Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук

Автор Salo, 01.11.2013 15:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://engine.space/docs/trud_xxix.doc

ЦитироватьУДК 547.211:621.455
 
Клепиков Игорь Алексеевич,  докт. техн. наук.
Лихванцев Анатолий Алексеевич.
Прокофьев Вячеслав Геннадиевич.
Фатуев Игорь Юрьевич, докт. техн. наук.
Россия, Московская обл. г. Химки, НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко. Контактный телефон  − 572-72-54.
 
 
ВЫБОР ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ И ПАРАМЕТРОВ МАРШЕВОГО МНОГОРАЗОВОГО ЖРД НА ТОПЛИВЕ КИСЛОРОД-МЕТАН ДЛЯ ВОЗВРЩАЕМОЙ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПЕРСПЕКТИВНОГО НОСИТЕЛЯ
 
Обосновывается использование схемы с дожиганием кислородно-метанового восстановительного турбогаза на основании многолетних расчётно-проектных проработок, выполненных в НПО Энергомаш, и выбор давления в камере применительно к условиям многоразовой первой ступени перспективного носителя типа МРКС-1.
 
Ключевые слова: многоразовый ЖРД, метан, восстановительная газогенерация, перспективный носитель.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

И главное:
http://lpre.de/resources/articles/66565530.pdf
ЦитироватьНПО Энергомаш предлагает использовать на штатном ВРБ двигатель РД192 [3], а на системном демонстраторе (СД) двига-тель РД196, при этом он должен быть максимально подобен двигателю РД192
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

Энергомаш делает что угодно кроме  метановика открытой схемы с большим горшком. Похоже 200 т горшок-это карма.

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
Энергомаш делает что угодно кроме метановика открытой схемы с большим горшком. Похоже 200 т горшок-это карма.
200 тс -это конструктивно-технологический оптимум размерности единичной КС.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитироватьоктоген пишет:
Энергомаш делает что угодно кроме метановика открытой схемы с большим горшком. Похоже 200 т горшок-это карма.
По ТЗ в ДУ ВРБ МРКС используются четыре однокамерных ЖРД тягой 200 тс у Земли с возможностью форсирования на 33% при отказе одного из них.
А теперь объясните, при чём тут метановик открытой схемы с большим горшком?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

- однако. прав был многомудрый "перегрев" - демонстратор на КБХА сделают, на этом "Изя всё"  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Сергей

ЦитироватьSeerndv пишет:
- однако. прав был многомудрый "перегрев" - демонстратор на КБХА сделают, на этом "Изя всё"  ;)
В КБХА есть школа разработчиков ЖРД и ее сохранили и даже во времена безденежья умудрялись создавать и испытывать оригинальные движки. Что будет после демонстратора - вопрос финансирования. 
С 2002 по 2005 г.г. велись работы совместные с западноевропейскими партнерами по созданию европейского метанового многоразового ЖРД тягой 200 тс (проект «Волга») - проект заглох, так как итальянцы вложились в ТТ бустеры. В принципе, поскольку все-таки появится со временем РД0162 с земной тягой 203,9 т, а так же движки с тягой 85 и 42,5 т, то встанет вопрос о разработке МКРС и тут возникает вопрос - кто будет разрабатывать ?

Seerndv

МИТ имел школу разработки БРПЛ ?:|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Энергомаш делает что угодно кроме метановика открытой схемы с большим горшком. Похоже 200 т горшок-это карма.
200 тс -это конструктивно-технологический оптимум размерности единичной КС.
Да и с открытой схемой для метанового не понятно что октоген хочет...
А вот интересно 200тс метановый реален в размере кс рд 191? Или оно больше будет?
А возможно меньше по диаметру критики для атмосферного двигателя?
Ну что бы ду с 5или с 6ю камерами влезло в ан 124?

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
А вот интересно 200тс метановый реален в размере кс рд 191? Или оно больше будет?
А возможно меньше по диаметру критики для атмосферного двигателя?
Зависит от давления в камере. А метановый/неметановый дело третье

Salo

ЦитироватьLeonar пишет:
А вот интересно 200тс метановый реален в размере кс рд 191? Или оно больше будет?
А возможно меньше по диаметру критики для атмосферного двигателя?
Ну что бы ду с 5или с 6ю камерами влезло в ан 124?
Тут всё описано:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic13906/message1603372/#message1603372
Скачивайте и читайте.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
- однако. прав был многомудрый "перегрев" - демонстратор на КБХА сделают, на этом "Изя всё"  ;)
А контракт на 85-тонник кто выполнять будет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьSeerndv пишет:
МИТ имел школу разработки БРПЛ ? :|
Не имел, но там до сих пор ведущие разработчики советского разлива, квалификация позволяет разрабатывать и БРПЛ, и РН с РДТТ. И уж что-нибудь типа Веги, или ТТ бустеров смогли бы спроектировать и отработать с учетом имеющихся технологических возможностей.

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:
Скачивайте и читайте.
Чтот у меня на планшете фигня одна..
Кучка цифирек, текста вообще нет, картинки парочку и все
Наверное прога не та...
Но я понял для 200т метанового кс 1630 против 1430 от рд 191?

Salo

Да! Но увеличение критики и диаметра среза сопла вызвано необходимостью 33% форсирования.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

#1037
ЦитироватьСергей пишет:
Не имел, но там до сих пор ведущие разработчики советского разлива, квалификация позволяет разрабатывать и БРПЛ, и РН с РДТТ. И уж что-нибудь типа Веги, или ТТ бустеров смогли бы спроектировать и отработать с учетом имеющихся технологических возможностей.
- да-да, а "Булава" летает через три раза на третий.   :evil:  
В отличии от вашей конторы, "Энергомаш" способен делать ЛЮБЫЕ  ЖРД, как бы мне, как жителю Самары, не нравилось поведение их  по отношению к СНТК.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

#1038
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- однако. прав был многомудрый "перегрев" - демонстратор на КБХА сделают, на этом "Изя всё"  ;)  
А контракт на 85-тонник кто выполнять будет?
- "Энергомаш". Вряд-ли он будет поддерживать "циничное решение вторгнуться на чужую делянку"  :D
А какую роль он отведёт подчинённым своего филиала - это на его усмотрение   ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Сергей

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Не имел, но там до сих пор ведущие разработчики советского разлива, квалификация позволяет разрабатывать и БРПЛ, и РН с РДТТ. И уж что-нибудь типа Веги, или ТТ бустеров смогли бы спроектировать и отработать с учетом имеющихся технологических возможностей.
- да-да, а "Булава" летает через три раза на третий.  :evil:  
В отличии от вашей конторы, "Энергомаш" способен делать ЛЮБЫЕ ЖРД, как бы мне, как жителю Самары, не нравилось поведение их по отношению к СНТК.
"Булава" летает через три раза на третий.- желаете попинать, есть тема конкретно про Булаву, там уже было все , но если хотите добавить , то туда.
В отличии от вашей конторы, "Энергомаш" способен делать ЛЮБЫЕ ЖРД, 
- а) МИТ никогда не занимался ЖРД и не собирается;
- б) любые - это нонче на базе КС РД 170/171 - РД-180,181,191 и т.д. Но теперь , когда присоединили КБХА , появились реальные разработчики из КБХА, головными за разработку метановых движков стали КБХА, и ЭНЕРГОМАШ сделал свое предложение о доле участия в этих проектах и КС, общую ответственность за проекты, благоразумно уступили КБХА ( было недавно на форуме в темах - новости Энергомаша, про КБХА и т.д).