Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GolLem

Цитата: Кот Бегемот от 17.05.2024 13:12:02https://ria.ru/20240517/baranov-1946592176.html

Цитировать– На каком этапе разработка ракеты "Амур"? Когда начнется изготовление технологических макетов и первого летного изделия?
– В настоящий момент в активной фазе идет этап технического проектирования, разрабатывается проектная документация по всему космическому ракетному комплексу, изготавливаются отдельные отработочные элементы "Амура" для проведения испытаний. Открытие полноценного ОКР ожидается в ближайшее время в рамках отдельного Федерального проекта.
Чем "этап технического проектирования" отличается от "полноценного ОКР"?

Срок 15 лет очень уж осторожный.
Или они не хотят кидать тень на Ангару быстрой разработкой Амура?

Кот Бегемот

Цитата: Евгений Б. от 17.05.2024 13:35:55Те кто прилепили к Союзу-СПГ "многоразовость" - вредители.
При чем тут многоразовость если даже двигателя еще нет.У них был и одноразовый вариант.ничто не мешает сначала сделать его (слева)
Вы не можете просматривать это вложение.
а потом уже по ситуации.
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

Кот Бегемот

#6682
Цитата: Евгений Б. от 17.05.2024 13:37:4615 лет - абсурд.
Они тупо, нагло и откровенно  говорят всем :
"не будем ничего делать в реале и ни за что не будем отвечать".
или "не можем"
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

fagot

Цитата: Евгений Б. от 17.05.2024 13:47:58
ЦитироватьМетан действительно является "капризным" компонентом, но наши специалисты прекрасно понимают возможные нюансы, которые могут возникнуть при использовании данного топлива при работе систем и агрегатов наземной инфраструктуры.
Очередные наглые и нелепые отмазки саботажников тормозящих разработку С-СПГ -
- на самом деле метан не "капризен",
все его эксплуатационные особенности давно изучены,
огромное количество серийной недорогой оснастки
и огромное количество умеющего работать с метаном персонала.
Наоборот, хорошо, что они понимают сложности, а не занимаются шапкозакидательством.
Цитата: Евгений Б. от 17.05.2024 13:47:58Керосин более опасен и капризен, чем метан.
Никому даже в голову бы не пришло использовать керосин(и тем более керосинопроводы)
для бытовых нужд в жилых многоквартирных домах.
Естественно, использовать продукт столь высокого передела чисто для получения тепла слишком жирно будет, так что сравнивайте применение его и метана в авиации - наиболее близкой к космонавтике отрасли транспорта. Ну и если кто забыл, до широкого распространения электричества и газа керосин прекрасно использовался в быту, а керосинопроводы для этого совершенно ни к чему.

Евгений Б.

Цитата: fagot от 17.05.2024 14:35:22
Цитата: Евгений Б. от 17.05.2024 13:47:58
ЦитироватьМетан действительно является "капризным" компонентом, но наши специалисты прекрасно понимают возможные нюансы, которые могут возникнуть при использовании данного топлива при работе систем и агрегатов наземной инфраструктуры.
Очередные наглые и нелепые отмазки саботажников тормозящих разработку С-СПГ -
- на самом деле метан не "капризен",
все его эксплуатационные особенности давно изучены,
огромное количество серийной недорогой оснастки
и огромное количество умеющего работать с метаном персонала.
Наоборот, хорошо, что они понимают сложности, а не занимаются шапкозакидательством.
Цитата: Евгений Б. от 17.05.2024 13:47:58Керосин более опасен и капризен, чем метан.
Никому даже в голову бы не пришло использовать керосин(и тем более керосинопроводы)
для бытовых нужд в жилых многоквартирных домах.
Естественно, использовать продукт столь высокого передела чисто для получения тепла слишком жирно будет, так что сравнивайте применение его и метана в авиации - наиболее близкой к космонавтике отрасли транспорта. Ну и если кто забыл, до широкого распространения электричества и газа керосин прекрасно использовался в быту, а керосинопроводы для этого совершенно ни к чему.
"Прекрасно" - это массовые пожары от керосинок
Керосин гораздо опаснее метана при использовании.

А топливопроводы нужны в многоквартирных домах(да и в других зданиях тоже).
У метана с этим проблем нет, 
а с керосином было бы нереально добиться комфортного и безопасного использования.

Евгений Б.

Цитата: Кот Бегемот от 17.05.2024 14:23:14
Цитата: Евгений Б. от 17.05.2024 13:37:465 лет - абсурд.
Они тупо, нагло и откровенно  говорят всем :
"не будем ничего делать в реале и ни за что не будем отвечать".
или "не можем"
Исправьте 5 на 15, пожалуйста, иначе весь смысл обсуждения этого маразма теряется

fagot

Цитата: Евгений Б. от 17.05.2024 15:21:04"Прекрасно" - это массовые пожары от керосинок
Керосин гораздо опаснее метана при использовании.

А топливопроводы нужны в многоквартирных домах(да и в других зданиях тоже).
У метана с этим проблем нет,
а с керосином было бы нереально добиться комфортного и безопасного использования.
Керосин однако же был заменен не метаном, а электричеством и пропан-бутаном, метан пришел в дома много позже по причине относительной дешевизны, а не нереального комфорта и безопасности. И сравнение ракетной техники необходимо проводить с другими видами транспорта, а никак не с домами.

vlad7308

Цитата: fagot от 17.05.2024 14:35:22сравнивайте применение его и метана в авиации - наиболее близкой к космонавтике отрасли транспорта
В данном случае такое сравнение непродуктивно. Самолет летит несколько часов, а не несколько минут. Криогенность топлива для него - серьезная проблема.
это оценочное суждение

fagot

Однако к домам жидкий метан имеет еще более отдаленное отношение.

vlad7308

Цитата: fagot от 17.05.2024 18:15:42Однако к домам жидкий метан имеет еще более отдаленное отношение.
жидкий к домам - вообще никакого. Ихтамнет.
Также никакого отношения ни к домам, ни к авиации не имеет жидкий кислород. И тп.

ЗЫ Зато очень большое отношение к жидкому метану имеет весьма развитая на сегодня индустрия СПГ.
это оценочное суждение

fagot

Вот значит и незачем приводить дома в качестве аргумента.

vlad7308

Цитата: fagot от 18.05.2024 05:27:36Вот значит и незачем приводить дома в качестве аргумента.
да. как и авиацию :)
это оценочное суждение

algol5720

Я вот только одного не понимаю...Как можно проектировать ракету не имея двигателя? Ведь РД-177 фактически нет...Не помню,чтобы кто-то так поступал.Даже у Маска двигатель(Раптор)был намного раньше создан.По моему пока нет двигателя вообще не о чем говорить... 

simple

Цитата: algol5720 от 19.05.2024 16:44:38Я вот только одного не понимаю...Как можно проектировать ракету не имея двигателя?
вон суперхеви так сделали, как и сатурн 5, энергию, буран, спейсшатл

fagot

Цитата: algol5720 от 19.05.2024 16:44:38Я вот только одного не понимаю...Как можно проектировать ракету не имея двигателя? Ведь РД-177 фактически нет...Не помню,чтобы кто-то так поступал.Даже у Маска двигатель(Раптор)был намного раньше создан.По моему пока нет двигателя вообще не о чем говорить... 
Цитата: simple от 19.05.2024 19:14:13вон суперхеви так сделали 
:)