SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

supermen

#800
Искандер, почему Вы противопоставляете СЛС Фальконам. Причем пока бумажным за счет внутренних ресурмов , а СЛС к 18-у летит . Вот лично мое ИМХО оба эти проекта если и умрут , то не от рук друг друга.
СЛС из-за того,что кончится полит ресурс и деньги на попил
Фалькон ХХХХХ из-за того, что кончатся Масковские деньги
ЗЫ
Откуда уверенность , что деньги СЛС откусят в пользу Маска , а не заберут совсем.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

ronatu

Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьDAP пишет:
Этот контракт уже заключен, и его Маску никто не отдаст. Его целиком Маск сделать все равно не может как производственно, так и технически, так как там есть тяжелые Дельты, аналога которых у него нет.
Наверное, имеется в виду, что Фалькон9-Хэви ещё не летала. К концу этого года ситуация может поменяться, посмотрим, что получится.
Фалькон9-Хэви уже в 2015м
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Искандер

Цитироватьsupermen пишет:
 Искандер , почему Вы противопоставляете СЛС Фальконам. Причем пока бумажным за счет внутренних ресурмов , а СЛС к 18-у летит . Вот лично мое ИМХО оба эти проекта если и умрут , то не от рук друг друга.
СЛС из-за того,что кончится полит ресурс и деньги на попил
Фалькон ХХХХХ из-за того, что кончатся Масковские деньги
ЗЫ
Откуда уверенность , что деньги СЛС откусят в пользу Маска , а не заберут совсем.
Я не противопоставляю, просто сравниваю теоретически возможные ТТХ двух супертяжей. 
Многоразовость а-ля SpaceX еще не реализована. Ресурс и стоимость межполётного обслуживания неизвестны. МСТ еще только проектируется, с газ-газ куча вопросов, а первый СЛС уже фактически собирают.
Тем более, что я не утверждал что кто-то от чего-то откусит в чью-то пользу. 
СЛС наверняка начнет летать, но если МСТ доведут до ЛКИ, то летать он будет не долго.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий В.

Цитироватьronatu пишет:
Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьDAP пишет:
Этот контракт уже заключен, и его Маску никто не отдаст. Его целиком Маск сделать все равно не может как производственно, так и технически, так как там есть тяжелые Дельты, аналога которых у него нет.
Наверное, имеется в виду, что Фалькон9-Хэви ещё не летала. К концу этого года ситуация может поменяться, посмотрим, что получится.
Фалькон9-Хэви уже в 2015м
А обещали в 2013 ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А обещали в 2013
А уж когда у нас Ангару запустить обещали.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Mark

Покупает Apple электрический автомобиль Тесла ?
 
- Уже весной 2013 года Apple Адриан Percia встречались по данным анонимных источников в Купертино с Tesla CEO Элон Маск. Компании будут делить общей культуры инноваций и открытости по отношению к новым технологиам.

- Из анализ тоже видно что таки шаг будет необходимы и для всех еффектывный. Маск пока против тому.

- У Apple ест свободных 160 миллиардов долларов на покупки, а рыночная капитализация Tesla только около 23 миллиардов долларов. 

- Ест и агрессивная альтернатива покупать компанию через Unfriendly Takeover. В этом случае все акционеры получат письма через брокера от Apple, с вопросом о продажы акцйи для етой компани. Если компания купит более чем 51% акции, Маск потеряет свою фирму. В бисснесовом мире это нормальные процессы, я каждый год получаю такие письма

http://www.autorevue.at/aktuelles/kauft-apple-den-us-elektroautohersteller-tesla.html

http://www.sfgate.com/news/article/Apple-exploring-cars-medical-devices-to-reignite-5239850.php
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьСтарый пишет:
Такое впечатление что дилетантский бред.
Кто этот Панченко?


Панченко не в всех аспектах прав !
Я абсолютны только согласны что инвесторам нравится идея инвестировать в технологии будущего. Надо тоже узнать что разработка носители через Маска, это не прорывные технологии. В случае выхода Маска на биржу, никогда не будет так, как с начала например интернета:

- На компаниах AOL, Dell Computer и других возмножно было заработать многие миллионы в коротких времиях.

- Так например акция Cisco Systems взросла в течение 10 лет, от 1990 до 2000 года на 100 000%. Другом словом, кто покупал акцйи за 10 000 $, получыл за 10 лет 10 милионов $.

- Крупные инвесторы как Фарен Буфет и другие не интересуют носители, будет за большое рисико.

- Например на технологиях зубных паст (Colgate-Palmolive), Heinz Ketchup (инвестор Фарен Буфет) или Procter & Gamble возможно получить стабильный доход и хорошие дивиденды.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Valerij

ЦитироватьMark пишет:
 Панченко не в всех аспектах прав !
 Я абсолютны только согласны что инвесторам нравится идея инвестировать в технологии будущего. Надо тоже узнать что разработка носители через Маска, это не прорывные технологии. В случае выхода Маска на биржу, никогда не будет так, как с начала например интернета:
   
Вполне себе прорывные, если открывают новый рынок. А для этого не всегда нужны новые изобретения, иногда выгодней грамотно использовать старые, добившись меньшей себестоимости.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Mark

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Я не спец, но на самом деле примерно вдвое меньше.
Двигатели в полтора раза мощнее чем говорилось ранее.
Можно попытаться задать рамки
При тяге 9х450=4000т стартовая масса от 3000 до 3300 тонн
Мю ПГ для метанового тандема можно задать от 0,036 до 0,04
Получается ПН для моноблока от 110 до 130 тонн


Из первых расчетов получаем:

- моноблок, 123-125 тонн ПН, LEO
- трехблок, 380 тонн ПН, LEO
- будет около 100 тонн ПН на траекторию до Марса

На пилотируемый полет до Марса будут нужные 2 пуски трех блок (на ЯРД от НАСА) или 3-4 на химических двигателях.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьValerij пишет:

Valerij

Valerij, я писал в контексте до биржи.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

supermen

#811
Учитывая то что с автогигантами у Эпла проекты по Ай-авто не особо продвигаются , то вполне вполне может стать реальностью покупка Теслы
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Mark

Цитироватьsupermen пишет:
Учитывая то что с автогигантами у Эпла проекты по Ай-авто не особо продвигаются , то вполне вполне может стать реальностью покупка Теслы
Покупка фирму Маска будет хорошим шагом для инвесторов как и для компани Apple. Потенциал ест очень большие.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

Tesla строит за 5 миллиардов $ фабрику батареи (Gigafactory).


Чтобы сделать электрические автомобили доступным для масс, калифорнийский производитель Тесла планирует сделать фабрику батареи с 6500 сотрудников.

http://www.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/elektro-autobauer-tesla-plant-gigantische-batteriefabrik/9545294.html
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Valerij

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьMark пишет:
 Панченко не в всех аспектах прав !
 Я абсолютны только согласны что инвесторам нравится идея инвестировать в технологии будущего. Надо тоже узнать что разработка носители через Маска, это не прорывные технологии. В случае выхода Маска на биржу, никогда не будет так, как с начала например интернета:

Вполне себе прорывные, если открывают новый рынок. А для этого не всегда нужны новые изобретения, иногда выгодней грамотно использовать старые, добившись меньшей себестоимости.
ЦитироватьMark пишет:
Valerij, я писал в контексте до биржи.
Я тоже.
   
Инвесторам, по большому счету, нет дела, насколько инновационно то или другое решение. Им важно, как растут в стоимости бумаги, в которые они вложились. В этом отношении инвесторам Аппл жутко не везло. Однажды они уже перехватили фирму у Стивена Джобса - и, через некоторое время курс акций им сказал, как они были не правы. 

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Можно попытаться задать рамки
При тяге 9х450=4000т стартовая масса от 3000 до 3300 тонн
Мю ПГ для метанового тандема можно задать от 0,036 до 0,04
Получается ПН для моноблока от 110 до 130 тонн
Из первых расчетов получаем:

- моноблок, 123-125 тонн ПН, LEO
- трехблок, 380 тонн ПН, LEO
- будет около 100 тонн ПН на траекторию до Марса.
То есть примерно 120-130 тонн одноразовый моноблок. Но Маск ставит на многоразовость. Частично многоразовый (с первой многоразовой, и второй одноразовой ступенями меньше 30%, это тонн 90 на НОО. Или почти 100 тонн вместе с массой верхней ступени, израсходовавшей топливо.
   
Какова заправка верхней ступени? И куда она дотащит свои 90 тонн (куда вполне может входить и топливо для торможения. Кстати, сколько его?), если ее дозаправят на НОО?
   
ЦитироватьMark пишет:
На пилотируемый полет до Марса будут нужные 2 пуски трех блок (на ЯРД от НАСА) или 3-4 на химических двигателях.
Как я понимаю, это на классический полет "с возвращением"? А если не беречь силы на обратный путь, тогда как? И не нужно бояться многопусков - многоразовый носитель должен летать относительно часто.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Mark

ЦитироватьValerij пишет:
Как я понимаю, это на классический полет "с возвращением"? А если не беречь силы на обратный путь, тогда как? И не нужно бояться многопусков - многоразовый носитель должен летать относительно часто.




- Да, кроме того полет на Марс будет всегда с возвращением.
- Маска трехблок уже оптималны на первые полеты
- Пока не узнал, будет водородны или метановый топливный модуль. Я делал расчеты на водород.
- Думаю что Маск говарил про метан и на полет до Марса. Да, ето упрощает технологию полета.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьValerij пишет:

Я тоже.
Инвесторам, по большому счету, нет дела, насколько инновационно то или другое решение. Им важно, как растут в стоимости бумаги, в которые они вложились. В этом отношении инвесторам Аппл жутко не везло. Однажды они уже перехватили фирму у Стивена Джобса - и, через некоторое время курс акций им сказал, как они были не правы.


Ссоры, не обижаете, ну я думаю что вы про биржи много не знаете. Кроме того вы не инвестор, у вас нет частная IPO компания чтобы все аспекты и нюансы биснеса узнать.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Valerij

   
Марк, я не считаю себя большим спецом по биржам, но ошибка инвесторов Аппла, изгонявших Стивена Джобса из созданной им фирмы - реальность. Предполагаю, что и перехват управления Теслой тоже был бы ошибкой.
   
Эти фирмы не просто "производственные комплексы", и действуют они в очень конкурентной среде, поэтому классический перехват управления может быть невыгодным для "захватчиков". Кстати, это та причина, по которой Маск не хочет проводить IPO SpaceX.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Mark

Valerij, ето не так. Только некаторые аспекты:
 
- Apple в следующим году покупает за 32 млрд долларов акции своей компани, техничный элемент чтобы количество акций уменьшить.
- По словам Кука Apple купила 23 компаний за последние 16 месяцев. Работа на новой большой штаб-квартиры в Купертино приходят хорошо.
- За последные 10 лет (от 2002 до 2012) рост акцйи превысил 4500 %. Компания сделала много новых миллионеров как и миллиардеров.
- Покупка дальнейших фирм для экспансии фирмы необходима нужна, тоже и покупка Теслы будет для компани хорошим бизнесом. Это все нормальные процессы в бисснесовом мире.
- А SpaceX и IPO шаг (компания работает как во время коммунизма) ето пока не интересна для инвесторов. Для Маска будет обезателно нужне для получения денег на полеты на Марс. В этом случае будут нужные квартальные публикации финансовых ресултатов компани, пока мы ничего не знаем
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э