SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

http://spacenews.com/falcon-9s-second-stage-restart-was-just-as-important-as-sticking-the-landing/

ЦитироватьSES on Dec. 22 said all the information it had from the launch reinforced its plans to launch SES-9 by late January aboard the upgraded Falcon 9. SES, which has four other launches contracted with SpaceX after SES-9, has stated it is willing to be the first commercial customer to launch with a used Falcon 9 first stage.

​Even before the Orbcomm launch, SES officials had informed their insurance underwriters that they were willing to be the inaugural customer of the Falcon 9 upgrade even if it meant doing without a launch insurance policy.

SES хотят быть первыми клиентами на БУ ступень. При этом готовы лететь даже без страховки.

ЦитироватьEuropean launch officials have been eyeing the Falcon 9 upgrade's development with trepidation, having agreed 12 months ago to invest some $9 billion into their own Ariane 5 and future Ariane 6 expendable rockets over 10 years.
"Европейские официальные лица с трепетом смотрят на разработку апгрейдов Фалкона-9 согласовав 12 месяцев назад инвестирование $9 миллиардов в свои одноразовые РН Ариан-5 и Ариан-6 в течение 10 лет."

vlad7308

#1201
Цитироватьpnetmon пишет:
А при запуске со своего космодрома в Техасе они не заявляли о посадке на другой посадочной площадке (не откуда запускали, на большем расстоянии чем сейчас) находящейся на земле (не морская платформа)?
заявляли
но ИМХО в случае отработанной и вылизанной посадки - подготовка и старт с Канаверала, и посадка на баржу в Атлантике вполне практична и прагматична.
все таки транспортировка севшей ступени на несколько сотен километров по морю куда проще и дешевле, чем по суше. на первый взгляд, по крайней мере

не говоря уже о проблемах с "районами падения" - термин неудачный в данном случае, но другого пока нет
попросту говоря, район в океане куда проще временно закрыть для судоходства, чем объяснить мирному фермеру\горожанину, что есть малая, но ненулевая вероятность, что однажды ему на голову свалится аварийная РН. на взлете или посадке.
это оценочное суждение

triage

#1202
Цитироватьvlad7308 пишет:
но ИМХО в случае отработанной и вылизанной посадки - подготовка и старт с Канаверала, и посадка на баржу в Атлантике вполне практична и прагматична.
все таки транспортировка севшей ступени на несколько сотен километров по морю куда проще и дешевле, чем по суше. на первый взгляд, по крайней мере
Мне просто вспомнилось где они строят свой космодром и что через водную поверхность так же есть суша. Возвращаться обратно не нужно, а вперед или с поворотом в сторону, а потом тормозим. 
Но наверное завязано на трассы выведения

а то кто-то недавно на форуме хотел в Великобритании сажать ;)

Alex_II

Цитироватьpnetmon пишет:
Возвращаться обратно не нужно, а вперед или с поворотом в сторону, а потом тормозим.
Подозреваю, они выбрали наименее затратный вариант...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

Цитироватьpnetmon пишет:
а то кто-то недавно на форуме хотел в Великобритании сажать
ну была такая идея :) поддать вместо тормозного импульса вертикальный, было бы интересно прикинуть, куда она могла бы долететь в таком случае

Salo

#1206
http://www.politico.com/story/2015/12/space-star-wars-elon-musk-boeing-lockheed-martin-217182
ЦитироватьSpaceX has spent more than $1.3 million on lobbying this year and while the Boeing-Lockheed joint effort, called United Launch Alliance, spent more than $900,000 — both on pace to easily set new records for the companies once the final quarter of 2015 is reported.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

#1207
Британский фотожурналист опубликовал первые снимки с места строительства гигантской фабрики Tesla:
 http://quibbll.com/19429-pervye-snimki-s-mesta-stroitelstva-gigantskoj-fabriki-tesla/

Было? Не было? Публикую: 
Tesla Gigafactory in 4k--Filmed on April 18th of 2015.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Lanista


Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Британский фотожурналист опубликовал первые снимки с места строительства гигантской фабрики Tesla :
 http://quibbll.com/19429-pervye-snimki-s-mesta-stroitelstva-gigantskoj-fabriki-tesla/

Было? Не было? Публикую:
 Tesla Gigafactory in 4k--Filmed on April 18th of 2015 .


Солнечная картинка, в отличие от туманной реальности:

ЦитироватьAt present, the structure Tesla has erected in the Nevada desert is only, at most, one-sixth the size of the Gigafactory it originally announced, and later promised State of Nevada officials it would build. Tesla seems ready to stop for now with that "pilot" size.

In terms of dollars invested, the Gigafactory is also much smaller than promised. Under its agreements with the State of Nevada, Tesla has committed to invest at least $3.5 billion in manufacturing equipment and real property. Through September of 2015, however, Tesla had invested only $261 million, or less than 8% of the total.

Цитата из занятной статейки про неочевидное будущее Теслы:
http://seekingalpha.com/article/3788616-beware-teslas-model-3-mess

Искандер

#1210
Вообще-то было бы удивительно если бы в период катастрофического падения цен на углеводороды, проект аккумуляторной мегафабрики для "дешевых" электромобилей нашел бы достаточно инвестиций... )) Вам так не кажется?
Вполне логичным является ограничение пилотным проектом для люксового сегмента (т.е. для любителей понтов), в котором цена топлива никакого значения не имеет.
В этой ситуации Маску приходится учитывать этот искусственно созданный нефтяной кризис. Проект Тесла-3 скорее будет отложен, в смысле производство. Ну, а сама компания пройдет или не пройдет по лезвию ножа.
Будем посмотреть!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Вообще-то было бы удивительно если бы в период катастрофического падения цен на углеводороды, проект аккумуляторной мегафабрики для "дешевых" электромобилей нашел бы достаточно инвестиций... )) Вам так не кажется?
Не кажется: Шевроле уже объявила о продажах среднего электромобиля "Болт" в 2017 году. У него будет 200 миль на одном заряде и 30К стоимость. Это как раз сегмент Теслы 3, причем такую цену Маску перебить будет очень трудно. Без среднего сегмента вся империя Теслы накрывается тазиком, как убыточная (все выпускаемые машины пока в минусе, даже с правительственными субсидиями).

Randll

ЦитироватьNot пишет:
(все выпускаемые машины пока в минусе, даже с правительственными субсидиями).
Это не так. Маск много раз уже говорил, что Tesla может стать прибыльной в любую секунду, если перестанет строить новые конвейры и гигафакторю. Все выпускаемые машины продаются с маржой.

Alex_II

ЦитироватьRandll пишет:
Это не так. Маск много раз уже говорил, что Tesla может стать прибыльной в любую секунду, если перестанет строить новые конвейры и гигафакторю. Все выпускаемые машины продаются с маржой.
Он просто предвзят по отношению к Маску, не знаю уж почему - может тот ему на лысину плюнул?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Frontm

ЦитироватьRandll пишет:
Маск много раз уже говорил
Новый короткий анекдот?))

Alex_II

ЦитироватьFrontm пишет:
Новый короткий анекдот?))
Ну, в отличие от некоторых он не только говорит, но и делает довольно много... Хотя надо признать - говорит несколько больше чем делает. Вот только некоторые только говорят...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Frontm

ЦитироватьAlex_II пишет:
Вот только некоторые только говорят...
Аргумент типа сам дурак?)
понимаю...)
иного не ожидаю от маскофилов.
Однако не каждый не маскофил - маскофоб.
Это утверждение маскофилы не поймут. Понимаю...

Randll

#1217
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьRandll пишет:
Маск много раз уже говорил
Новый короткий анекдот?))
Я вспомнил, что Тесла публичная компания... Можно же взять и посмотреть. Отчетик за 2014-ый год:
http://ir.teslamotors.com/secfiling.cfm?filingid=1564590-15-1031&cik=1318605#TSLA-10K_20141231_HTM_ITEM_6

Net loss - 294 million, R&D expenses -  $464.7 million. Если прекратить R&D, то  будет +170 лямов.

И еще интересная цитата. Если у них все пошло хорошо, то сейчас у них gross margin под 30%.

ЦитироватьIn addition to expanding our production, we expect to continue to lower the cost of manufacturing our vehicles and improve our gross margin.  Significant cost improvements for Model S were achieved in 2013 and 2014, including part cost reductions as well as manufacturing efficiencies. We expect that this trend will continue as we execute on our roadmap. We expect that such improvements, when combined with a favorable mix of vehicles, will allow us to achieve a 30% gross margin on Model S by the end of 2015, assuming no further deterioration in foreign currencies.  However, we expect these cost improvements will be partially offset by production inefficiencies during the introduction of Model X.  During our product introductions in 2014, we incurred manufacturing inefficiencies which negatively impacted our gross margin.  When we introduce Model X, we expect that both production inefficiencies and supply chain inefficiencies typical of a new product introduction will suppress Model X margins for at least a few quarters after its introduction.  If we are not able to achieve the planned cost reductions from our various cost savings and process improvement initiatives or introduce Model X efficiently, our ability to reach our gross margin goals would be negatively affected.

Kap

Надо понимать моя идея использовать Теслу как основу для лунного/марсианского ровера получила признание раз в разделе "Космонавтика - ее история, назначение и перспективы" обсуждается Тесла?

Not

ЦитироватьKap пишет:
Надо понимать моя идея использовать Теслу как основу для лунного/марсианского ровера получила признание раз в разделе "Космонавтика - ее история, назначение и перспективы" обсуждается Тесла?
Если бы ЧСВ можно было обналичивать, то вы были бы миллионером  :D