Экспресс-АМ4R – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 - 16.05.2014 01:42 ЛМВ - авария

Автор Salo, 31.07.2013 22:07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asmi

ЦитироватьСтарый пишет:
Комиссия пока пытается угадать что же упало - давление или привод.
По-моему всё упало, не?

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьYutani пишет: 
 Это называется диверсия! Я заранее предполагал, что пуск будет неудачным. Думаете Фобос-Грунт к Марсу не улетел в результате случайной ошибки? Кто в курсе, тот поймёт.
Конечно, все в курсе, как делался ФБ. Поэтому, никто и не удивился.
+35797748398

Benny

#342
ЦитироватьСтарый пишет:
Я думаю что зарплата инженера и рабочего должна быть примерно одинакова.
С этим согласен, просто, констатирую факт
ЦитироватьСтарый пишет:
 А выбор образования и профессии должен определяться не деньгами а личными предпочтениями.
И с этим согласен, но семью кормить надо и деньги еще никому отменить не удалось
ЦитироватьСтарый пишет:
А высшее образование я б вобще давал всем желающим а потом разрешал бы им работать на любых должностях.
Высшее образование не дают, его получают!!! Люди долго дерут задницу в институте на лекциях и экзаменах, и платят деньги. На это нужно способности и ЖЕЛАНИЕ. Уважение к инженерному труду залог конкурентоспособности страны.

[/COLOR]

LRV_75

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну, по хорошему (извиняюсь конечно ), если производство серийное и отлаженное, то оно должно быть адаптировано к смене персонала
Если-бы так было , то не существовало бы всяких приемствований поколений. Всякое бывает и с серийгыми машинами.
Ты же понимаешь, что это моя злобная (отчаяние) шутка/уныние по ситуации
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ksm15

#344
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Может и не главная причина, но зарплата работников в отрасли в регионах вполне в среднем по региону, а где то сейчас уже и выше, а вот в Москве ниже среднего и даже ближе к плинтусу

Примерно два года назад я зашёл в отдел кадров Омского объединения "Полёт" филиал "Хруничева" между прочим. Показав свою трудовую книжку, дипломы и т.д. Мне сказали что вы нам очень подходите и мы вас с удовольствием возьмём на должность начальника какого то там бюро с зарплатой аж в 15 т.р.
На что я начальнику отдела кадров рассмеялся в лицо. Я сейчас живу на съёмной квартире за10 т.р. с женой и полугодовалым ребёнком. И как я на пятёрку с семьёй жить буду. Заработать эту пятнашку я могу и так, не выходя из квартиры лёжа на диване имея под рукой лист бумаги и телефон.
И мне стало как то обидно, закончив Омский Государственный Технический Университет, Аэрокосмический факультет я по специальности ни одного дня не работал, и из моих одногрупников тоже ни один человек по специальности не работает, причина как вы понимаете одна, ни кто не хочет бесплатно работать. А "Полёт" это предприятие которое как раз и должно собирать "Ангару". Поэтому и смотрю я на этот проект очень скептически.

2012_registration

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Может и не главная причина, но зарплата работников в отрасли в регионах вполне в среднем по региону, а где то сейчас уже и выше, а вот в Москве ниже среднего и даже ближе к плинтусу
Хм, Химки и Королев  тоже фактически Москва,но почему-то постоянно падающих "Фрегатов" им DM-SL нет, и КА производства РККЭ спокойно отрабатывают САС (по крайней мере большинство).
По поводу КА производства НПОЛ - можно быть не в восторге от аварии Ф-Г и того, что Электро-Л№1 проживет 6 лет вместо 10, и то, вторую половину из этого срока - с сильно урезанным функционалом, но если посмотреть на то, как хруники пытались делать КА, у них все гораздо хуже.
Видимо, есть какие-то проблемы, которые испытывает исключительно (или по-крайней мере, преимущественно) ГКНПЦ им. Хруничева.
ЦитироватьVeganin пишет:
С Острия:
ЦитироватьДля расследования аварии "Протона-М" сформирована комиссия из экстрасенсов, шаманов, прорицателей и представителей духовенства.
Задолбали уже таким юмором. Реально бесит.
mark2000 в бане, но дело его живет.
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

Новый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСпасибо. Посмотрел, страховая премия в 2011 году составила 16% от страховой суммы, а в 2014 18,5%. Ожидал что увеличение будет больше, т.к. Протон-Бриз с тех пор накосячил трижды, а теперь уже и четырежды.
"Смотрю в книгу - вижу фигу."
Плейшнер, посмотрите еще раз. Она упала до ~12%.

LRV_75

ЦитироватьAndrei G пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну, по хорошему (извиняюсь конечно ), если производство серийное и отлаженное, то оно должно быть адаптировано к смене персонала
Хочу рассказать интересную историю. Честно признаюсь не буду бить себя в грудь и с пеной у рта доказывать, что это правда, но услышал я её от уважаемых мною людей.
Есть (был) где то в Москве завод, где выпускали хвостовые винты на вертолёт Ми-6, дело в том, что винт у него деревянный и делается по какой то хитрой технологии и делал на этом заводе эти винты один дедушка за зарплату 8 т.р. (примерно) ясно дело, что ни кто из молодёжи идти к нему в ученики не хотел т.к. давали им зарплату 6 т.р. и вот в конце 90х годов совсем дедушке работать надоело, да и на даче помидоры поливать не кому. В общем ушёл он с работы. В результате весь парк вертолётов Ми-6 в нашей стране списать пришлось. Пытались сделать новый хвостовой винт цельнометаллический но с ним тоже чего то не пошло (наверное дедушке который его разрабатывал тоже помидоры на даче поливать некому).
Не знаю насколько эта история правдива но с замиранием сердца жду первого старта "Ангары" надеюсь наконец то увижу как этот долгострой полетит. Только вот не уверен, что высоко и далеко.
Ваша история исключительно плачевный и показательный образец понимания наших чиновников от космонавтики .. что происходит собственно. Пока у них стратеги такая ... а давайте создадим дополнительные структуры для контроля качества ... и  у меня вопрос .. для контроля качества кого?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

supermen

ЦитироватьСтарый пишет:
Комиссия пока пытается угадать что же упало - давление или привод.
Камеры качает электромеханический привод, там достаточно сложно устроить с ним проблемы, тем более отработан и надежен. Наверное дело в движке все-таки
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

sergus

ЦитироватьAndrei G пишет:
причина как вы понимаете одна, ни кто не хочет бесплатно работать
Я бы сюда внёс две поправки - написал бы "никто" слитно и выкинул бы слово "бесплатно". А вот это - про молодое большинство - к сожалению, совершенно правильно:
ЦитироватьAndrei G пишет:
не выходя из квартиры лёжа на диване

Плейшнер

#350
ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСпасибо. Посмотрел, страховая премия в 2011 году составила 16% от страховой суммы, а в 2014 18,5%. Ожидал что увеличение будет больше, т.к. Протон-Бриз с тех пор накосячил трижды, а теперь уже и четырежды.
"Смотрю в книгу - вижу фигу."
Плейшнер, посмотрите еще раз. Она упала до ~12%.
Возможно не там посмотрел, но больше не хочу, вам поверю. А как такое может быть, что уменьшилась а не увеличилась, притом что Протон косячит ежегодно?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

LRV_75

Цитироватьasmi пишет:
Щас соберётся комиссия и выяснит, что виной всему чьё-нить раздолбайство. Грусно
я в этом даже не сомневаюсь. На этапе промышленной эксплуатации изделия другого практически не возможно. Другое дело, как контролируется процесс промышленной эксплуатации и на сколько в нем есть "серые зон", это места где могут быть разные трактовки
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ksm15

Цитироватьsergus пишет:
Я бы сюда внёс две поправки - написал бы "никто" слитно и выкинул бы слово "бесплатно". А вот это - про молодое большинство - к сожалению, совершенно правильно:

Вы совершенно не верно растолковали то, что я хотел донести. Мне приходится много и усердно работать для того, чтобы обеспечить себя и свою семью, а также организацию которую я создал и являюсь её руководителем. В том числе людей которые у меня работают.
И ещё если вы хотите чтобы человек добросовестно выполнял свои обязанности и с него можно было бы в случае надобности спросить извольте платить ему достойную зарплату. Всякие бредни про романтику и т.д. засуньте подальше. Это конечно работает но не продолжительное время, сам через это прошёл.
Когда работник посылает вас на три буквы и говорит, что уйдёт от вас он прекрасно осознает что ни чего в данной ситуации не потеряет, найти работу с такой же зарплатой он всегда сможет.
У моей жены мама работает кассиром в магазине получает примерно 20-25 т.р. Если в нашей стране кассир в магазине получает больше почти в два раза по сравнению с инженером работающем на стратегическом предприятии то понятно, что это ни кому не надо. А всё остальное это просто слова и лицемерие.  

LRV_75

ЦитироватьAndrei G пишет:
Andrei G
Andrei G, извиняюсь, тогда беру свои слова обратно (у меня просто были другие примеры, по другим предприятиям). Это важно, что бы ситуация в отрасли выравнивалась по всем ключевым предприятиям 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьDmitry Rogozin ‏ @ Rogozin 22 мин
Завтра вечером в Доме Правительства жду руководство всех предприятий Центра Хруничева. Именно на эту фирму приходятся все последние аварии

Кажется завтра запустят считалку по кругу и выберут нового крайнего...
Свою задницу он при этом отделяет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ksm15

ЦитироватьLRV_75 пишет:
извиняюсь, тогда беру свои слова обратно (у меня просто были другие примеры, по другим предприятиям). Это важно, что бы ситуация в отрасли выравнивалась по всем ключевым предприятиям
Чтобы ситуация менялась нужны не слова а конкретные действия и понимание ситуации. Как видно из того как последние годы развиваются события ни того ни другого нет. Найти стрелочника, за этим дело не станет. А ещё на Луне базу собрались строить, надо сначала здесь на Земле отстроить механизм чтоб работал ка часы.

Наперстянка

#356
Цитировать
ЦитироватьLiss пишет:
ЦитироватьLerm пишет:
Да, но:
За 2000-2009 гг. -- 82 пуска, из них 1 с падением и 3 аварийных орбитальных. Аварийность 4.9%.
За 2010-2014 гг. -- 46 пусков, из них 3 с падением и 3 аварийных орбитальных. Аварийность 13%.
Спасибо. В таких временных рамках картина выглядит намного хуже и соответствует интуитивному ощущению ухудшения ситуации конкретно в последние годы.
А моя интуиция подсказывает, что гиптил дурно пахнет, а кислород полезен для здоровья.

Liss

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьLiss пишет:
Китайские фотографии поступили из деревни Мэнчан (孟常村) поселения Шуанъян (双阳乡) уезда Иань (依安县) города Цицикар (齐齐哈尔市). Деревни не нашел, а Шуанъян находится здесь:

 https://www.google.com/maps/@47.5618655,125.608741,11z

Деревня здесь http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.587352&lon=124.574704&z=16&m=b

Обозначенное в этой точке поселение называется Мучантунь и ни одним иероглифом не совпадает с требуемым названием. На самом деле искомая деревенька тут, в 10 км западнее Шуанъяна:

https://www.google.com/maps/@47.5179078,125.4634766,1428m/data=!3m1!1e3
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

igel

ЦитироватьПроцент аварий от Хруничева абсолютно большой по сравнению с другими предприятиями отрасли.
 Может и не главная причина, но зарплата работников в отрасли в регионах вполне в среднем по региону, а где то сейчас уже и выше, а вот в Москве ниже среднего и даже ближе к плинтусу
Этому есть интуитивное объяснение, только не одним словом (или предложением). Хруничев и его продукция - это "существа" более высокоорганизованные. Ну или системы высокого порядка сложности. Чем остальные предприятия отрасли. Аристократы. Это никому не в обиду, это правда так. Тут дело... ну, что ли в "генетике" фирмы. Хруничев всегда тянулся вперед, к новому, не шел на компромиссы с "состоянием" остальной страны, хотел, чтобы страна за ним тянулась, а не чтобы он опускался до ее уровня. И его за это все время окорачивали: в "тучные" годы страна еще могла иногда позволить себе "излишества", но в худую годину любая избыточная сложность, изощренность и дороговизна шла под нож первой. И все взлеты и падения страны можно легко проследить по истории предприятия, буквально как по самописцу.

То, что имеется сейчас - печально. Вся отрасль уже двадцать лет более-менее "доедала" советскую космонавтику - ну и когда-то должна была доесть совсем. Боюсь, это именно то, что мы наблюдаем - и Хруничев, как лакмусовая бумажка, опять оказался первым. "Допустимая сложность страны" просто упала ниже уровня, необходимого для функционирования такого предприятия. Надо признать, что прежде даже в самые худшие годы такого не случалось... Да, прекращался рост, да, обрубались направления, вырвавшиеся слишком далеко - но такого отката базовой функциональности не припомню!

Остальные фирмы и их изделия - "Энергия", "Прогресс" - все-таки генетически чуть "попроще и покрепче" (как скажу я) или "покондовее-подубовее" (как скажет кто другой). Ну, по крайней мере до тех пор как не пытаются прыгнуть выше головы, как с Н-1 или "Энергией". Поэтому они лучше защищены от всевозможных "атмосферных колебаний". И "Союзы", скорее всего, смогут летать еще довольно долго после того, как "Протоны" будут признаны (или де-факто окажутся) "неподъемными" для экономики. Вот когда они начнут сыпаться...

Кстати, география тоже, похоже, играет важную роль. Размещение в центре Москвы, когда-то помогавшее Хруничеву лидировать (московской пропиской можно было привлекать лучшие кадры) теперь работает против него - в большом городе много куда есть податься и помимо ракет. В той же Самаре работников удерживать все-таки проще...

sergus

ЦитироватьAndrei G пишет:
Всякие бредни про романтику и т.д. засуньте подальше.
Про "романтику" я и не писал. Вот про ответственность можно было бы поговорить. Есть люди, которым можно платить 20 или 120 - работать они будут при этом одинаково - ответственно. Просто по-другому не умеют. Чувствовать себя при этом они будут по-разному - это да. Но работать - одинаково. Пока есть силы. Беда в том, что таких становится всё меньше, потому как новых людей воспитывают не отдавать, а получать.