Экспресс-АМ4R – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 - 16.05.2014 01:42 ЛМВ - авария

Автор Salo, 31.07.2013 22:07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

supermen

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьanik пишет:
 http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,18118.msg2858266.html#msg2858266

"Рулевая машина ДУ 3-й ступени"
Выходит москвичи стали заложнмками ошибки смежников
Интересно, её можно поставить задом наперёд или вверх ногами?
Можно при сборке накосячить теоретически . Бывали случаи когда ошибки при сборке гидросистемы приводили к заклиниванию привода (РД-180) в крайнем положении, но правда это все выявляется при проверках на ЗИ. Выпустить кривой привод со стен ЗИ надо конечно постараться. Там конечно хватает микронных допусков во всяких золотниках и прочих вещах, но все же не вчера родилось. :(
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Вован

Байконур надолго - навсегда

LRV_75

ЦитироватьVeganin пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Причем тут @$#%#$ зарплата???? Если зарплата не устраивает человека, он ищет другую работу, а не начинает халтурить на текущей! Или, по-Вашему, можно в ожидании достойных денег кувалдой поработать, а там, глядишь, и свои прямые обязанности выполнять??
Вы сами все сказали Пример из жизни: на завод устроилась семья эффективных менеджеров. Папа - гендир, остальные - бухгалтерия, коммерческий отдел и т.п. С завода ушли и инженеры, и рабочие - остались те, кому идти некуда. Теток из нормоконтроля предпенсионного возраста (8 тыр/месяц) заставили сваривать уголки, швеллеры, а старые инженеры должны сделать работу целого коллектива в кратчайшие сроки.
По Вашему, качество продукции каким будет?
Уж не знаю врете Вы или нет, но если это правда, то тогда я рад, что эта авария случилась. И без разницы, имело ли это предприятие в рамках отрасли к данному запуску
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьVeganin пишет: 
Это говорит о браке при производстве и слабости контроля технологических операций. Как можно производить серийно двигатели и потерять при этом технологии его изготовления?
Пока есть производство - технологии сохраняются. Как ушли знающие люди - производство остановилось. Требуется набор инженеров, которые освоят технологии.
Ну, по хорошему (извиняюсь конечно  8) ), если производство серийное и отлаженное, то оно должно быть адаптировано к смене персонала
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

supermen

ЦитироватьLRV_75 пишет: 
Ну, по хорошему (извиняюсь конечно ), если производство серийное и отлаженное, то оно должно быть адаптировано к смене персонала
Если-бы так было , то не существовало  бы всяких приемствований поколений. Всякое бывает и с серийгыми машинами.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

freinir

ЦитироватьDmitry Rogozin@Rogozin 22 мин
Завтра вечером в Доме Правительства жду руководство всех предприятий Центра Хруничева. Именно на эту фирму приходятся все последние аварии

Кажется завтра запустят считалку по кругу и выберут нового крайнего...

YAV

Я бы дал самые большие полномочия ВП и главному конструктору ОКР (исключив коррупционную часть), но при этом ввел их реальную персональную ответственность за результаты проекта. Те кто думают и созидают, не могут себя эффективно контролировать, они устают от творческого процесса.
Что касается зарплат, то повышать зарплаты нужно только мерами эффективности работы персонала предприятия. Уверен, что на предприятии в 10000 человек, ключевого персонала 1000, а то и меньше. А сокращать персонал можно только за счет введения эффективного менеджмента, технологий, оборудования и повышения квалификации сотрудников.

Yutani

Цитироватьvadimr пишет:
http://www.skyrocket.de/space/doc_lau_det/proton-m_briz-m_p3.htm

Как можно объяснить, что из 34 пусков в этой конфигурации, среди 7 с отечественной нагрузкой – 4 аварийных, среди 27 экспортных – 27 успешных? В разных конфигурациях Протона-М аварийность составляет более 60% по отечественной нагрузке и 0% по зарубежной.
Это называется диверсия! Я заранее предполагал, что пуск будет неудачным. Думаете Фобос-Грунт к Марсу не улетел в результате случайной ошибки? Кто в курсе, тот поймёт.

Benny

Вопрос из зала: "Какой смысл получать Высшее образование, если будешь зарабатывать меньше кровельщика?" Для сравнения в Калифорнии начинающий инженер-конструктор получает 5 тыс. дол. в месяц, опытный 9-10. Техники/рабочие обычно в половину инженерной зарплаты. Калифорния условно соответствует Москве по стоимости жизни. Вывод: трудно будет найти хороших инженеров на такие зарплаты.

ksm15

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну, по хорошему (извиняюсь конечно ), если производство серийное и отлаженное, то оно должно быть адаптировано к смене персонала
Хочу рассказать интересную историю. Честно признаюсь не буду бить себя в грудь и с пеной у рта доказывать, что это правда, но услышал я её от уважаемых мною людей.
Есть (был) где то в Москве завод, где выпускали хвостовые винты на вертолёт Ми-6, дело в том, что винт у него деревянный и делается по какой то хитрой технологии и делал на этом заводе эти винты один дедушка за зарплату 8 т.р. (примерно) ясно дело, что ни кто из молодёжи идти к нему в ученики не хотел т.к. давали им зарплату 6 т.р. и вот в конце 90х годов совсем дедушке работать надоело, да и на даче помидоры поливать не кому. В общем ушёл он с работы. В результате весь парк вертолётов Ми-6 в нашей стране списать пришлось. Пытались сделать новый хвостовой винт цельнометаллический но с ним тоже чего то не пошло (наверное дедушке который его разрабатывал тоже помидоры на даче поливать некому).
Не знаю насколько эта история правдива но с замиранием сердца жду первого старта "Ангары" надеюсь наконец то увижу как этот долгострой полетит. Только вот не уверен, что высоко и далеко.

LRV_75

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТребуется набор инженеров, которые освоят технологии.
Освоят по техописаниям но не будут знать недокументированных нюансов.
Зришь в корень
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьНовый пишет:
Только давайте не вспоминать Горбачева, Чубайса, Коптева, Киселева и проч.
Речь идет о деградации отрасли и конкретном падении качества на промежутке в 5-7 лет.
Процент аварий от Хруничева абсолютно большой по сравнению с другими предприятиями отрасли.
 Может и не главная причина, но зарплата работников в отрасли в регионах вполне в среднем по региону, а где то сейчас уже и выше, а вот в Москве ниже среднего и даже ближе к плинтусу
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

supermen

Andrei G, да таких баек пруд пруди. Серийное изделие передают с одного завода на другой. Другие люди такой же квалификации начинают делать. Не собираются две детали, вроде все в допуске, а оказывается по КД он слишком большой и в крайних границах не собрать. Начинают выяснять как на первом заводе все сходилось, оказывается работяга еще на опытном образце запреметил излишнее поле допуска и делал все в номинал плюс минус три копейки. Ни конструктор , ни технолог не в курсе были.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Старый

Я думаю что зарплата инженера и рабочего должна быть примерно одинакова. А выбор образования и профессии должен определяться не деньгами а личными предпочтениями.
А высшее образование я б вобще давал  всем желающим а потом разрешал бы им работать на любых должностях. 
  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТребуется набор инженеров, которые освоят технологии.
Освоят по техописаниям но не будут знать недокументированных нюансов.
Зришь в корень
Дык! Всю жизнь с техникой работаю...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Андрей Суворов

ЦитироватьНовый пишет:
Коллеги, на 3 ступени впринципе "перепут" возможен? Типа тангаж с рысканьем или что-то типа того?
Она слишком долго летела нормально, чтобы это был "перепут".

Магадан Магадан

ЦитироватьYAV пишет:
Я бы дал самые большие полномочия ВП и главному конструктору ОКР (исключив
коррупционную часть), но при этом ввел их реальную персональную ответственность
за результаты проекта. Те кто думают и созидают, не могут себя эффективно
контролировать, они устают от творческого процесса.
Любопытно, а каких полномочий Вам (ведущему проектанту, гл. конструктору ОКР, поправьте, если ошибаюсь) нужно добавить? И какую ответственность на Вас дополнительно бы возложить?

Магадан Магадан

#337
ЦитироватьСтарый пишет:
... А высшее образование я б вобще давал всем желающим а потом разрешал бы им
работать на любых должностях. ...
Что прямо так и раздавать, без учебы? тогда это будет не высшее образование, а другое. Хорошее высшее образование не все могут получить в силу разных причин, пахать надо на него.

asmi

#338
Щас соберётся комиссия и выяснит, что виной всему чьё-нить раздолбайство. Грусно  :(

Старый

Комиссия пока пытается угадать что же упало - давление или привод.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер