Сверхтяжелые носители "ЦСКБ-Прогресс"

Автор Дмитрий В., 03.07.2013 21:36:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Идиотские однако  у вас шуточки.И над чем.Морской старт уже существует.Союзы в Атлантику давно уже возят И что характерно,пустыми вот только получать водород электролизом накладно, Намного дешевле получить из метана и привезти на другом корабле.

2025

Мне конечно по барабану, за что купил, за то продаю. Но ваш комент удивляет.
Причем тут Союз?
Причем тут Куру?
Поражаюсь вашим способностям делать экономический анализ проекта без исходных данных и каких либо цифр.
Природный скептицизм дело хорошее, но вы уж тогда потрудитесь аргументы привести какие-то человеческие.

Дмитрий Инфан

#102
Цитировать2025 пишет:
Природный скептицизм дело хорошее, но вы уж тогда потрудитесь аргументы привести какие-то человеческие.
Аргументы довольно простые: подмостовый габарит у волжских мостов (Сызранского, Саратовского и т. д.) - 13,6 м. То есть, если принять диаметр ракетной ступени за 10 м., высота палубы судна не может быть больше 3 м. Немореходная получается посудина. 

SFN

13,6 м + 2,5м судоходность = 16,1-0.2 на запас =15,9м,  для 300тонника самый размер ;)

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSFN пишет:
13,6 м + 2,5м судоходность = 16,1-0.2 на запас =15,9м, для 300тонника самый размер  ;)
Это я так понял, вы ракетную ступень собираетесь буксировать на плаву? После такой "транспортировки" ей потребуется капремонт.

2025

Я думаю, SFN просто учел подводную часть трюмов. Не обязательно возить на палубе. Даже в стандартных баржах груз находится ниже уровня воды. В спецсудне этого тем более можно добиться.

SFN

Лучше сразу в Вторцветмет ;)

Можно сделать речной лихтер и морской лихтеровоз.
На реке использовать пространство ниже ватерлинии. Под мостами проверить лоцию может можно подтапливать.
У лихтеровоза поставить опоры от буровой и оборудование от СК.
Метан получать из местного шельфа, кислород из воздуха.
Место базирования типа Алькантара или что там на берегу в Венесуэле?

SFN


Пропоненты Маска уже подсуетились, нарисовали линейку метановых носителей. Макс диам 14,3м

ilan

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
13,6 м + 2,5м судоходность = 16,1-0.2 на запас =15,9м, для 300тонника самый размер  ;)  
Это я так понял, вы ракетную ступень собираетесь буксировать на плаву? После такой "транспортировки" ей потребуется капремонт.
А вы рассматриваете только понтон или плот? ;)
У любого мало-мальски приличного грузового судна есть трюм. Расстояние от дна трюма до днища судна значительно меньше осадки судна. Гарантированная глубина водной системы Москва-Волга - 4 метра. Максимальная осадка серийного грузового теплохода "Волго-Дон" (насколько я помню) - 3.8 метра (по отметкам, нанесенным на корпусе) и зависит от загрузки и количества принятого балласта. У "Волго-Дона" только один недостаток - трюм разделен посередине на две части - передний трюм и задний трюм. (Правда в сети нашел упоминания, что некоторые "Волго-Доны" были построены с одним большим трюмом).  Для регулярной перевозки ракет, я думаю, требуется специализированное судно с одним большим трюмом. Габариты его будут определяться размером шлюзовых камер: на канале Волго-Дон минимальные размеры камеры - 145х18; на канале Волго-Балт - 198х17.76. При этом на цилиндрическую ступень диаметром в 15 метров вполне можно рассчитывать.

ilan

Пока сочинял свой опус, тут появилось еще несколько сообщений.

ЦитироватьSFN пишет:

Можно сделать речной лихтер и морской лихтеровоз. 
Ну да, как вариант, что-то типа речного лихтера - самоходного контейнера. Тогда вполне может влезть и ступень диаметром 16 метров.

А опоры и оборудование ПУ для такой ракеты, я думаю, все-таки, нужно будет возить отдельно от морского лихтеровоза. 8)

SFN

Поскольку южнее 41г.с.ш. территория не наша, то нужно возить с собой и мобильный кислородный завод и буровую для для опреративной добычи метана ;)  :D  и много еще чего.

2025

Зачем?
Если уж совсем без метана никуда, то у них там сланцевая революция. Метан стоит дешевле, чем отГазпрома. По крайней мере с транспортировкой.

Дмитрий В.

Цитировать2025 пишет:
Зачем?
Если уж совсем без метана никуда, то у них там сланцевая революция. Метан стоит дешевле, чем отГазпрома. По крайней мере с транспортировкой.
А отчего же сланцевые компании несут убытки? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

Оттого, что сланцевый газ для заправки РН не годится?  ;)

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSFN пишет:
Можно сделать речной лихтер и морской лихтеровоз.
На реке использовать пространство ниже ватерлинии. Под мостами проверить лоцию может можно подтапливать.
Если мы везём полностью собранную, готовую к применению ракетную ступень, то придётся обеспечивать такую геморройную вещь, как климат-контроль. То есть от 15,9 м придётся отнять как минимум пару метров на стенки контейнера, в который будет помещена ступень, зазоры между стенками и т. д.
Если же мы везём не готовую к применению ступень, то зачем собирать её в Самаре? Лучше собирать её в Новороссийске, а по Волге возить комплетны деталей - тогда диаметр ступени может быть хоть все 25 метров.

2025

А запуск тоже в климат контейнере? Как без этого Шаттл обходился?

2025

ЦитироватьSFN пишет:
Оттого, что сланцевый газ для заправки РН не годится?  ;)
И пчелы у них неправильные.

Дмитрий Инфан

Цитировать2025 пишет:
А запуск тоже в климат контейнере? Как без этого Шаттл обходился?
Шаттл возили от МИКа до стартового стола. Ступень с самарского завода везти придётся значительно дальше.

SFN

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
тогда диаметр ступени может быть хоть все 25 метров.
длина 150 м и диаметр 23м - Sea Dragon 550т ПН

Salo

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитировать2025 пишет:
А запуск тоже в климат контейнере? Как без этого Шаттл обходился?
Шаттл возили от МИКа до стартового стола. Ступень с самарского завода везти придётся значительно дальше.
Бак возили на барже с завода в Мичуде.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"