Новости сайта russianspaceweb.com

Автор frigate, 22.05.2013 01:30:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
А как вам моноблок четко встающий на ангариные дыры (лишь бы ск вес выдержал)?
(в порядке бреда естессно)
9 метров? ему понадобятся двигатели помощнее РД-191  :)  
Иначе это будет Н-1-2  ;)
Не будет. Число и диаметр дырок ведь не изменится :)

frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Anatoly Zak

С некоторым опозданием, но все же -- всем сердечные поздравления с успешным возвращением в строй "Протонов." Моя расширенная секция по этому носителю и его истории: 

http://www.russianspaceweb.com/proton.html

...включая мало-известные корни это программы, впервые "отрытые" на этом форуме:

http://www.russianspaceweb.com/a600.html

Также, пытаюсь сформулировать "доктрину" Роскосмоса в области пилотируемых полетов со всеми "обещаниями" :)

http://www.russianspaceweb.com/spacecraft_manned_2010s.html

Anatoly Zak

Сделал страничку по самому последнему и большому "Маяку":
http://www.russianspaceweb.com/mayak.html
Надежд мало, но для истории зафиксируем. Интересно, почему он на русском называется: Маяк-33-4Т, а на английском 33-4N? :oops:  

Anatoly Zak

Чуть не забыл: отследил любопытную эволюцию "пилотируемой" "Ангары" с 2008 г. до сегодняшнего дня: http://www.russianspaceweb.com/angara5p.html
Очевидно, что она "лишилась" третьей ступени, однако, каковой стала циклограмма выведения выяснить не удалось. Если принять что обе ступени включаются на земле и нет перелива топлива в центральный блок в полете, необходимо дросселирование центрального двигателя в полете! Интересно также почему так раздулся ГО.

Back-stabber

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Очевидно, что она "лишилась" третьей ступени, однако, каковой стала циклограмма выведения выяснить не удалось.
Хм. Сколько её помню, не на А-3П, ни на А-5П третьей ступени небыло...

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Если принять что обе ступени включаются на земле и нет перелива топлива в центральный блок в полете, необходимо дросселирование центрального двигателя в полете!
Ну да. Запускаются все на 100 процентов (или 107?), потом центральный зажимается чуть не до 30 вроде процентов...  8)
Разрушитель иллюзий.

Anatoly Zak

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Хм. Сколько её помню, не на А-3П, ни на А-5П третьей ступени небыло...
Судя по модели "5П" которая была на ИЛА в Берлине в 2008 г. и на МАКСе в 2009 г., третья ступень была! Я на странице поставил фото для сравнения. Но это конечно модель ;)

Anatoly Zak

#107
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ну да. Запускаются все на 100 процентов (или 107?), потом центральный зажимается чуть не до 30 вроде процентов...
О, спасибо! Вот бы еще циклограмку глянуть, да по крайнему варианту!  :)  и можно анимацию рисовать!

Anatoly Zak

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Интересно, почему он на русском называется: Маяк-33-4Т, а на английском 33-4N?  :oops:
А ларчик просто открывался: 4Т  - тяжелый, 4H - heavy!

Back-stabber

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
О, спасибо! Вот бы еще циклограмку глянуть, да по крайнему варианту! :)  и можно анимацию рисовать!
Это, Вы пока того, не рисуйте... У меня документов-то нет.... В-принципе можно реверс-иженерингом попробовать посчитать, но это тоже всё будет пардон вилами по воде... Да и софт нужен для подгона...  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Интересно также почему так раздулся ГО.
Я может путаю конечно, но вроде там изначально ГО был не одним куском.. Ну в смысле КА закрывал не полностью. Бока в потоке были. А теперь -- вроде как целиком покрывает. Вот и "потолстел"...
IMHO^10
Разрушитель иллюзий.

Anatoly Zak

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Я может путаю конечно, но вроде там изначально ГО был не одним куском.. Ну в смысле КА закрывал не полностью. Бока в потоке были. А теперь -- вроде как целиком покрывает. Вот и "потолстел"...
Похоже на то, только было наверно наоборот: бока с СБ под обтекателем, а СА со своим теплозащитным покрытием в потоке. САС одевалась на верхний срез СА. На моей странице есть фото этого варианта с МАКСа-2011 г.

Back-stabber

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Похоже на то, только было наверно наоборот: бока с СБ под обтекателем, а СА со своим теплозащитным покрытием в потоке.
Ну да. Я и имел в-виду СА --в потоке, ПАО -- под обтекателем. Запутался под-вечер. :)
В-общем если СА тоже под обтекателем, то у него и диаметр больше. А делать двумя разными -- смысла типа как нет. Вот _и_. А "циклограмма" (если её можно так назвать) в текстовом виде (по-секундам -- тягам) на старом компе была, попробую поискать по архивам, но она-ж хз какого года, скорее всего не актуальна палюбасу....
Разрушитель иллюзий.

Anatoly Zak

ЦитироватьBack-stabber пишет:
но она-ж хз какого года, скорее всего не актуальна палюбасу....
Для истории космонавтики, неактуальная иногда ценнее, чем актуальная. :)

Anatoly Zak

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ну да. Я и имел в-виду СА --в потоке, ПАО -- под обтекателем.
Интересно, что на "Аполлоне", например, все как-раз было как вы сказали -- СА был полностью накрыт конусом САС, тогда как служебный модуль оставался в потоке. Здесь похоже решили "не церемониться" и накрыть весь корабль. Однако в таком случае, при работе САС обтекатель должен делиться как на "Союзе". Но на модели линии деления похоже не разглядеть ;)

frigate

#115
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
О, спасибо! Вот бы еще циклограмку глянуть, да по крайнему варианту!  :)  и можно анимацию рисовать!
Это, Вы пока того, не рисуйте... У меня документов-то нет.... В-принципе можно реверс-иженерингом попробовать посчитать, но это тоже всё будет пардон вилами по воде... Да и софт нужен для подгона...  8)  
О дуальном использовании селькохозяйственных орудий труда на гидроповерхности - т.е. вилами по воде писано   ;)  
А грабли с Ангарой-5П были такие:  
- 3-х ступенчатая РН с полноценным ГО сергого (шарового) цвета с легким КК от Хруничева (эволюция ТКС, который не выиграл конкурс в 2009 году).
- 2-х ступенчатая РН с хвостовым обтекателем белого цвета с энергиевским ПТК НП  (который выиграл конкурс в 2009 году).
- 2-х ступенчатая РН с полноценным ГО сергого (шарового) цвета с энергиевским ПТК НП. Диаметр ГО - порядка 4.6-5 метров.    :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

frigate

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Сделал страничку по самому последнему и большому "Маяку":
 http://www.russianspaceweb.com/mayak.html
Надежд мало, но для истории зафиксируем. Интересно, почему он на русском называется: Маяк-33-4Т, а на английском 33-4N?  :oops:  
   Украина получила кредит под эту ракету или на "Содружество" :?:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Anatoly Zak

Цитироватьfrigate пишет:
Украина получила кредит под эту ракету или на "Содружество"  :?:
Про "Содружество" трудно сказать, хотя недавно кто-то из начальников на него намекал. Но сегодня наткнулся на этот "рояль в кустах": http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/13866/

Старый

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
но она-ж хз какого года, скорее всего не актуальна палюбасу....
Для истории космонавтики, неактуальная иногда ценнее, чем актуальная.  :)
Прожекты то не история космонавтики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Anatoly Zak

ЦитироватьСтарый пишет:
Прожекты то не история космонавтики.
Можно спорить что называть "прожектами", но реальная история космонавтики - это история конструкторской мысли, по моему скромному мнению. ;)