МАКС-2013 в Жуковском 27 августа - 1 сентября

Автор АниКей, 21.05.2013 09:29:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

#20
ЦитироватьАппаратура для спутников системы ГЛОНАСС будет представлена на авиасалоне МАКС-2013
 
13 Августа 2013
 
 
Бортовой цифровой вычислительный комплекс и бортовая аппаратура телесигнализации для спутниковых платформ "Глонасс-М", "Экспресс", "Ямал", AMOS-5, Телком-3, LYBID, KazSat-3, навигационная аппаратура для разгонных блоков "Фрегат" будут представлены на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013.
 
 Кроме того, на выставке будет представлена видеокамера высокого разрешения ВК-ТС-У, предназначенная для визуального контроля работы различных космических объектов, ракет-носителей и разгонных блоков.
 
 Источник: ОАО "Ижевский радиозавод"
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8PJvL
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://community.sk.ru/press/b/reporter/archive/2013/08/13/skolkovo-primet-uchastie-v-maks2013.aspx
ЦитироватьСколково примет участие в МАКС-2013
Олег Никишенков

13.8.2013 11:29

В мировой и российской аэрокосмической отрасли скоро состоится большое ежегодное событие, центральное в нашей стране: Международный авиационно-космический салон MAKS. В этом году салон пройдёт с 27 августа по 1 сентября. Сергей Жуков поделился планами кластера Космических и телекоммуникационных технологий, который подготовил интересную программу мероприятий на «МАКС-2013»

«Прежде всего, - сказал Сергей Жуков, - нам важно, чтобы наши коллеги, резиденты кластера, продемонстрировали там свои достижения, свои новые наработки. Мы рассчитываем, что с помощью кластера на «МАКСе» им удастся во второй или третьей кооперации наладить сотрудничество с аэрокосмическим предприятиями. Таким образом, это сугубо прагматичная задача: показ достижений в нашей сфере и генерация возможных контрактов». – сказал руководитель кластера Космических и телекоммуникационных технологий. На сегодняшний день в международном аэрокосмическом салоне в Жуковском планируется участие 10 резидентов.

Кроме этого, кластер планирует использовать стенд и переговорную для консультаций и переговоров в интересах Фонда. Десятки зарубежных и российских компаний, как перспективных для сотрудничества, так и уже работающих с Фондом, приглашены к этому диалогу. Кластером также сформирована программа международных мероприятий. В нее вошли российско-канадский круглый стол, который готовится в сотрудничестве с посольством Канады. В его работе примет участия очень представительная делегация аэрокосмических предприятий Канады.

И еще одно мероприятие, но уже с партнерами из Евросоюза, организуется в сотрудничестве с GIFAS,  Ассоциацией французских предприятий аэрокосмической отрасли. В рамках «МАКСа-2013» кластер также планирует провести пресс-конференцию с рассказом об уточненном форсайте кластера, в частности о планах расширения в телеком и авиацию.

Среди резидентов, которые примут участие в МАКС-2013: "Спутникс", "Техком-электроник" и "Техком-министрастер", "Азмерит", "Гаскол", "Аэроб", "Нилар", "Спектралазер", "Центр исследований и разработок концерна "Агат" ("ЦИРКА"), "Центр плазменных и вакуумных разработок", "Кулон".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/39052-kompanija-sputniks-primet-uchastie-v-maks-2013.html
ЦитироватьКомпания "Спутникс" примет участие в МАКС-2013
Вчера, 13:57  
        


Компания "СПУТНИКС" c 27 августа по 1 сентября 2013 г. примет участие в  Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2013 в составе экспозиции космического кластера инновационного центра "Сколково".

"Участие в МАКСе даст нам дополнительную возможность встретиться с потенциальными заказчиками нашей продукции. Надеемся, удастся подписать контракты на поставку компонент спутниковых систем. В целом, своим участием хотели бы обратить на себя внимание нашей космической промышленности, руководителей Роскосмоса, да и общественности: мы здесь, существуем рядом с вами, и можем создавать для вас что-то полезное", - говорит генеральный директор Андрей Потапов.

Специалистами компании будут представлены разработки для малых космических аппаратов, созданные за последний год в рамках грантового финансирования фонда "Сколково": датчики определения ориентации, исполнительные элементы системы стабилизации, антенны, габаритно-весовой макет космического аппарата, стенд полунатурного моделирования для отработки систем ориентации и стабилизации микроспутников, и ряд других продуктов.

"Мы решили представить наши разработки вживую, чтобы показать тем, кто еще сомневается: небольшая частная компания в нашей стране может создавать конкурентоспособную космическую продукцию в короткие сроки, - говорит технический директор компании Станислав Карпенко. - Существование небольшой частной компании в России, пытающейся работать на космос, само по себе уже нетипично. То, что, например, в США стало уже обычным делом, а именно - частно-государственное партнерство в космосе, позволившее в конечном итоге создать частный носитель и частный космический корабль - в России только формируется. В этом смысле "СПУТНИКС" в нашей стране вместе с несколькими другими компаниями являются первопроходцами".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

#23
Путин впервые не приедет на МАКС: возможно, Кремлю не понравились "неуверенные ответы" организаторов
    
 http://newsru.com/russia/20aug2013/putinmaks.html
 Владимир Путин впервые за все время пребывания у власти (с 1999 года) не посетит международный авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском, который в этом году открывается 27 августа. В пресс-службе президента не комментируют его график, но об этом знают два руководителя компаний, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), и источник в правительстве, пишут во вторник "Ведомости".
 П версии источника в ОАК, мероприятие не включено в расписание Путина из-за неуверенных ответов организаторов авиасалона на вопросы кремлевской службы протокола о том, будут ли там представлены новые образцы авиатехники.
 - Свое шоу на МАКСе впервые покажут китайские асы: РФ заплатила за это 28 миллионов рублей
 Среди выставляемой военной техники новинок не будет, сообщил газете менеджер одного из предприятий ОАК. Он уверил, что в этом нет ничего удивительного: во всем мире после окончания холодной войны было создано менее 10 новых типов истребителей (в том числе российский Т-50), включая не пошедшие в серию экспериментальные образцы.
 Кстати, из-за отсутствия Путина, возможно, будут отменены отдельные демонстрационные полеты истребителя пятого поколения Т-50, который сейчас проходит испытания.
 Зато новинки будут среди гражданской авиатехники, сказал руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Это военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серьезно модернизированная версия Ил-76МД с новым двигателем и авионикой) и Superjet LR, версия SSJ со значительно увеличенной дальностью полета. Путину, правда, эти образцы будут не в новинку: первый самолет он уже видел на заводе в Ульяновске, а второй ничем не отличается от базовой версии, говорится в статье.
 Отказ первого лица посетить авиасалон может означать, что развитие авиации больше не входит в число реальных приоритетов руководства страны, поделился мнением эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Он отметил, что для открытия крупных спортивных состязаний, например недавно завершившегося чемпионата мира по легкой атлетике, время в графике президента нашлось.
 Добавим, что президент не пропустил и боевой турнир в Сочи. У Владимира Путина, вероятно, найдется время и на посещение традиционного байк-шоу, куда его пригласил награжденный орденом за патриотическую работу с молодежью лидер "Ночных волков" Хирург. На прошлогоднем мотошоу глава государства побывал.
 //Свое шоу на МАКСе впервые покажут китайские асы: РФ заплатила за это миллионы
 Международный авиационно-космический салон МАКС-2013 пройдет с 27 августа по 1 сентября на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова. Показательные полеты не повлияют на расписание московских аэропортов, заверили ИТАР-ТАСС в Росавиации.
 На мероприятие впервые приедут пилотажные группы из Швейцарии и Китая. Группа ВВС Китая, состоящая из истребителей "Цзянь-10", подготовила три варианта авиашоу, рассчитанных на различные погодные условия, и отработала 21 маневр с учетом географических характеристик местности.
 Китайские асы вылетели в Россию в минувшее воскресенье. Их участие в шоу привлекло особое внимание СМИ из-за схемы финансирования: Владимир Путин велел оплатить визит стоимостью 28 миллионов рублей из бюджета и средств госкорпораций.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#24
... https://www.vedomosti.ru/politics/news/15374271/aviasalon-bez-putina?full#cut
...
 Президент России Владимир Путин не посетит открывающийся 27 августа авиасалон МАКС-2013 в Жуковском. Об этом «Ведомостям» сообщили два руководителя компаний, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), и источник в правительстве. Первый авиасалон в Жуковском состоялся в 1993 г., с тех пор он проводится раз в два года. С 1999 г., когда Путин возглавил правительство, он всегда открывал МАКС вне зависимости от занимаемой должности, будь то президент или премьер-министр.
Сотрудник пресс-службы президента на вопрос «Ведомостей» ответил, что не может комментировать будущий график главы государства. При этом премьер-министр Дмитрий Медведев выставку посетит, сообщила его представитель Наталья Тимакова. Видимо, Медведев и будет открывать авиасалон, говорит источник в ОАК. Из-за отсутствия Путина, возможно, будут отменены отдельные демонстрационные полеты нового истребителя пятого поколения Т-50, проходящего сейчас испытания, добавляет он.
В 2009 г. по итогам салона его организаторы объявили, что общая сумма заключенных на мероприятии контрактов достигла $10 млрд, а в 2011 г. — что объем контрактов превысил $10 млрд (точная цифра не называлась). В этом году, по словам источника в ОАК, будет еще раз объявлено, что эта сумма превысит $10 млрд, однако, как и в 2011 г., не будет подписано крупных военных контрактов. Единственный раз крупные контракты с ВВС России подписывались на МАКСе в 2009 г. Тогда впервые в постсоветской истории ОАК и Минобороны в присутствии Путина договорились о поставке 64 новых истребителей Су-27/30/35 и вооружения к ним на общую сумму почти 85 млрд руб. В 2011 г. контрактов с ВВС не подписывалось, не будет их и сейчас, говорит чиновник Минобороны. Не ожидается и подписания контрактов о поставках вооружения на экспорт, добавляет он.
Не предвидится и крупных новых контрактов на поставку гражданской авиатехники. ОАК намерена продать не меньше самолетов, чем два года назад, сообщил ее представитель. Но детали контрактов он раскрыть отказался.
В 2011 г. организаторы МАКСа заявили, что ОАК заключила контрактов и соглашений о намерениях на поставку гражданских самолетов Superjet и МС-21 на $7,5 млрд по каталожной стоимости.
Представитель лизинговой компании ИФК Андрей Липовецкий сообщил, что на открывающемся авиасалоне будут переведены в твердые контракты ранее объявленные соглашения о намерениях по закупке у ОАК в общей сложности 45 самолетов, в основном МС-21 и Sukhoi Superjet (SSJ). «Аэрофлот», «Сибирь» и «Ютэйр» не планируют заключать какие-либо соглашения на МАКСе и рассматривают мероприятие скорее как выставку, сообщили «Ведомостям» представители этих авиакомпаний. Их коллега из «Трансаэро» вчера вечером не ответил на звонок «Ведомостей». Источник в ОАК не исключает возможности подписания контракта или протокола о намерениях с «Трансаэро» на поставку нескольких МС-21.
Сумма объявленных контрактов, которая включает в себя, как и на крупнейших мировых аэрокосмических выставках в Ле-Бурже и Фарнборо, цифру опционов,// а также контрактов и опционов на еще не существующие самолеты, не является критерием для посещения авиасалона президентом, уверяет источник в ОАК. Его версия возможного отсутствия президента на МАКСе такова: в график Путина мероприятие не включено из-за неуверенных ответов организаторов авиасалона на вопросы службы протокола президента о том, будут ли представлены на салоне новые образцы авиатехники. Сотрудник пресс-службы президента это комментировать отказался.
Среди выставляемой на МАКСе военной техники новинок действительно не будет, говорит менеджер одного из предприятий ОАК. Но в этом нет ничего удивительного. Во всем мире после окончания холодной войны было создано менее 10 новых типов истребителей (в том числе российский Т-50), включая не пошедшие в серию экспериментальные образцы, отмечает он.
А вот среди гражданской авиатехники новинки будут, говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Это военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серьезно модернизированная версия Ил-76МД с новым двигателем и авионикой), производство которого разворачивается в Ульяновске, и Superjet LR, версия SSJ со значительно увеличенной дальностью полета. Правда, Путин видел первый из них на заводе в Ульяновске, а второй внешне ничем не отличается от базовой версии самолета.
Отказ первого лица посетить авиасалон может быть воспринят как демонстрация реальных приоритетов руководства страны, в число которых развитие авиации, возможно, уже не входит, полагает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Он указывает, что для открытия крупных спортивных состязаний, например недавно завершившегося чемпионата мира по легкой атлетике, время в графике президента нашлось.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ааа

Если Путин не приедет, я тогда тоже не поеду.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

А я поеду. Посмотрю на самолёты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

А может кат то скорешиться, устроить совместный выезд?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
А может кат то скорешиться, устроить совместный выезд?
Надо чаще встречаться. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lanista

Ждем фотоотчет о совместном посещении!

АниКей

#31
ЦитироватьДух и буква салона
  Права на VIP-интерьер SSJ оспорили в суде
 

Вокруг одного из важных экспонатов авиасалона МАКС-2013, самолета Sukhoi Superjet в VIP-варианте для "Рособоронэкспорта", разгорелся скандал. Американская Aero Management оспаривает в суде право на демонстрацию самолета, поскольку его интерьер якобы позаимствован незаконно. Производитель SSJ поясняет, что Aero Management, которой был заказан интерьер за $6,3 млн при общей цене самолета $30 млн, сорвала сроки и пришлось привлечь другого подрядчика. Самолет в итоге на МАКСе покажут, но, купит ли его "Рособоронэкспорт" до завершения спора, неизвестно.
Разработчик и производитель авиационных интерьеров американская Aero Management подала иск в окружной суд США Южного округа Нью-Йорка к ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК). Поводом послужила предстоящая демонстрация Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в VIP-компоновке в рамках международного авиасалона МАКС-2013. По мнению истца, внутренняя отделка самолета идентична дизайну от Aero Management, в результате ГСС может нарушить права на интеллектуальную собственность и раскрыть коммерчески важную информацию третьим лицам, говорится в материалах суда. В иске отмечается, что показать SSJ-100 можно только при наличии официальной лицензии от американской компании, которую, по утверждениям истца, ЗАО так и не получило.
Контракт с Aero Management на оборудование самолета, предназначенного для продажи "Рособоронэкспорту" (контракт стоимостью $30 млн должен быть заключен на МАКСе), компания ГСС подписала в июле 2012 года.
Стоимость работ должна была составить $6,3 млн. Осенью 2012 года ЗАО сообщило Aero Management, что интерьер должен быть готов к авиасалону МАКС-2013. В январе 2013 года ГСС перечислила производителю первый транш на $950 тыс. В марте Aero Management представила эскизный проект интерьера, который предлагалось демонстрировать на авиасалоне. Но выяснилось, что сам макет интерьера выполнен к началу авиасалона не будет. В связи с этим ГСС решила прибегнуть к услугам другого разработчика интерьера (кого именно, в материалах суда не указано), чтобы успеть продемонстрировать самолет на МАКСе.
Старший вице-президент по новым программам ЗАО ГСС Александр Пименов в материалах к разбирательству поясняет, что у компании были свои наработки интерьера еще до подписания в июле 2012 года контракта с Aero Management. Причем один из вариантов схемы и цветовая гамма отделки были представлены в ходе авиасалона в британском Фарнборо в июле 2012 года. Сейчас обсуждаются условия, на которых возможно продолжение работ по данному договору. В ОАК отказались от комментариев, сославшись на то, что судебные разбирательства еще не завершены. Президент Aero Management Ирина Андриясова сообщила "Ъ" лишь, что "сейчас стороны находятся в договорных отношениях". Суд в результате показ самолета не запретил, но разбирательство в рамках патентного спора продолжается.
Самолет, ставший предметом спора (его заводской номер 95009 указан в материалах суда), по данным http://superjet100.info, должен был стать вторым SSJ-100 в парке авиакомпании "Армавиа". Но перевозчик так и не забрал его по финансовым причинам (с 1 апреля компания прекратила полеты). Затем самолету потребовался ряд доработок, на которые ушло почти полгода. Салон в VIP-компоновке делался на мощностях ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске. На самолет уже поставлена эмблема "Рособоронэкспорта".
Источник, близкий к "Ростеху", подтвердил "Ъ", что в рамках салона планировалось продемонстрировать SSJ в VIP-компоновке с логотипом "Рособоронэкспорта", но, будет ли объявлено о сделке по покупке самолета, он не знает. Собеседник "Ъ" утверждает, что в понедельник эта тема обсуждалась на встрече главы "Рособоронэкспорта" Анатолия Исайкина с президентом ОАК Михаилом Погосяном, который лично приехал в офис заказчика на Стромынке. В "Рособоронэкспорте" эту информацию не комментируют.
По мнению Виталия Романюка, гендиректора ООО "Вемина-Авиапрестиж" (производит VIP-интерьеры для самолетов), исключительно визуальной схожести недостаточно, чтобы оспорить принадлежность проекта. Говорить о плагиате, добавляет он, имеет смысл, только когда у проектов есть сходство более чем на 30% и если макет интерьера был изначально запатентован. А если ГСС заплатила за дизайн-проект, подчеркнул топ-менеджер, то получила его в собственность.
 http://www.kommersant.ru/doc/2260120
Елизавета Ъ-Кузнецова, Елена Ъ-Киселева
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

luft67

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьСамолет, ставший предметом спора (его заводской номер 95009 указан в материалах суда), по данным http://superjet100.info , ........ Салон в VIP-компоновке делался на мощностях ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске. На самолет уже поставлена эмблема "Рособоронэкспорта".
http://www.kommersant.ru/doc/2260120
Елизавета Ъ-Кузнецова, Елена Ъ-Киселева
Удивительные дела творятся: "Салон в "VIP-компоновке...
1- делался
2- на мощностях ЗАО "Авиастар-СП""
а мужики-то и не знают.

Lin

Буду 28го (среда) и 1го (воскресенье).
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

АниКей

Пришлось купить талон на парковку, Дали с ним яркий знак на лобовое стекло машины, потому что сказали без такого знака в город автоинспекция пропускать автомобили не будет.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Space Alien

Хе-хе, может кто-нибудь подскажет, а то от них не дождешься... Я спросил по e-mail у МАКСовцев на счёт посещения 27-го числа и мне ответили:

ЦитироватьС 27.08 по 29.08 дни для специалистов.
Обычное посещение для всех желающих 30,31.08 и 01.09 стоимость билета 550 рублей. С 27.08 стоимость будет 700 рублей.
А кто такие специалисты и кто к ним относится  :| ?  И это получается, что посетить МАКС можно лишь с 30.08 по 1.09  :?: ? Или что?

Большой

интересно, билет непосредственно на Максе можно купить?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

АниКей

#37
Авиасалон МАКС ждет еще одна потеря: американская фирма пытается не допустить до участия Sukhoi Superjet


 
 
 
 
Американский компания Aero Management, занимающаяся разработкой и изготовлением авиационных интерьеров, подала иск в окружной суд Южного округа Нью-Йорка к ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по подозрению в нарушении прав на интеллектуальную собственность, передает газета "Коммерсант". Поводом для разбирательства послужила демонстрация Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в VIP-оформлении на предстоящем международном авиасалоне МАКС-2013.
 Из материалов дела следует, что внутренняя отделка самолета идентична дизайну от Aero Management. Контракт с американской компанией на оборудование самолета, предназначенного для продажи "Рособоронэкспорту", компания ГСС подписала в июле 2012 года. Сам контракт стоимостью в 30 млн долларов должен быть заключен в рамках МАКСа. За выполнение эскиза американская фирма получила аванс в размере около одного миллиона долларов. Однако когда стало ясно, что к МАКсу компания не успевает с заказом, заказчик решил найти другого подрядчика для выполнения интерьерных работ.
 Теперь истец заявляет, что ГСС, создав интерьер лайнера по американскому эскизу и выставив его напоказ на МАКСе, может раскрыть коммерчески важную информацию третьим лицам. Показать SSJ-100 можно только при наличии официальной лицензии от американской компании, которую, по утверждениям истца, российскому производителю никто не давал.
 По поводу успеха американского иска в суде у некоторых российских экспертов большие сомнения. "Претензии необоснованные. Даже если есть какие-то претензии у американской компании, разработавшей интерьеры, то не факт, что их следует адресовать именно "Гражданским самолетам Сухого", потому что формально исполнителем заказа по изготовлению интерьера могла быть другая сторона. Но идеи, связанные с интерьером, сложно поддаются формализации. Поэтому однозначно утверждать, что это все было скопировано и идеи украдены, тоже, наверное, достаточно сложно. Для этого требуются очень серьезные доказательства", - заявил Business FM глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева.
 В ГСС от комментариев относительно сложившейся ситуации пока отказываются.
 Накануне стало известно, что президент России Владимир Путин впервые за все время пребывания у власти (с 1999 года) не посетит международный авиасалон МАКС. По версии источника в Объединенную авиастроительную корпорацию, мероприятие не включено в расписание Путина из-за неуверенных ответов организаторов авиасалона на вопросы кремлевской службы протокола о том, будут ли там представлены новые образцы авиатехники.
 http://www.newsru.com/russia/21aug2013/ssj.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Lanista

Пускай они там у себя в окружном суде Южного округа Нью-Йорка хоть обосрутся, а авиасалон российский и отечественные производители тут должны присутствовать.

cross-track

ЦитироватьLanista пишет:
Пускай они там у себя в окружном суде Южного округа Нью-Йорка хоть обосрутся, а авиасалон российский и отечественные производители тут должны присутствовать.
Это правильно! И нечего Суперджету в америки летать!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!