МАКС-2013 в Жуковском 27 августа - 1 сентября

Автор АниКей, 21.05.2013 09:29:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luft67

Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Пускай они там у себя в окружном суде Южного округа Нью-Йорка хоть обосрутся, а авиасалон российский и отечественные производители тут должны присутствовать.
Это правильно! И нечего Суперджету в америки летать!
Тогда Мексика может остаться без заказанных Суперджетов. По кр.мере летят они с посадкой в Бангоре (шт.Мэн, США).

cross-track

Цитироватьluft67 пишет:
Тогда Мексика может остаться без заказанных Суперджетов. По кр.мере летят они с посадкой в Бангоре (шт.Мэн, США).
Не страшно, там канадские Монреаль и Оттава совсем рядом, как-нибудь пробьются!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Salo

http://ria.ru/interview/20130822/957730014.html
ЦитироватьМАИ: на МАКСе представим платформы для марсоходов и микроспутники
10:00 22.08.2013

О том, как ученые сегодня создают основу для армии будущего, какие беспилотники и микроспутники изобретают для изучения космоса и защиты Земли, а также о том, какие самолеты, придуманные когда-то студентами и аспирантами, поднимутся в небо над Жуковским, рассказал ректор МАИ Анатолий Геращенко.

В преддверии 20-го авиакосмического салона "МАКС-2013" интерес к новейшим разработкам в области авиации и космической техники возрастает с каждым днем. Часто эту тематику "делят" между собой ученые и военные, однако воплощению конкретной научной идеи в жизнь и принятию ее на вооружение российской армии предшествует кропотливая и долгая работа.
О том, как ученые сегодня создают основу для армии будущего, какие беспилотники и микроспутники изобретают для изучения космоса и защиты Земли, а также о том, какие самолеты, придуманные когда-то студентами и аспирантами, поднимутся в небо над Жуковским, корреспондентам РИА Новости Анне Юдиной и Михаилу Коневу рассказал ректор Московского авиационного института (МАИ) Анатолий Геращенко.

— Анатолий Николаевич, что МАИ планирует представить на авиакосмическом салоне "МАКС-2013" в Жуковском?
— Вообще конец августа для МАИ — очень жаркая пора. Сразу два крупных события — "День инноваций министерства обороны РФ" и Международный авиакосмический салон на аэродроме в Жуковском проходят с разницей в неделю. Конечно, многие экспонаты с мероприятия Минобороны "переедут" на МАКС, но, безусловно, добавятся еще многие не экспонировавшиеся ранее разработки. Например, уникальная стереоскопическая система визуализации для пилотов будет представлена в павильоне "F-1" на стенде РСК "МиГ". В космической части экспозиции представлена мобильная платформа для марсоходов и новейшие разработки в области двигателей малой тяги для спутников, а также микроспутник 601-Х-1.
Международный авиакосмический салон будет длиться 6 дней, с 27 августа по 1 сентября. Естественно, у МАИ на все дни предполагается довольно объемная и разнообразная программа для всех посетителей. В рамках делового дня на МАКСе планируется подписание контракта с нашими американскими партнерами из Университета аэронавтики Эмбри Риддл. А в дни массового посещения салона сразу два самолета, сконструированных в МАИ, примут участие в летной программе — Авиатика-890 и МАИ-223. Фигуры высшего пилотажа продемонстрируют летчики-испытатели отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения (ОСКБЭС) МАИ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://inform.kz/rus/article/2583784
Цитировать22 Августа 2013, 12:46
Делегация Казкосмоса примет участие в работе Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013»

 АСТАНА. 22 августа. КАЗИНФОРМ - Делегация Казкосмоса во главе с председателем Национального космического агентства РК Талгатом Мусабаевым примет участие в работе одного из крупнейших в мире авиафорумов «МАКС-2013», который пройдет в России с 27 августа по 1 сентября 2013 года, сообщает пресс-служба Казкосмоса.

По информации Министерства промышленности и торговли РФ - организатора «МАКС-2013», для участия в работе российского авиакосмического салона подали заявки более тысячи компаний, из которых 277 иностранных. По количеству стран-участников МАКС-2013 догоняет крупнейшей мировой авиасалон ParisAirShow. Здесь будут представлены компании из 43 государств мира.

В соответствии с программой, 27-28 августа - бизнес-дни работы авиасалона, во время которых состоится обширная деловая программа, проводимая в формате выставочных экспозиций, тематических конференций, сессий «круглых столов» с участием российских и зарубежных специалистов.

Последние три дня с 30 августа по 1 сентября - дни массового посещения.

Лётная программа в эти дни будет демонстрироваться в полном объеме и по традиции включает показ новейших образцов авиационной техники гражданского и военного назначения, а также выступление пилотажных групп. К участию в полетах заявлены самолеты и вертолеты ведущих российских и иностранных авиапроизводителей, пилотажные и демонстрационные группы ВВС РФ, ДОСААФ России, Китая, Франции, Швейцарии.

В рамках «МАКС-2013» делегация Казкосмоса проведет ряд деловых встреч с российскими и украинскими коллегами. В частности, запланированы переговоры председателя НКА РК Т. Мусабаева с руководителем Федерального космического агентства РФ В. Поповкиным, а также с представителями украинского конструкторского бюро «Южное».

В рамках данных встреч будут обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества в космической сфере, отмечает пресс-служба Казкосмоса.

Автор: Нургалиева Сара
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

#44
ЦитироватьАВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013
                                
                    22.08.2013 Актуально # Выпуск № 156                                                      
                                   
Беларусь на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском представят 16 организаций, входящих в систему Госкомвоенпрома, а также оборонного сектора экономики.
Свои разработки и образцы техники в Подмосковье привезут ЗАО «Белтехэкспорт», ОАО «АГАТ — системы управления» — управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления», ОАО «Пеленг», ОАО «2566‑й завод по ремонту радиоэлектронного вооружения», КБ «Дисплей», ОАО «558‑й авиационный ремонтный завод», ОАО «Интеграл» и другие.
В частности, ОАО «Пеленг» представит свои метеосистемы для оборудования аэродромов.
Конструкторское бюро «Дисплей» (основное предприятие в Беларуси, занимающееся разработкой и производством видеомониторов для жестких условий эксплуатации) на своем стенде разместит более 30 натурных образцов военного назначения. Это планшетные ЭВМ и нашлемные системы индикации, видеомониторы, модули цветные дисплейные, в том числе специальные образцы для оснащения авиационной техники (авиационные дисплеи).
ОАО «558‑й авиационный ремонтный завод» представит образцы беспилотного летательного аппарата (БЛА) «Гриф-1» и бортовой аппаратуры радиотехнической защиты «Сателлит», которая позволяет защитить летательные аппараты всех типов от поражения высокоточным радиоуправляемым оружием.
В ходе работы МАКС-2013 белорусская сторона планирует провести переговоры и встречи с рядом руководителей корпораций и предприятий оборонно-промышленного комплекса России и руководством Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации, в ходе которых будут обсуждены вопросы по расширению сотрудничества и углублению кооперационных связей белорусских и российских предприятий и организаций. Кроме того, представители Госкомвоенпрома, а также организаций, входящих в его систему, и предприятий оборонного сектора экономики примут участие в заседаниях Делового совета при Межгосударственной комиссии по военно-экономическому сотрудничеству ОДКБ и Координационного совета государств — членов ОДКБ по вопросам рекламно-выставочной деятельности. Возглавлять белорусскую делегацию будет заместитель председателя Госкомвоенпрома Игорь Быков.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2013 пройдет с 27 августа по 1 сентября. В нем примут участие ведущие российские и иностранные предприятия аэрокосмической промышленности.
БЕЛТА
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

#45
http://www.mzarsenal.spb.ru/assets/files/gazeta/2013/13_2013.pdf
ЦитироватьМАКС-2013
С 27 августа по 1 сентября МЗ и КБ «Арсенал» принимают участие в Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2013), который проходит в городе авиационной науки и техники – Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны – Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

che wi

по авиации на МАКС-2013 тоже сюда или в Чёрную дыру?

che wi

Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013

ЦитироватьРепетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу.
далее
-
«MK.ru» | 24 августа 2013

Вован

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А может кат то скорешиться, устроить совместный выезд?
Надо чаще встречаться.  :)
Я поеду 1 сентября
Байконур надолго - навсегда

Большой

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А может кат то скорешиться, устроить совместный выезд?
Надо чаще встречаться.  :)  
Я поеду 1 сентября
билеты где будешь брать?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

АниКей

#50
ЦитироватьЧетыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
Заголовок в газете: МАКСовый отказ техники                                                                                                На тренировке «президентского» показа оконфузились все машины пятого поколения - «гвозди» выставки
                                      Репетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу.
                                                                                 
                                                                                                    
                         
Цитировать
                                                               Рисунок Алексея Меринова                                                         
                     
                                                        
                      По сложившейся традиции, МАКС всегда открывал Владимир Путин. По окончании официальной части его приглашали на vip-трибуну, где он наблюдал за полетами, поэтому воздушный показ в день открытия выставки получил название «президентский».
Подготовка к нему обычно ведется самым тщательным образом: участников предварительно отсматривают, отбирают, инструктируют, утверждают план полетов, а затем проводят еще несколько репетиций. Из-за плотного рабочего графика главы государства, полеты для него не должны длиться более часа, то есть все проходы и воздушные виражи рассчитываются буквально посекундно.
Так как желающих представить свою технику президенту, обычно находится много, борьбу за место в плановой таблице полетов фирмы ведут безжалостно. Претенденты настойчиво пытаются выяснить, сколько времени президент планирует пробыть на шоу — час, или меньше, в зависимости от этого, конкурентов сдвигают на самое неудобное время.
И хотя в этом году Владимир Путин, как утверждают, не собирается почтить своим присутствием шоу в Жуковском (вместо него на открытии будет Дмитрий Медведев), понятия «президентский показ» здесь никто не отменял, впрочем, как и надежду на появление президента на МАКСе.
Явные фавориты авиапоказа – боевые самолеты фирмы «Сухой», которые должны олицетворять силу, мощь, боевое и техническое превосходство российской авиации в небе. Однако, с таким «превосходством» на репетиции в четверг произошла неприятность.
«В установленные плановой таблицей сроки, - рассказал «МК» один из участников показа, - в воздух не поднялись сразу четыре «суховских» машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один – Су-35». По его словам, еще в самом начале, когда свою программу в небе крутили вертолеты и туполевские машины, стало известно, что вместо ранее запланированных трех Т-50, будут летать только два, потому что один, как выразились организаторы, «сдох уже в процессе подготовки».
Затем, когда не взлетели два оставшихся, прошла информация (она была, конечно, предварительной): у Т-50 случился сбой в системе электропитания. Хотя, как такое могло случиться у обеих машин сразу – не ясно.
Что касается Су-35 (поколение 4++), то те из присутствующих, у кого во время показа имелись рации, утверждают, что слышали, как диспетчер в эфире продублировал фразу: «в процессе запуска двигателей произошел отказ двух гидросистем».
В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда «Сухой» – самолет Су-30СМ, который к «сухим» имеет весьма опосредованное отношение, так как его производит «Корпорация «Иркут».
Подводя в конце дня итоги воздушной репетиции, гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что в субботу планируется уже генеральная репетиция шоу. Если на ней снова повторятся подобного рода вещи, то с «президентского» показа проштрафившееся самолеты будут сняты.
Однако, считают специалисты, скорее всего до этого дело не дойдет. Тем более, что ничего особо криминального не произошло, хотя в столь массовом отказе техники ведущей российской фирмы явно усматривается закономерность. Многие помнят, что на прошлом МАКС в 2011 году Т-50 так же не смог взлететь на авиапоказе из-за сбоя автоматики правого двигателя.
Хорошо, конечно, что и тогда, что и сейчас все технические проблемы были выявлены еще на земле, а не в воздухе. А главное хорошо, что это была не реальная война с настоящим противником, а всего лишь шоу. С другой стороны, если уж для выставки не могут «вылизать» штучные образцы техники, то, что можно предполагать о состоянии тех машин, которые идут в войска...
                   
                                                                                                                             материал:                                                                         Ольга Божьева
http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/23/904208-chetyire-noveyshih-boevyih-samoleta-ne-smogli-vzletet-na-repetitsii-maks2013.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать23.08.2013 00:01:00
       
Характеристики новых авиационных ракет улучшены вдвое
 Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" покажет новинки на МАКС-2013
Тэги: авиасалон, МАКС, ОПК, ракеты, гособоронзаказ
                                                                                                          Цех по производству крылатых ракет корпорации «Тактическое ракетное вооружение».    Фото Виктора Литовкина
          Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) на прошлом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 представила 15 образцов авиационных ракет, вызвавших большой интерес.  
 К настоящему времени в корпорацию вошла военно-промышленная компания «Научно-производственное объединение машиностроения» (ВПК «НПО машиностроения», г. Реутов), которая включает в себя ряд предприятий, расположенных главным образом на Урале.
 Как изменилась деятельность компании после ее нового укрупнения, с чем выходят на МАКС-2013 предприятия корпорации, спросил корреспондент «НВО» Виктор МЯСНИКОВ генерального директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Викторовича ОБНОСОВА.
 – Борис Викторович, расскажите о личных впечатлениях после знакомства с предприятиями ВПК «НПО машиностроения».
 – Впечатления превзошли все ожидания. Мы лоббировали это объединение из чисто прагматических интересов, понимая, что ВПК «НПО машиностроения» – это хорошая конструкторская школа, которая в своих разработках если и не полностью совпадает, то в большой степени перекликается с нашими научно-техническими замыслами. А с учетом того, что у нас, как и везде в оборонке, остро ощущается недостаток квалифицированных конструкторских кадров, объединение должно было дать консолидированный эффект. Особенно по высокоскоростным изделиям. Кроме того, «НПО машиностроения» располагает достаточно развитой технологической базой.
 Первый опыт взаимодействия подтвердил значительный потенциал, которым обладают вошедшие в корпорацию предприятия. Теперь вместо того, чтобы строить новые заводы, как это пытаются делать некоторые компании, можно использовать те мощности, которые имеются в наличии.
 К нам пришли достаточно большие сформировавшиеся коллективы. После ознакомления с их возможностями уже удалось серьезно загрузить ряд предприятий. В первую очередь это относится к оренбургскому ПО «Стрела». Гендиректор предприятия Александр Матвеевич Маркман произвел очень сильное впечатление.
 Подобного эффекта мы ожидаем от взаимодействия испытательных баз. Объединение базы «НПО машиностроения» с испытательно-лабораторными базами «Радуги», головной площадки «Звезды»–«Стрелы», «Вымпела» и «Региона» позволит расширить общий потенциал объединенной компании.
 С учетом открывшихся возможностей мы внесли изменения и в ряд проектов, планируемых в рамках ГПВ-2020. Это касается и сборочно-снаряжательной базы. Такое предприятие, как «Машиностроитель» в Перми, открыло нам глаза на многие вопросы, которыми, к сожалению, мы до сих пор не владели. Результатом ознакомления с «Машиностроителем» станет его мощная дозагрузка.
 Отмечу еще одно направление, которое успешно развивается предприятиями «НПО машиностроения». Речь идет о сфере композиционных материалов - защитных и конструкционных. Считаю, что дальнейшая консолидация усилий в рамках корпорации по многим направлениям весьма перспективна.
 – Изделия пятого поколения должны изготавливаться на оборудовании пятого поколения, поскольку лишь они обеспечивают необходимую точность обработки. Как происходит модернизация предприятий корпорации?
 – Сегодня в рамках ФЦП по развитию ОПК на предприятиях корпорации реализуется свыше 100 проектов, направленных на модернизацию технологического оборудования. Поэтапно переоснащается станочный парк, введен в строй новый современный цех гальваники, проводится капитальный ремонт производственных площадей. В сентябре вступает в строй новый лабораторно-конструкторский комплекс (ЛКК).
 ФЦП является очень серьезной программой государства. Обновлять станочный парк и переходить на новые технологии, опираясь только на собственные средства, было бы невозможно. Тем не менее, со своей точки зрения, отмечу, что хотелось бы увеличения объемов вложений по проектам ФЦП. Вследствие нехватки реальных денег многие проекты переводятся на так называемую кредитную схему. А это создает сложности.
 Кредиты – это дополнительное бремя на каждое предприятие. Очень важно, чтобы те денежные средства, которые для нас распределены до 2020 года, были сконцентрированы «на сейчас и сегодня», а не спустя 2–3 года.
 – Можно подробнее рассказать о лабораторно-испытательном комплексе?
 – На головном предприятии завершена комплектация нового ЛКК общей площадью около 8000 кв. м, оснащенного современным лабораторным оборудованием и стендами полунатурного моделирования. Это обеспечит создание перспективных изделий с различными типами систем наведения и головок самонаведения в широком диапазоне частотных характеристик. ЛКК оснащен огромной безэховой камерой, позволяющей моделировать реальные условия полета. Кроме этого, имеются стенды моделирования с уникальными возможностями, имитирующими реальные условия полета. Температурные стенды, способные воспроизводить нагрев на высоких скоростях, особенно на острых поверхностях – законцовках крыльев и др. Эластомерные стенды, позволяющие испытывать ракету с включенным двигателем. Вибрационные и другие. В четвертом квартале ЛКК начнет выполнять плановые работы.
 Но основная проблема – это не оборудование, а люди. Квалифицированные работники по многим специальностям – острейший дефицит. «Независимое военное обозрение» публиковало несколько статей на эту тему, в том числе вице-премьера Дмитрия Олеговича Рогозина, который отвечает за ОПК.
 Я повторял и повторяю, что нужна общегосударственная программа обучения и адаптации с последующим закреплением молодых кадров.
 – Каким образом происходит закрепление кадров? Ведь это напрямую связано с решением социальных проблем.
 – Этим вопросом мы занимались практически с самого начала. Мне даже удалось его засветить перед Владимиром Владимировичем Путиным в 2010 году. Он дал поручение правительству изыскать возможность выделения «пятен» под застройку жилья для корпорации. По законодательству участки выделяют через аукционы, но это приводит к существенному изначальному удорожанию. Кроме того, участки, как правило, выделяют там, откуда добираться до работы, как до Москвы. Нам давали «пятна» за Пушкином, либо выделение сопровождалось дополнительным большим обременением.
 В итоге нам пришлось расчистить одну нашу техническую площадку в 4,2 гектара. Город здесь нам помог, и удалось ее выкупить по достаточно льготным ценам. Сделали проекты, согласовали с городскими и областными властями. На сегодняшний момент приступили к практической реализации. Строим четыре 17-этажных дома. Один дом уже возведен на восемь этажей, второй – на три, у двух остальных заложены фундаменты. Думаю, что к следующему году мы строительство всех домов завершим.
 Сама по себе стройка достаточно затратная, без соинвестора очень сложно. Лет пять назад, когда нам город выделил участок, мы такой дом построили. Продали своим сотрудникам по себестоимости, тогда она составила около 30–31 тыс. рублей за квадратный метр. Но время идет, стоимость жилья возрастает. Тем не менее при коммерческой цене в городе Королёве порядка 90 тыс. нам удалось договориться, что для наших сотрудников стоимость не превысит 39 тыс. Это позволит нам существенно улучшить ситуацию с жильем. В скором времени рассчитываем пригласить вице-премьера на разрезание ленточки.
 – На МАКС-2011 два года назад вы представляли 15 авиационных ракет. Что интересного в этом году?
 – В этот раз мы решили выставлять только те изделия, которые уже вышли на заключительные испытания и обладают достаточно уникальными характеристиками. Кроме того, мы будем показывать и продукцию «НПО машиностроения», что позволит несколько уменьшить общий продуктовый ряд. Во избежание того, чтобы количество «не забивало» впечатление, остановимся на таких основополагающих изделиях, которые, на мой взгляд, будут определять в будущем уровень наших поставок как для Минобороны РФ, так и экспорта. То есть те варианты, которые имеют экспортный паспорт, исходя из того, что выставка является международной.
 – Назвать вы их можете?
 – Это изделия 31АД – скоростная противокорабельная ракета с увеличенной дальностью; Х-35УЭ – дальнейшее развитие известной противокорабельной ракеты, противорадиолокационные ракеты – Х-31ПД и Х-58УШКЭ. Все эти изделия обладают по сравнению со своими предшественниками примерно вдвое улучшенными характеристиками. Это касается и дальности полета, и точности, и поражающего эффекта.
 Покажем уникальные изделия – ракеты «воздух–воздух» большой дальности РВВ-БД. Корректируемые авиабомбы калибра 250 килограммов. Из продукции «НПО машиностроения» будет и российско-индийский «БраМос», а также спутниковая продукция.
 – Если речь зашла о «БраМосе», как складываются отношения с индийской стороной?
 – Мы постарались, чтобы взаимовыгодное сотрудничество продолжалось на прежнем уровне. «БраМос» – уникальный проект, показывающий, как можно объединять усилия двух стран, особенно с такой дружественной, как Индия. Мы успешно выполняем контракты, которые ведем через «Рособоронэкспорт» и РСК МиГ. В частности, наши изделия будут рассматриваться для МиГ-29К и МиГ-29 КУБ.
 – Как у вас идет процесс подписания гособоронзаказа?
 – Вопрос, сколько процентов законтрактовано, поднимается часто. Порой звучит справедливая критика, что не очень оперативно это делается и после смены руководства Минобороны. Думаю, со временем этот процесс наладится. Мне нравится, что главного заказчика возглавляет такой специалист, как Юрий Иванович Борисов. Он сам был директором, прошел школу в министерствах и ВПК, представляет, из чего делается новая продукция.
 На сегодняшний момент мы практически полностью законтрактовались. У нас еще осталась пара конкурсов. Но это не по вине Минобороны, а из-за того, что мы  литеру 1 на конструкторскую документацию не получили. Надеемся, в ближайшее время этот процесс завершится. Серьезно продвинулись по конструкторским работам. На многих предприятиях завершено все, что планировалось в этом году законтрактовать. Налаживается работа и по сервисному обслуживанию. Но если раньше мы не могли даже за выполненные в 2011 году работы получить расчет, то сейчас, когда эта работа приобрела плановый характер, существенно продвинулись в этом направлении. Есть определенные замечания, но они относятся не к Минобороны, а к законодательной базе. Суть замечаний следующая.
 Допустим, надо брать кредит под выполнение контракта. Свои обязательства мы завершаем в 2016 году, а нам погашение кредита идет, условно говоря, до 2018-го. И, несмотря на то что продукция уже будет поставлена, обеспечение под этот кредит мы должны сохранять до 2018 года. Это дополнительные расходы. И точно такая же схема расчета за авансирование. Допустим, у нас пятилетний контракт, и авансирование идет каждый год. А мы платим гарантию, выставляем сразу 80% от всего контракта. Но если в этом году нам давали 20%, давайте хотя бы разобьем гарантию пропорционально этому, что существенно снизит нагрузку на предприятие.
 Про федеральный закон № 94 говорено много. Если он касается серийной продукции, то его требования обоснованны. Но для ОКР он не годится. Представьте себе, что мы заключаем контракт, в котором говорится, что к 31 декабря должны завершить работу и получить по изделию такие-то характеристики. Какая же это научная работа? Это повторение пройденного. А научная работа – это исследование неизвестного.  Здесь должна быть определенная гибкость. Пример наших друзей-партнеров показывает, что редко тема по ОКР завершается точно в назначенный срок. Должен быть введен какой-то разумный люфт. Вот это хотелось бы отметить.  
http://www.ng.ru/armament/2013-08-23/1_new_rockets.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

#52
http://www.vz.ru/news/2013/8/22/646715.html
ЦитироватьАнонсирован показ новой зенитной ракетной системы С-350Е

22 августа 2013, 15:15
Фото: almaz-antey.ru
Текст: Денис Нижегородцев
 
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» на авиационно-космическом салоне МАКС-2013 собирается впервые представить широкой публике зенитную ракетную систему С-350Е.
«Концерн продемонстрирует практически весь спектр производимой его предприятиями продукции военного назначения, в том числе широкой публике будет впервые показан целый ряд новейших разработок в виде натурных образцов», – передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу концерна.
Там уточнили, что главной новинкой экспозиции предприятия станет перспективная ЗРС среднего радиуса действия С-350Е. «По своим тактико-техническим характеристикам она превосходит зарубежные аналоги и должна заменить находящиеся на вооружении ЗРС ряда С-300», – добавили в компании.С-350Е предназначена для защиты объектов от массированных ударов современных и перспективных средств воздушного нападения, в том числе выполненных по технологии «стелс», включая тактические и оперативно-тактические баллистические ракеты.
«Ключевым фактором, определяющим эффективность новой системы, является ее способность одновременно отражать удары различных типов средств воздушного нападения с любых направлений во всем диапазоне высот их полета, в любых погодных условиях, днем и ночью, в сложной помеховой обстановке, – отметили в «Алмаз-Антее». – Это достигается за счет использования в ЗРС впервые разработанного в нашей стране принципиально нового информационного средства – многофункционального радиолокатора».
Кроме того, ЗРС С-350Е обладает высокими показателями мобильности и живучести. Так, время приведения средств ЗРС в боевую готовность с марша составляет не более 5 минут.
Напомним, в конце июля издание Defense News составило рейтинг наиболее успешных оборонных предприятий мира. И, как выяснилось, лишь российские компании показали впечатляющий рост за последний год. Так, концерн «Алмаз-Антей» поднялся на 11 мест в мировом рейтинге (с 25-го на 14-е) и вошел в первую пятерку рейтинга по Европе с ростом выручки в 62%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ааа

ЦитироватьАниКей пишет:
В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда «Сухой» – самолет Су-30СМ, который к «сухим» имеет весьма опосредованное отношение, так как его производит «Корпорация «Иркут».

Ольга Божьева

Отнимите кто-нибудь у нее компьютер.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Вован

#54
ЦитироватьБольшой пишет:
Цитировать
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А может кат то скорешиться, устроить совместный выезд?
Надо чаще встречаться.  :)  
Я поеду 1 сентября
билеты где будешь брать?
Поскольку за 100 км от Москвы билеты продаются уже за 700 рублей, поеду в Жуковский и куплю там за 550 руб.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Прошу знающих ответить на пару вопросов:
1. Можно ли купить билет прямо на месте?
2.Можно ли приехать на машине и оставить ее на стоянке?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

ЦитироватьШтуцер пишет:
Прошу знающих ответить на пару вопросов:
1. Можно ли купить билет прямо на месте?
2.Можно ли приехать на машине и оставить ее на стоянке?
Можно купить и билет на проход и место на парковке.
Байконур надолго - навсегда

Stalky

Цитироватьааа пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда «Сухой» – самолет Су-30СМ, который к «сухим» имеет весьма опосредованное отношение, так как его производит «Корпорация «Иркут».

Ольга Божьева

Отнимите кто-нибудь у нее компьютер.
Ептрст, научили дуру грамоте.
Классная у вас трава, ребята.

Старый

Интересно: фамилия у ней  настоящая или литературный псевдоним?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Прошу знающих ответить на пару вопросов:
1. Можно ли купить билет прямо на месте?
2.Можно ли приехать на машине и оставить ее на стоянке?
Можно купить и билет на проход и место на парковке.
Тоже планирую 1 сенября. По такому варианту:
ЦитироватьВ дни массового посещения – 30 августа, 31 августа и 1 сентября будет действовать бесплатная перехватывающая парковка на аэродроме «Быково». Далее от нее посетителей будет забирать бесплатный служебный автобус, которые проследует до КПП выставочного комплекса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!