МАКС-2013 в Жуковском 27 августа - 1 сентября

Автор АниКей, 21.05.2013 09:29:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Я в воскресенье не поеду. Слишком много народу и слишком мало участников.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

che wi

Репетицию программы полетов МАКС-2013 перенесли, ориентировочно, на воскресенье
http://armstass.su/?page=article&aid=121229&cid=188

ЦитироватьЖУКОВСКИЙ (Московская область), 24 августа. (АРМС- ТАСС). Репетицию программы показательных полетов авиасалона МАКС-2013 перенесли, ориентировочно, на воскресенье. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в Летно-исследовательском институте имени Громова, на аэродроме которого проходит мероприятие. Времени возможного начала репетиции здесь не уточнили.

Сегодня репетиция полетов не состоялась по метеоусловиям. Согласно программе, полеты должны были начаться в 12:30 мск, но из-за низкой облачности время несколько раз переносили. В результате метеорологические условия так и не позволили ее провести. По словам представителя дирекции авиасалона, "нижний край облачности составлял 175 метров, тогда как необходимый минимум - 500 метров".

Синоптики столичного Гидрометеобюро распространили специальное предупреждение, согласно которому сегодня до 22:00 мск в московском регионе "ожидаются ливень, сильный ветер с порывами 15 м/с и выше и гроза".

Между тем, на время проведения авиасалона - с 27 августа по 1 сентября - организаторы надеются на хорошую погоду. Так, глава Минпромторга Денис Мантуров, отвечая сегодня на соответствующий на вопрос корр.ИТАР-ТАСС, заметил, что "прогноз на следующую неделю положительный". Он также выразил надежду, что "дополнительные технические мероприятия по разогну облаков не потребуются".

-
АРМС- ТАСС | 24.08.2013 // 18:42

Вован

ЦитироватьСтарый пишет:
Я в воскресенье не поеду. Слишком много народу и слишком мало участников.
Кто готовит детей в школу, не поедут.
Байконур надолго - навсегда

LL_

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитировать  
...   Строим четыре 17-этажных дома. Один дом уже возведен на восемь этажей, второй – на три, у двух остальных заложены фундаменты...
На территории "Лосиного острова"... Либо узбеки все выкупят, либо стройку заморозят.

Старый

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я в воскресенье не поеду. Слишком много народу и слишком мало участников.
Кто готовит детей в школу, не поедут.
Как вариант - суббота. 
Бог велел в субботу нихрена не делать. 
Ой, или это не тот бог  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

#65
Цитироватьche wi пишет:
По информации отсюда : на МАКС-2013 Лопота озвучил срок запуска МЛМ – апрель 2014.
ЦитироватьО запусках новых росскийских модулей МКС


Вчера, 23 августа на репетиции очередного авиасалона МАКС-2013, который проходит каждые 2 года в Жуковском /Московская область/ Виталий Лопота – президент РКК «Энергия», рассказал о новых модулях российского сегмента МКС.

Лопота сообщил, что многофункциональный лабораторный модуль или МЛМ «Наука» будет запущен в апреле следующего года, а не в декабре текущего, как говорилось раннее. Модуль будет запущен на российской ракете-носителе «Протон-М», поскольку ни какая другая ракета не сможет вывести на орбиту груз с такой большой массой – 21,2 т. Стыковать модуль будут к «Звезде» при помощи руки «ERA» /European Robotic Arm/. Перед этим российский модуль «Пирс» с пристыкованным к нему грузовым кораблём, по последним данным - «Прогресс М-24М» будет отстыкован от «Звезды» и сведен с орбиты, чтобы его место занял МЛМ. МЛМ «Наука» будет 17м модулем станции.

Следующим российским модулем будет «Узловой Модуль» или же УМ «Причал». Данный модуль будет запущен на другой ракете – «Союз», а именно «Союз-2.1б». УМ будет находиться в составе специального корабля «Прогресс» - ТГКМ "Прогресс М-УМ" /таким же способом были доставлены 2 других модуля – «Пирс», а так же «Поиск»/. Как сообщил Лопота, запуск состоится в декабре 2014 года. УМ «Причал» будет пристыкован к уже выше сказанному модулю МЛМ, и он позволит стыковку 2ух других модулей – «НЭМ-1», «НЭМ-2» с РС МКС, итого всего будет 6 стыковочных агрегатов.

Научно-энергетическая платформа или НЭМ – это еще один модуль РС МКС. Он будет запущен в виде 2ух отдельных блоков на РН «Протон-М». По словам Лопаты, первый блок, то бишь «НЭМ-1» будет запущен в конце 2017 года, о запуске «НЭМ-2» пока не упоминалось. Стартовая масса «НЭМ-1» равна 20 890 кг. НЭМ состоит из герметичного отсека, а так же 4ёх панелей солнечных батарей /СБ/.

На картинке выше показана конфигурация станции вместе с МЛМ, УМ, а так же НЭМ-1 и НЭМ-2.

24 Августа 2013
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

А.Коваленко

#66
Для тех, кто едет на МАКС на автомобиле. Я уже дважды приезжал до Раменского по Малой бетонке. Машину оставлял в Раменском на стоянке и ехал на электричке до Кратово (третья остановка). А там ходит автобус на МАКС - через ильюшинский КПП. Ни пробок, ни давок. Очень удобно.

Старый

В выходные и в Кратово давка. И может не оказаться билетов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Mark

А может кто знает как я поеду на МАКС, от гостиницы Балчуг Кемпински Москва  :?:
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Старый

#69
С Казанского вокзала.
Станция метро Комсомольская. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Mark

ЦитироватьСтарый пишет:
С Казанского вокзала.
Станция метро Комсомольская.
Danke  :!:
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

ааа

ЦитироватьMark пишет:
 А может кто знает как я поеду на МАКС, от гостиницы Балчуг Кемпински Москва  :?:  
Я знаю. :)
Как селедка в бочке. Электрички обычно забиты под завязку, так что не завидую.
Может, сейчас экспрессы какие-нибудь есть? Хотя бы до Люберец?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

che wi

Тренировочные полеты участников "МАКСа" отложены из-за непогоды
http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=325188

ЦитироватьМосква. 25 августа. INTERFAX.RU - Генеральная репетиция демонстрационных полетов, которые будут выполняться на авиакосмическом салоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском, перенесена на понедельник из-за неблагоприятных метеоусловий, сообщил "Интераксу-АВН" в воскресенье начальник ЛИИ им. Громова Павел Власов.

"Никакой драмы в том, что тренировка по метеоусловиям перенесена на завтра, нет. Каждый из участников допущен к полетам, теперь нужно проверить динамику всей комплексной программы. Сегодня это просто нецелесообразно выполнять по метеоусловиям. Мы не получим реальную картину", - сказал П.Власов.

В воскресенье в отдельных районах Москвы и Подмосковья идут дожди.

ааа

ЦитироватьРепетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу.

 22 АВГУСТА - были тренировочные полеты, обычные тренировочные полеты!
В 11 часов утра Т-50(052) взлетел и крутил пилотаж над Жуковским. Так же в течение всего дня летал Су-35С(07). В 6 взлетел Т-50(054), а за ним все остальные машины, кроме 052, потому что он уже выполнил программу на день. Да, они не летали группой, программу изменили, но зачем писать, что все машины сдохли? Ну, вранье же чистой воды. А вы, уважаемый, хотя бы знайте, что репетиция президентского показа должна была быть 24 августа, но из-за погоды ее перенесли на сегодня(25 августа).


 ...вы хотите сказать, что су-35 выполнил 5 полетов за один день?

michaeldec
Aug. 25th, 2013 06:26 am (UTC)
Re: Су-35 и Т-50 на МАКСе
Я вам не только это говорю, я вас в это уверяю и пытаюсь доказать. Он выполнял 4 полета для МАКС-а, а потом показал пилотаж для прилетевших китайцев, которые с удивлением смотрели на его пилотаж.

http://michaeldec.livejournal.com/4359.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

А.Коваленко

ЦитироватьСтарый пишет:
В выходные и в Кратово давка. И может не оказаться билетов.
Можно ехать и до Отдыха. Ключевое слово моего поста - Раменское. Но для тебя это не актуально, слишком большой крюк получится.

АниКей

#75
МАКС пролетит без сенсаций
  Авиасалон в Жуковском не обещает громких контрактов
 
 

 

 
 Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ
 

 Деловая программа стартующего завтра 11-го международного авиакосмического салона МАКС-2013 не предполагает подписания крупных соглашений. Участники оформят имеющиеся договоренности и расширят сотрудничество. Эксперты считают, что отсутствие громких событий частично компенсирует программа конференций, а общий размер контрактов окажется не меньше, чем в ходе МАКС-2011, то есть $10 млрд, причем среди них на этот раз будут и военные.

 
Во вторник в подмосковном Жуковском открывается 11-й авиасалон МАКС-2013, который продлится до 1 сентября. Организаторы ждут более 1 тыс. участников, из которых 277 — из 43 государств. Заметим, что в крупнейшем из подобных мероприятий — в парижском Ле-Бурже — в июле приняли участие более 2 тыс. компаний из 44 стран. В предыдущем МАКСе два года назад участвовали 842 компании, в том числе 220 — из 40 других государств.


 
Деловая программа тоже все еще уступает зарубежным авиасалонам. Как рассказали "Ъ" участники МАКСа, в области гражданской авиации основные контракты будут связаны в первую очередь с уже имеющимися договоренностями. Представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) сообщил, что планируется перевести в твердые контракты соглашение с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" о покупке 20 самолетов SSJ-100 и 22 МС-21, подписанное в Ле-Бурже. Возможно, ИФК заключит предварительное соглашение с российским заказчиком о поставке двух самолетов Ан-148. Корпорации "Иркут" и "ВЭБ-лизинг" должны подтвердить соглашение о намерениях на приобретение 30 МС-21 ($2,5 млрд в каталожных ценах) и подписать с авиакомпанией "ИрАэро" твердое соглашение на десять МС-21, анонсированное в Ле-Бурже. "Сбербанк-лизинг" также планирует договориться с российскими заказчиками о поставке самолетов.


 
Один из участников МАКСа рассказал "Ъ", что будет закрыта сделка между холдингом "Инжиниринг" (включает "Сибирь Техник", "С7 Инжиниринг", АТБ "Домодедово" ;)  и чешской компанией Let по покупке прав и оборудования на производство пяти модификаций двухместного тренировочного планера Blanik.


 
Крупнейшие российские авиакомпании ("Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь" и "ЮТэйр" ;)  не намерены заключать коммерческие соглашения с авиапроизводителями. Не состоится презентация создаваемой "Аэрофлотом" единой дальневосточной авиакомпании "Тайга", ее решено перенести на осень. Ведущие мировые производители также не намерены делать громких объявлений. В Boeing лишь отметили, что будут подписаны несколько соглашений. В Airbus рассчитывают заключить несколько промышленных контрактов. Embraer не запланировал подписаний.


 
Участники авиасалона не исключают, что "Ростех" и канадская Bombardier все-таки подпишут соглашение о производстве в России среднемагистральных пассажирских самолетов для местных авиалиний Q-400 с дальностью полета до 2,5 тыс. км и вместимостью 68-78 пассажиров. Самолет уже получил сертификат авиационного регистра МАК. Исходно ситуация с соглашением должна была проясниться в ходе парижского Ле-Бурже. Но источники "Интерфакса" сообщили в июле, что Bombardier оповестила "Ростех" о выходе из переговоров, но в госкорпорации уверяли, что она такого уведомления не получала. Позднее переговоры возобновились. Еще одним возможным контрактом для Bombardier станет соглашение с корпорацией "Иркут" о послепродажном обслуживании самолета МС-21.


 
В этом году общая сумма контрактов будет не меньше показателя 2011 года — $10 млрд, утверждает источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В ходе прошлого авиасалона подавляющая доля контрактов пришлась как раз на ОАК — сумма составила более $7,5 млрд. "Контракты будут, возможно, и в военном сегменте",— уточнил собеседник "Ъ". В 2011 году на авиасалоне не было подписано ни одного военного контракта.


 
По словам главы аналитической службы "Авиапорт" Олега Пантелеева, отсутствие громких событий может несколько компенсировать программа конференций, например, Авиационный конгресс с участием руководства российских и зарубежных профильных министерств и ведомств. Глава Infomost Борис Рыбак добавляет, что проведение авиасалонов даже в отсутствие крупных контрактов "создает в стране атмосферу индустриальной среды". Представление любых достижений партнерам, полагает эксперт, "стимулирует бизнес и создает научно-технический задел для авиарынка".


 
Елизавета Ъ-Кузнецова

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2263718
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#76
Виктор БАРАНЕЦ       
    
МАКС-2011: желающих посетить салон была уйма. Но и нынче выставка может собрать рекордное количество как участников, так и зрителей.
                Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
             
                          
МАКС: выходит «Витязь» там прекрасный...Комментарии: 13
          
 
          
В Жуковском открывается Московский авиакосмический салон
                               МАКС - крупнейшая выставка в Восточной Европе, смотрины передовых аэро-космических технологий со всего мира. Об особенностях нынешнего салона военный обозреватель «КП» Виктор БАРАНЕЦ беседует с известным военным экспертом, директором Центра анализа стратегий и технологий Русланом ПУХОВЫМ.
КТО СТАНЕТ ЗВЕЗДОЙ?
- Сколько фирм будет представленно на МАКСе?
- Салон может стать рекордным по числу как участников, так и посетителей. Должны приехать около 1000 компаний и фирм, из которых 270 - иностранные. Еще до открытия выставки продано 105 тысяч билетов для простых посетителей.
- Сенсации ожидаются?
- Впервые покажут для широкой публики новую зенитно-ракетную систему средней дальности С-350Е («Витязь»). Возможно, покажут и новые радиолокационные средства. Истребители 5-го поколения Т-50 будут показывать фигуры высшего пилотажа. Впервые публично представят самолет двойного назначения Ил-76МД-90А и учебно-боевую модификацию вертолета Ми-28Н - Ми-28УБ.
Из гражданской техники можно отметить бизнес-джет на базе «Суперджета», а также опытный образец вертолета Ка-62 (правда, на статической стоянке).
КАКОЙ ТОВАР САМЫЙ ХОДОВОЙ?
- На что неизбежно положат глаз иностранные покупатели?
- Наши боевые самолеты - очень ходовой товар. Количество проданных и законтрактованных зарубежными заказчиками самолетов семейства Су-30МК перевалило за 500 единиц. Естественно, внимание будет приковано и к дальнейшему развитию авиационных комплексов на базе платформы Т-10 - к новейшему истребителю Су-35С,
который начал поступать в ВВС России. Интерес к этой машине проявляют Китай, Индонезия, тот же Вьетнам. В области продажи систем ПВО нас также ожидает настоящий бум. Очередь из желающих купить систему С-400 растянулась до 2020 года. Китайцы очень просят продать им эту систему побыстрее. Видимо, не получилось у них передрать  а небо от ударов американцев закрыть нечем. Думаю, что в области гражданской авиации будут заключены контракты на самолеты «Суперджет» и МС-21 компаниями «Ильюшин Финанс Ко» и «ВЭБ-лизинг».
- Что-нибудь импортное наши ведомства на салоне купят?
- Пик моды на все зарубежное прошел. Хотя уверен, что в целом ряде отраслей не избежать сотрудничества с зарубежными партнерами. Самая очевидная сфера отставания - это беспилотные летательные аппараты. Очень интересная сфера возможного сотрудничества - лицензионное производство в России 9 - 19-местных австрийских самолетов или канадских региональных винтовых самолетов.
- Китайские самолеты прилетят на МАКС за российский счет. Почему?
- Это принцип взаимности. Когда наши пилотажные группы летят в Китай, визит также оплачивает принимающая сторона. По крайней мере так нам говорят. Кстати, присутствие китайской пилотажной группы на МАКСе также можно назвать одной из сенсаций салона. Помню, какой интерес вызвала демонстрация модели истребителя J-10 на МАКС-1997. А теперь мы сможем увидеть эти машины вживую.
ГДЕ СТОЛПЯТСЯ РАЗВЕДЧИКИ?
- Что вас лично как специалиста будет интересовать на МАКСе больше всего?
- Мы слишком много внимания обращаем на платформы: самолеты, вертолеты. Однако не меньшую, а может, даже и львиную долю успеха в современной войне вносят средства управления, разведки и связи. Именно в этих областях у нас накопилось отставание. Необходимо уделять первоочередное внимание средствам РЭБ, радарам и космическим системам. В противном случае нас ждет участь воинства Саддама Хусейна, уничтоженного малыми силами с безопасного расстояния. Еще одна важная сфера, которая, как правило, находится в тени, - это авиационные средства поражения. Вы можете иметь великолепные самолеты, но они останутся «голубями мира» до тех пор, пока вы не получите современные высокоточные дальнобойные ракеты.
- Каждый МАКС - это «объект особо важного внимания» военно-технических разведок. Возле каких наших экспонатов, на ваш взгляд, иностранные агенты будут топтаться дольше всего?
- Радары, ракеты и самолет пятого поколения Т-50. Та же зенитно-ракетная система «Витязь». Основываясь на опыте прошлых лет, хотел бы порекомендовать ценителям и знатокам оте­чественной техники проникнуть на салон в первый день, когда могут демонстрировать те образцы вооружений, которые в последующие дни без объяснения причин могут быть сняты с экспозиции. И такое бывало...
КАК ПРОЕХАТЬ НА ВЫСТАВКУ


Проехать к месту проведения авиасалона можно на личном транспорте по Р105 Егорьевскому шоссе через г. Раменское либо по М5 E30 Новорязанскому шоссе через аэропорт «Быково» и г. Жуковский. На электропоезде Рязанского направления Московской железной дороги можно добраться до платформ или 42-й километр (отправление из Москвы с Казанского вокзала), откуда до места проведения авиасалона курсируют автобусы. Также выделяются дополнительные электропоезда и автобусы.
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Международный авиационно-космический салон (МАКС) - выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. Впервые выставка состоялась в 1993 году.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/26/262305.html
ЦитироватьИсточник: компания «Швабе»
Опубликовано: 26.08.2013, 10:50

"Швабе" представит продукцию для авиации и космонавтики на МАКС-2013

Холдинг "Швабе", входящий в Госкорпорацию Ростех, представит свои инновационные разработки для авиации и космонавтики на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском, который пройдет с 27 августа по 1 сентября 2013 года.

На МАКС "Швабе" представит интегрированную оптико-электронную систему (ОЭС) самолета нового поколения, прицельную многоканальную круглосуточную систему вертолета Ка-52, космические зеркала для спутников со структурой облегчения "Орлец" и "Карат", а также мультиспектральную съемочную аппаратуру дистанционного зондирования Земли "Геотон-Л1" для космического корабля "Ресурс-П". В дни работы авиасалона образец "Геотона-Л1" будет находиться в космосе.

ОЭС самолета нового поколения разработана с применением инновационных технологий, широким использованием цифровых методов обработки информации, использованием новой отечественной элементной базы, что позволило резко повысить боевую эффективность системы - в частности, увеличить рабочий диапазон погодных условий, обеспечить всесуточность (главный критерий - видеть ночью, как днем), улучшить массогабаритные характеристики, помехозащищенность как от яркостных, так и от радиочастотных помех.

Оптико-электронная прицельная система для ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" позволяет получать качественное и устойчивое изображение в любое время суток и при любой погоде. В ее задачи входит поиск и распознавание цели, прицеливание из высокоточного оружия, пуски всех типов отечественных управляемых ракет с гарантированным поражением небольшой мишени с расстояния в 3-4 км.

Плоское облегченное двустороннее зеркало с сотовой структурой облегчения "Орлец" диаметром 877 мм и главное внеосевое гиперболическое зеркало объектива стереоаппарата космического базирования (проект "Карат") диаметром 684 мм изготовлены по уникальной технологии облегчения и предназначены для дистанционного зондирования поверхности Земли в видимом диапазоне.

Аппаратура "Геотон-Л1" предназначена для оперативного наблюдения и тематического картографирования. Изделие обеспечивает получение изображения поверхности Земли с высоким разрешением в панхроматическом и трех мультиспектральных каналах видимого диапазона спектра, аналого-цифровое преобразование, предварительную обработку и передачу видеоинформации в радиолинию.

"Швабе" продемонстрирует уникальные фотоприемные устройства на основе теллурида кадмия ртути МФПУ-ГС-01, МФПУ-ГС-02, МФПУ-ГС-03, которые применяются в современной спутниковой метеорологической многоспектральной сканирующей системе. Система дает самое качественное изображение всей поверхности Земли в семи спектральных диапазонах в режиме реального времени, что позволяет своевременно прогнозировать атмосферные явления.

На стенде холдинга будет представлен широкий спектр унифицированной продукции для авиации и космонавтики. Так, тепловизионный канал ТМ-Б, обеспечивающий круглосуточное наблюдение, обнаружение и распознавание целей, может быть использован в составе обзорно-прицельных станций на гиростабилизированных платформах вертолетов, самолетов, в составе оптико-электронных систем наземных самоходных объектов и надводных кораблей, имеющих ракетное, артиллерийское, минометное вооружение, а также в составе наземных самоходных средств разведки.

На выставке будут продемонстрированы коллиматорные головки "Швабе" для индикатора на лобовом стекле воздушного судна - проекционного устройства, экран которого размещается на линии визирования между пилотом и лобовым стеклом, обеспечивая одновременное наблюдение за окружающей обстановкой и информацией о выполняемых задачах.

Вертолетные очки ОВН-1, разработанные "Швабе", являются современными высокоэффективнами системами ночного видения. Прибор ОВН-1 широко применяется для ночных полетов вертолетов при низких уровнях естественной освещенности, а также для проведения других операций. Очки ПНН-14М благодаря функции "автогейтинг"  работают в условиях интенсивных
засветок (уровень дневного света).

Также "Швабе" продемонстрирует элементы управления скафандра "Орлан-МКС" и блоки автоматики и информации нового поколения для подвесных агрегатов заправки современных самолетов-заправщиков МиГ29К/КУБ и Ил-478.

Представленный на стенде "Швабе" натурный образец регистратора высоты облаков РВО-5, предназначенный для измерений высоты нижней границы облаков и вертикальной видимости на аэродромах и наблюдательной сети при решении задач метеорологического обеспечения, находит широкое применение в гражданской авиации.

Одно из стратегических направлений деятельности "Швабе" - разработка и производство продукции на основе лазерных технологий. На МАКС "Швабе" привезет наземный прибор инструментальной оптико-электронной разведки целей и управления огнем для применения обычных и высокоточных боеприпасов в артиллерии и авиации ЛЦД-4. Прибор принят на вооружение Вооруженных сил России, работает в составе автоматизированной системы управления, имеет ночной канал и может поставляться в четырех вариантах комплектования для обеспечения боевой работы различных воинских подразделений от командно-наблюдательного пункта до мобильной спецгруппы. Также посетители авиасалона смогут ознакомиться с системами обнаружения лазерного излучения, предназначенными для обнаружения факта облучения вертолета, определения направления и координат облучающих средств, распознания их типа.

"Маркетинговая стратегия предприятий холдинга ориентирована как на укрепление конкурентных позиций на традиционных рынках сбыта, так и на завоевание новых, перспективных, - отметил генеральный директор "Швабе" Сергей Максин. - Демонстрируя свою продукцию на МАКС-2013, предприятия "Швабе" не только работают на поддержание существующих контактов, но и привлекают новых отечественных и иностранных партнеров и клиентов".

Продукция "Швабе" устанавливается практически на всех видах серийно выпускаемых самолетов и вертолетов для отечественной и зарубежной военной авиации - на Ми-35М, Ми-28Н, семейство вертолетов Ми-8/17, вертолетах Ка-52, самолетах марки "Су" и "МиГ". Оборудование "Швабе" также устанавливается практически на все образцы военной авиационной техники, которые находятся в стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, и модернизируемые образцы, состоящие на вооружении.

Холдинг "Швабе" объединяет основные отечественные предприятия оптико-электронной отрасли. В его состав входят 37 организаций, в том числе научно-производственные и производственные объединения, конструкторские бюро, государственные оптические институты и предприятия. "Швабе" разрабатывает и производит высокотехнологичные оптико-электронные системы и комплексы военного и гражданского назначения, медицинскую технику, энергосберегающую светотехнику. Холдинг входит в Госкорпорацию Ростех. До ноября 2012 года назывался НПК "Оптические системы и технологии". Генеральный директор - Сергей Валерьевич Максин. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Продукция предприятий холдинга поставляется в 85 стран мира.

Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ng.ru/concepts/2013-08-23/11_optika.html
Цитировать23.08.2013 00:01:00
Российская оптика на подъеме

Холдинг "Швабе" идет только вперед

Владимир Иванов


Российская оптика на подъеме
Холдинг «Швабе» делает все: от космической аппаратуры до инкубаторов для спасения новорожденных. Фото предоставлено пресс-службой московского представительства «Швабе»

Через четыре дня в подмосковном городе Жуковский откроется XI Международный авиационно-космический салон МАКС-2013, который будет проходить под патронажем президента РФ Владимира Путина. Глава российского государства высоко отозвался о МАКСе. Президент сказал, что за время своего существования салон «превратился в хорошую, добротную международную площадку, где и производители могут показать, что они сделали, и любители аэрокосмической техники могут посмотреть на достижения мирового авиапрома и космической отрасли».
Как заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, в этом году государственная корпорация планирует показать более 100 экспонатов. Часть из них будет представлена предприятиями ОАО «Швабе», ключевым акционером которого является Ростех.
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ
ОПТИЧЕСКОГО ГИГАНТА
Решение об образовании холдинга «Швабе» – лидера оптико-электронной отрасли отечественной экономики было принято в 2008 году в соответствии с намерением правительства РФ претворить в жизнь политику по реформированию оборонно-промышленного комплекса России. Главной целью объединения ведущих отечественных оптических предприятий было повысить конкурентоспособность российской оптико-электронной отрасли на мировых рынках военной и гражданской продукции. В 2009 году были проведены реальные мероприятия по объединению предприятий в единое целое.
Свое название холдинг получил в честь основателя Уральского оптико-механического завода, приехавшего из Швейцарии в Россию немца Теодора Швабе, который еще в 1837 году открыл в Москве фирму по продаже и производству геодезических приборов, оптических принадлежностей и медицинских инструментов. Как объяснил генеральный директор «Швабе» Сергей Максин, такое название холдингу было выбрано для того, чтобы показать долгую и богатую историю компании и объявить о традиционно высоком качестве ее продукции. «Ребрендинг был необходим, чтобы наш холдинг мог на равных конкурировать с ведущими мировыми компаниями, для которых бренд – один из ключевых активов, важнейшее конкурентное преимущество, не менее важное, чем производственная база», – подчеркнул он. Директор также отметил, что у Общества «хорошие темпы развития, появилась масса желающих войти в состав холдинга». «Мы рассчитываем, что будем расширяться, и готовимся к этому», – сказал Максин.
В состав «Швабе», который до октября 2012 года назывался «Научно-производственный концерн «Оптические системы и технологии», входят 37 организаций, в том числе научно-исследовательские институты, конструкторские бюро, научно-производственные и производственные объединения. Они располагаются в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге.
На предприятиях холдинга занято около 20 тыс. человек, включая 4,8 тыс. научных сотрудников, 478 из которых имеют степени докторов и кандидатов наук. Средний возраст работников составляет примерно 49,6 года. В 2012 году руководство холдинга вело плановую работу по сокращению управленческого аппарата и увеличению числа технических специалистов. Руководящий состав был сокращен на 16%, а количество инженеров и техников выросло на 33%. При этом число рабочих осталось неизменным, а вот производительность труда существенно повысилась.
В 2012 году, как недавно рассказал представителям российских СМИ Сергей Максин, чистая прибыль холдинга составила 934 млн. руб., что на 13% больше, чем в предыдущем. По словам директора, в 2013 году планируется довести чистую прибыль до 1,051 млрд. руб. Объем продаж в прошлом году составил 26 млрд. руб., то есть вырос на 27% по сравнению с 2011 годом. В 2013 году планируется увеличить этот показатель еще на 21%. Ожидаемая прибыль должна составить 31,5 млрд. руб.
Важнейшим событием в истории «Швабе», по словам его руководителя, стало завершение в прошлом году акционирования всех входящих в холдинг федеральных государственных унитарных предприятий. Теперь, став акционерными обществами, эти предприятия получили возможность выхода на фондовые рынки и на рынки заимствований, включая зарубежные. Кроме того, ключевой акционер холдинга Ростех принял решение о передаче пакетов акций входящих в него организаций в собственность «Швабе».
В 2017 году холдинг намерен выйти на IPO, что, как отметил Сергей Чемезов, привлечет дополнительные инвестиции. Средства, вырученные от продажи акций, планируется направить на модернизацию предприятий холдинга, НИОКР и разработку новой продукции.
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
«Швабе» разрабатывает и производит высокотехнологичные оптико-электронные системы и комплексы военного и гражданского назначения. По словам главы Ростеха, возглавляемая им корпорация «придает первостепенное значение развитию оптико-электронного направления». «Без продукции предприятий холдинга «Швабе» не обходится ни один отечественный самолет или вертолет. Она устанавливается и успешно эксплуатируется на космической, сухопутной и морской технике, пользуется большим спросом у строителей, охотников, организаторов дорожного движения, медиков и ученых как в России, так и за рубежом», – заявил Чемезов.
Номенклатура изделий, разрабатываемых и производимых на предприятиях холдинга, включает около 6 тыс. наименований В прошлом году почти 75% продукции предприятий «Швабе» предназначались для всех видов и родов войск ВС РФ, а также для ФСБ и МВД. Остальная часть продукции поставлялась в гражданский сектор. В будущем планируется изменить это соотношение и повысить номенклатуру гражданской продукции, объем которой должен увеличиться до 50%.
По заказам силовых ведомств научно-исследовательские и производственные подразделения разрабатывают и производят оптико-электронные системы и комплексы, множество других изделий военного назначения. Они поставляют в войска прицельные комплексы для боевой авиации, ракетных войск, ВМФ и разведки. Изделия подобного назначения используются в МВД, ФСБ и других силовых структурах.
Предприятия холдинга разрабатывают и производят различные оптические материалы, высокоэнергетические лазеры, а также крупногабаритные оптические изделия для астрономов. Они изготавливают аппаратуру для спутников зондирования Земли, метеоспутников и стыковочное оборудование для МКС.
Кроме того, в «Швабе» создают разнообразную медицинскую технику: респираторное, офтальмологическое, лабораторно-диагностическое оборудование, приборы для хирургии, неонатальное оборудование, мониторы дефибрилляторов, аппараты искусственной вентиляции легких, хирургические осветительные системы, а также лазерное оборудование для лечения онкологических заболеваний.
Гражданская и военная продукция холдинга находит реальный спрос в более чем 80 странах мира. Но основными импортерами ее военной составляющей пока являются Китай и Индия. В 2012 году общий портфель заказов общества на предстоящие пять лет превысил 81 млрд. руб.
В недавно разработанной Стратегии развития холдинга до 2020 года указывается, что первостепенное значение ее руководство придает созданию новых технологий военного и гражданского назначения. На настоящем этапе холдингом разрабатываетcя и внедряется 79 уникальных технологий, среди них такие, как оптико-электронная интегрированная система для самолета последнего поколения, мобильные обзорно-следящие всевысотные станции наблюдения техногенных космических объектов; фторсиликатные волоконные световоды; лазерные кристаллы двойного фторида иттрия-лития диаметром до 15 мм и длиной до 150 мм с редкоземельными элементами; стекло, способное к ионному обмену для градиентной оптики; приборы, адаптивные для работы с нашлемной системой целеуказания и индикации. Предприятия холдинга также разрабатывают новое поколение оптико-электронных систем инфракрасного диапазона для информационно-телекоммуникационных систем глобального контроля территории РФ, акватории Мирового океана и космического пространства. Создаются оптико-электронные системы для зенитно-ракетных комплексов, оптические прицельные системы управления огнем и средства разведки с применением технологий производства новых марок оптического стекла, аэрокосмические оптико-электронные и оптико-фотографические средства зондирования и мониторинга земной поверхности. Среди недавних разработок – комплекс лазерных средств для защиты морских судов от пиратов, беспилотный гиперспектральный комплекс для ведения дистанционной воздушной разведки в ближней зоне сопредельной территории.
В 2012 году предприятия «Швабе» израсходовали на НИОКР 3,7 млрд. руб. До 2020 года планируется увеличить эту цифру в несколько раз. А в целом ассигнования на инновационное развитие холдинга в 2020 году планируется довести до 87 млрд.
В настоящее время в холдинге создано 10 центров компетенции по наиболее важным направлениям деятельности, включая такие направления, как лазерные системы и комплексы, ОЭС для военной и гражданской авиации, для военно-морского флота и противовоздушной обороны, для бронетанковой техники, для стрелкового оружия, оружия ближнего боя, артиллерии, разведки и по ряду других. В ближайшей перспективе планируется создать еще четыре таких центра.
Руководство холдинга планирует провести масштабную диверсификацию производства и в два раза увеличить долю гражданской продукции и доходы от ее продаж. Так, например, объем продаж медицинской техники к 2020 году должен вырасти в 34 раза, а оптических материалов – в девять раз.
НА СТЕНДЕ ХОЛДИНГА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДСТАВЯТ 19 ПРЕДПРИЯТИЙ
В предстоящем авиационно-космическом салоне будут участвовать большинство предприятий холдинга «Швабе». Они впервые будут представлять свою продукцию и технологии как единое целое, а не в виде отдельных экспозиций, хотя и на одном стенде, как это было до сих пор. Стенд «Швабе» будет включать космическую и авиационную составляющие. Как сообщили представители холдинга, часть предприятий не будет выставлять реальные экспонаты, а только – информацию о себе и своих достижениях, с которой посетители смогут ознакомиться с помощью интерактивных мониторов.
Руководство холдинга планирует показать своим потенциальным заказчикам достаточно много изделий военного назначения, по своим параметрам и стоимости превосходящих аналогичную иностранную аппаратуру. Одним из них является ночной прицел 1ПН-96МТ. Он изготавливается на Вологодском оптико-механическом заводе. ОАО «НИИ «ПОЛЮС» им. М.Ф. Стельмаха» продемонстрирует лазерные целеуказатели – дальномеры ЛЦД-4 и ЛЦД-4-3, комплект дальномерно-угломерный КДУ-1, лазерный гирокомпас ЛГК-4 и лазерный дальномерный модуль ЛДМ-2. Свои последние новинки, включая тепловизионный монокуляр ПТ2, тепловизионный прицел ПТ3, ночной прицел ПН23-3, лазерный дальномер с баллистическим вычислителем ЛДМ-2ВК, лазерный двухдиапазонный целеуказатель ЦЛН-2К, прибор ночного видения НПЗ ПНН14М, а также ряд другого оборудования аналогичного назначения выставит Новосибирский приборостроительный завод. Уральский оптико-механический завод покажет Оптико-локационные системы для истребителей Су и МиГ 13СМ-1 и ОЛС, а также модернизированную круглосуточную обзорно-поисковую систему ГОЭС-337М, предназначенную для установки на вертолеты Ми-17.
Кроме того, на стенде «Швабе» можно будет увидеть перспективное оборудование и изделия гражданского назначения. УОМЗ покажет системы оптического наблюдения СОН 730, СОН 820 и СОН-М. Лыткаринский завод оптического стекла продемонстрирует космические зеркала для спутников со структурой облегчения «Опал» и «Карат», измеритель метеорологической дальности видимости, а также регистратор высоты облаков РОВ-5. Красногорский завод им. С.А. Зверева представит многозональную съемочную аппаратуру дистанционного зондирования земли «ГЕОТОН-Л1» для КК «Ресурс-П», которая сегодня работает в космосе.
Руководство холдинга придает большое значение предстоящему салону, поскольку он позволит продемонстрировать потенциальным отечественным и прежде всего зарубежным партнерам новые технологии, созданные на его предприятиях, такие, например, как фотоприемные устройства и тепловизоры и целый ряд других своих последних технологических достижений.    
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://omskinform.ru/news/58789
ЦитироватьУчастниками престижнейшего авиакосмического салона стали ОАО «Высокие технологии», завод имени Попова и еще 6 предприятий из Омска.

Сегодня, 26 августа, в подмосковном городе Жуковский начинает работу международный авиационно-космический салон «МАКС-2013». В этом году на него пригласили 8 омских предприятий.

Как пояснили в областном Минпроме, самостоятельными участниками престижнейшего форума стали ОАО «Высокие технологии», ЗАО «Омское машиностроительное конструкторское бюро» и радиозавод им. Попова. Еще пять компаний (ПО «Полет», ОМО им. П.И. Баранова, ОмПО «Иртыш», Омский НИИ приборостроения, Центральное конструкторское бюро автоматики) представят свои разработки на стендах федеральных холдингов, в состав которых они входят.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"