Стендовые испытания ракет-носителей

Автор НИИзнайка, 08.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Штуцер от 08.08.2022 09:33:01Техническая керамика:
В зависимости от химического состава различают оксидную, карбидную, нитридную, силицидную и другие типы керамик. 
А общее определение что такое "керамика"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Штуцер от 08.08.2022 09:33:01Это касаемо гончарной.
А допустим изоляторы в электро и радиотехнике?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dulevo

Пирог получают методом спекания. Вывод: пирог - керамика.

Цитата: Старый от 08.08.2022 09:08:26
Цитата: АниКей от 08.08.2022 07:42:22пришла к идее создания углерод-керамического композиционного материала, не содержащего соединений на основе кремния,
Странно. Я всю жизнь был уверен что керамика содержит силикаты по определению. То что не содержит силикатов то не керамика.

"различают керамику карбидную (карбид вольфрамакарбид кремния), алюмооксидную, циркониевую (на основе ZrO2), нитридную (на основе AlN) и пр."(с)

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 08.08.2022 17:33:39"различают керамику карбидную (карбид вольфрамакарбид кремния), алюмооксидную, циркониевую (на основе ZrO2), нитридную (на основе AlN) и пр."(с)
Алюмосиликатную то чего, уже всё?  Не различают? ??? ::) :-[ :-\ :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Dulevo от 08.08.2022 17:07:31Пирог получают методом спекания. Вывод: пирог - керамика.
Там сказано "неорганических".
Если пирог печь при т 1200 град, возможно , получится керамика, совместно с посудой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

Цитата: Dulevo от 08.08.2022 17:07:31Пирог получают методом спекания. Вывод: пирог - керамика.
Пирог получают методом ВЫПЕКАНИЯ! Вся продукция этого типа - выпечка. 
Если пирог "спечь" - получите  "углеродный композит", что случается у нерадивых пекарей. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитата: Старый от 08.08.2022 16:22:02
Цитата: Штуцер от 08.08.2022 09:33:01Это касаемо гончарной.
А допустим изоляторы в электро и радиотехнике?
Про фарфор слышал? Он разновидность керамики. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

АниКей


naked-science.ru

Relativity Space испытала напечатанную на 3D-принтере ракету

Аэрокосмическая компания Relativity Space опубликовала видеозапись, которая демонстрирует успешный прожиг напечатанной на 3D-принтере первой ступени ракеты Terran 1.

Первая ступень ракеты Terran 1 / ©Relativity Space
В начале июня 2022 года первая ступень ракеты Terran 1 была доставлена на мыс Канаверал. После завершения всех необходимых проверок инженеры осуществили ее полный прожиг, который продолжался 20 секунд и завершился успехом.   

©Relativity Space
Terran 1 является первой орбитальной двухступенчатой ракетой Relativity Space. Ее высота составляет 35,2 метра, а диаметр — 2,3 метра. Первая ступень Terran 1 оснащена девятью двигателями Aeon, вторая — одним двигателем Aeon Vac, которые также напечатаны на 3D-принтере. Согласно сообщениям компании, ракета сможет выводить до 1250 килограммов полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


ixbt.com

«Отлично убирает пыль!», — Илон Маск прокомментировал испытания ускорителя Super Heavy
https://www.ixbt.com/news/2022/09/20/otlichno-ubiraet-pyl--ilon-mask-prokommentiroval-ispytanija-uskoritelja-super-heavy.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


Статическое огневое испытание является частью подготовки к первому орбитальному полету SpaceX Starship
Основатель Tesla и SpaceX самый богатый человек на планете Илон Маск опубликовал новый видеоролик статистических испытаний огромного ускорителя Super Heavy для космического корабля Starship.
«Отлично убирает пыль!», — Илон Маск прокомментировал испытания ускорителя Super Heavy

В этот раз тестировался одновременный запуск шести двигателей, установленных на Super Heavy. Как показано в видеоролике, испытания прошли успешно.
«Отлично убирает пыль!», — так в свойственной ему шутливой манере миллиардер прокомментировал опубликованный видеоролик.
Статическое огневое испытание является частью подготовки к первому орбитальному полету SpaceX Starship, которая является самой большой ракетой (с установленным ускорителем Super Heavy). Она способна более чем вдвое увеличить тягу Saturn V.
Ранее Маск заявил, что путь к первому орбитальному испытанию Starship не будет лёгким, поскольку в ходе испытаний могут происходить взрывы и прочие проблемы. По оценкам генерального директора SpaceX, первый орбитальный испытательный запуск Starship может состояться как через месяц, так и в течение года.
Согласно последним опубликованным данным, Starship может совершить свой испытательный орбитальный полет только в следующем году.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


techcrunch.com

Firehawk's rocket engines and 3D-printed fuel hit testing milestones ahead of first launch
Devin Coldewey


Although today's rocket engines are advanced and powerful, they tend to rely on traditional — and naturally volatile — fuels. Firehawk Aerospace has a safer and more stable new solid fuel, new engines, and millions in new funding to take it through the next round of tests to its first in-atmosphere demonstration launch.
Firehawk appeared on the scene two years ago with a fresh take on hybrid engines; the breakthrough made by CEO Will Edwards and chief scientist Ron Jones was to give that fuel a structure and 3D print it in a specially engineered matrix.
The structured, solid fuel grain is more stable and easier to transport than other fuels, and burns in a very predictable way. The company designed engines around this concept and tested them at smaller scales, though they have also been working on the kind of engine you might actually use if you were going to space. But the company has said that one of the strengths of the system is its adaptability.
"It's a unique engine with its throttling ability, low cost of manufacture, and a parametric design, so we can design for a missile interception system or second stage booster," said Edwards.
In addition to better safety, printing the fuel grains differently makes it possible to create different thrust characteristics. And the whole thing can be safely slowed, stopped and started again multiple times. Though this is often the case with liquid rocket engines, it isn't with solid ones: they blast at 100% until they run out of fuel, meaning you only get one shot at it and your options for force vectors are limited — more like a drag racer than a normal car.


Firehawk CEO Will Edwards (left) and chief scientist Ron Jones hold 3D-printed fuel tubes Image Credits: Firehawk Aerospace

"Our engine can replace solid rocket motors with something significantly lower cost, on par with fuel performance, but you can control its burn — that's something the industry finds incredibly compelling," Edwards noted. The need for solid motors in defense and research is steady, and the improved customizability and other characteristics make Firehawk an attractive alternative for missions with varying requirements.
The company recently performed engine burn tests at Stennis Space Center with NASA supervision, and they're ready to fly — the last step before reaching a technology readiness level that would permit the company to step up its revenue.


A Firehawk engine being tested at Stennis Image Credits: Firehawk Aerospace

In addition to second-stage boosters and missile interception systems, Edwards also suggested in-space propulsion like satellite maneuvering as a potential application. Due to the volatility of fuels among other things, more low-impulse methods like ion engines are often used. Firehawk's fuel is "inert by nature," making it a lot less of a liability in, for example, a multipayload launch. Would you want your satellite stored next to a barrel of kerosene?
There's no plan to make launch vehicles or anything like that — Firehawk is strictly engines, with no aspirations to making satellites or any other spacefaring or airborne items. They just provide the thrust, and upcoming in-atmosphere demonstrations would show off the capabilities for sub-orbital operations.
The new Series B funding round will enable more tests, more R&D, and the production of more engines to meet demand — though predictably with a company working with the likes of Raytheon, NDAs prevent the nature of that demand from being described with any specificity. They've raised $15.5 million so far but are expecting to close at $17 million shortly.
The list of funders is a bit long, but for the record: Star Castle VC led the round, with participation from Raytheon, Draper & Associates, Goff Capital, Cathexis Ventures, Plains VC, Victorum Capital, Stellar VC, Capital Factory, Echo Investments, and Hemisphere Ventures.
Although the engines currently being tested are nearly ready for use by customers, Edwards stressed that this is just the start. New applications are potentially just a few keystrokes away:
"We can create really unique fuel grain geometries, and by changing the design we can improve its performance. It's just a matter of rewriting some code and uploading that to our 3D printers," he said, adding that the new funding has let them buy and customize their own printers, CNC machines, and test setups for deployment in a new Addison, Texas, location. "We'll be able to move through our next test campaign much more quickly."
Here's the happy team at the new space:


Image Credits: Firehawk Aerospace

More tests should be coming next month, which should clear the way for a launch of some kind in the near (but still unspecified) future.
(An earlier version of this story more directly compared the capabilities of Firehawk's engines to those of first-stage launch engines, but that's not really the market; solid rocket motors are what the company aims to replace with its approach, though launch vehicle engines could happen in the future.)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

involta.media

Исследователи из стартапа Firehawk напечатали на 3D-принтере топливо для космических ракет

https://involta.media/post/uchenye-issledovali-otnosheniya-par-aseksualov

Исследователи из стартапа Firehawk напечатали на 3D-принтере топливо для космических ракет
Команда стартапа Firehawk напечатала на 3D-принтере твердое и стабильное ракетное топливо. Об этом сообщает информационный портал TechCrunch+.
Компактные топливные гранулы легко транспортировать, а двигатель, работающий на распечатанном ракетном топливе, можно останавливать и запускать вновь, а также контролировать горение и тягу. Авторы разработки утверждают, что для каждой модификации двигателя можно печатать уникальный набор топливных гранул.
Испытания нового вида топлива прошли в Космическом центре Стенниса под контролем NASA.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 01.10.2022 09:52:41
Чтото както сомнительно выглядит как сам двигатель так и струя из него...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

а мне это напоминает  Линоавский испытательный стенд тоже на прицепе, только Лин испытывал в гаражах с печальным исходом
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Feol

Цитата: Старый от 01.10.2022 09:59:22
Цитата: АниКей от 01.10.2022 09:52:41
Чтото както сомнительно выглядит как сам двигатель так и струя из него...
Похоже на организацию комбинированных съемок чего-то ракетного для фильма 60-ых годов с малым бюджетом.
Всем пользователям нравится это сообщение.