«Энергия» продает «Морской старт»?

Автор Apollo13, 04.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Я не специалист, чтоб утверждать полную идентичность технологий. Ну и оснастка
различается наверняка.
Зато энергомашевцы специалисты, они и утверждают, причем идентичны не только технологии, но и целые детали, такие как камеры и ГГ.

Антикосмит

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Я не специалист, чтоб утверждать полную идентичность технологий. Ну и оснастка
различается наверняка.
Зато энергомашевцы специалисты, они и утверждают, причем идентичны не только технологии, но и целые детали, такие как камеры и ГГ.
Ну двигатель этим не ограничивается. Остается и ТНА и элементы управления. В общем не все так просто.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

fagot

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Ну двигатель этим не ограничивается. Остается и ТНА и элементы управления. В общем не все так просто.
Элементы управления так же во многом общие, а ТНА при наличии действующей технологии воспроизвести проблем нет. И в любом случае производить РД-171 ради супертяжа примерно то же самое, как если бы F-1 клепали бы до сих пор.

Антикосмит

Предлагаю оставить производство специфических деталей на склад и можно хоронить Зенит. Правда не завтра - не раньше нескольких успешных пусков А-3
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Bell

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Правда не завтра - не раньше нескольких успешных пусков А-3
Коварно! :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Антикосмит

#365
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Правда не завтра - не раньше нескольких успешных пусков А-3
Коварно!  :)  
С ненькой иначе нельзя! Только коварной мозолистой рукой брать за что-нибудь.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

2012_registration

ЦитироватьBell пишет:
 Пилят у нас везде, где может быть прибыль. По этому поводу вопросов и быть не может никаких изначально. Это национальная модель экономики, такая неотъемлемая составная часть всего и вся.
Таким образом, все сводится к проблеме - может ли СиЛонч быть проектом, на котором можно пилить. И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака и в него будут вложены деньги.

Почему "у нас"?. Это везде так. Но вопрос в том, что никакой прибыли от СиЛонча не будет, ЕМНИП где-то говорилось, что для прибыльности нужно 5-6 пусков в год, что сейчас даже не смешно.
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

mihalchuk

Плавучий космодром в морском исполнении всегда можно перегнать куда-нибудь в Совгавань, и использовать по назначению, сократив затраты на Вочсточный.

LRV_75

Это все печально и тут все в плоскости впечатлений и ощущений. 
Хотят убить вот эту красоту

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

Цитироватьmihalchuk пишет:
Плавучий космодром в морском исполнении всегда можно перегнать куда-нибудь в Совгавань, и использовать по назначению, сократив затраты на Вочсточный.
мне почему-то больше нравится Камрань :)
интересно, а вообще проводились какие-нибудь исследования на тему смены базового порта?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьBell пишет:
мне почему-то больше нравится Камрань  :)

И самолёты доставляющие туда спутники будут залетать в лес. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Плавучий космодром в морском исполнении всегда можно перегнать куда-нибудь в Совгавань, и использовать по назначению, сократив затраты на Вочсточный.
мне почему-то больше нравится Камрань  :)
интересно, а вообще проводились какие-нибудь исследования на тему смены базового порта?
Ну что Вы как дети малые? Кто даст хоть один спутник, если с ним не будут работать на территории США? Если речь о смене территории порта, забудьте о Западных спутниках. На Протон их интегрируют на территории Казахстана, а не России :!:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

Цитироватьsychbird пишет:
На Протон их интегрируют на территории Казахстана, а не России
эээ... не понял - это лучше или хуже? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьsychbird пишет:
Ну что Вы как дети малые? Кто даст хоть один спутник, если с ним не будут работать на территории США? Если речь о смене территории порта, забудьте о Западных спутниках.
Ну хрен с ним, я согласен на компромисс - Филиппины! :) Почти США :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mihalchuk

Не, если мы перегоним МС к себе, то использовать его будем в-основном для себя. А смена базирования с США на Филиппины мало что изменит.

Новый

Я удивляюсь всем этим мудовым рыданиям и отсылкам к "красоте белоснежных корабликов".
Этот проект уже один раз обанкротился! Оставив долгов на $300 млн.
Давайте быть обьективными, сейчас он обанкротился во второй раз. Но долгов уже $500+ лямов.

Есть желание попробовать в третий? Выкупить его за счет налогоплательщиков у нынешних вороватых или недалеких манагеров? Создайте ОАО, наберите акционеров, соберите с них по миллиону баксов, не забудьте продать свою квартиру и квартиру своей бабушки и вложить в эту "красоту". Искренне желаю удачи.

2012_registration

Цитироватьmihalchuk пишет:
Плавучий космодром в морском исполнении всегда можно перегнать куда-нибудь в Совгавань, и использовать по назначению, сократив затраты на Вочсточный.
У меня в таких случаях возникает предлодение поставить платформу в полном составе на Восточный :o .
Но надо закусывать.
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

Антикосмит

А что?! И наводнение не страшно!
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

PIN

Цитироватьsychbird пишет:
 На Протон их интегрируют на территории Казахстана, а не России
Их "интегрируют" там, откуда пускают. При запусках с космодромов в РФ - работы в РФ, определяющим фактором является наличие адекватной технической базы и посему, провайдеры пусковых услуг здесь стараются, как могут.  Правда, с каждой новой платформой работ становится все меньше и меньше- экономика давит.
Ограничения, связанные с секретностью бывают, но они а) редки б)одинаковы и в случае пуска из Казахстана, и в случае пуска с территории РФ, и для Sea Launch.

АниКей

#379
Цитировать26 ноября 2013, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко    
    РКК «Энергия» требует у Boeing $430 млн Ракетная корпорация не оставляет попыток избавиться от долгов «Морского старта» через суды       
          
Фото: wikimedia.org/Qweasdqwe

 
РКК «Энергия» в опубликованном отчете за III квартал 2013 года сообщила о крупном иске к корпорации Boeing. Сумма требований российской компании — $430 млн. Этот иск, по сообщению «Энергии», стал встречным. Он предъявлен в США в ответ на иски со стороны Boeing и Boeing Commercial Space Company (BCSC). 

1 февраля 2013 года в суд центрального округа Калифорнии поступило заявление Boeing и BCSC по обязательствам консорциума Sea Launch («Морской старт»). Иск содержит четыре требования: два из них (суммарно на $222 млн) обращены к РКК «Энергия» и ее дочерним структурам, имеющим отношение к «Морскому старту», — Energia Overseas LLC и Energia Logistics Ltd. Еще два требования — на $133 млн — к днепропетровским «Южмашзаводу» и КБ «Южное»; это производители ракет «Зенит», также участвующие в проекте «Морской старт».

«Энергия» сообщает, что иск на $430 млн был подан 5 июля. Почему предъявлена именно такая сумма, представители компании пояснить отказались. По приведенным в отчете оценкам юристов, судебное разбирательство может продолжаться не менее двух лет.

В российском офисе Boeing иск «Энергии» оставили без комментариев. Известно, что в суде рассматриваются разногласия партнеров по консорциуму Sea Launch, касающиеся «Соглашения о создании компаний Sea Launch» 1995 года и «Соглашения о гарантиях и обеспечении» 1996 года. «Энергия», которой с 1995 по 2010 год принадлежало 25% в консорциуме Sea Launch, уже пыталась оспорить эти соглашения в арбитраже Московской области, но проиграла (решение принято в феврале этого года). 

В «Соглашении о гарантиях и обеспечении» было зафиксировано, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта кредиту, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлек $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner (норвежская судостроительная компания, участник Sea Launch), а в 2005 году по аналогичной схеме — еще $200 млн. При этом по каждому кредитному договору все участники Sea Launch подписывали согласие на получение кредита.

Время расчетов настало летом 2009 года: к этому моменту Sea Launch уже фактически обанкротился, а Boeing решила выйти из проекта и закрывала финансовые обязательства, выплатив кредиторам $448 млн. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009–2010 годах. А «Энергия» и «Южмаш» (последнему до банкротства принадлежало 10% в Sea Launch) платить отказались. «Энергия» вскоре после этого приобрела активы обанкротившегося Sea Launch — буксируемую пусковую платформу и командное судно.

Эксперты считают бессмысленными дальнейшие действия по спасению «Морского старта» в силу меняющейся конъюнктуры рынка пусковых услуг. 

— Не могу себе представить, чтобы «Энергия» выиграла в США такой иск у Boeing, притом что проиграла его в российском суде, — говорит ведущий аналитик некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Андрей Ионин. — Эти многолетние судебные тяжбы не имеют смысла: сегодня уже абсолютно очевидно, что проект «Морской старт» лишен коммерческих перспектив. С выходом на рынок пусковых услуг новых носителей от SpaceX — Falcon 9 — можно смело заявить, что шансов на успех «Морского старта» больше не существует в природе.

Эксперту очевидно, что ничего, кроме новых убытков, этот проект приносить не будет. В этом году «Морской старт» осуществил всего один запуск, и тот аварийный.

— А чтобы проект не приносил убытков, нужно 5–6 пусков в год. Поэтому надо уже принять решение, обанкротить его и закрыть, — не сомневается Ионин.

Самый грузоподъемный вариант носителя Falcon 9 — Falcon Heavy, способный выводить на геопереходную орбиту (ГПО) до 19,5 т, по заявлению главы SpaceX Элона Маска, начнет полеты в 2014 году. При этом объявленная ранее цена запуска аппарата с помощью Falcon Heavy составит около $78 млн. Это вполне конкурентоспособный ценовой диапазон: старты «Зенитов» и «Протонов» ранее стоили до $100 млн.
 http://izvestia.ru/news/561333
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!