Об экономике коммерческих запусков.

Автор Старый, 28.12.2012 12:16:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
Цитировать
ЦитироватьДля Маска все запуски - коммерческие. Я понимаю, что для вас это очень сложно, но это - так.
А для ЦСКБ - Прогесс  запуски какие? Допустим, запуск Глонасса, он для ЦСКБ какой?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
При чем здесь моя предсказуемость, такова реальная действительность. Да, для Боинга с Локхидом все запуски тоже были коммерческими.
Реальная действительность состоит в том что правительственных запусков не существует? 

Цитировать Проблема в том, что для Маска это запуски его корабля, и его хранение и обеспечение сохранности всей инфраструктуры для Фалькона9 и Дракона - это его забота, и все за его счет, сумма входит в стоимость пуска. А Боинг с Локхидом деньги получали, в том числе, и за ремонты, и за межполетное обслуживание, и за хранение, и за сохранение простаивавшей инфраструктуры. Так что, может быть, им даже выгодно было, когда полеты приостонавливались.....
Правительственные и коммерческие запуски отличаются заказчиком и источником финансирования и ничем иным.
 Если правительство перестанет заказывать запуски и платить за них то результат и для Маска и для локхидобоинга будет одинаков. 
 
Так кто заказал запуски Флакона-9 к МКС и платит за них? 
Стал бы Маск разрабатывать Флакон-9 без программы КОТС? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
При чем здесь моя предсказуемость, такова реальная действительность. Да, для Боинга с Локхидом все запуски тоже были коммерческими.
Реальная действительность состоит в том что правительственных запусков не существует?
Реальная действительность состоит в том, что "правила игры" для "правительственных запусков" значительно отличаются.
   
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 Проблема в том, что для Маска это запуски его корабля, и его хранение и обеспечение сохранности всей инфраструктуры для Фалькона9 и Дракона - это его забота, и все за его счет, сумма входит в стоимость пуска. А Боинг с Локхидом деньги получали, в том числе, и за ремонты, и за межполетное обслуживание, и за хранение, и за сохранение простаивавшей инфраструктуры. Так что, может быть, им даже выгодно было, когда полеты приостонавливались.....
Правительственные и коммерческие запуски отличаются заказчиком и источником финансирования и ничем иным.
 Если правительство перестанет заказывать запуски и платить за них то результат и для Маска и для локхидобоинга будет одинаков.
Если правительство перестанет заказывать пуски, но будет продолжать содержать простаивающую инфраструктуру "старых грандов" - нет.
   
ЦитироватьСтарый пишет:
Так кто заказал запуски Флакона-9 к МКС и платит за них?
Стал бы Маск разрабатывать Флакон-9 без программы КОТС?
Правительство. Но "старым грандам" оно оплачивает не только запуск, но отдельно - ракету и содержание инфраструктуры, а SpaceX не оплачивает ни ракеты, ни пуска, только успешную доставку груза, и, возможно, страховку.
Не знаю, возможно нет или стал бы разрабатывать позднее. Но Фалькон5 Маск точно стал разрабатывать до КОТС, и ныне используемый диаметр баков Фалькона9 определился и был освоен до КОТС.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Маск добавил занятые, и Фалькон9 уже летает. Да, еще не очень ровно, не слишком часто, но - уже летает, первый условно коммерческий рейс выполнен. Условно - потому, что этот контракт - приз за победу в честном конкурсе, поэтому сумма уплаченная за полет больше той, что в прайсе - это приз в гонке.....
 
А для Ангары государство оплатило не блюдечко, оно оплатило небольшой тазик, предоставило все необходимые технологии - и где у нас "Ангара"?
Мля, Вы уверены, что НАСА требовало от Маска собирать флакон исключительно из Российских комплектующих? Что оно требовало "на ГСО из Плесецка"? Там наверняка ещё куча-куча всего, о чём Маск Ваш любимый вообще не ухом не рылом.. Типа сроков готовности к пуску, к повторному пуску с той-же площадки, времени нахождения на старте "под парами", и тд и тп.
Маск Ваш что, в "семичасовой ядерной войне" планирует участвовать? Так нет.. Вроде "ничто не предвещало"... :D
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Мля, Вы уверены, что НАСА требовало от Маска собирать флакон исключительно из Российских комплектующих?
Это вопрос интересный. Например, Маск делает свою авионику сам, и широко использует комплектующие "с полки", индустриального качества. Так что здесь - мимо, у него требования сложнее выполнимы.
   
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Что оно требовало "на ГСО из Плесецка"? Там наверняка ещё куча-куча всего, о чём Маск Ваш любимый вообще не ухом не рылом.. Типа сроков готовности к пуску, к повторному пуску с той-же площадки, времени нахождения на старте "под парами", и тд и тп.
Маск Ваш что, в "семичасовой ядерной войне" планирует участвовать? Так нет.. Вроде "ничто не предвещало"...
Простите, вы уж определитесь. Если вы считаете Маска выскочкой и лузером, пользующимся всем готовым, то почему он не ставит перед своей ракетой абсурдных целей? Причем ГСО из Плесецка - вполне реально "через Луну", но это просто не задача РН. Ни разу.
А по поводу "сроков готовности к пуску, к повторному пуску с той-же площадки, времени нахождения на старте "под парами", и тд и тп." на данный момент Маск - победитель.
   
А по поводу участия Ангары в "семичасовой ядерной войне" расскажите по подробнее....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
При чем здесь моя предсказуемость, такова реальная действительность. Да, для Боинга с Локхидом все запуски тоже были коммерческими.
Реальная действительность состоит в том что правительственных запусков не существует?
Реальная действительность состоит в том, что "правила игры" для "правительственных запусков" значительно отличаются.
Погодите. Так есть для Боинга и Локхида правительственные запуски?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
 
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 Проблема в том, что для Маска это запуски его корабля, и его хранение и обеспечение сохранности всей инфраструктуры для Фалькона9 и Дракона - это его забота, и все за его счет, сумма входит в стоимость пуска. А Боинг с Локхидом деньги получали, в том числе, и за ремонты, и за межполетное обслуживание, и за хранение, и за сохранение простаивавшей инфраструктуры. Так что, может быть, им даже выгодно было, когда полеты приостонавливались.....
Правительственные и коммерческие запуски отличаются заказчиком и источником финансирования и ничем иным.
 Если правительство перестанет заказывать запуски и платить за них то результат и для Маска и для локхидобоинга будет одинаков.
Если правительство перестанет заказывать пуски, но будет продолжать содержать простаивающую инфраструктуру "старых грандов" - нет.
Во первых с какой дури оно будет содержать инфраструктуру частных корпораций? 
 А во вторых по выделенному тексту возражений я так понимаю нет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
 
ЦитироватьСтарый пишет:
Так кто заказал запуски Флакона-9 к МКС и платит за них?
Стал бы Маск разрабатывать Флакон-9 без программы КОТС?
Правительство. 
Вот и слава богу. Так это правительственный или коммерческий запуск?

ЦитироватьНо "старым грандам" оно оплачивает не только запуск, но отдельно - ракету и содержание инфраструктуры, а SpaceX не оплачивает ни ракеты, ни пуска, только успешную доставку груза, и, возможно, страховку. 
Опаньки. С чего это вы такое взяли? 

ЦитироватьНе знаю, возможно нет или стал бы разрабатывать позднее. Но Фалькон5 Маск точно стал разрабатывать до КОТС, и ныне используемый диаметр баков Фалькона9 определился и был освоен до КОТС.
Вы во всём этом уверены? Ато вроде как история совсем другая.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Погодите. Так есть для Боинга и Локхида правительственные запуски?
Да, есть. Это коммерческие запуски, для которых правительство оплачивает еще много всякого разного.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Во первых с какой дури оно будет содержать инфраструктуру частных корпораций?
 А во вторых по выделенному тексту возражений я так понимаю нет?
В нормальных странах, если правительство требует от частника содержать не используемые мобилизационные мощности, по предоставляет за это частнику скидки и дополнительные преференции.
Есть. Смотри предыдущее сообщение.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Погодите. Так есть для Боинга и Локхида правительственные запуски?
Да, есть. Это коммерческие запуски,
Ага. Вы решили поиграть в слова. "Правительственные запуски это такие коммерческие запуски".
Скажите ясно и чётко: запуски Локхидом и Боингом правительственных ПН - коммерческие или правительственные?

Цитировать для которых правительство оплачивает еще много всякого разного.

Ваши представления о рыночной экономике занятны. Значит вы полагаете что в США отсутствует равенство и для СпейсИкс с одной стороны и Боинга с Локхидом с другой стороны действуют разные юридические законы? Одним правительство платит за всякое-разное а другим - шиш? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Myth

ЦитироватьValerij пишет:
fagot, огромное спасибо за осмысленные возражения. Даже не смотря на то, что вы оказались не совсем правы, в ваших возражениях была интересная информация, и она позволила найти еще менее известные, и от того более интересные, факты. Думаю, наш спор с удовольствием прочитают многие.
Не сомневайтесь! Только это удовольствие несколько иного рода....

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Вот и слава богу. Так это правительственный или коммерческий запуск?
Коммерческий. Для Маска все пуски или коммерческие, или испытательные. У него нет договоров на тех условиях, по которым "старые гранды" производят правительственные запуски. Я понимаю, что вам сложно это понять, просто запомните.
   
ЦитироватьСтарый пишет:
Опаньки. С чего это вы такое взяли?
А эти договора опубликованы. Я понимаю. что Старый Ламер читать не умеет. Но нормальные мужики это знают.
   
ЦитироватьСтарый пишет:
Вы во всём этом уверены? Ато вроде как история совсем другая.
Меня мало интересуют ваши глюки: http://www.spacex.com/press.php?page=17
   
ЦитироватьSPACEX AND NASA SIGN COOPERATIVE AGREEMENT ON HUMAN SPACEFLIGHT DEVELOPMENT
   
Houston, TX – June 2, 2005 – Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX) today announced the signing of a Space Act Agreement with NASA regarding development of human spaceflight hardware. SpaceX and Johnson Space Center (JSC) will identify joint opportunities in pursuit of cost effective human spaceflight systems.
Так что даже пилотируемыми полетами SpaceX занялось до того, как была провозглашена COTS....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Myth

Цитироватьavmich пишет:
Дмитрий, говоря о персоналиях, Валерий, на мой взгляд, бывает на этом форуме прав гораздо чаще, чем Старый.
Акт публичного самоубийства какой-то :(

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Ага. Вы решили поиграть в слова. "Правительственные запуски это такие коммерческие запуски".
Скажите ясно и чётко: запуски Локхидом и Боингом правительственных ПН - коммерческие или правительственные?
Я же вам ответил, вот здесь: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic13390/message1022950/#message1022950
Да, вам понять сложно, поэтому просто запомните. И больше не несите пургу.
   
ЦитироватьСтарый пишет:
Ваши представления о рыночной экономике занятны. Значит вы полагаете что в США отсутствует равенство и для СпейсИкс с одной стороны и Боинга с Локхидом с другой стороны действуют разные юридические законы? Одним правительство платит за всякое-разное а другим - шиш?
Старый, вам сложно понять разницу между контрактом и законом? Законы - одинаковые, контракты - разные. Они опубликованы, и законы, и контракты.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Valerij пишет:
Цитировать
ЦитироватьСтарый пишет:
Вот и слава богу. Так это правительственный или коммерческий запуск?
Коммерческий. Для Маска все пуски или коммерческие, или испытательные. 
:D   я падсталом  :D  Пациент либо тупит, либо начинает давать признательные показания, но в любом случае смешно  :D      

Валерий, а почему "или"? Как Вы думаете, а испытательный пуск может быть коммерческим?   
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьMyth пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Дмитрий, говоря о персоналиях, Валерий, на мой взгляд, бывает на этом форуме прав гораздо чаще, чем Старый.
Акт публичного самоубийства какой-то  :(
Просто констатация факта.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

#197
ЦитироватьLRV_75 пишет:
  :D  я падсталом  :D  Пациент либо тупит, либо начинает давать признательные показания, но в любом случае смешно  :D  
Смешно дураку, что нос на боку? Бывает. Посмотрим, кто будет смеяться последним.
 
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Валерий, а почему "или"? Как Вы думаете, а испытательный пуск может быть коммерческим?
Может. Но может и не быть.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьМожет. Но может и не быть.

Так запуск Союзом с Фрегатом Глонасса он какой? Коммерческий ?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

#199
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Может. Но может и не быть.
Так запуск Союзом с Фрегатом Глонасса он какой? Коммерческий ?
Правительственный. Точнее - федеральный.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".