Intelsat 27 - Зенит-3SL/ДМ-SL - 01.02.2013 06:56 UTC - Sea Launch - Авария

Автор Salo, 08.11.2012 00:42:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

salto

Цитироватьilan пишет:
Я извиняюсь. А где я тут написал, что магистрали керосина и масла связаны гидравлически?
Извините, я поспешил .

Theoristos

ЦитироватьСтарый пишет:
А в ответ - тишина...
От, яке нетерпляче!
Обороты стали падать ненамного, но раньше даже включения управления. Не говоря уже о подаче команд.

Старый

ЦитироватьTheoristos пишет:
От, яке нетерпляче!
Пробачте... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Theoristos

ЦитироватьСтарый пишет:
Если вдруг совпал то можно предположить что регулятор перепада давления не сработал и нагрузка оказалась двойной
Было б на телеметрии давления масла

Theoristos

ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, в предыдущих нормальных запусках не наблюдалось ли каких провалов в оборотах в этот момент?
Гм...

Theoristos

ЦитироватьFeol пишет:
во-вторых, чтобы тяговооруженость при минус 1 двигателе была больше 1,
Для Зенита это затруднительно.

Theoristos

Цитироватьilan пишет:
Каков выбег газовой турбины? (Время выбега и профиль графика оборотов).
Насколько слышал, к моменту включения там оставались крохи.

salto

ЦитироватьTheoristos пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, в предыдущих нормальных запусках не наблюдалось ли каких провалов в оборотах в этот момент?
Гм...
Не было

salto

ЦитироватьВован пишет:
Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Опыт есть: после аварии РН Зенит 30 августа 1991 года, не выяснив причину, провели пуск 5 февраля 1992 года. Картина аварии двигателя второй ступени повторилась, но телеметрия была более подробная. Причину удалось установить.
Причина настолько локализована, что даже если не удастся установить ее точно, то можно предпринять меры по недопущению ее в дальнейшем.
Это было ясно с момента указания на БИМ.
Было ясно что БИМ, но сколько мы выдвигаем версий на этом форуме? До сих пор причина дефекта не установлена однозначно.

pragmatik

так и будем (не найдя причину аварии) бояться каждого пуска зенита, пока тестовый прожиг РД170 не будет производиться совместно с БИМом, а ещё лучше и производиться вместе с двигателем.

salto

Цитироватьpragmatik пишет:
так и будем (не найдя причину аварии) бояться каждого пуска зенита, пока тестовый прожиг РД170 не будет производиться совместно с БИМом, а ещё лучше и производиться вместе с двигателем.
Когда идет запуск, то ВСЕГДА причастные испытывают страх и волнение в первую очередь за свое, а потом за общее, независимо от того, в какой комплектации ведутся КТИ.До самого момента отделения ПН. Думаю, что это будет даже тогда, когда при КТИ прожигалась бы вся ступень. Что касается РД170 и БИМа, то да, надежнее было бы проводить их совместно.Возможно к этому и придут после этой неудачи.

Apollo13

Цитироватьsalto пишет:
Что касается РД170 и БИМа, то да, надежнее было бы проводить их совместно
На форуме писали что как раз РД170 БИМ не нужен...

salto

Цитироватьsalto пишет:
 Что касается РД170 и БИМа,
...РД171...

Apollo13

Я правильно понимаю что отказаться от БИМа нереально не столько из за необходимости переделки двигателя, сколько из за необходимости существенной переделки остальной ракеты? Что потребуется для того чтобы поставить на Зенит гипотетический РД-171М с питанием РМ керосином?

ilan

ЦитироватьApollo13 пишет:
Я правильно понимаю что отказаться от БИМа нереально не столько из за необходимости переделки двигателя, сколько из за необходимости существенной переделки остальной ракеты? Что потребуется для того чтобы поставить на Зенит гипотетический РД-171М с питанием РМ керосином?
Я думаю, что основные проблемы будут связаны с летными испытаниями и сертификацией. :(

Apollo13

Цитироватьilan пишет:
Я думаю, что основные проблемы будут связаны с летными испытаниями и сертификацией.  :(
Это понятно. Интересно что именно прийдется менять. В частности понадобится ли переделка СУ РН или для нее двигатель это "черный ящик" которому передаются команды типа "отклонить камеру на X градусов"?

salto

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьilan пишет:
Я думаю, что основные проблемы будут связаны с летными испытаниями и сертификацией.  :(  
Это понятно. Интересно что именно прийдется менять. В частности понадобится ли переделка СУ РН или для нее двигатель это "черный ящик" которому передаются команды типа "отклонить камеру на X градусов"?
Интерес к аварии "Зенита" постепенно угас. По-видимому, до момента официального сообщения о ее причинах.

Штуцер

ЦитироватьApollo13 пишет:
Интересно что именно прийдется менять
ИМХО, в конструкции и алгоритмах ничего менять не будут. Да и не нужно.

Цитироватьsalto пишет:
 до момента официального сообщения о ее причинах.
А имеются сроки?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

anik

ЦитироватьШтуцер пишет:
А имеются сроки?
Представители КБ "Южное" и ПО "Южмаш" официально говорили "до 4 апреля".

Theoristos

Цитироватьsalto пишет:
 Старый пишет:
Интересно, в предыдущих нормальных запусках не наблюдалось ли каких провалов в оборотах в этот момент?
Не было
Пик был. Провал... Можно ли начало работы регулятора считать провалом?  :)