Intelsat 27 - Зенит-3SL/ДМ-SL - 01.02.2013 06:56 UTC - Sea Launch - Авария

Автор Salo, 08.11.2012 00:42:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

salto

ЦитироватьTheoristos пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
отрывается и обрывает провода датчика.
Там ещё дальше сигнал интересный.
Что за сигнал? И где это дальше?

salto

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьsalto пишет:
зубчатое колесо счетчика оборотов
Оно, естественно ни с чем не сцеплено? Просто датчик фиксирует прохождение зубьев?
Именно так!

salto

ЦитироватьВован пишет:
 По мере выхода двигателя на режим на вторую турбину БИМ от насоса двигателя подается керосин давлением 380-550 кгс/кв.см.
 Это давление на входе в стабилизатор. А тот держит перед турбиной, кажется, атмосфер 150

Вован

ЦитироватьG.K. пишет:
Присоединяюсь к благодарности.
Вован, а такой вопрос: куда девается отработанный в БИМе керосин?
По этой схеме видно, что по диаметру 38 керосин идет в трубопровод 400 перед насосом горючего

Байконур надолго - навсегда

G.K.

А незаметно забиться выпускной трубопровод БИМа не может, так как изменится режим бустера Г, я правильно понимаю?
И да, что обозначено на этой схеме цифрой 3 в кружочке?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

RLAN

Интересно. Была мысль, что если отказываться от газового контура БИМа, по нужен какой то фиксатор нулевого положения камер до выхода на режим.
 Алле-оп - а он там уже есть.
Тогда пуск гелия на БИМ при старте вообще теряет всякий смысл.

salto

ЦитироватьG.K. пишет:
А незаметно забиться выпускной трубопровод БИМа не может, так как изменится режим бустера Г, я правильно понимаю?
И да, что обозначено на этой схеме цифрой 3 в кружочке?

ЦитироватьG.K. пишет:
А незаметно забиться выпускной трубопровод БИМа не может, так как изменится режим бустера Г, я правильно понимаю?
И да, что обозначено на этой схеме цифрой 3 в кружочке?
Нет. Незаметно забиться магистрали диаметром 38 мм трудно. Кроме того, это легко можно установить по измеряемыми телеметрическими параметрами. А 3 в кружочке на диаметре 30 - это условно показан разъем между магистралью двигателя и БИМа.

Вован

ЦитироватьRLAN пишет:
Интересно. Была мысль, что если отказываться от газового контура БИМа, по нужен какой то фиксатор нулевого положения камер до выхода на режим.
 Алле-оп - а он там уже есть.
Тогда пуск гелия на БИМ при старте вообще теряет всякий смысл.
Кроме фиксаторов, перевод камер в "нулевое" положение обеспечивают гидроприводы.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Все эти танцы с камерами: транспортное, стартовое, фиксаторы - не слишком ли? Альтернатив не было?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

putnik

ЦитироватьШтуцер пишет:

Все эти танцы с камерами:
транспортное, стартовое, фиксаторы - не слишком ли? Альтернатив не было?
Нет, не было. В транспортное сводили, чтобы вписаться в Ж\Д габарит, а в рабочее, чтобы избежать соудрения камер при качании в полете.

putnik

ЦитироватьRLAN пишет:
Тогда пуск гелия на БИМ при старте вообще теряет всякий смысл.
В данной конфигурации не теряет, поскольку перед пуском проводятся проверки рулевых приводов при незапущенном двигателе.

Вован

Цитироватьputnik пишет:
ЦитироватьRLAN пишет:
Тогда пуск гелия на БИМ при старте вообще теряет всякий смысл.
В данной конфигурации не теряет, поскольку перед пуском проводятся проверки рулевых приводов при незапущенном двигателе.
Да, БИМ на гелии на старте работает два раза: во второй стартовый день при операции КОНТРОЛЬ ПРИВОДОВ и при операции проверки фиксации камер во время предстартовой подготовки.
Байконур надолго - навсегда

RLAN

ЦитироватьВован пишет:
Да, БИМ на гелии на старте работает два раза: во второй стартовый день при операции КОНТРОЛЬ ПРИВОДОВ и при операции проверки фиксации камер во время предстартовой подготовки.
Первая часть понятна  и обсуждалась уже. Вторая часть - смысла не имеет - но понятна, возможность есть - почему бы не включить в алгоритм.
По большому счету любое бессмысленное усложнение можно грамотно обосновать и втюхать заказчику (ну почти). 
Однако красота и талант не в этом.

putnik

ЦитироватьRLAN пишет:
Первая часть понятна и обсуждалась уже. Вторая часть - смысла не имеет -
но понятна, возможность есть - почему бы не включить в алгоритм.
По большому
счету любое бессмысленное усложнение можно грамотно обосновать и втюхать
заказчику (ну почти).
Однако красота и талант не в этом
В технике редко когда удается реализовать решения близкие к безупречным. Это всегда компромис.

Старый

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Николаич, так на каком этапе начинается управление?
За 10 секунд до запуска двигателя с борта РН на турбину БИМ подается гелий. Маслонасос раскручивается, и масло поступает на гидроприводы камер. Камеры четырьмя гидроприводами переводятся в «нулевое» положение и фиксируются дистан­ционно управляемыми пневматическими фиксаторами, установленными между рамой и узлами качания. Через 1,4 секунды после начала запуска двигателя подача гелия на первую турбину БИМ штатно прекращается. По мере выхода двигателя на режим на вторую турбину БИМ от насоса двигателя подается керосин давлением 380-550 кгс/кв.см.
Николаич, управление вектором тяги на каком этапе начинается? Не гелий, не фиксация, не подача керосина а штатное управление ракетой путём отклонения камер сгорания?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вован

Система управления с момента контакта подъема начинает управлять камерами для:
1. Ровного подъема хвостового отсека относительно пускового стола и кабель-мачты в течение 8 секунд вертикального полета.
2. Для смещения факелов двигателя в сторону от кабель-мачты.
3. Для управления по тангажу после 8 секунд вертикального полета.
Байконур надолго - навсегда

Старый

ЦитироватьВован пишет:
Система управления с момента контакта подъема начинает управлять камерами для:
1. Ровного подъема хвостового отсека относительно пускового стола и кабель-мачты в течение 8 секунд вертикального полета.
2. Для смещения факелов двигателя в сторону от кабель-мачты.
3. Для управления по тангажу после 8 секунд вертикального полета.
То есть реально штоки рулевых машин начинают перемещаться с момента контакта подъёма?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Theoristos

Цитироватьsalto пишет:
Что за сигнал? И где это дальше?
Дальше по времени записи этого параметра.

ЦитироватьG.K. пишет:
А незаметно забиться выпускной трубопровод БИМа не может, так как изменится режим бустера Г, я правильно понимаю?
Это бы заметно отразилось на давлении керосина после турбины

ЦитироватьСтарый пишет:
То есть реально штоки рулевых машин начинают перемещаться с момента контакта подъёма?
Нет. Автомат стабилизации включается с задержкой, по понятной причине.

Старый

ЦитироватьTheoristos пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
То есть реально штоки рулевых машин начинают перемещаться с момента контакта подъёма?
Нет. Автомат стабилизации включается с задержкой, по понятной причине.
Ну так всётаки - не совпал ли момент отказа БИМа с моментом начала работы рулевых машин?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

salto

ЦитироватьTheoristos пишет:
Дальше по времени записи этого параметра.
Вы имеете в виду обороты ?