"Энергия" создаст ракету-носитель тяжелого класса

Автор mark200000, 20.08.2012 16:44:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

instml

ЦитироватьБольшой пишет:
В начале для космодрома Восточной предусматривалось строительство 2-х СК: для Руси и МРКС! Как же всё поменялось, теперь Союз, Ангара и далее большой вопрос  :?:

Написано же: "Энергия" создаст ракету-носитель сверхтяжелого класса :)
Go MSL!

Большой

Года 4 назад был показан супертяж с Мпн=96 т и Мст.=2572 тн. с 8-ю блоками от Руси-М. Сейчас показан тоже 95 тонник но с Мст.=2050 т! Кто пояснит, почему для одной и той же ПН разница в Мст.=522 т  :o  Орбита 200 км. наклонение 51,6 гр. Да ещё 4 дв. РД0120 на "старом" варианте против 2-х на "новом"!
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Цитироватьinstml пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
В начале для космодрома Восточной предусматривалось строительство 2-х СК: для Руси и МРКС! Как же всё поменялось, теперь Союз, Ангара и далее большой вопрос  :?:  

Написано же: "Энергия" создаст ракету-носитель сверхтяжелого класса  :)
На заборе тоже было написано. Посмотрел, за забором ничего нет :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
А Пегас можно считать АКС? Мы вроде о многоразовых...
Сомнения в многоразовости первой ступени? Пилотируемой кста...
Издеваетесь?

Или специально комплексы мои провоцируете?

И я теперь снова буду целую ночь мучиться убеждением, что "они нарочно отбирают такие проекты", чтобы только дискредитировать и антипиарить софистическую космонаффтику и АКС с ней в придачу.

Потомучтоиначеникакнеобъясняется, так деньги тратить.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьБольшой пишет:
Цитироватьinstml пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
В начале для космодрома Восточной предусматривалось строительство 2-х СК: для Руси и МРКС! Как же всё поменялось, теперь Союз, Ангара и далее большой вопрос  :?:  

Написано же: "Энергия" создаст ракету-носитель сверхтяжелого класса
На заборе тоже было написано. Посмотрел, за забором ничего нет
Я тоже заглянул - мусор один, и матюгальник среди, а провода от него куда-то тянутся... тянутся... тянутся... далеко, в общем. Не видно.
Не копать!

Back-stabber

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Потомучтоиначеникакнеобъясняется, так деньги тратить.
Сфига-ль "тратить"-то? Они каг-бы их зарабатывают таким вот образом.... :D
Разрушитель иллюзий.

Зомби. Просто Зомби

Не копать!

Back-stabber

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Макс тоже зарабатывает, не?
Не. Он халяфщег. Сидит на шее (бюджете) НАСА свесив ножки. И рожи корчит.  :D
Разрушитель иллюзий.

Mark

ЦитироватьБольшой пишет:
В начале для космодрома Восточной предусматривалось строительство 2-х СК: для Руси и МРКС! Как же всё поменялось, теперь Союз, Ангара и далее большой вопрос  :?:
Думаю что не совсем. После 25г. будут сосдане 2 СК для Амур-5/Енисей-5 носители. А после 2030 будут делать СК и для МРКН, так что всё будет!!!
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Так что не исключено, что Ловца Мечты ждёт судьба Бурана.
А что - МКС это последняя и окончательная станция? Других после нее уже не буде никогда? Ну тогда конечно, зачем суетиться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Сомнения в многоразовости первой ступени? Пилотируемой кста...  :D
Сомнения в том, что это ступень вообще...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Artemkad

ЦитироватьMark пишет:
Не надо сравнивать Шаттлов с одноразовыми ракетами. Шаттл это плохая симбиоза с :
1) Носитель
2) Возвращены 100 тонный корабль
3) ПН етого сыстема до 29 тонн
И тем не менее именно такая схема позволяет сделать многоразовыми все системы кроме подвесного бака. Если делать просто спасаемыми ступени, то при каждом запуске будут теряться как минимум двигатели  и всю вторую ступень. Кроме того, надо увеличивать прочность, а значит и массу спасаемых ступеней, что ухудшает их массовое совершенство по сравнению с одноразовыми... Плюс, как показывает опыт Шаттлов, надо не забывать о затратах на межполетное обслуживание агрегатов.
:-\

Back-stabber

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Сомнения в многоразовости первой ступени? Пилотируемой кста...  :D  
Сомнения в том, что это ступень вообще...
Где критерий? Каков он? Если-б у Союза боковушки откидывалсь-бы на пяти км -- это была-б "не ступень ваще" или как? ;)
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьArtemkad пишет:
И тем не менее именно такая схема позволяет сделать многоразовыми все системы кроме подвесного бака.
Пока никто не пытался доказать, что это единственно возможная такая система, а анализ показывает, что проблемы Шаттла с его экономической неэффективностью были заложены изначально, когда предполагали его использовать для вывода на орбиту разнообразных ПН, и кроме того, возвращения на Землю довольно большой ПН.
   
Многоразовые системы с учетом большей их стоимости их разработки пока проигрывают одноразовым только из-за отсутствия большого трафика на орбиту и приемлемости для нынешних ПН высокой цены доставки ПН на орбиту. Но это не навсегда.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
Года 4 назад был показан супертяж с Мпн=96 т и Мст.=2572 тн. с 8-ю блоками от Руси-М. Сейчас показан тоже 95 тонник но с Мст.=2050 т! Кто пояснит, почему для одной и той же ПН разница в Мст.=522 т  :o  Орбита 200 км. наклонение 51,6 гр. Да ещё 4 дв. РД0120 на "старом" варианте против 2-х на "новом"!
 
Ответ только один: ЦСКБ, не имея опыта разработки РН подобного класса, "впендюрило" нехилый резерв по массе. По идее, РН с такими двигателями и с такой Мст должна выводить не менее 125...130 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ответ только один: ЦСКБ, не имея опыта разработки РН подобного класса, "впендюрило" нехилый резерв по массе. По идее, РН с такими двигателями и с такой Мст должна выводить не менее 125...130 т.
130 тн это как раз то, что нам надо! :)  Из 1 го (на картинке) берём блок Ц а из 2-го 4 блока А с РД-171М.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Alex_II

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Если-б у Союза боковушки откидывалсь-бы на пяти км -- это была-б "не ступень ваще" или как?
Это был бы стартовый ускоритель. А критерий, если вам так уж надо - приращение скорости в метрах в секунду. Меньше допустим 500м/сек - не ступень...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
В Вашей реальности семёрка на синтине не летала?
Синтин это продукт исходным материалом которого является дешевое ископаемое топливо. И при этом он дорогой. Станет дорогим или исчезающим исходный продукт, с синтином станет еще хуже.
"Есть мнение", что углеводороды - возобновляемый ресурс, который не исчезнет никогда ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alexandr_A

ЦитироватьArtemkad пишет:
И тем не менее именно такая схема позволяет сделать многоразовыми все системы кроме подвесного бака.
Этот бак от шаттла походу стоит как два наших союза.  :)

ЦитироватьЕсли делать просто спасаемыми ступени, то при каждом запуске будут теряться как минимум двигатели  и всю вторую ступень.
Двигатели тоже многоразовые. РД0162

ЦитироватьКроме того, надо увеличивать прочность, а значит и массу спасаемых ступеней, что ухудшает их массовое совершенство по сравнению с одноразовыми... 
Не факт, что массовое совершенство должно быть хуже. Сейчас в моду пошла технология изготовления боингов и аэрбасов из углепластика целиком. Масштаб конструкции тот же, только вот для одноразовых ступеней это неоправданно дорого, а для МРКС самое то что надо.

ЦитироватьПлюс, как показывает опыт Шаттлов, надо не забывать о затратах на межполетное обслуживание агрегатов.
Опыт шаттлов тут мало поможет, МРКС на орбиту не выводится, до космических скоростей не разгоняется. И в сравнении с одноразовой ступенью, которая приходит с завода "в солидоле" все даже проще.

sychbird

#539
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Есть мнение", что углеводороды - возобновляемый ресурс, который не исчезнет никогда  ;)  
И тем не менее с сырьем для производства РГ-1 уже серьезные проблемы. Определяющим становиться уровень примесей( серы в первую очередь) и средний молекулярный вес.(тяжелая или легкая нефть) Ну и все это конечно даже если проходимо в принципе, существенно влияет на стоимость.

За ацетам не зря взялись.  ;)  Метан более проблемный в вопросе стоимости.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)