Dragon CRS1, Orbcomm 2G=Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 08.10.12 00:35 UTC

Автор Salo, 28.05.2012 00:53:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#620
ЦитироватьValerij пишет:
Цитировать
ЦитироватьValerij пишет:

Роман, вы такой ламер, что даже не можете себе представить.
 Маск строит Дракон для себя, для своей фирмы.
Старый пишет:

Да, там все так делают. Форд делает автомобили для себя, Боинг делает самолёты для себя, для своей фирмы, и т.д. и т.п. Расскажите это всему миру, бо он, ламер, не знает...
ЦитироватьLanista пишет:
 .....
Цитировать
ЦитироватьValerij пишет:

Маск строит Дракон для себя, для своей фирмы.
RustemNur пишет:

... чтобы на пикник с сотрудниками выезжать

В отличии от некоторых умные люди понимают, что даже если корабльделается для того, что бы оказывать транспортные услуги и зарабатывать деньги, он все равно делается "для себя" - потому, что все его траблы тебе (твоей фирме) придется устранять самостоятельно и за свой счет.
Все остальные говорят, что это не их проблемы и требуют денег на их устранение у заказчика?

ЦитироватьValerij пишет:

Это не как у нас "выстрелил и забыл", когда важнее всего что бы пуск прошел успешно, а дальше хоть трава не расти. В олбщем случае получается, что с одной стороны мы первые по числу запусков, но имеем долю рынка космических услуг не более нескольких процентов, и из собственной космической программы вычеркиваем шестнадцать пунктов.

Американцы и европейцы из своих программ ничего не вычёркивают и сроков не срывают? А питомцы Маска, когда недовыведенные спутники сходят с орбиты через два дня, публикуют покаянные прессрелизы на своём сайте, стригутся наголо и посыпают голову пеплом?
Вы вообще историю контракта с Orbcomm знаете?
ЦитироватьValerij пишет:

Почему мы считаем одной из предпосылок успеха проекта участие иностранных партнеров.....
Кто эти мы?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Бедняга уже и кредиты считает прибылью:
ЦитироватьА Маску, что бы получить деньги, не обязательно продавать опцион, он может взять под его залог кредит.

И опять бедняга пытается вильнуть филеем со своих галлюцинаций на систему:
 
ЦитироватьДа, это так, но выяснилось, что систему лучше никто не придумал. Другие приходят и уходят, а эта - работает, черт подери!
Надеется что ктото подумает: раз капитализм процветает значит галлюцинации ВалериJя верны...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

Я почитал вас тут и шота ничего не понял.
Куда Маск (и девица-директор евойная, не помню имени) собрались на Драконе летать?

Старый

А вот как выглядят попытки тупого (больного?) острить:
Цитировать
Цитироватьитак triple facepalm мы уже прошли следующий quadraple.
Некоторых бесполезно учить.
Существует спекулятивная составляющая стоимости. Это когда люди готовы переплатить взамен на будущий профит от обладания вещью.
Да, я с вами полностью согласен - Старый не может адекватно воспринимать ситуацию.
SFN, вы поняли кому пытаетесь чтото объяснить?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

anik

Если не можете без оскорблений - будете получать предупреждения.

SFN

ЦитироватьSFN, вы поняли кому пытаетесь чтото объяснить?
Я обращался ко всем. Сожалею, что этим постом поднял очередную волну оффтопа.

Valerij

ЦитироватьА в данном случае Маск выполняет контракт по доставке. И переходит ли Драгон в собственнасть Заказчика (полную или временную) еще вопрос :wink:
Мужики тут столько нюансов, что гребсти всё под одну гребёнку не стоит.
Нет этого вопроса - НАСА не заказывает у Маска корабль, НАСА заказывает транспортные услуги. В этом программа работы с "новыми частниками" отличается от прежних.

Цитировать
ЦитироватьСуществует спекулятивная составляющая стоимости. Это когда люди готовы переплатить взамен на будущий профит от обладания вещью.
У Спейсекс растет как раз эта составляющая.
Растёт она только в воображении ВалериJя.
 А в реальности у Маска всё как и у остальных компаний. Есть выполнение работ и предоставление услуг, есть деньги которые за это платят заказчики. И никаких других доходов и прибылей у него нет.
Только вот инвесторы считают иначе:
http://www.privco.com/privately-held-spacex-worth-nearly-5-billion-or-20-share-double-its-pre-mission-secondary-market-pricing-following-historic-success-at-the-international-space-station?goback=%2Egde_103355_member_122832807
http://www.linkedin.com/groups/SPACEX-Worth-24-Billion-20-103355.S.122832807

Цитировать
ЦитироватьВ отличии от некоторых умные люди понимают, что даже если корабль делается для того, что бы оказывать транспортные услуги и зарабатывать деньги, он все равно делается "для себя" - потому, что все его траблы тебе (твоей фирме) придется устранять самостоятельно и за свой счет.
Все остальные говорят, что это не их проблемы и требуют денег на их устранение у заказчика?
Этот вопрос, пожалуйста, адресуйте Роману LRV_75. Так утверждает именно он.

ЦитироватьБедняга уже и кредиты считает прибылью:
ЦитироватьА Маску, что бы получить деньги, не обязательно продавать опцион, он может взять под его залог кредит.
Там не было разговора про прибыль, был разговор про деньги. Да, продав опцион можно зафиксировать полученную прибыль, заложив опцион можно получить деньги, а за время кредита опцион еще и вырастет.

ЦитироватьНадеется что ктото подумает: раз капитализм процветает значит галлюцинации ВалериJя верны...
Вот вы и согласились - капитализм процветает. Теперь разберитесь, как могут быть верны ваши галлюцинации, если социализм уже загнулся.

ЦитироватьЯ почитал вас тут и шота ничего не понял.
Куда Маск (и девица-директор евойная, не помню имени) собрались на Драконе летать?
На своей машине таксуют, грузы и пассажиров возят. От этого она своей (в данном случае - принадлежащей своей компании) быть не перестает.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьА в данном случае Маск выполняет контракт по доставке. И переходит ли Драгон в собственнасть Заказчика (полную или временную) еще вопрос :wink:
Мужики тут столько нюансов, что гребсти всё под одну гребёнку не стоит.
Нет этого вопроса - НАСА не заказывает у Маска корабль, НАСА заказывает транспортные услуги. В этом программа работы с "новыми частниками" отличается от прежних.
Валера, тут тоже есть нюансы :wink:  :lol:
Де факто. Маск не распряжается на орбите своей собственностью. Вот такие гримассы контракта.
Поймите. Те договора и контракты с которыми вы сталкивались у нас. Имеют отдолённый намёк на проработанность и степень "извращизма", которая практикуется там.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Uriy


LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ отличии от некоторых умные люди понимают, что даже если корабль делается для того, что бы оказывать транспортные услуги и зарабатывать деньги, он все равно делается "для себя" - потому, что все его траблы тебе (твоей фирме) придется устранять самостоятельно и за свой счет.
Все остальные говорят, что это не их проблемы и требуют денег на их устранение у заказчика?
Этот вопрос, пожалуйста, адресуйте Роману LRV_75. Так утверждает именно он.

А Вы, действительно не понимаете смысл прочитанного напрочь.
Ткните пальцем (только монитор не проткните  :)  ) где я сказал, что траблы устраняются за деньги заказчика?

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1001592#1001592
ЦитироватьНАСА установила твердую цену. Т.е. после разработки и изготовления частей опытного образца, если НАСА выдает замечания, а это нормально для ОКР, то SpaceX устраняет замечание за свой счет (и это тоже нормально), НО НАСА начало выдавать замечания, которые с точки зрения Маска выходили за рамки первоначальных требований, а соответственно это дополнительные требования и соответственно все дополнительные хотелки заказчика должен оплачивать заказчик ( и тут я с Маском согласен), но НАСА давай настаивать, что по первоначальным условиям контракта цена разработки фиксированная. Тут и возник конфликт.

И тут рушаться все ламерские представления Валерия, что РКТ можно создать по начально оговоренной фиксированной цене. Но такого не бывает. Создание РКТ это итерационный цикл и всего сразу зафиксировать невозможно и на каждой итерации идет уточнение - если выявлено замечание (дефект), то это должен исправить разработчик за свой счет, а если в процессе испытаний выясняется, что системе необходимо придать новые качества, которые ранее не были оговорены, то это должно быть сделано за счет заказчика. Таким образом сама суть создания РКТ ( и вообще создания любых программно аппаратных систем) не подразумевает наличие твердой цены.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсе остальные говорят, что это не их проблемы и требуют денег на их устранение у заказчика?
Этот вопрос, пожалуйста, адресуйте Роману LRV_75. Так утверждает именно он.
А Вы, действительно не понимаете смысл прочитанного напрочь.
Ткните пальцем (только монитор не проткните  :)  ) где я сказал, что траблы устраняются за деньги заказчика?
Роман, это для вас слишком сложно. Просто запомните - НАСА не заказывало у Маска Дракон. Просто не заказывало, а значит все ваши построения повисли в воздухе. В данном случае просто отсутствует заказчик как класс.

ЦитироватьНАСА установила твердую цену.
Точнее, НАСА и SpaceX действительно договорились о твердой цене, но это цена на транспортировку ПН на МКС и с МКС на Землю.

Цитировать..... Таким образом сама суть создания РКТ ( и вообще создания любых программно аппаратных систем) не подразумевает наличие твердой цены.
Отлично. А теперь перечитаем первое предложение вашей цитаты. Что бы вы не ошиблись, оно выделено желтым. И теперь скажите, где, по вашему мнению, юристы такие идиоты, что согласились на то, что невозможно?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".



hlynin

ЦитироватьХосиде ловил и затем вместе с Уилльямс пристыковывал.
То есть манипулятором управлял японец? Странно... Я думал, это прерогатива американцев. Интересно, все ли члены экипажа теперь обучаются ловле Драконов?

Valerij

Цитировать
ЦитироватьТолько вот инвесторы считают иначе:
http://www.privco.com/privately-held-spacex-worth-nearly-5-billion-or-20-share-double-its-pre-mission-secondary-market-pricing-following-historic-success-at-the-international-space-station?goback=%2Egde_103355_member_122832807
А у Вас нет ссылочек на инфу, как октябрьский пуск повлиял на стоимость компании?
К сожалению, нет. Таблицу котировок можно найти на http://www.privco.com/ но актуальная информация доступна только в платном разделе.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

О, женщины!



На параллельном форуме это фото сопроводили коментом: "Not only unloading. Unpacking some of the transferred stuff has begun. View of Suni unpacking a bag inside the US laboratory."

В общем "Сунита Уильямс распаковывает сумки в лаборатории".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

[ISS] Timelapse of Dragon Approach & Grapple by Station's Arm

  все за полторы минуты

George

ЦитироватьSpaceX's official statement:[/size]

"Approximately one minute and 19 seconds into last night's launch, the Falcon 9 rocket detected an anomaly on

SFN

ORBCOMM
OG2 Prototype Hardware Functionality Verified Prior to Deorbit
"Fort Lee, NJ, October 11, 2012 – ORBCOMM Inc. (Nasdaq: ORBC), a global satellite data communications company focused on two-way Machine-to-Machine (M2M) communications, today announced that the single prototype of its second generation of satellites (OG2), launched as a secondary mission payload on the Cargo Re-Supply Services (CRS-1) mission of October 7, 2012, verified various functionality checkouts prior to its deorbit. The OG2 prototype was deployed into a lower orbit as the result of a pre-imposed safety check required by NASA. The safety check was designed to protect the International Space Station and its crew. Had ORBCOMM been the primary payload on this mission, as planned for the upcoming launches, we believe the OG2 prototype would have reached the desired orbit.
Notwithstanding the shortened life of the OG2 prototype, the OG2 program engineering teams from ORBCOMM, Sierra Nevada Corporation and Boeing made significant strides in testing various hardware components. After telemetry and command capability was established, several critical system verifications were performed. The solar array and communications payload antenna deployments were successful, along with verifying the performance of various components of both the OG2 satellite bus and the communications payload. The OG2 satellite bus systems including power, attitude control, thermal and data handling were also tested to verify proper operation. The unique communications payload, which incorporates a highly reprogrammable software radio with common hardware for both gateway and subscriber messaging, also functioned as expected.
These verification successes achieved from the single prototype satellite validate that the innovative OG2 satellite technology operates as designed before launching the full constellation of OG2 satellites. With this verification data, ORBCOMM can focus on completing and launching the OG2 satellites as the primary mission payloads on two planned Falcon 9 launches, the first in mid-2013 and the second in 2014, directly into their operational orbit.
"We appreciate the complexity and work that SpaceX put into this launch," stated Marc Eisenberg, ORBCOMM's CEO. "SpaceX has been a supportive partner, and we are highly confident in their team and technology."
The Company has filed a notice of claim under its launch insurance policy for a total loss of the OG2 prototype. The maximum amount covered by the policy is $10 million, which would largely offset the expected cost of the OG2 prototype and associated launch services and launch insurance. ....."

zeaman

NSF:
ЦитироватьNASA and SpaceX announce that they have jointly formed a CRS-1 Post-Flight Investigation Board. This board will methodically analyze all data in an effort to understand what occurred to engine 1 during liftoff of the CRS-1 mission on Sunday, October 7. While Falcon 9 was designed for engine out capability and the Dragon spacecraft has successfully arrived at the space station, SpaceX is committed to a comprehensive examination and analysis of all launch data, with the goal of understanding what happened and how to correct it prior to future flights. Additional information will be provided as it is available.

Salo

#639
http://www.spacenews.com/satellite_telecom/121011-orbcomm-craft-falls-out-orbit.html
Thu, 11 October, 2012
Orbcomm Craft Launched by Falcon 9 Falls out of Orbit
By Peter B. de Selding

 PARIS — Satellite messaging service provider Orbcomm on Oct. 11 said its prototype second-generation satellite, launched Oct. 7 into a bad orbit by a Space Exploration Technologies Corp. (SpaceX) Falcon 9 rocket, had fallen out of orbit but had provided enough data to proceed with the launch of the full constellation starting next year.

 Fort Lee, N.J.-based Orbcomm, which plans to launch all 18 second-generation satellites aboard two SpaceX Falcon 9 vehicles, said it would be filing an insurance claim of $10 million to cover the loss of the satellite and the cost of the launch and the insurance policy.

 In its statement, Orbcomm suggested that its satellite prime contractor, Sierra Nevada Corp. of Sparks, Nev., had enough access to the satellite in less than four days in orbit to validate the performance of its major subsystems.

 If Orbcomm's insurance underwriters accept this, then Orbcomm will not need to launch another prototype, but will be able to proceed with the launch of two groups of second-generation spacecraft on two Falcon 9 rockets.

 Orbcomm said that, had its satellite been the primary payload on SpaceX's Oct. 7 flight, the mission would have been a success. In the event, the main mission for the Falcon 9 was the delivery into orbit of the SpaceX Dragon space station cargo vehicle, which was berthed to the station on Oct. 10.

 SpaceX and NASA, which is SpaceX's customer for the space station resupply missions, hailed the launch as a success, saying the Falcon 9 rocket's flexibility was demonstrated by the fact that one of its nine Merlin first-stage engines shut down early in the flight.

 It was that engine shutdown that forced SpaceX not to proceed with a reignition of the Falcon 9 engines later in the flight out of respect for NASA space station safety guidelines. With no reignition, the Falcon 9 left Orbcomm's OG2 satellite in a too-low orbit.

 "Notwithstanding the shortened life of the OG2 prototype, the OG2 program engineering teams ... made significant strides in testing various hardware components," Orbcomm said. "The solar array and communications antenna deployments were successful. ... The OG2 satellite bus systems including power, attitude control, thermal and data handling were also tested to verify proper operation.

 "With this verification data, Orbcomm can focus on completing and launching the OG2 as the primary mission payloads on two planned Falcon 9 launches, the first in mid-2013 and the second in 2014, directly into their operational orbit."

 In an Oct. 8 statement describing the first-stage engine shutdown, SpaceX sought to highlight the Falcon 9 rocket's robustness given that it delivered Dragon to the required orbit. Neither Orbcomm nor the OG2 satellite was mentioned in the SpaceX statement.

 SpaceX spokeswoman Katherine Nelson on Oct. 11 issued a follow-up statement that dealt with the Orbcomm payload.

 "The goal of this mission was to transport cargo to the international space station for NASA," SpaceX's Oct. 11 statement said. "Orbcomm requested that SpaceX carry one of their small satellites (weighing a few hundred pounds, vs. Dragon at over 12,000 pounds) on this flight so that they could gather test data before we launch their full constellation next year.

 "The higher the orbit, the more test data they can gather, so they requested that we attempt to restart and raise altitude. NASA agreed to allow that, but only on condition that there be substantial propellant reserves, since the orbit would be close to the space station.

  "It is important to appreciate that Orbcomm understood from the beginning that the orbit-raising maneuver was tentative. They accepted that there was a high risk of their satellite remaining at the Dragon insertion orbit. SpaceX would not have agreed to fly their satellite otherwise, since this was not part of the core mission and there was a known, material risk of no altitude raise."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"