Dragon CRS1, Orbcomm 2G=Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 08.10.12 00:35 UTC

Автор Salo, 28.05.2012 00:53:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

Цитировать
ЦитироватьТоварищ, у меня вопрос. Второго включения второй ступени, как я понял, не было по блокировке данного включения от СУ по срабатыванию некоего статуса "нельзя" (из за аварии 1-го двигателя 1-ой степени и последующих последствий). ........
Думаю там для второго включения просто не осталось топлива.
Была от кого-то на НСф информация, что вторая ступень проработала на 15 сек дольше. А сколько предполагалось ей работать при втором включении?
Если 20 сек., то точно не осталось, а если 40, то можно было пол-пути пройти и оставить спутник поближе к целевой. Весьма вероятно, что такой замысловатый сценарий просто не был предусмотрен.

вот нашел
Using the NASA video for times I found the following with burn times:

SI NOMINAL: 3:03
SI ACTUAL: 3:21
EXTENDED BURN TIME: 0:18

SII NOMINAL: 5:59
SII ACTUAL: 6:12
EXTENDED BURN TIME: 0:13

Mikha

Цитировать Panels designed to relieve pressure within the engine bay were ejected to protect the stage and other engines.
Вон оно чё. А красиво сформулировали.

SFN

Цитировать
Цитировать Panels designed to relieve pressure within the engine bay were ejected to protect the stage and other engines.
Вон оно чё. А красиво сформулировали.

Угловые двигатели прикрыты перегородками только изнутри.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1000313#1000313

Вот если бы бабахнул не угловой - там и осьминог ближе, и перегородки открыты только назад...
Lucky Elon

Salo

#463
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьLRV_75 пишет:

Товарищ, у меня вопрос. Второго включения второй ступени, как я понял, не было по блокировке данного включения от СУ по срабатыванию некоего статуса "нельзя" (из за аварии 1-го двигателя 1-ой степени и последующих последствий). ........
Salo пишет:

Думаю там для второго включения просто не осталось топлива.
SFN пишет:

Была от кого-то на НСф информация, что вторая ступень проработала на 15 сек дольше. А сколько предполагалось ей работать при втором включении?
Если 20 сек., то точно не осталось, а если 40, то можно было пол-пути пройти и оставить спутник поближе к целевой. Весьма вероятно, что такой замысловатый сценарий просто не был предусмотрен.

вот нашел:
Using the NASA video for times I found the following with burn times:

SI NOMINAL: 3:03
SI ACTUAL: 3:21
EXTENDED BURN TIME: 0:18

SII NOMINAL: 5:59
SII ACTUAL: 6:12
EXTENDED BURN TIME: 0:13
При выводе 3 тонн на ГПО второе включение маршевого двигателя второй ступени длится 56 с. Чтобы поднять пустую ступень сухой массой 2950 кг со спутником массой 142 кг с орбиты 200X330 км на орбиту 350Х750 км нужен импульс порядка 160 м/с и около 200 кг топлива. Продолжительность работы МД:
42000 кгс/336 с = 125 кг/с
200 кг / 125 кг/с = 1,6 с
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Спасибо!
Американские самодеятельные баллистики оперировали такими величинами:
cleonard:
~225м/с дельта ви,  ~5сек берн на орбиту + 5сек берн на утопление ступени, итого 10.

ИМХО Чтобы попасть в сафети гейт, Фалькон израсходовал все топливо.

sol

Вопрос (я, наверное, что-то пропустил?) - а когда запланирован первый повторный запуск Драгона?
Этот, что сейчас, я так понял - это не бэушный, а новый....

И какой ресурс по количеству запусков для одной капсулы в планах?

Кокое количесств капсул планируется во флоте Драгонов?
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

sychbird

По NASA TV начался репортаж о прибытии Драгона.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьсколько там того взрыва...
На видеокадрах хорошо видно сколько.

Да ладно, даже заметили не сразу. А ракете - как слону дробина. В общем, Маск молодец: подтвердил живучесть РН. Можно поздравить с успехом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Цитировать
Цитировать
Цитироватьсколько там того взрыва...
На видеокадрах хорошо видно сколько.

Да ладно, даже заметили не сразу. А ракете - как слону дробина. В общем, Маск молодец: подтвердил живучесть РН. Можно поздравить с успехом.

Ждем первого полета Хэви. Да здравствуют идеи Королева-Мишина? :)

SFN

ЦитироватьПо NASA TV начался репортаж о прибытии Драгона.
Картинка с Дракона по сравнению с Союзами-Прогрессами очень бедна (((
где кватерионы и режимы?

прорисовка неконтрастная и вообще горизонт завален

Lanista


Lanista

Вот настоящий ЦУПовец, не то что тот франт с Кьюриосити =)

anik

ЦитироватьСколько до захвата?
Захват планируется около 15:22 ЛМВ, пристыковка - в 17:40.


m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитироватьсколько там того взрыва...
На видеокадрах хорошо видно сколько.

Да ладно, даже заметили не сразу. А ракете - как слону дробина. В общем, Маск молодец: подтвердил живучесть РН. Можно поздравить с успехом.
Везение расслабляет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

#475
http://www.avanturist.org/forum/topic/101/message/1507561#msg1507561

Цитироватьперегрев пишет:

Скорее всего, мы наблюдаем последствия какого-то нестационарного процесса в КС, ну, предположим прогорело огневое днище смесительной головки, развилось неустановившееся горение, пошли забросы давления, вот факел и отреагировал. Кстати, вот что вспоминается, однажды мы испытывали итальянскую смесительную головку, АВД. При осмотре установки огневое днище смесительной головки обнаруживается в в критическом сечении сопла. Итальянское качество! Но никаких взрывов не было, установка чихнула и заглохла. Правда дело было на земле и на метане с кислородом... Я, кстати, аварию ЖРД которая подходила бы под определение "взрыв" видел только раз - когда прошло затирание колеса турбины в бустере окислителя. А так, они обычно горят, в прямом смысле этого слова.
Безусловно все вышеперечисленное - сугубое имхо, слишком мало информации, точнее ее практически нет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Lanista


Александр Репной

Смотрю сейчас трансляцию по NASA TV. Не пойму, контакт уже произошел?
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.

Lanista