Рейтинг самых красивых стартов РН

Автор George, 21.04.2012 21:25:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНадо отдельный рейтинг аварий
ИМХО, №1 в рейтинге аварий будет РН "Атлас". Никто с ней не сравнится. Неоднократно разрушаемые старты, мертвые петли, и просто сгорание в воздухе с пролетом через собственный шлейф.

Думаю, что "Пегас" будет между М-5 и прочими твердотопливными РН. М-5 выше "Пегаса".
Нет, ну что вы, этой аварии, когда взорвалась Delta II, нет равных по зрелищности. :)

 
La mort toujours avec toi.

C-300

ЦитироватьСтарт Протона до появления "бороды" дренажа наддува.
 Зная праисторию его, как шахтного жильца :lol:, возникают подозрения, не было ли какой "норки" (в проекте) у Зенита.
 :roll:  :)
11К77 "Зенит" изначально создавался как небоевая ракета.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьСтарт Протона до появления "бороды" дренажа наддува.
 Зная праисторию его, как шахтного жильца :lol:, возникают подозрения, не было ли какой "норки" (в проекте) у Зенита.
 :roll:  :)
11К77 "Зенит" изначально создавался как небоевая ракета.
Не боевые блоки. Поспрашивай на кафедре, при каких условиях по ТЗ, возможно производить пуск.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

А вот по красоте взрывов твердотопливные вне конкуренции.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьСтарт Протона до появления "бороды" дренажа наддува.
 Зная праисторию его, как шахтного жильца :lol:, возникают подозрения, не было ли какой "норки" (в проекте) у Зенита.
 :roll:  :)
11К77 "Зенит" изначально создавался как небоевая ракета.

От коллег пару раз слышал о некоем "боевом варианте" 11К77 :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Н-1 небоевая. Поэтому ее плохо финансировали, так как Королев не обосновал ее боевое применение, а это была просто мечта Королева о Марсе. Потом ее переделали для Луны и проект напоминал крик отчаяния догоняющего.

Самая неудачная это даже не Н-1, которую пустили четыре раза. Пальму первенства в невезучести у первой европейской РН "Европа". 24 полета с разных космодромов и все неудачные. Это самая длинная серия аварий, которая не прервалась до закрытия программы. Н-1 по невезучести на втором месте.

Самымм безаварийными РН были "Сатурны" (20 пусков, ни одной аварии), РН "Атлас-3" (0 аварий). Из советских РН самой удачной является "Энергия". Дальше идет "Циклон-2" из более чем 100 пусков с Байконура ни одной аварии.

Не, я не думаю, что Р-7 делала мертвые петли. Да, взрывалась, да, разваливалась на куски, да, теряла блоки на СК, но до "Атласа" ей далеко.

George

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНадо отдельный рейтинг аварий
ИМХО, №1 в рейтинге аварий будет РН "Атлас". Никто с ней не сравнится. Неоднократно разрушаемые старты, мертвые петли, и просто сгорание в воздухе с пролетом через собственный шлейф.

Думаю, что "Пегас" будет между М-5 и прочими твердотопливными РН. М-5 выше "Пегаса".
Нет, ну что вы, этой аварии, когда взорвалась Delta II, нет равных по зрелищности. :)

 

Есть еще "Титан-4" в 1998 году, есть еще "Ариан-5" в ее первом полете в 1996 году. Кстати, этот полет - самая красочная авария над космодромом Куру. До нее таких больших ракет с Куру не летали.

Дмитрий В.

ЦитироватьПальму первенства в невезучести у первой европейской РН "Европа". 24 полета с разных космодромов и все неудачные. Это самая длинная серия аварий, которая не прервалась до закрытия программы. Н-1 по невезучести на втором месте.


В разы меньше. Всего планировалось 10 пусков, из которых только четыре последних были орбитальными.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Кстати, я пропустил "Европу". Полагаю, что ее надо к "Арианам", ведь "Европа" судя по ее виду - прототип "Ариан-1".

Также стоит отметить оригинальную британскую "Блэк Эрроу", полет которой не оставлял инверсионного следа, вообще никакого. Это из-за странной топливной пары пероксид - керосин. Она будет где-то возле твердотопливных, но я пока не определился.

C-300

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарт Протона до появления "бороды" дренажа наддува.
 Зная праисторию его, как шахтного жильца :lol:, возникают подозрения, не было ли какой "норки" (в проекте) у Зенита.
 :roll:  :)
11К77 "Зенит" изначально создавался как небоевая ракета.
Не боевые блоки. Поспрашивай на кафедре, при каких условиях по ТЗ, возможно производить пуск.
В смысле ветер, температура?
П. С. на моей кафедре мне на такие вопросы не ответят. надо будет на А1 идти

C-300

ЦитироватьОт коллег пару раз слышал о некоем "боевом варианте" 11К77 :roll:
Да кто в здравом уме и светлой памяти в 70-х будет проектировать боевую ракету с криогенным компонентом?

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарт Протона до появления "бороды" дренажа наддува.
 Зная праисторию его, как шахтного жильца :lol:, возникают подозрения, не было ли какой "норки" (в проекте) у Зенита.
 :roll:  :)
11К77 "Зенит" изначально создавался как небоевая ракета.
Не боевые блоки. Поспрашивай на кафедре, при каких условиях по ТЗ, возможно производить пуск.
В смысле ветер, температура?
П. С. на моей кафедре мне на такие вопросы не ответят. надо будет на А1 идти
Нет. Погода здесь непричём.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарт Протона до появления "бороды" дренажа наддува.
 Зная праисторию его, как шахтного жильца :lol:, возникают подозрения, не было ли какой "норки" (в проекте) у Зенита.
 :roll:  :)
11К77 "Зенит" изначально создавался как небоевая ракета.

От коллег пару раз слышал о некоем "боевом варианте" 11К77 :roll:
Наверное имелся в виду пуск в условиях военного времени за полтора часа: вывезли и пустили?
Байконур надолго - навсегда

SpaceR

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарт Протона до появления "бороды" дренажа наддува.
 Зная праисторию его, как шахтного жильца :lol:, возникают подозрения, не было ли какой "норки" (в проекте) у Зенита.
 :roll:  :)
11К77 "Зенит" изначально создавался как небоевая ракета.
Не боевые блоки. Поспрашивай на кафедре, при каких условиях по ТЗ, возможно производить пуск.
В смысле ветер, температура?
П. С. на моей кафедре мне на такие вопросы не ответят. надо будет на А1 идти
Реально 11К77 создавался военными именно как боевая ракета, но не ударная, а орбитально-спутниковая.
Для оперативного восполнения орбитальной группировки в случае вывода её из строя противником. Отсюда и полтора часа, и требования к комплексу и погоде.
Это во многих источниках уже есть.

SpaceR

ЦитироватьСамымм безаварийными РН были "Сатурны" (20 пусков, ни одной аварии), РН "Атлас-3" (0 аварий). Из советских РН самой удачной является "Энергия". Дальше идет "Циклон-2" из более чем 100 пусков с Байконура ни одной аварии.
Самым безаварийным был именно "Циклон-2". 106 пусков, ни одной аварии.
Далее - другие безаварийные ракеты ракеты с меньшим числом пусков.

А про который из "Сатурнов" вообще речь? Их нельзя считать за одну ракету, даже "Сатурн-5" лунный и "Сатурн-5-Скайлэб" можно считать одной РН лишь с некоторой натяжкой.

З.Ы. (Весьмааа своеобразно вы свои рейтинги расставляете... ;) )

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарт Протона до появления "бороды" дренажа наддува.
 Зная праисторию его, как шахтного жильца :lol:, возникают подозрения, не было ли какой "норки" (в проекте) у Зенита.
 :roll:  :)
11К77 "Зенит" изначально создавался как небоевая ракета.
Не боевые блоки. Поспрашивай на кафедре, при каких условиях по ТЗ, возможно производить пуск.
В смысле ветер, температура?
П. С. на моей кафедре мне на такие вопросы не ответят. надо будет на А1 идти
Реально 11К77 создавался военными именно как боевая ракета, но не ударная, а орбитально-спутниковая.
Для оперативного восполнения орбитальной группировки в случае вывода её из строя противником. Отсюда и полтора часа, и требования к комплексу и погоде.
Это во многих источниках уже есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитировать
ЦитироватьСамымм безаварийными РН были "Сатурны" (20 пусков, ни одной аварии), РН "Атлас-3" (0 аварий). Из советских РН самой удачной является "Энергия". Дальше идет "Циклон-2" из более чем 100 пусков с Байконура ни одной аварии.
Самым безаварийным был именно "Циклон-2". 102 пуска, ни одной аварии.
Пора бы уже запомнить.
Далее - другие безаварийные ракеты ракеты с меньшим числом пусков.
А про который из "Сатурнов" вообще речь? Их нельзя считать за одну ракету, даже "Сатурн-5" лунный и "Сатурн-5-Скайлэб" можно считать одной РН лишь с некоторой натяжкой.

Семейство "Сатурн" летало 20 раз. 13 пусков РН "Сатурн-5" и 7 пусков "Сатурн-1" и "Сатурн-1Б". 12 "Сатурнов-5" вывели КК "Аполлон", 13-й пуск - ОС "Скайлэб". "Сатурн-1" - экспериметальный образец, "Сатурн-1Б" пускал КК "Аполлон" на орбиту Земли, в том числе четыре "Аполлона" были пущены по программам "Скайлэб" и "Союз-Аполлон". Все без аварий. Да, нешатные ситуации были, но все, что было пущено "Сатурнами", оказалось в космосе и в нужном месте, и даже взрыв макета второй ступени был по плану.

ИМХО, эта серия успехов, затмивших катастрофу на тренировке, и стала одной из причин заблуждений по поводу шаттлов.

РН "Сатурн-5" получил первое место во многом благодаря очень красивому проеодолению звукового барьера. Такой красоты никто не делал.

Feol

Там просто у них техника съёмки отличная. Интересно, есть где-нить качественная съёмка отделения 1ст. Р-7/Союза? Так же, как отход ускорителей Шаттла, например? Высота и там и там вполне соизмеримая
Всем пользователям нравится это сообщение.

George

ЦитироватьТам просто у них техника съёмки отличная. Интересно, есть где-нить качественная съёмка отделения 1ст. Р-7/Союза? Так же, как отход ускорителей Шаттла, например? Высота и там и там вполне соизмеримая

Это съемки 1968 года. Качество далеко не дотягивает до современного. Тем не менее, съемки пусков РН "Сатурн-5" поражают, а эффект преодоление звукового барьера бесподобен.

Да, отделение первой ступени "Союза" есть, но оно происходит на высоте 50 км. Там мало что видно. Надеюсь, что на "Союзы" для космодрома Восточный поставят камеры. РН летает около 50 лет, а ее полет толком не задукоментирован.

Кстати, по зрелищости съемки пусков РН китайцы вышли на первое место. Дальше идут американцы. Съемка ночного пуска первой орбитальной станции КНР были красочна, особенно отделение первой ступени, которая при этом разделилась на пять частей, красиво пошедших вниз, к Земле. Но это все равно не делает "Чанджен-2Ф" красивой РН.

Feol

В том то и дело, что американцы в середине 60ых снимали уже на порядок лучше, чем у нас снимают сейчас. Интересно, чем снимают и как? Секрет за счёт более качественной оптики или светоприёмников, будь то киноплёнка, разумеется, не шосткинского объединения Свема, где так и не освоили использование гидрофобных красителей или современные ПЗС? Или дело в заинтересованности в качественной съемке, из-за чего и образовались целые съёмочные команды вместо оператора с серийным телевиком на штативе? Как вели и ведут ракету на высотах под 50 км и более? Вручную или по каким-либо маякам на ракете?
Всем пользователям нравится это сообщение.