Двигатели КБ Южное

Автор Salo, 27.02.2012 14:54:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Salo

#100
http://spetstechnoexport.com/uk/catalogues/504
ЦитироватьRD809K ENGINE

 Main engine is developed for application on the second stage of Mayak-22 LV and upper stages of other LVs of similar type.The engine is one-chamber, one-mode, with multiple burns and turbopump propellant supply system. It isimplemented on the basis of the scheme of generator gas afterburning.The engine is developed on the basis of proven units of high-reliable serial RD-8 steering engine of Zenit LV.
  
 MAIN TECHNICAL CHARACTERISTICS
   Propellants
 
kerosene+О 2
 
   Thrust in vacuum , tf
 
10
 
   Isp in vacuum, s
 
352
 
   CC pressure, kgf/cm2
 
100
 
   Pressure at nozzle section, kgf/cm2
 
0.029
 
   Mass, kg
 
275
 
   Number of burns
 
up to 5
 
   Time of operation, s
 
600
 
   Status: at the stage of development
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#101
http://spetstechnoexport.com/uk/catalogues/505
ЦитироватьPROPOSALS ON COOPERATION RELATED TO THE ENGINES ON LONG-STORAGE PROPELLANTS
 
Cooperation on creation of liquid-propellant engines on longstorage propellants for upper stages of LV that ensure soft landing of LV upper stages modules onto space objects on the basis of the experience of Ukrainian specialists and tested technologies for creation of such liquid-propellant engines:
a) Development of engines with the thrust regulation within the range 800 - 2000 kg with turbopump propellant supply system;
b) Development of engines with the thrust regulation within the range 250 - 1000 kg with turbopump propellant supply system.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#102
http://spetstechnoexport.com/uk/catalogues/506
ЦитироватьKRECHET AUTONOMOUS SPACE TUG.DU-802 PROPULSION SYSTEM

 The Krechet Autonomous Space Tug (AST) has been developed for the Ukrainian-Russian LV Dnepr. It includes the principally novel supply system based on application of pneumatic pump unit (PPU). DU802 allows to ensure soft landing onto the Moon surface, takeoff from the Moon surface and lunar orbital injection.
Propellants:
- Oxidizer
-Fuel
 

NTO
UDMH
 
ME vacuum thrust, kgf
 
450
 
Number of ME starts
 
10
Development of engine unit has been finished.Testing of supply system has been carried out(pressurization system, propellant tanks andpneumatic pump unit). Fire testing of themanufactured propulsion systems should be carriedout in order to complete the development.

ENGINE UNIT OF DU802 PROPULSION SYSTEM
 
MAIN TECHNICAL CHARACTERISTICS
Propellants:
- Oxidizer
-Fuel
 

NTO
UDMH
 
ME vacuum thrust, kgf
 
450
 
Specific impulse in vacuum, s
 
322,5
 
Number of ME starts
 
10
 
The testing of engine unit has been finished. 17 tests of 2 engineunits were conducted. Total time of operation is 2048,48 s.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#103
http://spetstechnoexport.com/uk/catalogues/507
ЦитироватьENGINE FOR TAKEOFF - LANDING MODULES
 
RD860L ENGINE FOR TAKEOFF-LANDING MODULES
 
RD860L MAINCHARACTERISTICS:
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Ярослав

ого, не ожидал увидеть его даже в виде макета ))

кстати, а на базе какого двигателя он разработан ?

Apollo13

ЦитироватьЯрослав пишет:
кстати, а на базе какого двигателя он разработан ?
Как всегда :)
Цитироватьна основе опыта создания собственных ЖРД и сопровождения в разработке и производстве многих образцов двигателей на ПО ЮМЗ, которые были спроектированы другими организациями; 


vlm_kyiv

#108
Еще одно фото макета, с другого ракурса
http://www.forum-conquete-spatiale.fr/t14821p105-salon-du-bourget-2013-17-23-juin-2013#289609
http://img27.imageshack.us/img27/9389/7y3u.jpg">

Salo

#109
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьsalto пишет:
КБ "ЮЖНОЕ" довольно быстро отработало повторный запуск рулевого двигателя второй ступени "Зенита".При большой нужде и КБХА сможет отработать его для РД0124 даже с учетом того, что тяга превышает почти в четыре раза . Кстати, отработать глубокое дросселирование возможно будет труднее,чем повторнй запуск.
Salo пишет:
А когда оно его отработало?
salto пишет:
Затрудняюсь назвать точное время. Но примерно лет 5-7 назад. при финансировании американцев.
Salo пишет:
РД-809 для Тауруса-2 / Антареса?
salto пишет:
РД809 - это неопределенное будущее, а рулевик с двухкратным запуском отработан, но летает с одним.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Nicolas Pillet

Третий ступень РН "Днепр" использует РД-864 или РД-869 ?

Salo

#111
А.В. ДЕГТЯРЕВ, В.А. ШУЛЬГА, А.И. ЖИВОТОВ, А.В. ДИБРИВНЫЙ 
Государственное предприятия «КБ «Южное», Украина 
СОЗДАНИЕ СЕМЕЙСТВА КИСЛОРОДНО-КЕРОСИНОВЫХ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БАЗЕ ОТРАБОТАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ГП «КБ «ЮЖНОЕ»
http://nbuv.gov.ua/j-pdf/aktit_2013_1_10.pdf



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

svmich

#112
Видимо, с разработками КБ Южное хотят поближе познакомиться и наши партнёры (причём вовсе не помимо России, а вместо неё - включая прекращение всех работ Южного и других украинских предприятий для РВСН).

Смахивает на предисловие к песне "Роджерс хочет в табло"

http://amendments-rules.house.gov/amendments/floor_ukraine519140856255625.pdf

Тут перевод есть:
http://www.vestifinance.ru/articles/42992

C-300

Прелестные видео от КБЮ.
1) РДТТ: http://www.yuzhnoye.com/media/video/technique/Solid_rocket_motors.html
2) ЖРД: http://www.yuzhnoye.com/media/video/technique/Liquid-propellant-propulsion-systems.html
Со страницы: http://www.yuzhnoye.com/media/
Есть уникальные кадры с 8К99, МР-УР-100, РТ-23.

Apollo13

Макет ДУ-802 с выставки "Авіасвіт".

Оригиналы здесь:

http://apollo-13.livejournal.com/pics/catalog/851





Salo

Задонцев В. А. 
Герой Социалистического Труда Иван Иванович Иванов (1918-1999) – первый Главный конструктор двигательного КБ-4 ОКБ-586/КБ "Южное" / В. А. Задонцев // Авиационно-космическая техника и технология . - 2013. - № 9. - С. 14-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/j-pdf/aktit_2013_9_4.pdf
Иванов И. И. организовал и возглавил (1958 - 1967) двигательное КБ-4 в составе ОКБ-586. Главный конструктор жидкостных ракетных двигателей (ЖРД): рулевых, маршевых двигателей, в том числе уникального двигателя, выполненного по схеме с дожиганием восстановительного генераторного газа, верхних ступеней ракет М. К. Янгеля и В. Ф. Уткина. ЖРД КБ-4 отличались новыми техническими решениями на уровне изобретений, высоким уровнем характеристик и надежности. Основал школу ракетного двигателестроения в Украине. Использованы неопубликованные воспоминания и документы из архива И. И. Иванова.
 Повний текст PDF - 1.076 Mb  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

http://delo.ua/business/juzhmash-rasskazal-o-planah-na-2015-god-288659/

ЦитироватьТакже готовится контракт по двигательной тематике, и, в частности, по экспериментальной отработке ДУ 809
РД-809 и РД-809К на сайте КБЮ есть. Что такое ДУ-809? salto может вы знаете?

Salo

Либо РД-809 обозвали ДУ, либо попутали с ДУ-802.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьApollo13 пишет:
Макет ДУ-802 с выставки "Авіасвіт".

Оригиналы здесь:

 http://apollo-13.livejournal.com/pics/catalog/851

 
 
 
Давно уже не видел таких неплотных компоновок.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

#119
ЦитироватьШтуцер пишет:
Давно уже не видел таких неплотных компоновок.
Это не ДУ-802, это её двигатель.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"