Двигатели КБ Южное

Автор Salo, 27.02.2012 14:54:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Шляпин

Цитироватьpnetmon пишет:
можно загрузить на яндекс фото, или другие ресурсы для картинок, а тут дать ссылку на альбом если тут не читается.
Хорошо. завтра попробую. У меня есть целая подборка по двигателям КБ "Южное"

Grus

ЦитироватьApollo13 пишет: Бумажных главным образом. Рд-120 -> рд-801 -> рд-810 (sce-200) -> рд-815 (gu250)
РД-801 не потомок РД-120, конечно.

Grus

ЦитироватьSalo пишет:
РД-120 это разработка Энергомаша. Участие КБЮ в его форсировании и создании земной версии имело место быть, но под руководством Энергомаша. При этом даже КС в Самаре делают.
Это разработка СССР под руководством из Москвы, разумеется. На деле видим, что ЭНЕРГОМАШ не владеет РД-120 ни в каком из смыслов. Ну да, в Самаре делают важный узел. Теперь и в Китае.

Apollo13

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет: Бумажных главным образом. Рд-120 -> рд-801 -> рд-810 (sce-200) -> рд-815 (gu250)
РД-801 не потомок РД-120, конечно.
Источник вдохновения? :)

Grus

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьGrus пишет: РД-801 не потомок РД-120, конечно.
Источник вдохновения?  :)
Я надеюсь, что вы почитаете.

Apollo13

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьGrus пишет: РД-801 не потомок РД-120, конечно.
Источник вдохновения?  :)  
Я надеюсь, что вы почитаете.
Где?  :o

Salo

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
РД-120 это разработка Энергомаша. Участие КБЮ в его форсировании и создании земной версии имело место быть, но под руководством Энергомаша. При этом даже КС в Самаре делают.
Это разработка СССР под руководством из Москвы, разумеется. На деле видим, что ЭНЕРГОМАШ не владеет РД-120 ни в каком из смыслов. Ну да, в Самаре делают важный узел. Теперь и в Китае.
В каком из смыслов Энергомаш не владеет РД-120?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

ЦитироватьSalo пишет: В каком из смыслов Энергомаш не владеет РД-120?
А в каком владеет? КБ Южное распоряжается, как желает. Авторство -- не владение. Да и было ли, если разбираться?

Grus

ЦитироватьApollo13 пишет: Где?  :o
google.ru РД-801.

Apollo13

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет: Где?  :o  
google.ru РД-801.
В гугл.ру было написано

ЦитироватьДвигатель РД801 предназначен для создания тяги и управления полетом первой ступени РН «Маяк». Двигатель замкнутой схемы на базе отработанных технологий РН «Зенит».
Интересно каких-таких технологий? РД-171М, РД-120, РД-8? Хм. На что же он больше похож... :)

Дмитрий В.

ЦитироватьGrus пишет:

ЦитироватьSalo   пишет:
РД-120 это разработка Энергомаша. Участие КБЮ в его форсировании и создании земной версии имело место быть, но под руководством Энергомаша. При этом даже КС в Самаре делают.
Это разработка СССР под руководством из Москвы, разумеется. На деле видим, что ЭНЕРГОМАШ не владеет РД-120 ни в каком из смыслов. Ну да, в Самаре делают важный узел. Теперь и в Китае.
Да, чего уж там! Главным конструктором РД-120 была КПСС! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьSalo пишет: В каком из смыслов Энергомаш не владеет РД-120?
А в каком владеет? КБ Южное распоряжается, как желает. Авторство -- не владение. Да и было ли, если разбираться?
Расскажите нам подробней историю разработки РД-120, просим, просим!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олег Шляпин

#152


Твердотопливный маршевый двигатель оперативно-тактической ракеты "Гром"
Масса снаряженного двигателя - 3153 кг
Удельный импульс тяги        - 264 с
Максимальное давление
в камере сгорания                       - 131 кгс/см2
Тяга                                -  17500 кгс

Олег Шляпин

#153



Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

ЦитироватьSalo пишет: Расскажите нам подробней историю разработки РД-120, просим, просим!
Рассказы такие подобны мемуарам Дартаняна. Можете в выводах опереться как-нибудь, не жаль.

Я же имею ввиду факты. Их немного, они общеизвестны и понятны. С ними так всегда.

Salo

Т.е. в Вашей реальности с разработанными в советское время двигателями любой производитель может делать всё что захочет?
Проблема в том, что двигатель был модернизирован в нулевые годы и уже не является советским.
Авторские права на двигатель принадлежат Энергомашу и полным циклом его производства Южмаш не овладел.
А всё остальное Ваше ИМХО и ЧСВ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. в Вашей реальности с разработанными в советское время двигателями любой производитель может делать всё что захочет?
Проблема в том, что двигатель был модернизирован в нулевые годы и уже не является советским.
Авторские права на двигатель принадлежат Энергомашу и полным циклом его производства Южмаш не овладел.
А всё остальное Ваше ИМХО и ЧСВ.
В моей реальности Южмаш делал и делает с РД-120 что захочет. А Энергомаш лишь молчаливо согласен, что к проекту в советское время отношение имел.

Впредь, пожалуйста, не пишите за меня. Мне плевать на ваше ИМХО.