КРК «Вулкан» для Луны и Марса

Автор George, 18.02.2012 18:52:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьСударь, а почему бы вам не фантазировать на какую-то другую тему? ;)

 Например на тему того, чтобы Одессу объявили вольным городом и она стала крупнейшим международным курортом. :)
Это не по теме.

Высказывать свое ИМХО можно, у меня есть мнение и я его высказал. Если у вас нет воображения и вам никуда не нужно, разве что запустить очередной спутник связи и получить за него деньги, то у меня вопросов нет. У меня охват куда больше, чем коммерция.

Россия будет в будущем еще богаче, чем сегодня. Назло коррупции и прочим подобным препятствиям. И тогда вопрос об экспедиции на Марс может быть актуален.
У вас очень банальное мнение, оно много раз высказывалось и оно не имеет особой ценности с технической точки зрения, а с практической точки зрения эти и другие подобные измышления нельзя реализовать.

 Для организации экспедиции на Марс кем угодно надо начинать не с ракеты, марсианский корабль можно в принципе собрать и сотней пусков того же Протона, о чём в шутливой форме было сказано в другой теме.

 Вы бы лучше корабль марсианский предложили, по крайней мере было бы интересно.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСударь, а почему бы вам не фантазировать на какую-то другую тему? ;)

 Например на тему того, чтобы Одессу объявили вольным городом и она стала крупнейшим международным курортом. :)
Это не по теме.

Высказывать свое ИМХО можно, у меня есть мнение и я его высказал. Если у вас нет воображения и вам никуда не нужно, разве что запустить очередной спутник связи и получить за него деньги, то у меня вопросов нет. У меня охват куда больше, чем коммерция.

Россия будет в будущем еще богаче, чем сегодня. Назло коррупции и прочим подобным препятствиям. И тогда вопрос об экспедиции на Марс может быть актуален.
У вас очень банальное мнение, оно много раз высказывалось и оно не имеет особой ценности с технической точки зрения, а с практической точки зрения эти и другие подобные измышления нельзя реализовать.

 Для организации экспедиции на Марс кем угодно надо начинать не с ракеты, марсианский корабль можно в принципе собрать и сотней пусков того же Протона, о чём в шутливой форме было сказано в другой теме.

 Вы бы лучше корабль марсианский предложили, по крайней мере было бы интересно.

Реализовать можно. Но я любитель и мое мнение только ИМХО. Судя по вашим безаппеляционным постам, вы тоже любитель.

Экспедицию на Марс надо начинать со всего сразу. В том числе и с РН. Зачем тогда МЭК, если его не на чем пускать?

Lamort

ЦитироватьРеализовать можно. Но я любитель и мое мнение только ИМХО. Судя по вашим безаппеляционным постам, вы тоже любитель.

Экспедицию на Марс надо начинать со всего сразу. В том числе и с РН. Зачем тогда МЭК, если его не на чем пускать?
Марсианский корабль будет стоить десятки миллиардов долларов, для начала надо заручиться тем, что кто-то сделает такие затраты, а вы начинаете с ракеты, которая будет стоить в разы меньше.

 Моя "безапелляционность" вызвана тем, подобные "идеи" обсуждались множество раз, в том числе и на этом форуме, - всё пересказано уже.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
ЦитироватьРеализовать можно. Но я любитель и мое мнение только ИМХО. Судя по вашим безаппеляционным постам, вы тоже любитель.

Экспедицию на Марс надо начинать со всего сразу. В том числе и с РН. Зачем тогда МЭК, если его не на чем пускать?
Марсианский корабль будет стоить десятки миллиардов долларов, для начала надо заручиться тем, что кто-то сделает такие затраты, а вы начинаете с ракеты, которая будет стоить в разы меньше.

Да, поэтому разговоры о КРК "Вулкан" и МЭК носят теоретический характер. Но к 2030-му году события могут перейти к реализации. Если это будет сделано в рамках структур, созданных под МКС, то будет неплохо. К тому же надо посмотреть на судьбу SLS, коммерческий потенциал которой равен нулю. Кстати, в этом ее уязвимость, которая и погубила шаттлы.

В отличие от  американского варианта, я предложил использование КРК "Вулкан" в прикладной космонавтике и коммерции. Этого тут никто не предлагал, подобные предложения были на уровне "а давайте сделаем ракету!". А о том, как она будет жить, никто не задумывался.

Кстати, МКС стоит более 100 млрд долларов, так что если сделали ее, то могут сделать и другой проект. Как оно там будет, покажет время.

Sаlyutman

Россия вложила в МКС порядка 3,5 млрд. Так что исходите из цен этого порядка.

Lamort

ЦитироватьРоссия вложила в МКС порядка 3,5 млрд. Так что исходите из цен этого порядка.
Это с учётом того, что американцы сейчас платят за полёты к МКС?
La mort toujours avec toi.

George

Доллар в России это не доллар в США. Хотя все равно будет дорого. Тут трудно спрогнозировать. Лет через 10-15 станет ясно, сможет ли Россия организовать экспедицию на Марс и создать для этого необходимую инфраструктуру. Остается только надеяться.  :)

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДоллар в России это не доллар в США. Хотя все равно будет дорого. Тут трудно спрогнозировать. Лет через 10-15 станет ясно, сможет ли Россия организовать экспедицию на Марс и создать для этого необходимую инфраструктуру. Остается только надеяться.  :)
Это, к сожалению, не столько от экономики зависит, сколько от воли политического руководства и общественного мнения - то есть вещей субъективных.

George

Цитировать
ЦитироватьДоллар в России это не доллар в США. Хотя все равно будет дорого. Тут трудно спрогнозировать. Лет через 10-15 станет ясно, сможет ли Россия организовать экспедицию на Марс и создать для этого необходимую инфраструктуру. Остается только надеяться.  :)
Это, к сожалению, не столько от экономики зависит, сколько от воли политического руководства и общественного мнения - то есть вещей субъективных.

В России есть движение, и уже давно, со времен Королева, которое ратует за экспедицию на Марс. Еще в 80-х в журналах публиковались примерные концепции МЭК. В США тоже есть подобное, и сегодня даже начали сооружать РН под подобные экспедиции. Недавно прошел "Марс-500" при участии европейцев и китайцев. И даже в 90-х Поляков летал на "Мире" в качестве эксперимента полтора года с вопросом: "А может ли человек долететь до Марса?". Может.

И сегодня обсуждается повторение полета Полякова на МКС, то есть, как продолжение "Марс-500".

А так идее полета на Марс уже более 100 лет. Когда-то это должно "выстрелить". Надеюсь, что российский космодром "Восточный" в примет в этом самое деятельное участие. Я тоже неравнодушен и, ИМХО, считаю, что идее Глушко конкурентов нет. Свое ИМХО видения КРК "Вулкан" я уже изложил.

Lamort

ЦитироватьВ России есть движение, и уже давно, со времен Королева, которое ратует за экспедицию на Марс. Еще в 80-х в журналах публиковались примерные концепции МЭК. В США тоже есть подобное, и сегодня даже начали сооружать РН под подобные экспедиции. Недавно прошел "Марс-500" при участии европейцев и китайцев. И даже в 90-х Поляков летал на "Мире" в качестве эксперимента полтора года с вопросом: "А может ли человек долететь до Марса?". Может.

И сегодня обсуждается повторение полета Полякова на МКС, то есть, как продолжение "Марс-500".

А так идее полета на Марс уже более 100 лет. Когда-то это должно "выстрелить". Надеюсь, что российский космодром "Восточный" в примет в этом самое деятельное участие. Я тоже неравнодушен и, ИМХО, считаю, что идее Глушко конкурентов нет. Свое ИМХО видения КРК "Вулкан" я уже изложил.
Глушко сделал отвратительный двигатель и отвратительную тяжелую ракету.
 Ракета "Энергия" и её клоны заслуженно оказались на помойке истории, а вы хотите её оттуда достать.

 А я бы ещё гвоздей да осиновых колов в неё повбивал, чтобы это чудище не давило на мозг в будущем.
La mort toujours avec toi.

George

ЦитироватьГлушко сделал отвратительный двигатель и отвратительную тяжелую ракету.
 Ракета "Энергия" и её клоны заслуженно оказались на помойке истории, а вы хотите её оттуда достать.

 А я бы ещё гвоздей да осиновых колов в неё повбивал, чтобы это чудище не давило на мозг в будущем.

 :shock: Вау!

Ваш пост так и дышит ненавистью. Он вам лично насолил? Ну так он человек неоднозначный, но это не относится к его работе.

Если бы не настойчивость Глушко, то "Энергомаша" бы не существовало. "Атлас" сегодня с двигателем линейки РД-170. Чего же такая ненависть? Что турбина крутится кислородом? Ну так фильтры есть. "Атлас" не имеет аварий, да и "Энергия" их тоже не имела.

Как по мне, то "Энергия" оригинальная РН, которую можно превратить в традиционную РН "Вулкан-3" с верхним расположением КГЧ.

Даже "Русь-М" была на ваших ненавистных двигателях. И ее хотели употребить для пуска ПК.


Первый полет "Атлас-3". РД-180 создает очень красивый факел. С тех прошло 12 лет. Уже прошло много времени, чтобы перестать нервничать по поводу высокого давления в камере и прочих нюансах.

И это потомок двигателя от самой мощной советской РН, наработки по которой стоит вспомнить в будущем.

http://www.youtube.com/watch?v=g8ed849GYas&feature=related
И для контраста. "Атлас-2А", Пуск с Вандерберга. Чисто костер в космос полетел.  :)

Lamort

Цитировать:shock: Вау!

Ваш пост так и дышит ненавистью. Он вам лично насолил? Ну так он человек неоднозначный, но это не относится к его работе.

Если бы не настойчивость Глушко, то "Энергомаша" бы не существовало. "Атлас" сегодня с двигателем линейки РД-170. Чего же такая ненависть? Что турбина крутится кислородом? Ну так фильтры есть. "Атлас" не имеет аварий, да и "Энергия" их тоже не имела.

Как по мне, то "Энергия" оригинальная РН, которую можно превратить в традиционную РН "Вулкан-3" с верхним расположением КГЧ.

Даже "Русь-М" была на ваших ненавистных двигателях. И ее хотели употребить для пуска ПК.


Первый полет "Атлас-3". РД-180 создает очень красивый факел. С тех прошло 12 лет. Уже прошло много времени, чтобы перестать нервничать по поводу высокого давления в камере и прочих нюансах.

И это потомок двигателя от самой мощной советской РН, наработки по которой стоит вспомнить в будущем.

http://www.youtube.com/watch?v=g8ed849GYas&feature=related
И для контраста. "Атлас-2А", Пуск с Вандерберга. Чисто костер в космос полетел.  :)
Глушко сперва загаживал мозг Королёву своим пристрастием к гептилу, потом радостно распилил Н-1 когда его назначили "главным космическим боссом".

 Потом он "лениво так" начал некие свои проекты, но тут американцы запустили Шаттл, тогда Глушко за задницу притащили в ЦК где ему сказали, чтобы он "делал как Шаттл" иначе у него академика отберут.
 Тут Глушко "громко и почтительно пёрнул от страха" и стал делать именно то, что делать не хотел, - ракету на криогенных компонентах.

 В результате он сделал тяжеленный аналог Шаттла, да ещё и не многоразовый, этот аналог слетал два раза и оказался на помойке истории вместе с СОИ.

 Глушко совершил вредительство национального масштаба и получил вполне по заслугам, его фамилию надо забыть навсегда.
 Слава богу, современное поколение его уже практически не помнит.
La mort toujours avec toi.

Потусторонний

Цитировать......его фамилию надо забыть навсегда.....
Слышал я предание про то, как по Др.Греции ходил глашатай по имени

George

ЦитироватьГлушко сперва загаживал мозг Королёву своим пристрастием к гептилу, потом радостно распилил Н-1 когда его назначили "главным космическим боссом".

 Потом он "лениво так" начал некие свои проекты, но тут американцы запустили Шаттл, тогда Глушко за задницу притащили в ЦК где ему сказали, чтобы он "делал как Шаттл" иначе у него академика отберут.
 Тут Глушко "громко и почтительно пёрнул от страха" и стал делать именно то, что делать не хотел, - ракету на криогенных компонентах.

 В результате он сделал тяжеленный аналог Шаттла, да ещё и не многоразовый, этот аналог слетал два раза и оказался на помойке истории вместе с СОИ.

 Глушко совершил вредительство национального масштаба и получил вполне по заслугам, его фамилию надо забыть навсегда.
 Слава богу, современное поколение его уже практически не помнит.

Жестко.  :)

Так все современные носители России проектируются на двигателях семейства РД-170. Что "Ангара", что "Русь-М". "Атлас" уже 12 лет летает на таком, причем без аварий. Это все тоже Глушко. Да, он неоднозначен, но так огульно оценивать его нельзя.

А я как раз считаю, что экспедиция к Луне на Н1 была самой настоящей авантюрой с 90 % смертельным исходом. Это такой же жуткий трюк, как полеты на "Восходах" без САС. И то, что "Восходы" прикрыли, правильно.

В идее о КРК "Вулкан" надо взять то, что работает. В других проектах ничего не работало ранее и они компромиссы на фоне КРК "Вулкан". И не стоит примешивать сюда эмоции по поводу Глушко.

Его помнят, даже фильмы снимают. На сайте Роскосмоса есть такой.

Потусторонний

Цитировать....В идее о КРК "Вулкан" надо взять то, что работает....
Работает только Зенит. А не работает самое главное - ЖВ.

George

Цитировать
Цитировать....В идее о КРК "Вулкан" надо взять то, что работает....
Работает только Зенит. А не работает самое главное - ЖВ.

ИМХО, это можно восстановить. Проект есть, результаты ЛКИ тоже. К тому же водородное производство так или иначе планируется создавать и без КРК "Вулкан".

SpaceR

Цитироватья предложил использование КРК "Вулкан" в прикладной космонавтике и коммерции. Этого тут никто не предлагал, подобные предложения были на уровне "а давайте сделаем ракету!". А о том, как она будет жить, никто не задумывался.
Врать-то не надоело?

ЦитироватьКак по мне, то "Энергия" оригинальная РН, которую можно превратить в традиционную РН "Вулкан-3"
Ого, они уже стали традиционными?
Обряд по их поводу вводить будем? Для закрепления традиции.

Lamort

ЦитироватьЖестко.  :)
"Зато правда". :P

 Глушко руководил РККЭ в период расцвета и от этого периода в современности не осталось практически ничего.
 Это произошло потому, что Глушко ничего не хотел достигнуть, он всего достиг сев на место Королёва.

ЦитироватьТак все современные носители России проектируются на двигателях семейства РД-170. Что "Ангара", что "Русь-М". "Атлас" уже 12 лет летает на таком, причем без аварий. Это все тоже Глушко. Да, он неоднозначен, но так огульно оценивать его нельзя.
Вот-вот, "проектировались, проектируются и будут проектироваться всегда". :)
 Наличие РД-170 и его семейства мешает проектированию новых ракет.

 Что касается РД-180, да, слава богу, на экспорт мы что-то делать умеем, американцы его покупают потому, что свой двигатель стоил бы значительно дороже.
ЦитироватьА я как раз считаю, что экспедиция к Луне на Н1 была самой настоящей авантюрой с 90 % смертельным исходом. Это такой же жуткий трюк, как полеты на "Восходах" без САС. И то, что "Восходы" прикрыли, правильно.
Интересно вы считаете, на Н-1 была предусмотрена САС, а всё остальное, что могло вызвать "90% смертельного исхода" к ракете не имеет отношения.

ЦитироватьВ идее о КРК "Вулкан" надо взять то, что работает. В других проектах ничего не работало ранее и они компромиссы на фоне КРК "Вулкан". И не стоит примешивать сюда эмоции по поводу Глушко.
Глушко не только распилил две Н-1 готовые к пуску, когда ему велели созадвать ракету "Энергия" ему пришлось "наступить на горло собственной идее", он хотел сделать двухступенчатую многоразовую ракету с вертикальным приземлением, однако "извольте делать то, что барин велел".

 Вообще, ракета "Энергия" сделала своё дело, она показала американцам, "что русские тоже могут" и выполнила свою задачу.

ЦитироватьЕго помнят, даже фильмы снимают. На сайте Роскосмоса есть такой.
В сравнении с Королёвым его "не помнят" и это справедливо со всех точек зрения, а совсем забывать историю нельзя.
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьГлушко руководил РККЭ в период расцвета и от этого периода в современности не осталось практически ничего.

Хотя бы, навскидку: постоянно обитаемые ОС и РН "Зенит"


ЦитироватьЭто произошло потому, что Глушко ничего не хотел достигнуть, он всего достиг сев на место Королёва.

Ну, раз достиг, значит, хотел ;-)


ЦитироватьНаличие РД-170 и его семейства мешает проектированию новых ракет.

Плохому танцору всегда что-то мешает! :-)


ЦитироватьИнтересно вы считаете, на Н-1 была предусмотрена САС, а всё остальное, что могло вызвать "90% смертельного исхода" к ракете не имеет отношения.

Сам проект Н-1 Л-3 выглядел сомнительно. С резервными ЛК еще так иль сяк. А без них....

ЦитироватьГлушко не только распилил две Н-1 готовые к пуску, когда ему велели созадвать ракету "Энергия" ему пришлось "наступить на горло собственной идее", он хотел сделать двухступенчатую многоразовую ракету с вертикальным приземлением, однако "извольте делать то, что барин велел"..


Чего-о-о? :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьГлушко руководил РККЭ в период расцвета и от этого периода в современности не осталось практически ничего.
Хотя бы, навскидку: постоянно обитаемые ОС и РН "Зенит"
Глушко лично предложил строить орбитальные станции? ;)

Цитировать
ЦитироватьЭто произошло потому, что Глушко ничего не хотел достигнуть, он всего достиг сев на место Королёва.
Ну, раз достиг, значит, хотел ;-)
Вопрос в том, чего именно хотел, человек всегда делает только то, что хочет, вопрос в том, что именно он делает.

Цитировать
ЦитироватьНаличие РД-170 и его семейства мешает проектированию новых ракет.
Плохому танцору всегда что-то мешает! :-)
Да, разумеется, вот вы едете по дороге, а в ней незакрытый люк, - надо было гусеничный трактор купить, "чтобы не мешал".
 Такая логика?

Цитировать
ЦитироватьИнтересно вы считаете, на Н-1 была предусмотрена САС, а всё остальное, что могло вызвать "90% смертельного исхода" к ракете не имеет отношения.
Сам проект Н-1 Л-3 выглядел сомнительно. С резервными ЛК еще так иль сяк. А без них....
"Как-нибудь".

 Если бы мы высадились на Луне вторыми, это было бы достижение СССР и всего человечества, а так это позор и глупость.

Цитировать
ЦитироватьГлушко не только распилил две Н-1 готовые к пуску, когда ему велели созадвать ракету "Энергия" ему пришлось "наступить на горло собственной идее", он хотел сделать двухступенчатую многоразовую ракету с вертикальным приземлением, однако "извольте делать то, что барин велел"..
Чего-о-о? :shock:
Ракету с большой многоразовой первой ступенью, которая приземлялась на реактивной тяге.
 Глушко опередил Элона Маска лет на 30. :D
La mort toujours avec toi.