Двигатели КБХА

Автор Salo, 12.02.2012 21:21:28

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитатаДмитрий В. пишет: Конкурент РД-120 (11Д123)?
Для 2 ступени Союза-5?

Дмитрий В.

ЦитатаБорис Лучников пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет: Конкурент РД-120 (11Д123)?
Для 2 ступени Союза-5?
40 лет назад? :o

Нет, если моё предположение верно - это для 2-й ступени "Зенита".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитатаДмитрий В. пишет:
Цитата40 лет назад?  :o  
Нет, если моё предположение верно - это для 2-й ступени "Зенита".
Хммм... Конкурент РД-120 (11Д123)? Что тогда Вы имели ввиду ?

Дмитрий В.

ЦитатаБорис Лучников пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
Цитата40 лет назад?  :o  
Нет, если моё предположение верно - это для 2-й ступени "Зенита".
Хммм... Конкурент РД-120 (11Д123)? Что тогда Вы имели ввиду ?
А что еще можно иметь в виду, кроме двигателя второй ступени "Зенита"? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитатаДмитрий В. пишет: 
А что еще можно иметь в виду, кроме двигателя второй ступени "Зенита"?  :o
Я подумал, что это новый двигатель. который был создан в наше время для замены РД-120, а вернее как его аналог. Но видно ошибся.

Дмитрий В.

ЦитатаБорис Лучников пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
А что еще можно иметь в виду, кроме двигателя второй ступени "Зенита"?
Я подумал, что это новый двигатель. который был создан в наше время для замены РД-120, а вернее как его аналог. Но видно ошибся.
Этому двигателю более 40 лет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитатаДмитрий В. пишет: Этому двигателю более 40 лет.
Я уже понял

Salo

http://www.engine.space/press/pressnews/1924/
ЦитатаКБХА. Завершена разработка эскизного проекта нового кислородно-метанового двигателя      
14 Ноября 2017    
       
     Воронежское «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Также предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.
     Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта - создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
     Также на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.
     Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.
     Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом.  Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.
На фото сорокатонный РД0162Д2А.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Вот на новый метановый 40-тонник и прочие метановые галлюцинации у них и силы и средства есть. А сделать для Союза-5 нормальный двигатель на вторую ступень у них ни сил ни средств нет. Это системный кризис и деградация.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
Вот на новый метановый 40-тонник и прочие метановые галлюцинации у них и силы и средства есть. А сделать для Союза-5 нормальный двигатель на вторую ступень у них ни сил ни средств нет. Это системный кризис и деградация.
Так чем тебе РД0124М не укгодил - поделись, излей душу, тсзть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Вот на новый метановый 40-тонник и прочие метановые галлюцинации у них и силы и средства есть. А сделать для Союза-5 нормальный двигатель на вторую ступень у них ни сил ни средств нет. Это системный кризис и деградация.
Так чем тебе РД0124М не укгодил - поделись, излей душу, тсзть.
Естественно тягой.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Вот на новый метановый 40-тонник и прочие метановые галлюцинации у них и силы и средства есть. А сделать для Союза-5 нормальный двигатель на вторую ступень у них ни сил ни средств нет. Это системный кризис и деградация.
Так чем тебе РД0124М не укгодил - поделись, излей душу, тсзть.
Естественно тягой.
Тяга в самый раз.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет: 
Тяга в самый раз.
Не-а! Тяга (и масса) недоразмерены. Прямо Космос-3М какойто. :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
Тяга в самый раз.
Не-а! Тяга (и масса) недоразмерены. Прямо Космос-3М какойто.  :(
Увеличишь тягу, потеряешь в грузоподъемности. Напоминаю:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет: 
Увеличишь тягу, потеряешь в грузоподъемности. 
Никто не потерял и я не потеряю.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
Увеличишь тягу, потеряешь в грузоподъемности.
Никто не потерял и я не потеряю.
А на С-5 - потеряешь: 2хРД0124 - наилучший вариант
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет: 
А на С-5 - потеряешь: 
Не потеряю. 

Цитата2хРД0124 - наилучший вариант
Наихудший. Впрочем предела антисовершенству нет. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.