Многоразовые

Автор LG, 14.01.2012 00:35:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

ЦитироватьСтоимость авто как продукта массового производства баснословно дешево. Учитывая сложность и многосистемность автомобиля. Не идет ни в какое сравнение со стоимостью ракеты или ее отдельных агрегатов и систем. Если бы была экономическая необходимость делать ракеты тиражами машин, на конвейере, их стоимость была бы меньше в десятки, а может в сотни раз.

ЗЫ Килограмм вполне приличной машины стоит как килограмм сырокопченой колбасы!
Автомобиль стоит так условно дёшево не потому, что он является продуктом массового производства, наоборот, производство с такой себестоимостью придумано для того, чтобы продавать автомобиль за ту цену, которую за него может заплатить потребитель.

 Изобретатель конвейера Генри Форд, в своё время, сперва выяснил цену, которую готов массовый американский потребитель заплатить за автомобиль, а потом создал производство, которое обеспечило такую рыночную цену.
 Это классический пример, что первичным является наличие технически реализуемого спроса, а не просто серийность изделия.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьТогда что вы называете "АКС"?
 Шаттл сложный потому, что содержит в составе космический корабль массой 100 тонн с весьма большим набором возможностей, в остальном он не сложнее большой одноразовой ракеты.
 Грузовой вариант Шаттла со спасением ТТУ и двигателей второй ступени будет в несколько раз дешевле того, что летало.
Ну так я и написал свое видение многоразового, двухступенчатого шатла  в самом начале темы.
Посмотрите ранние проекты Шаттла, там была подобная схема, однако её сочли более затратной чем, то, что было реализовано.
La mort toujours avec toi.

Saul

Вообщето Генри Форд сначала сделал лёгкий четырёхтактный газолиновый двигатель с электроискровым зажиганием и поставил его на тележку (из его книги "Моя жизнь, мои достижения).
 
И ещё вопрос к знатокам, у меня на аватаре АКС?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Потусторонний

Цитировать.... Изобретатель конвейера Генри Форд ....
Не изобрател он конвейер - купил идею у конкурента.

Штуцер

По моему это сечение амортизатора.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lamort

Цитировать
Цитировать.... Изобретатель конвейера Генри Форд ....
Не изобрател он конвейер - купил идею у конкурента.
Очень интересно, можно источник? Прошу прощения, но я не в курсе таких деталей. :)
 
ЦитироватьПо моему это сечение амортизатора.
Больше всего это похоже на какую-то продвинутую машинку для точки карандашей.
La mort toujours avec toi.

Asgard

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТогда что вы называете "АКС"?
 Шаттл сложный потому, что содержит в составе космический корабль массой 100 тонн с весьма большим набором возможностей, в остальном он не сложнее большой одноразовой ракеты.
 Грузовой вариант Шаттла со спасением ТТУ и двигателей второй ступени будет в несколько раз дешевле того, что летало.
Ну так я и написал свое видение многоразового, двухступенчатого шатла  в самом начале темы.
Посмотрите ранние проекты Шаттла, там была подобная схема, однако её сочли более затратной чем, то, что было реализовано.

Ну что я могу сказать зря сочли.
Да и шатал в общем то был компромиссным переходным решением, между одноразовыми и многоразовыми системами. К тому же рассчитанный под две ПН грузы и людей. Компромиссы его и сгубили. От спасения ТТУ отказались, что наверное правильно, но изначально то система задумывалась совсем по другому.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПосмотрите ранние проекты Шаттла, там была подобная схема, однако её сочли более затратной чем, то, что было реализовано.
Ну что я могу сказать зря сочли.
Да и шатал в общем то был компромиссным переходным решением, между одноразовыми и многоразовыми системами. К тому же рассчитанный под две ПН грузы и людей. Компромиссы его и сгубили. От спасения ТТУ отказались, что наверное правильно, но изначально то система задумывалась совсем по другому.


 http://www.youtube.com/watch?v=Gbtulv0mnlU&feature=related
La mort toujours avec toi.

Asgard

Цитировать

 http://www.youtube.com/watch?v=Gbtulv0mnlU&feature=related

Да понятно, но повторно вроде как не юзали.
Сама концепция спасать баки неверная. Тем более твердотопливные, наверное дошли до этого только в процессе.

Valerij

ЦитироватьАвтомобиль стоит так условно дёшево не потому, что он является продуктом массового производства, наоборот, производство с такой себестоимостью придумано для того, чтобы продавать автомобиль за ту цену, которую за него может заплатить потребитель.
Здесь что было раньше - курица или яйцо? Система массового производства позволяет выпускать массовый товар дешево именно потому, что это массовый товар. Сделать с ее помощью единичный образец будет просто фантастически дорого.

ЦитироватьИзобретатель конвейера Генри Форд, в своё время, сперва выяснил цену, которую готов массовый американский потребитель заплатить за автомобиль, а потом создал производство, которое обеспечило такую рыночную цену.
Ох, до чего я люблю эти советские мифы!

Генри Форд был не просто изобретателем, или инженером в советском смысле, он был предпринимателем и инженером - организатором производства. Он не только изобрел конвейер, он стал платить своим рабочим достаточно много, что бы они могли купить машину, которую они делают - и многие предприниматели, его современники, считали, что он разорится из-за высоких зарплат рабочих. Это не означает, что он платил неоправданно большую зарплату рабочим, но она была вполне достаточна, что бы он мог нанимать тех, кто его устраивал.
Форд так же реализовал специальную программу продаж для того, что бы рабочие его завода могли купить машину в кредит.

ЦитироватьЭто классический пример, что первичным является наличие технически реализуемого спроса, а не просто серийность изделия.
Не было осознанного спроса на массовый автомобиль, в момент, когда начал работать конвейер. Просто потому, что не было "массового автомобиля". Большинство об автомобиле и не могло мечтать. Это нам так кажется на базе "послезнания" - мы знаем, что было после. Именно Форд, создав относительно дешевый и массовый автомобиль, создал этот рынок!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lamort

Valerij, надо вам сказать, что Генри Форд сам всё это описывает в своей книге, хотите поспорить с Генри Фордом?
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьИзобретатель конвейера Генри Форд, в своё время, сперва выяснил цену, которую готов массовый американский потребитель заплатить за автомобиль, а потом создал производство, которое обеспечило такую рыночную цену.
 Это классический пример, что первичным является наличие технически реализуемого спроса, а не просто серийность изделия.
И тем не менее "цена которую готов заплатить массовый потребитель" была обеспечена именно за счёт массового производства.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьValerij, надо вам сказать, что Генри Форд сам всё это описывает в своей книге, хотите поспорить с Генри Фордом?
Я не хочу далеко отвлекаться на этот спор

Подумайте пожалуйста, кто раньше Форда наладил массовый выпуск автомобилей? Спор уже кончился.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lamort

Цитировать
Цитировать

 http://www.youtube.com/watch?v=Gbtulv0mnlU&feature=related
Да понятно, но повторно вроде как не юзали.
Сама концепция спасать баки неверная. Тем более твердотопливные, наверное дошли до этого только в процессе.
ТТУ использовались многократно с самого начала полётов, причём надёжность их считалась равной 1.
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьНе было осознанного спроса на массовый автомобиль, в момент, когда начал работать конвейер. Просто потому, что не было "массового автомобиля". Большинство об автомобиле и не могло мечтать. Это нам так кажется на базе "послезнания" - мы знаем, что было после. Именно Форд, создав относительно дешевый и массовый автомобиль, создал этот рынок!

Зато была осознанная потребность в средстве передвижения. Автомобиль стал лишь средством ее удовлетворения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИзобретатель конвейера Генри Форд, в своё время, сперва выяснил цену, которую готов массовый американский потребитель заплатить за автомобиль, а потом создал производство, которое обеспечило такую рыночную цену.
 Это классический пример, что первичным является наличие технически реализуемого спроса, а не просто серийность изделия.
И тем не менее "цена которую готов заплатить массовый потребитель" была обеспечена именно за счёт массового производства.
Нет, за счёт технологии обеспечивающей такую себестоимость и, соответственно, такую цену для потребителя.
 Разумеется, для каждой технологии есть минимальная серийность, но если вы просто поднимете серийность, то можете получить не снижение, а повышение затрат.
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьValerij, надо вам сказать, что Генри Форд сам всё это описывает в своей книге, хотите поспорить с Генри Фордом?
Всё что осталось ВалериJю это спорить с Фордом. Ведь в отличие от участников форума тот не сможет ответить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьValerij, надо вам сказать, что Генри Форд сам всё это описывает в своей книге, хотите поспорить с Генри Фордом?
Всё что осталось ВалериJю это спорить с Фордом. Ведь в отличие от участников форума тот не сможет ответить.

А "молчание-знак согласия" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьValerij, надо вам сказать, что Генри Форд сам всё это описывает в своей книге, хотите поспорить с Генри Фордом?
Всё что осталось ВалериJю это спорить с Фордом. Ведь в отличие от участников форума тот не сможет ответить.

А "молчание-знак согласия" :D
Вывод: Форд с Валерием согласен  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьValerij, надо вам сказать, что Генри Форд сам всё это описывает в своей книге, хотите поспорить с Генри Фордом?
Всё что осталось ВалериJю это спорить с Фордом. Ведь в отличие от участников форума тот не сможет ответить.
Может, попробовать зарегистрировать ник "Генри Форд"?...
И каааак схлестнуться с Валерием!!! :lol: