Stratolaunch Systems - компания Пола Аллена

Автор avmich, 14.12.2011 11:34:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dude

у 747го в крыльях аппаратура для слива керосина, зачем трогать двигатели?

Дм. Журко

ЦитироватьНаоборот: в ракетной технике...

Во-первых, не наоборот. Во-вторых, давайте я всё таки буду придерживаться правильной терминологии, а не интернет-ракетчиков. Ну, то есть, хотите открыть мне глаза, дайте ссылку на уважаемый источник. Я могу вам дать на своё употребление, но пока просвещать не собирался. Признаюсь, надеялся других почитать.

Дм. Журко

ЦитироватьО, сброс жидкого кислорода это захватывающее зрелище! А хватит ли топлива у самолёта, терпеть все эти процедуры последовательно?

Ну пожалуйста, читайте то сообщение, на которое отвечаете. О том, чтобы прочесть их все я попрошу когда будет надежда.

Дм. Журко

ЦитироватьМногоразовые ступени вообще не имеют смысла, ни с крыльями, ни с ногами, ни с парашютами.

Ваше скромное мнение давно принято к сведению. Надо голосование добавить, чтобы там вершились судьбы космонавтики.

А Маск, Рутан и в НПО им. Хруничева полагают иначе. Это их проблемы.

Agent

Цитироватьу 747го в крыльях аппаратура для слива керосина, зачем трогать двигатели?
Там того керосина всего на пару-тройку часов. Зачем сливать если можно сжечь?

Вобще, каких то особых техническим проблем в этом проекте не наблюдается. Непонятно зачем оно нада.
Лично я думаю что это хобби у Аллена такое. В таких делах эстетика вопроса важнее эффективности и прочих потенциальных прибылей.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВо-вторых, давайте я всё таки буду придерживаться правильной терминологии, а не интернет-ракетчиков. Ну, то есть, хотите открыть мне глаза, дайте ссылку на уважаемый источник. Я могу вам дать на своё употребление, но пока просвещать не собирался. Признаюсь, надеялся других почитать.

ЦитироватьМасса заправляемых компонентов ракетного топлива (жидкий кислород, керосин, перекись водорода, газ ),

http://www.energia.ru/energia/launchers/rocket-r7.html

Ещё ссылочку?
 :wink:
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВаше скромное мнение давно принято к сведению. Надо голосование добавить, чтобы там вершились судьбы космонавтики.

А Маск, Рутан и в НПО им. Хруничева полагают иначе. Это их проблемы.

Мнение конструкторов выражено в их изделиях. Старый©
А гг их Хруников и пр, могут сколь угодно выражать своё мнение за свой счёт. Маск, кстати, уже пару раз слился на эту тему. Сольётся и ещё.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьО, сброс жидкого кислорода это захватывающее зрелище! А хватит ли топлива у самолёта, терпеть все эти процедуры последовательно?

Ну пожалуйста, читайте то сообщение, на которое отвечаете. О том, чтобы прочесть их все я попрошу когда будет надежда.

А мне интересен фейерверк, сопровождающий "слив" ЖК в спутном следе.
+35797748398

avmich

ЦитироватьИнтересная затея, НЯП RP-2 несколько отличается от А-1 целым рядом показателей, и перевод авиадвигателей на ракетное горючее - ещё один геморрой, плюс сертификация.

Не думаю :) . У ракетного горючего требования более строгие - уверен, ракетное горючее вполне входит в спектр допустимых требований для авиационного горючего.

Но вряд ли так будут делать, мне кажется.

avmich

ЦитироватьЗачем делать Ф5, как раз понятно, если SpaceХ им "Ф5+работы на земле" будет продавать. :)

Это не объясняет того, зачем самому Стратоланчу существовать :) .

Иными словами, если это объяснение, то объяснение только для Маска и СпейсЭкса. Каково объяснение активности для Аллена? Варианты с попилом госбабла не предлагать, у Аллена и так проблемы успеть деньги потратить.

ЦитироватьВторое, это свойство любого "воздушного старта" и нечего не объясняет.

Объясняет, если поискать любые "воздушные старты" с ПН 10 тонн на НОО.

ЦитироватьИ о какой ОС речь идет? ;)

А вот это интересный вопрос :) .

avmich

ЦитироватьНе будет. Ничего не будет. АКС по сравнению с ракетой - такая сложнятина и ненадёжность, что никто всерьёз за это не возьмётся. А если возьмётся, то разорится.

Крылья имеют смысл только для возвращения вертикально стартующих первых ступеней РН и многоразовых пилотируемых КК (не путать с Шаттлом!).

А Пегасам тогда зачем крылья?

avmich

ЦитироватьЯ не в курсе подробностей, насколько я понимаю, есть отличия по вязкозти и особенно, содержанию соединений серы, которых в RP должно быть больше. Я с телефона сейчас, очень неохота рыться, но даже сама бюрократическая сторона вызывает сильные сомнения в реальности.

Серы как раз в ракетном топливе должно быть меньше. Более узкая фракция. Меньше и ароматических соединений. Авиадвигатели вообще довольно неприхотливы к топливу, а уж по сравнению с ракетным...

Дм. Журко

ЦитироватьМнение конструкторов выражено в их изделиях. Старый©

Я за это утверждение. Если речь именно о мнении, то оно во всех изделиях, включая те, которые сочли неудачными. Это точное утверждение.

ЦитироватьА гг их Хруников и пр, могут сколь угодно выражать своё мнение за свой счёт. Маск, кстати, уже пару раз слился на эту тему. Сольётся и ещё.

Маск за свой счёт, замечу. То есть, не буквально только за свои, но на свой страх потерять своё. Но вас требовательного это никак не устроит. Да, он и ещё раз определённо выразит своё мнение. Но вам-то известно лучше и наперёд. Отлично, ваше мнение выражено...

Оно старушками выражено много красноречивее.

О деле. Мнение ГКНПЦ разделяется заказчиком. Заказчик заказал такую разработку. Оно же разделяется соперниками ГКНПЦ.

То есть, утверждение, что с самого начала ясно. что это глупость -- это и есть глупость. Может быть, но не ясно. Проверка стоит усилий, как полагают профессионалы.

Допустим, они все не правы. Но придётся или разобраться или заткнуться. Необоснованное мнение обывателя не любопытно. С основаниями -- другое дело.

Это прописи, полагаю, но почему-то не прилагаются.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьА Пегасам тогда зачем крылья?

Имхо, для стабилизации управлении при сбросе.
+35797748398

avmich

Цитировать
ЦитироватьВаше скромное мнение давно принято к сведению. Надо голосование добавить, чтобы там вершились судьбы космонавтики.

А Маск, Рутан и в НПО им. Хруничева полагают иначе. Это их проблемы.

Мнение конструкторов выражено в их изделиях. Старый©
А гг их Хруников и пр, могут сколь угодно выражать своё мнение за свой счёт. Маск, кстати, уже пару раз слился на эту тему. Сольётся и ещё.

Важно не сколько раз у Маска не получится. Важно, получится ли в итоге. Отсутствие доказательства не есть доказательство отсутствия.

Дмитрий Виницкий

Основаниями является многолетние попытки сделать что-либо многоразовое, ни приведшими ни к чему. Единственным многоразовым является оболочка от SRB, которой морская вода не очень вредна. А кто это выступает заказчиком по Байкалу? Имхо, всё давно забыто как страшный сон. И французы, и Маск потратили нимало времени и денег на многоразовые бустеры и первые ступени. Ау??? И где же они?
+35797748398

avmich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе будет. Ничего не будет. АКС по сравнению с ракетой - такая сложнятина и ненадёжность, что никто всерьёз за это не возьмётся. А если возьмётся, то разорится.

Крылья имеют смысл только для возвращения вертикально стартующих первых ступеней РН и многоразовых пилотируемых КК (не путать с Шаттлом!).

А Пегасам тогда зачем крылья?

Имхо, для стабилизации управлении при сбросе.

Совершенно верно, что как раз и служит контраргументом Павлу.

avmich

ЦитироватьОснованиями является многолетние попытки сделать что-либо многоразовое, ни приведшими ни к чему.

Ну так нужно же анализировать, почему результатов не было. А то сколько пытались сделать тележки без лошадей, или крылья, чтобы летать по воздуху. Потом - ррраз :) - и появилось постепенно и то, и другое.

Поэтому сами по себе многолетние попытки - при отсутствии результата - доказательством не являются.

ЦитироватьЕдинственным многоразовым является оболочка от SRB, которой морская вода не очень вредна. А кто это выступает заказчиком по Байкалу? Имхо, всё давно забыто как страшный сон. И французы, и Маск потратили нимало времени и денег на многоразовые бустеры и первые ступени. Ау??? И где же они?

Терпение. Вопрос сложный, барьер на вход высок. Однако в теории должно получаться - посмотрим, процесс идёт.

Дмитрий Виницкий

Любое приделывание лишнего к ступеням ведёт к удорожанию, усложнению, снижению надёжности, и как следствие - уменьшению массы ПН.
+35797748398

avmich

ЦитироватьЛюбое приделывание лишнего к ступеням ведёт к удорожанию, усложнению, снижению надёжности, и как следствие - уменьшению массы ПН.

Но если это позволяет использовать ступени повторно, то надо вычесть стоимость ступени.

А если имеет место большой грузопоток, где стоимость ступени - большая часть стоимости запуска ПН на НОО - то это может быть и решающим обстоятельством для снижения стоимости вывода ПН на орбиту.