Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.K.

ЦитироватьСергей К пишет:
Вот тут хорошо можно рассмотреть пл. 81
Слева от башни обслуживания виден тот самый энергопоезд?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

мастер_лукьянов

#4841
ЦитироватьLesobaza пишет:

Ой, какая там вонишша, наверное..
ЦитироватьШтуцер пишет:
И слезы тякуть.  :cry:  
Зато никто не валяется без чувств  :D

Sаlyutman

Цитироватьпрограммахер пишет:
 докладах упоминалось: в одном - размещение шпилек по прямоугольнику, а в другом - по квадрату. Полагаю, вероятно, по квадрату - и это правильно - должна быть возможность установки датчика на шпильки в любой требуемой ориентации с дискретой поворота 90 градусов (поэтому, напрягать НПЦ АП переделывать корпус датчика - имхо, неразумно). А вот "конструляторы" Хруничева лоханулись - технологичнее в кронштейн одновременно с несущими шпильками, в качестве ключа, ввинчивать шпильку такого же или меньшего диаметра, вместо того, чтобы вклеивать штифт чуть ли не на жевачку...
Ещё один иксперд, блин. Вы хоть что-то о конструкции данного конкретного кронштейна знаете? Нет? Так тогда какого программаХера лезете со своими "рекомендациями"? 


Цитироватьпрограммахер пишет:
Где здесь ось и направление ракеты?.. 
Может быть в таком вольном толковании "стрелочной маркировки" и есть причина "залета"?..
А нашему иксперду известно, что одна из осей всегда направлена по направлению полёта любого ЛА и ракеты в частности? Может не будем всё же лезть в "калашный ряд"?

Ded

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
 Ded, в том то и дело что никак, надо было проточить вначале, ну не наждаком же лишнее убирать. И про приборы на горячо я ни слова не сказал. Я говорил в принципе о двух способах
сборки таких посадок, которые знаю. Приборы только с аммиаком видел.
Простите, но приборы сажаются на штифты по "скользящей" посадке. В зтом случае нет "натяга".
Сразу оговорюсь - я Вас не развожу на скандал...

Приборы данного размера (имею в виду датчики) сажаются вручную. Вручную не "задавишь" штифт.

Что такое "прибор с аммиаком"?
Вариантов много может быть , я немного не так выразился, прибор (или несколько) сажают на чистый штырь по скользящей посадке к плите, а плита уже к отсеку по посадке с натягом . Тут уже болты либо штифты опускают в аммиак. Теперь понятнее?? А то я действительно все в кучу замешал.
При монтаже приборов??? Или "плит"??? У меня есть подозрение о технологическом процессе, но пока промолчу.

А может, все таки, жидкий азот???
Характеристики аммиака посмотрите сами... Кстати, как было с запахом?
Все возможно

Михаил

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьМихаил пишет:
значит должно читать в азот...
Aзот это aзот. Aммиaк это aммиaк.
A посaдить зaмок нa сaхaр, это посдить зaмок нa сaхaр.

m-s Gelezniak

ЦитироватьМихаил пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьМихаил пишет:
значит должно читать в азот...
Aзот это aзот. Aммиaк это aммиaк.
A посaдить зaмок нa сaхaр, это посдить зaмок нa сaхaр.
 A ещё углекислотa... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Михаил

Ded, жидкий аммиак видимо является более технологичным т.к. в сравнении с жидким азотом имеет в разы большую теплоту испарения. Это видимо снижает требования к технолог. таре, - Дьюар не нужен, хранится будет и в простой склянке. Полезность подобных процедур для здоровья... мало волнует как обычно...
Температура  правда всего около 240К, но видимо этого хватает.

Штуцер

Помнится, еще использовали для стыковки алюминиевых и стальных трубопроводов втулки с памятью металла.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Помнится, еще использовали для стыковки алюминиевых и стальных трубопроводов втулки с памятью металла.
Тaм нaгрев.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Ded

ЦитироватьМихаил пишет:
 Ded , жидкий аммиак видимо является более технологичным т.к. в сравнении с жидким азотом имеет в разы большую теплоту испарения. Это видимо снижает требования к технолог. таре, - Дьюар не нужен, хранится будет и в простой склянке. Полезность подобных процедур для здоровья... мало волнует как обычно...
Температура правда всего около 240К, но видимо этого хватает.

Теплота испарения никакой рояли не играет. Ибо нужна температура как таковая.
И детали делают очень точно...
Все возможно

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Помнится, еще использовали для стыковки алюминиевых и стальных трубопроводов втулки с памятью металла.
Тaм нaгрев.
Ну конечно.  Аж до 293К.
Цитировать[LIST=1]
[/li][li]Втулка в исходном состоянии при температуре 20C.
[/li][li]Втулка помещается в криостат, где при температуре -196C плунжером развальцовываются внутренние выступы.
[/li][li]Холодная втулка становится изнутри гладкой.
[/li][li]Специальными клещами втулку вынимают из криостата и надевают на концы соединяемых труб.
[/li][li]Комнатная температура является температурой нагрева для данного состава сплава. Дальше все происходит «автоматически». Внутренние выступы «вспоминают» свою исходную форму, выпрямляются и врезаются во внешнюю поверхность соединяемых труб.
[/li][/LIST]
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сергей К

#4851
ЦитироватьG.K. пишет:
Слева от башни обслуживания виден тот самый энергопоезд?
Не совсем понятно за какой Вы энергопоезд, тот что вывозит из МИКа и устанавливает РКН это ТУА (Транспортно-Установочный Агрегат).
Да и термин Башня не совсем верный, панорама снята с ригеля 8-го яруса Агрегата Обслуживания.
Слева не действующая ПУ 23, а справа видна пл.175 около которой и грохнулись Глонассы.
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Помнится, еще использовали для стыковки алюминиевых и стальных трубопроводов втулки с памятью металла.
Тaм нaгрев.
Ну конечно. Аж до 293К.
ЦитироватьВтулка в исходном состоянии при температуре 20C.

Втулка помещается в криостат, где при температуре -196C плунжером развальцовываются внутренние выступы.

Холодная втулка становится изнутри гладкой.

Специальными клещами втулку вынимают из криостата и надевают на концы соединяемых труб.

Комнатная температура является температурой нагрева для данного состава сплава. Дальше все происходит «автоматически». Внутренние выступы «вспоминают» свою исходную форму, выпрямляются и врезаются во внешнюю поверхность соединяемых труб.
Из того что мне попaдaлось. Муфты для обжaтия грелись гaзовой горелкой. Использовaлись для формировaния стояков в некоторых типовых проектaх жилой зaстройки. Мaтериaлом не интересовaлся. Но охлaждения при монтже тaм точно не было. Впрочем повторюсь детaлей не знaю.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

G.K.

ЦитироватьСергей К пишет:
Не совсем понятно за какой Вы энергопоезд
Обычный, который есть на Байконуре есть. Слева на Ж.Д. путях стоит состав, состоящий из платформ с некими модулями.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Сергей К

ЦитироватьG.K. пишет:
Обычный, который есть на Байконуре есть
Это который традиционно и по ныне называют "мотовоз"..  :)
Хотя тот исторический "Космотранс" ныне памятник


ЦитироватьG.K. пишет:
Слева на Ж.Д. путях стоит состав, состоящий из платформ с некими модулями.
Вы про этот ?


Ну, извините что не понял Вас.
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

G.K.

ЦитироватьСергей К пишет:
Это который традиционно и по ныне называют "мотовоз".. :)  
Мотовоз- это то, что тащит состав. А энергопоезд- это типа передвижной электростанции.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьСергей К пишет:
Вы про этот ?
Оно.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Сергей К

#4857
ЦитироватьG.K. пишет:
энергопоезд- это типа передвижной электростанции
На протоновских стартах гарантированное электропитание обеспечивается дизель генераторами с горячим резервированием при чем есть два в сооружении и два в дополнительном вынесенном дизельном модуле.
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

supermen

Ded, используют при монтаже плит, запах уходит в отвод, никто им не дышит. А насчет выбора охладителя. Конструктора выбирают посадки с минимальными перекрытиями допусков, технологи руководствуются соображениями Михаила. Проще аммиак хранить , температуры для сборки хватает, работяга имеет безопасное рабочее место.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Наперстянка

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Помнится, еще использовали для стыковки алюминиевых и стальных трубопроводов втулки с памятью металла.
Тaм нaгрев.
Ну конечно. Аж до 293К.
ЦитироватьВтулка в исходном состоянии при температуре 20C.
 Втулка помещается в криостат, где при температуре -196C плунжером развальцовываются внутренние выступы.
 Холодная втулка становится изнутри гладкой.
 Специальными клещами втулку вынимают из криостата и надевают на концы соединяемых труб.
 Комнатная температура является температурой нагрева для данного состава сплава. Дальше все происходит «автоматически». Внутренние выступы «вспоминают» свою исходную форму, выпрямляются и врезаются во внешнюю поверхность соединяемых труб.
 
Голова искателей приключений рукам покою не дает,-так то это все характеризуется.