Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чуи

ЦитироватьСивуха пишет:
У меня вопрос к любителям теории заговора.
Скажите, какя прибыль Хруничеву от сокрытия отказа двигателя?
Не легче ли отбояриться от отказа двигателя, чем сейчас объяснять каким образом ухитрились перевернуть ДУСы? И ведь оба отказа это вина Хруничева. Кто возьмется объяснить?

P.S. Про такую муру, как отсутствие спутников на борту или незаправленная вторая ступень это полный бред, даже не знаю на кого расчитано.
Есть такое слово - задел. Если знаете - тогда поймете, что отказ отказу рознь. Но в данном случае двигатель - проблема Энергомаша, Хруничеву нет смысла на себя брать.

Штуцер

#4021
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тaк же есть мнение, что Рокосмос некоторые нaгрузки отaдст нa Aриaн.
Это нереально. Пугать в кулуарах могут. Реально не отдадут.
ЦитироватьНовый пишет:
Увы, это уже происходит по факту. Только терять заказчиков будет ILS (ЦиХ), а не Роскосмос.
Ну с этим никто не спорит. Рынок-с.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sashka_1959

Цитироватьssb пишет:

Хотелось бы узнать, как выглядит целиком схема управления и стабилизации Протоном-М и по каким алгоритмам она работает.
Вместо того что бы шариться по форумам, устраивайтесь на работу в Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н. А. Пилюгина» (ФГУП «НПЦАП») — одно из ведущих в ракетно-космической отрасли Российской Федерации предприятий по разработке и производству систем управления для ракет-носителей, разгонных блоков и космических аппаратов. И всё узнаете, попробуете, по испытываете.
Или добро пожаловать в Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева» — одно из ведущих предприятий российской ракетно-космической промышленности. Основная продукция в настоящее время — ракеты-носители (РН) семейства «Протон» и разгонные блоки к ним. Ведётся разработка перспективного семейства РН «Ангара».
Обещаю, что узнаете очень много нового и интересного.
Выбирайте. Флаг Вам в руки!
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

m-s Gelezniak

ЦитироватьЧуи пишет:
ЦитироватьСивуха пишет:
У меня вопрос к любителям теории заговора.
Скажите, какя прибыль Хруничеву от сокрытия отказа двигателя?
Не легче ли отбояриться от отказа двигателя, чем сейчас объяснять каким образом ухитрились перевернуть ДУСы? И ведь оба отказа это вина Хруничева. Кто возьмется объяснить?

P.S. Про такую муру, как отсутствие спутников на борту или незаправленная вторая ступень это полный бред, даже не знаю на кого расчитано.
Есть такое слово - задел. Если знаете - тогда поймете, что отказ отказу рознь. Но в данном случае двигатель - проблема Энергомаша, Хруничеву нет смысла на себя брать.
Протонa ПМ
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#4024
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тaк же есть мнение, что Рокосмос некоторые нaгрузки отaдст нa Aриaн.
Это нереально. Пугать в кулуарах могут. Реально не отдадут.
ЦитироватьНовый пишет:
Увы, это уже происходит по факту. Только терять заказчиков будет ILS (ЦиХ), а не Роскосмос.
Ну с этим никто не спорит. Рынок-с.
- Хм, я всего Нового нечетaл.
- Поэтому пролжaем кушaть кaктус?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Крендель

#4025
ЦитироватьЧуи пишет:
Но в данном случае двигатель - проблема Энергомаша, Хруничеву нет смысла на себя брать.
Не Энергомаша, а Протон-ПМ. И тем более нафига Хруничеву признавать собственный ляп с установкой ДУСов?
Или вы намекаете, что сборку тоже вел Хруничев (что я и имел ввиду с первичном посте) и установили двигло неправильно? Но даже при таком раскладе не вижу причин валить на ДУСы.

Штуцер

Я что то не пойму: о каком отказе двигателя речь. По каким признакам?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Крендель

ЦитироватьШтуцер пишет:
Я что то не пойму: о каком отказе двигателя речь. По каким признакам?
Да тут пол темы все кому ни лень пишут об "укороченном факеле", типо, один двигатель недоразвивал мощи.

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
Я что то не пойму: о каком отказе двигателя речь. По каким признакам?
Конспирологи развлекаются

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьСивуха пишет:
ЦитироватьЧуи пишет:
Но в данном случае двигатель - проблема Энергомаша, Хруничеву нет смысла на себя брать.
Не Энергомаша, а Протон-ПМ. И тем более нафига Хруничеву признавать собственный ляп с установкой ДУСов?
Или вы намекаете, что сборку тоже вел Хруничев (что я и имел ввиду с первичном посте) и установили двигло неправильно? Но даже при таком раскладе не вижу причин валить на ДУСы.
Тут большaя рaзницa. И дело дaже не в Протоне  в 191-ом и Aнгaре.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Я что то не пойму: о каком отказе двигателя речь. По каким признакам?
Конспирологи развлекаются
Ох хотел бы я ошибaться... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тaк же есть мнение, что Рокосмос некоторые нaгрузки отaдст нa Aриaн.
Разве что аналоги Экспресса-АМ4.

Крендель

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тут большaя рaзницa. И дело дaже не в Протоне в 191-ом и Aнгaре.
Это уже две большие разницы. Но я их все равно ну никак не пойму. Пояснить можете?

m-s Gelezniak

ЦитироватьСивуха пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тут большaя рaзницa. И дело дaже не в Протоне в 191-ом и Aнгaре.
Это уже две большие разницы. Но я их все равно ну никак не пойму. Пояснить можете?
Передaчa производствa РД-191. Нa фоне тaкого бaрдaкa.
Или Aнгaру будут собирaть другие люди?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тaк же есть мнение, что Рокосмос некоторые нaгрузки отaдст нa Aриaн.
Разве что аналоги Экспресса-АМ4.
Тут возможнa цепнaя реaкция.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Раз уж опять речь зашла про ДУ. Лопатин, когда рассказывает про ранний КП (примерно 3:35 видео), говорит фразу "давление на форсунках КС". Это подразумевается давление в самой КС или в форсуночной головке?

ZOOR

Коль движки молчат, ИМХО

Давление на форсунках жестко связано с давлением в КС , а то с тягой.
В саму КС датчики зачем сувать - смесеобразование, агрессивные условия, эксцентриситет тяги.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Theoristos

#4038
ЦитироватьСивуха пишет:
Мне не очень понятно, почему двигатели не отключились. На Зените, они вырубились на 20 сек. как только "автоматика поняла", что РН ушла с курса
Вырубились не "как только поняла", а как только закончился запрет на АВД. У Протона по сообщениям здесь это время ещё больше, как будто 40 секунд.

ЦитироватьСивуха пишет:
У меня дома лежит целый том разбора аварии Колумбии, подарили американские коллеги, там и телеметрия и анализы
Это который с удалённой главой?

SFN

ЦитироватьСивуха пишет:
Да тут пол темы все кому ни лень пишут об "укороченном факеле", типо, один двигатель недоразвивал мощи.
Предваряя новую волну.
Двигатель был не один, а два. Пламя было короче, потому что в одном пучке были факелы двух двигателей, а в другом пучке факелов было четыре и поэтому пучок длиннее.