Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#3840
ЦитироватьЧуи пишет:
ЦитироватьНуб пишет:
Не удержался -
У "них" все равно красивше выходит
Это не тот ролик. В правильном ролике ещё оплавленные машины инженеров. Этот огненный дождь на стоянку пролился.

Но Хруничеву нужно подумать на тему: а не нарисовать ли, как у "Дельты", циферки на боковых блоках?
Они есть но мaленькие.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Чуи

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьЧуи пишет:
ЦитироватьНуб пишет:
Не удержался -
У "них" все равно красивше выходит
Это не тот ролик. В правильном ролике ещё оплавленные машины инженеров. Этот огненный дождь на стоянку пролился.

Но Хруничеву нужно подумать на тему: а не нарисовать ли, как у "Дельты", циферки на боковых блоках?
Они есть но мaленькие.
И с внутренней стороны? :D Не, ну понятно, что кто надо - и так номер боковушки вычислят, а наглядность никому не нужна.

Gradient

ЦитироватьСергей К пишет:
ЦитироватьЧуи пишет:
После 12 с - команда АВД
Так на видео видно, не было АВД, пожар и разрушение с работающими двигателями.
И насчет программы увода, на видео хорошо бегающих МЧС  :D  , из далека видна вся траектория полета по спирали с завалом на не штатно работающий двигатель, ИМХО если бы не вращение Протон рухнул бы на старте или очень близко, да и какая программа увода повела бы Протон в сторону 200-й ?
А еще видели, бурый дым повалил из двигателя?! Надо в набат бить, кругом обман, кто кроме нас, боевых блоггеров, мерчендайзеров и бев-дизайнеров знает ПРАВДУ, которую скрывают?! Кто кроме нас донесет ее до людей?! Так победимЪ!

m-s Gelezniak

ЦитироватьЧуи пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьЧуи пишет:
ЦитироватьНуб пишет:
Не удержался -
У "них" все равно красивше выходит
Это не тот ролик. В правильном ролике ещё оплавленные машины инженеров. Этот огненный дождь на стоянку пролился.

Но Хруничеву нужно подумать на тему: а не нарисовать ли, как у "Дельты", циферки на боковых блоках?
Они есть но мaленькие.
И с внутренней стороны? Не, ну понятно, что кто надо - и так номер боковушки вычислят, а наглядность никому не нужна.
Нa "К" были нa "кожухaх" двигaтелей.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергей К

ЦитироватьGradient пишет:
А еще видели, бурый дым повалил из двигателя?! Надо в набат бить, кругом обман, кто кроме нас, боевых блоггеров, мерчендайзеров и бев-дизайнеров знает ПРАВДУ, которую скрывают?! Кто кроме нас донесет ее до людей?! Так победимЪ!
Ага и смайликов на форуме не хватает  :D
Я не понял к чему Вы ?
Но читать бред сивой кобылы в криклявых СМИ, это какт привычно.
А я так понимаю здесь люди не так далекие от космонавтики  ;) .
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

Дмитрий З.

ЦитироватьСергей К пишет:
Я не понял к чему Вы ?
Вам пытаются намекнуть, что на все ваши вопросы уже 10 раз были даны ответы в этой ветке и следует ее перечитать, вместо того, чтобы заставлять кого-то для вас делать конспект обсужденного.

Сергей К

#3846
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Вам пытаются намекнуть
Намек понял, 10 раз ответов пока нет.
Но я постараюсь.
Смотрю Вы тоже только сегодня зарегистрировались, это что, что бы мне разжевать намек ?  :D
Или что то есть сказать ?
Упс извините, это сообщение у Вас первое, Вы читатель давний. Ну, ок, перехожу на чтение.
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

Наперстянка

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
 Наперстянка, завязывайте вбрасывать сюда всякий оффтоп.
Если есть чем поделиться по поводу двойного интегрирования угловых ускорений или про контровку корончатых гаек - поделитесь знанием.

 А набрасывать тут гавно на вентилятор - не нужно. Дя этого есть форумы polit.ru и прочих полит ресурсов.
А что,разве будущая авария будет иметь не аналогичную причину?

Дмитрий З.

ЦитироватьСергей К пишет:
Упс извините, это сообщение у Вас первое, Вы читатель давний. Ну, ок, перехожу на чтение.
Да нет, и писатель тоже. Просто с момента обновления форума (когда сбросилась статистика) ничего не писал пока.

Veganin

ЦитироватьНаперстянка пишет:
А что,разве будущая авария будет иметь не аналогичную причину?
Скорее, Бриз-М накосячит. Протон-М падал в далеком 2007 году, а Бриз-М в крайний раз удивил в декабре прошлого года  :)
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Сергей К

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Да нет, и писатель тоже
Оч хорошо, значит можно не только читать, но и писать. :D
Дмитрий все таки будьте добры дайте мне, если можете номер страницы где есть объяснение столь странному факелу двигателя, учитывая что это происходит до 10-й секунды, когда СУ молчит. Да и бурый след, кроме дренажного сброса а именно где то с этого момента явно начинаются проблемы, говорит о истечении окислителя и дальше больше.
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

Дем

Ну надо понимать, что при таких углах полёта в дренаж не лишний наддув выходил, а топливо из бака выплеснулось...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

SFN

#3852
Вы приблизительно пятнадцатый кто приходит с этим емким наблюдением  "А вы это видели?" Вы говорили что читали тему сначала.  Неверю. Потому что в теме раз 10 повторили что это дренаж АТИН


приблизительный вектор скорости в этот момент

Чуи

ЦитироватьСергей К пишет:
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Да нет, и писатель тоже
Оч хорошо, значит можно не только читать, но и писать.  :D
Дмитрий все , учитывая что это происходит до 10-й секунды, когда СУ молчит. Да и бурый след, кроме дренажного сброса а именно где то с этого момента явно начинаются проблемы, говорит о истечении окислителя и дальше больше.
 
Ахахаха! И мне, и мне тоже!!! "таки будьте добры дайте мне, если можете номер страницы где есть объяснение столь странному факелу двигателя":


Сергей К

ЦитироватьДем пишет:
 а топливо из бака выплеснулось...
Ну на сколько я понимаю, гептил с амилом самовозгораются, это след амила т.е. окислителя, да согласен на этом кадре уже началось разрушение баков, но след амила виден и раньше.
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

Нуб

У кого есть информация, а как страховались предыдущие запуски - целиком или частями? может страховая компания знала то что мы не знаем?  ;)
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

ilan

ЦитироватьСергей К пишет:
Оч хорошо, значит можно не только читать, но и писать.  :D
Дмитрий все таки будьте добры дайте мне, если можете номер страницы где есть объяснение столь странному факелу двигателя, учитывая что это происходит до 10-й секунды, когда СУ молчит. Да и бурый след, кроме дренажного сброса а именно где то с этого момента явно начинаются проблемы, говорит о истечении окислителя и дальше больше.
 
Вы, по моему, немножко путаете СУ (систему управления), поворот по крену в плоскость выведения (это относительно продольной оси) и АВД (аварийное выключение двигателя). :cry:
Но все это, правда, уже обсуждалось. И не один раз.

mihalchuk

Цитироватьilan пишет:
Программа увода работает по тангажу и никак не может повлиять на управление по рысканью. Это другая координата (ортогональная). После шестой секунды ракета вернулась на исходный курс по тангажу и по месту падения видно, что никуда она по этой координате не улетела.
Тут желательно проверить, а не задаёт ли программа увода необратимых изменений в работе отдельных систем.

Сергей К

#3859
:)  

ЦитироватьНуб пишет:
страховая компания знала то что мы не знаем?
Вот самое интересное, в прессе были пугалки, правда от второй ступени, видимо потом передумали и напугали первой, этого пуска, раньше такого не встречал, впрочем может я был не внимателен..
Аха, вот нашел http://ria.ru/tomsk/20130625/945549589.html
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю