Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МиГ-31

Цитироватьplanktos пишет:
бывает, но не в этом случае...
а в каком случае это бывает. Кроме всего прочего это еще и коррозионная пара, а с учетом того, сто эти "карадаши" на складе лежат по нескольку лет, то это тоже должно быт учитываевым фактором. (интересно, как быстро на лентевру появятся заголовки типа "Со склада запустили проржавевший насквозь "протон"!!!" ? :)
Даешь Старого по-новой!

Штуцер

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Я что то не так сказал?
Вы предполагаете что вслед за 8 сек. в прямом эфире показали сразу 12-ю?
Ничего не предполагаю.  Опровергайте, если можете.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

мастер_лукьянов

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Я что то не так сказал?
Вы предполагаете что вслед за 8 сек. в прямом эфире показали сразу 12-ю?
Ничего не предполагаю. Опровергайте, если можете.
Вы все правильно сказали

Штуцер

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
Цитироватьplanktos пишет:
бывает, но не в этом случае...
а в каком случае это бывает. Кроме всего прочего это еще и коррозионная пара, а с учетом того, сто эти "карадаши" на складе лежат по нескольку лет, то это тоже должно быт учитываевым фактором. (интересно, как быстро на лентевру появятся заголовки типа "Со склада запустили проржавевший насквозь "протон"!!!" ?  :)
Еще один бредоносец. Коррозионная пара.Проржавевший Протон. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
Цитироватьplanktos пишет:
бывает, но не в этом случае...
а в каком случае это бывает. Кроме всего прочего это еще и коррозионная пара, а с учетом того, сто эти "карадаши" на складе лежат по нескольку лет, то это тоже должно быт учитываевым фактором. (интересно, как быстро на лентевру появятся заголовки типа "Со склада запустили проржавевший насквозь "протон"!!!" ?
Еще один бредоносец. Коррозионная пара.Проржавевший Протон.
Исполнение всепогодное?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Тем, кого не устраивает моя компетентность предлагаю и дальше оставаться при собственной дремучей некомпетентности.
О как!
"Ах, если б я любил людей поменьше,
 Мне не было б так в жизни тяжело"  :D  
"Утром мажу бутерброд, сразу мысль — а как народ. И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот..."  :D

dmdimon

#3706
Цитироватьilan пишет:
знак "+" для РМ - это отклонение двигателя (сопла) по часовой стрелке или против?
поддерживаю вопрос. может оказаться все, что угодно - т.к. неизвестно, как там в СУ направлены оси - "из РН" или "в РН". Логично, что "из РН наружу" - тогда + в телеметрии РМ - это поворот РМ против часовой, в результате поворот РН по часовой (при взгляде по направлению движения, т.е. от сопел к ГО).
В принципе если кто-нибудь обьяснит, в каком порядке нумеруются двигатели (допустим с привязкой относительно азимута площадки), то вопрос можно будет снять - он решится по видео.
И наоборот  ;)  


поправлюсь - понятно, что + это против часовой, вопрос именно в направлении оси вращения. Блин, ну понятно, о чем речь я думаю...
push the human race forward

Sаlyutman

ЦитироватьМагадан пишет:
Круто, придется так и остаться дремучим и жить с этим осознанием, рад, что есть в стране профессионалы и компетентные, ракеты строят и пущают, может долетят, а может нет....
Могу полить бальзам на ваши раны, во многих вопросах, не входящих в круг моих интересов, я тоже "только что с пальмы слез". И ничего, живу как-то с этим.  ;)

dmdimon

ЦитироватьШтуцер пишет: Коррозионная пара.Проржавевший Протон. :D
Ну очень вы сегодня суровы. Сталь-алюминий действительно нехорошо с точки зрения электрохимической коррозии, а второе было шуткой...
push the human race forward

planktos

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
а в каком случае это бывает. Кроме всего прочего это еще и коррозионная пара
так те же шпильки в плиту стальные устанавливаются, но конечно, обычно сталь с покрытием

Михаил

Граждане практики, сжальтесь пожалуйста над пользователями и себя пожалейте. Расскажите как, с какой стороны и чем крепится эти 301 блоки на основание. Один раз расскажите и сразу целое направление оффтопных рассуждений в теме закроете.
Заранее спасибо.

Штуцер

Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет: Коррозионная пара.Проржавевший Протон.  :D
Ну очень вы сегодня суровы. Сталь-алюминий действительно нехорошо с точки зрения электрохимической коррозии, а второе было шуткой...
Чайники достали. Или дятлы.
Есть анекдот про хорошо-нехорошо.
У Вас машина есть? Головка блока - алюминиевая, блок тоже, чай уже не чугунный.... а шпильки, шайбы гайки очевидно из дерьма сделаны? Чтоб коррозионной пары не было.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alexander Mayorov

#3712
ПАРНИ. вы молодцы. По трендам предоставленным комиссией вы проделали аналитический тест выявив нужную причину аварии. Все может быть. Истина где то рядом.
К стати не вы первые это делаете и не вы последние.  Может еще это для кого то это специально показано для анализа. Не обижайтесь, хочу быть не прав.

На счет З/П нач. цеха максимум 50-55. Нач. сборочного пр-ва чуть больше. У меня один человек-Х(мастер-класс) работает на сборке РН у него З/П 30-35. Сколько за год делает не спрашиваю, нельзя. Но З/П не стабильна.

Далее по браку, где служба технолога? Вот кто непосредственно должен контролировать технологию сборки. Технолог можно сказать царь и бог в техпроцессе, почему про это службу ни слова, наверное ее нет вообще?

И еще тема не муссируется.
Приборы ПВ301  ДУС ЦЕ99- 6СА  ЭТО РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ. И "сувать" корпус в корпус как то не конструкторски, раньше такого не было, возможно сейчас все изменилось.
Надо возвращать всех и всё  назад, иначе не видать яблоней на Марсе.

Sаlyutman

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Перемычку при желании можно поставить под любой крепёжный болт.
Нет под любой.
Если длины болтов правильно посчитаны, то длины болта не должно хватить, если на него одевают непредусмотренную клемму металлизации. Если, конечно, там длины всех болтов взяты с полуметровым запасом, то, конечно можно клемму любым болтом прикрутить. Но тогда разговоры о культуре веса становятся смешны...
Плюс болт метализации должен быть специальным.
Длина болта всегда берется с некоторым запасом, иначе слетит гайка. Более того, считая, что в одном из мест крепления будет металлизация, один болт (винт) берется чуть большей длины, с учетом толщины наконечника перемычки. А болт, к вашему сведению, самый обычный. Важен не сам болт, а место контактирующих поверхностей при металлизации. А оно действительно, специально подготавливается. Но если точек крепления несколько, то под металлизацию выбирают наиболее удобную.

Штуцер

ЦитироватьAlexander Mayorov пишет:
Надо возвращать всех и всё назад, иначе не видать яблоней на Марсе.
Перемёрли очень многие, зачастую лучшие.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

planktos

ЦитироватьAlexander Mayorov пишет:
Приборы ПВ301 ДУС ЦЕ99- 6СА ЭТО РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ. И "сувать" корпус в корпус как то не конструкторски, раньше такого не было, возможно сейчас все изменилось.

а это ли не ПВ-301 без корпуса?

SFN

#3716
Чтобы удобнее было прикладывать линеечку

МиГ-31

#3717
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Перемычку при желании можно поставить под любой крепёжный болт.
Нет под любой.
Если длины болтов правильно посчитаны, то длины болта не должно хватить, если на него одевают непредусмотренную клемму металлизации. Если, конечно, там длины всех болтов взяты с полуметровым запасом, то, конечно можно клемму любым болтом прикрутить. Но тогда разговоры о культуре веса становятся смешны...
Плюс болт метализации должен быть специальным.
Длина болта всегда берется с некоторым запасом, иначе слетит гайка. Более того, считая, что в одном из мест крепления будет металлизация, один болт (винт) берется чуть большей длины, с учетом толщины наконечника перемычки. А болт, к вашему сведению, самый обычный. Важен не сам болт, а место контактирующих поверхностей при металлизации. А оно действительно, специально подготавливается. Но если точек крепления несколько, то под металлизацию выбирают наиболее удобную.
Плюс болт метализации должен быть специальным.=  в одном из мест крепления будет металлизация, один болт (винт) берется чуть большей длины. 
Ровно это и хотел сказать. Видимо проблемы с языком. Чукча не писатель, чукча - конструкторю
Даешь Старого по-новой!

sergus

Яблонь. Не все пока перемёрли, остались ещё - кто и русский язык знает, и точные науки, и мат.часть. Если хватит ума у власти - найдут, обустроят по-человечески. Нет - прощайтесь со страной нахрен.

Штуцер

#3719
ЦитироватьSFN пишет:
Чтобы удобнее было прикладывать линеечку
Абсцисса в секундах от КП?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!