Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilan

ЦитироватьSashka_1959 пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьСами платы найдены и служат доказательством версии неправильного монтажа.
имхо доказательством может быть результат эксперимента, однозначно показывающий, как будет себя вести система, если все прикрутить так, как прикручено
Согласны. 2 готовых блока ДМ-03 под "Глонасы" ещё остались.  :)
Да простят меня работники МВД. "Правильный ответ: утонуло 16 милиционеров, т.к. еще 8 утонуло во время следственного эксперимента."

Штуцер

ЦитироватьНуб пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьМихаил пишет:
Есть ли какая информация о полезном грузе? Спасибо.
Упал и уничтожен при аварии....
Судя по всему Михаил намекает - А был-ли "мальчик" ? (хотя возможно мне это кажется).
Просто тупизм ии невежество форума зашкаливает. И Вашими молитвами тоже.
Форумные бандерлоги уже порвали Старого на тысячу маленьких Старичков. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Крендель

#2542
Цитироватьilan пишет:
Контур управления по рассогласованию углов. В данном случае угла рысканья. Это в любой подобной системе автоматического управления. Не только на ракете.
Безумно умно. Особенно очки. БДУС это часть этого самого контура. Так вот что именно и как делает повторные перекладки? Можете - объясните. Не можите, не язвите, а помалкивайте в очки, пожалуйста. И, допустим, на судне при подобной неполадке в автопилоте (скажем перекрестили провода) произойдет одна перекладка пера руля на один борт и судно тупо уйдет в циркуляцию (это по поводу "не только на ракете" ) .

мастер_лукьянов

ЦитироватьСивуха пишет:
Перевернутый кверху ногами БДУС действительно приведет к отклонению по тангажу и рысканью на полный ход рулевых машинок. У меня вопрос к тем, кто знает систему - что вызвало вторую и третью (?) перекладки?
Если автомат стабилизации отклонил РМ на полный угол то никак не объяснимо, ракета должна была рисовать петли.  ИМХО контур управления по рысканью (тот, который текущий угол рысканья приводит к заданному) должен иметь заметно бОльший вклад в ход РМ, чем автомат стабилизации. С этой позиции поведение ракеты по рысканью объясняется вполне правдоподобно.
Гораздо интересней почему не компенсировалось вращение по крену? Ведь там нет БДГ?

МиГ-31

Цитироватьilan пишет:
Да простят меня работники МВД. "Правильный ответ: утонуло 16 милиционеров, т.к. еще 8 утонуло во время следственного эксперимента."
Простите за оффтоп, невозможно удержаться :)
http://www.moskva.fm/artist/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD/song_1254355
Даешь Старого по-новой!

SFN

ЦитироватьСивуха пишет:
Так вот что именно и как делает повторные перекладки?
т.е. предполагается что угол рыскания получаем, интегрируя скорось с перевернутых ДУС. и он тоже другого знака?

instml

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Пупочка вроде отсюда растет http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1095481/#message1095481 "Посмотрите на тыльную сторону любого системного блока компьютера. Там вы увидите воткнутые кабели электропитания, монитора, клавиатуры и т.д. ........ Соединить датчик неправильно – невозможно!"
Это не корректный пример
Я пытался найти откуда растет "Проверьте пупочку", а не объяснял что в жизни такого не может быть. Картинка Lesobazы наглядно показывает, что умудриться перевернуть можно все что угодно  ;)  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1096446/#message1096446  ;)
http://en.wikipedia.org/wiki/Shuttle_Carrier_Aircraft



Go MSL!

LL_

ЦитироватьSashka_1959 пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьСами платы найдены и служат доказательством версии неправильного монтажа.
имхо доказательством может быть результат эксперимента, однозначно показывающий, как будет себя вести система, если все прикрутить так, как прикручено
Согласны. 2 готовых блока ДМ-03 под "Глонасы" ещё остались.
Как волшебно подействовали слова Остапенко :)

ilan

#2548
ЦитироватьСивуха пишет:
Цитироватьilan пишет:
Контур управления по рассогласованию углов. В данном случае угла рысканья. Это в любой подобной системе автоматического управления. Не только на ракете.
Безумно умно. Особенно очки. БДУС это часть этого самого контура. Так вот что именно и как делает повторные перекладки? Можете - объясните. Не можите, не язвите, а помалкивайте в очки, пожалуйста. И, допустим, на судне при подобной неполадке в автопилоте (скажем перекрестили провода) произойдет одна перекладка пера руля на один борт и судно тупо уйдет в циркуляцию (это по поводу "не только на ракете" ) .
БДУС - это часть другого контура - контура управления по угловой скорости. Выходной сигнал контура управления по угловой скорости складывается с выходным сигналом контура по рассогласованию угла и суммарный сигнал поступает на РМ. Контур управления по рассогласованию угла работает правильно и стремится вернуть ракету в правильное положение. Контур управления по угловой скорости работает наоборот, и это приводит раскачке с увеличивающейся амплитудой.
На судне контура управления по угловой скорости в автопилоте может вообще не быть, а только управление по рассогласованию угла. Там роль демпфера может выполнять вода за бортом.

P.S. А язвить по этому вопросу я здесь и не собирался.

Крендель

ЦитироватьSFN пишет:
т.е. предполагается что угол рыскания получаем, интегрируя скорось с перевернутых ДУС . и он тоже другого знака?
Если я правильно понимаю, то именно так. Причем и по рысканью и по тангажу.

SFN

#2550
ЦитироватьСивуха пишет:
 Причем и по рысканью и по тангажу.
Нет с тангажем все в порядке, только рысканье перевернуто. см. страницы 3-5 назад.
Вот http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1096703/#message1096703

ilan

ЦитироватьСивуха пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
т.е. предполагается что угол рыскания получаем, интегрируя скорось с перевернутых ДУС . и он тоже другого знака?
Если я правильно понимаю, то именно так. Причем и по рысканью и по тангажу.
А вы уверены, что углы получаются интегрированием угловой скорости, а не от датчиков угла?


SFN

Цитироватьilan пишет:
А вы уверены, что углы получаются интегрированием угловой скорости, а не от датчиков угла?
был бы уверен - не ставил бы знак вопроса.

napalm

ЦитироватьLanista пишет:
 http://polyot.su/main.php?id=211

"Инженер по пректно-сметной работе"


  :D

SFN

ИМХО был пост что это на первой ступени в стабилизации ДУС перевернуты, Я так понимаю что стоят они поближе к ЦМ РН, гдето в середине первой ступени. Еще должны быть датчики УС в СУ наверху. Вот эти два контура и затеяли войну добра со злом как Илан объяснял ;)

МиГ-31

#2556

Инженер-технолог (машиностроение)
 1, 2-я категория
10 000-12 900
  
Оператор котельной
4 -5 разряд
12 000 - 15 000

[/B]
 

 Вот пусть оператор котельной и разрабатывает технологию сборки ЛА. И чтобы в них блоки вверх ногами не вставляли.  :(
Даешь Старого по-новой!

ilan

ЦитироватьLanista пишет:
 http://polyot.su/main.php?id=211
Посмотрев третью колонку по ИТР и не прочитав: "г.Омск", подмывало спросить:"В день?"
Печально все это...

PIN

Цитироватьinstml пишет:
Успешно изучает верхние слои земной атмосферы  ;)
Потому, что проблема решена патчем бортового ПО. Если бы до того аппарат по какой-либо причине свалился в Safe Mode, то не факт, что сейчас бы "изучал".

ilan

ЦитироватьSFN пишет:
ИМХО был пост что это на первой ступени в стабилизации ДУС перевернуты, Я так понимаю что стоят они поближе к ЦМ РН, гдето в середине первой ступени. Еще должны быть датчики УС в СУ наверху. Вот эти два контура и затеяли войну добра со злом как Илан объяснял  ;)
Видимо, все таки не датчики угловых скоростей, а датчики угла "затеяли войну" с перевернутыми ДУС.