Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаlyutman

ЦитироватьНуб пишет:
Я не высказываю неправдоподобных версий, которые более вероятны, чем прибор вверх тормашками.
Это не версия. Это факт. Задокументированный, насколько я знаю.

Нуб

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьНуб пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьНуб пишет:
Нет !!! Вполне возможно им был дан приказ, с подписанием соответствующих бумажек  :)
Кем им? Какой приказ? И каких бумажек?
Бумажка о неразглашении, приказ - утвердить "козла отпущения".
Б...ть, какая чушь... Салютмен, не тратьте время на детей.
Все события являются вымышленными совпадени с конкретными лицами считать случайность.
В некотором царстве, нектором государстве упала ракета и последовало -
http://www.mk.ru/politics/russia/article/2013/07/02/878082-rogozin-krayne-zhestko-otreformiruet-quotkosmosquot.html
ЦитироватьОчередная неудача с "Протоном" вызвала настоящий гнев вице-премьера

Вечером во вторник информагентства передали сообщение с пометкой "Молния". Вице-премьер Дмитрий Рогозин пообещал сделать "крайне жесткие выводы" в связи с аварией "Протона-М". Предприятия космической отрасли ждет объединение в единый холдинг "ОРКК".
Маленькое отступление - в одном городе естественный монополист (собственики монополиста (около этих цифр)  50% принадлежит Государству, 50% Кипрским компаниям) платит сотруднику с высшим и работнику ИТР - 15 000р., а Директор получает 1 000 000 р. (все в месяц), при этом у руководства и его замах на содержании организации находятся шлюхи менеджеры по связям с общественностью с очень приличной зарплатой (раньше у этих замов даже секретарш не было). При этом везде заявляется - у нас средняя зарплата - 35 000 р.

Руководство холдинга где будет находится - правильно, там - в Москве!,
Теперь хоть приблизительно о каких суммах идет речь
данные за 1 полугодие 2012 (дальше сломалось)
http://www.federalspace.ru/main.php?id=271
Истрачено:
1 кв. 2012 г. - 19 563 135,02 тыс. рублей
2 кв. 2012 г. - 38 103 324,72 тыс. рублей 
при этом не все выделенные деньги смогли потратить.
Данные за 2 полугодие 2012г и 1 квартал 2013г. просто где-то или застряли или потерялись.

Вопрос, чьи детишки будут работать в новом мегахолдинге и какая у них будет зарплата и обслуга ?

Часть 1 закончена, будет Часть 2.
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)


МиГ-31

#2163
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
ще раз.
Если деталь сконструирована так, что его невозможно собрать в сборочную единицу неправильным образом(физически невозможно, как в детсокй игрушке  :)  
Д
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
Ёще раз.
Если деталь сконструирована так, что его невозможно собрать в сборочную единицу неправильным образом(физически невозможно, как в детсокй игрушке  :)  
Причем тут деталь? ДУС и ДОП это уже готовые к установке сборки. И тот кто их разрабатывал, ни какого отношения не имеет к тому, кто их устанавливал. К самим датчикам, их конструкции, вообще никаких претензий быть не должно. Если подобные вопросы и могут возникнуть, то только к установщикам датчиков на изделии.
да ладно вам. Что за детский сад? Не придирайтесь к словам. Пусть не деталь->сборочная единица, а сборка->изделие принцип один и тот же: Собрать нечто(в независимости от размера и важности получаемого изделия) в неправильную конфигурацию должно быть физически невозможно.  А то, что эта сборка изготовлена поставщиком неграмотно - то это тоже прокол проектанта, неправильно составлен ТЗ на проектирование блока поставщиком.
 Вы что никогда не писали ТЗ на покупное изделие? И не знаете, что там прописываются посадочные места, с допусками(и посадками в необходимых случаях) типы и размеры внешних разъемов, габаритные размеры, и много всякого другого?
 Или у ракетчиков принято получать покупные изделия от поставщиков, распаковывать, обмерять штангенциркулем, и только после этого вокруг этого черного ящика рисовать железо?
Вот тут http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1095926/#message1095926
приведен правильные подход к конструированию блоков, которые нельзя непрамильно привинтить к планеру(или как там у вас, ракетчиков, называется ваше железо  :)  )
Даешь Старого по-новой!

supermen

ЦитироватьFeol пишет:
ЦитироватьDed пишет:
В этой истории меня смущает одно; сделали уже под сотню ракет и на тебе...

Версия смахивает на "отмазку"...
До парнишки работал другой сборщик - вполне реальное объяснение.
А еще более реально , что другой сборщик умер и в его работу толком никто не лез,ибо собирал он свои сборки всю жизнь, техпроцессы либо не писались , либо писались формально ,постфактум. А пока все работало , то никто и подумать не мог о том, что такое может случиться и есть такой скользкий узел в конструкции
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

GaryN

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьGaryN пишет:
конструктив датчиков будет?
Обойдетесь
ЦитироватьGaryN пишет:
и не надо противопоставлять конструкторскую ошибку (с высокой вероятностью - ее не было) и халатность (с высокой вероятностью - она придумана)
степеней свободы (увы вам) гораздо больше
Очередная глупость с вашей стороны. Даже не интересно с вами.
неинтересно (мы, русские, так пишем на родном языке)

голову в песок?
ожидаемо

Sаlyutman

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
Если сборку возможно_собрать_неправильно, то налицо конструкторсая ошибка, усугубленная халатностью. Что привело к некоторому ущербу. Хорошо хоть без жертв.
Вы что, дейстительно не понимаете, что выставляете конструктора, нарисовавшего посадочное место для этого блока/датчика идиотом?
Сборка собрана правильно! Я никого ни кем не выставляю. Я говорю о неумении или нежелании работать с документацией. Вот вы пишите "защита от дурака". Так дуракам в производстве РКТ не место. Людей же с улицы просто так не берут, их учат, квалифицируют, аттестовывают. Есть правила и нормы для работы на КАЖДОМ рабочем месте. Если всем этим пренебрегают, то причем тут конструктора?

GaryN

ЦитироватьSаlyutman пишет:
причем тут конструктора?
при чем (так будет правильно)

Верно! Конструктора все сделали правильно и сборку невозможно установить нештатно.
Перечитайте красненькое по слогам и попытайтесь усвоить.

Sаlyutman

Цитироватьmihalchuk пишет:
Вот что непонятно. Если датчики закрепили вверх ногами, то как хватило длины кабеля? Если выходкабеля боковой, то как не заметили, что он не соответствует месту креплений?
У кабелей практически всегда есть небольшой запас по длине. К тому же имеет значение с какой стороны он подходит к прибору или датчику. Скажем, если посередине, то без разницы с какой стороны стоит разъём и в какую сторону делать петлю.

supermen

Цитироватьplanktos пишет:
я так предполагаю что сама гиростабилизированная платформа здесь
 http://npcap.ru/napravleniya-deyatelnosti/inerczialnyie-sistemyi-upravleniya/postroenie-inerczialnyix-sistem-upravleniya/razrabotka-inerczialnyix-izmeritelnyix-priborov-i-sistem.html
датчики к ней здесь
 http://www.zavod-zvezda.ru/produkciya.html
Спасибо, очень полезная ссылка. Можно конечно продолжать хаить Салютмена, но если сходить по ссылкам и глянуть , то там видно , что датчик действительно можно поставить другим концом. А конструкция такая объясняется ИМХО словом малогабаритный в названии, видимо такая обстановка, что нужен такой датчик.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Sаlyutman

ЦитироватьНуб пишет:
ОАО эту проблему решит ?
Не знаю. Но судя по "Энергии", "Энергомашу" и другим подобным предприятиям, то вряд ли.

МиГ-31

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Сборка собрана правильно!
Т.е. привинчена вверх ногами? И конструкция этой  сборки это позволила? Значит, конструктор не знал элементарных вещей и был троешником в институте...
Даешь Старого по-новой!

planktos

Цитироватьsupermen пишет:
датчик действительно можно поставить другим концом
не, датчик входит в саму платформу, которая поставляется в ГКНПЦ

Sаlyutman

ЦитироватьGaryN пишет:
он себя выставляет
или ему поручено (что монопенисуально)
Ещё один тролль, что ж, одного уже забанили, новый кандидат похоже наклевывается.  ;)

supermen

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
ще раз.
Если деталь сконструирована так, что его невозможно собрать в сборочную единицу неправильным образом(физически невозможно, как в детсокй игрушке  :)  
Д
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
Ёще раз.
Если деталь сконструирована так, что его невозможно собрать в сборочную единицу неправильным образом(физически невозможно, как в детсокй игрушке  :)  
Причем тут деталь? ДУС и ДОП это уже готовые к установке сборки. И тот кто их разрабатывал, ни какого отношения не имеет к тому, кто их устанавливал. К самим датчикам, их конструкции, вообще никаких претензий быть не должно. Если подобные вопросы и могут возникнуть, то только к установщикам датчиков на изделии.
да ладно вам. Что за детский сад? Не придирайтесь к словам. Пусть не деталь->сборочная единица, а сборка->изделие принцип один и тот же: Собрать нечто(в независимости от размера и важности получаемого изделия) А то, что эта сборка изготовлена поставщиком ненрамотно - то это тоже прокол проектанта.
 Вя сто никогда не писали ТЗ на покупное изделие? И не знаете, что там прописываются посадочные места, с допусками(и посадками в необходимых случаях) типы и размеры внешних разъемов, габаритные размеры, и много всякого другого?
 Или у ракетчиков принятро получать покупные изделия от поставщиков, распаковывать, обмерять штангенциркулем, и только после этого вокруш этого черного ящика рисовать железо?
Вот тут http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1095926/#message1095926
приведен правильные подход к конструированию блоков, которые нельзя непрамильно привинтить к планеру(или как там у вас, ракетчиков, называется ваше железо  :)  )
Я думаю, что вы скоро договоритесь до того, что признаете , что в авиации все конструктора просто святые Иисусы. Завязывали бы вы , видали мы ваши схемы где таблица подключений не соответствует никакой маркировке на схеме. И с выпускниками вашего славного КБ Туполева тоже работали, еще те ребята.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

opinion

Цитироватьplanktos пишет:
 
Вот к примеру места крепления произвольного ДУС, сам производитель таких компонентов не допускает такой возможности, плюс по месту подхода кабелей визуально не возможно перепутать
Отличный пример, когда конструктор думает, что его изделие неправильно закрепить невозможно, но на самом деле это не так. Крепежные отверстия расположены симметрично относительно плоскости, проходящей через начало координат и ось цилиндра. Если изделие крепится на пластине, то его можно привинтить с любой стороны пластины. И провода пудут торчать в нужную сторону.
There are four lights

GaryN

Цитироватьsupermen пишет:
если сходить по ссылкам и глянуть , то там видно , что датчик действительно можно поставить другим концом.
из чего вы сделали такой вывод?

Sаlyutman

ЦитироватьDed пишет:
В этой истории меня смущает одно; сделали уже под сотню ракет и на тебе...
Мы делали КСЛВ. Три летных изделия. Разница по времени между ними небольшая. И каждый раз её делали новые люди, незнающие как тоже самое сделали на предыдущем изделии. Так что удивляться не приходится.

Нуб

#2178
Часть 2, Часть 1 - тут http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1095946/#message1095946

Были сообщения :
Раний старт
Переключения между штатной программой и программой увода.

СУ Протон-М дорабатывалась и вполне возможно было Т.З. на "программу увода".
Тут есть один момент на запрет маневрирования в течении 10с при старте при штатном старте.
Можно предположить, в момент, когда прошел сигнал КП, а по остальных характеристикам ракета еще стояла, начала отработку программа увода - и в результате старт с отклонением, у программы увода запрета нет, но ее только моделировали и в результате -"что-то пошло не так" (с).

Если действительно была программа увода(в СМИ проскакивала информация о переключении между разными программами) - то вопрос когда были испытания.

Испытать ее без риска развалить старт - не возможно, и возможно разрабодчик подстраховался бумажкой с требование профинансировать испытания и скорее всего развалить старт ему отказали.

Если действительно вылезет, что виновата мифическая "программа увода", а денег на испытания ее не дали и добро тоже не дали, то заявления высшего руководства о выделении достаточных средств будут смотрется ой как не хорошо.

Эти части могут не иметь никакого отношения к действительности - просто пшик
А версия о перевернутом приборе, возможности его крепления и о неопытном сотруднике, поставленном выполнять бесконтрольно данную операцию - вполне может выглядить очень правдоподобно(Конечно какая речь о гигантских деньгах и так-же об ответственности - приемке "программы увода" без испытаний на серийные изделия).

P.S. Вопросы - есть-ли программа увода, была-ли она активирована, как быть с запретом маневрирования первых 10 секунд, была-ли полностью испытана модернезированная СУ.

Искренне Ваш Нуб  :)
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

m-s Gelezniak

#2179
Цитироватьplanktos пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
датчик действительно можно поставить другим концом
не, датчик входит в саму платформу, которая поставляется в ГКНПЦ
... Где тестируется, принимaтся и стaвится нa менее выгодный зaкaз.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...