Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаlyutman

ЦитироватьKrioG пишет:
Ракета начала отрыв раньше, раньше прошла расстыковка. Как Вам такое объяснение этого факта?

Право, воспользуйтесь своим советом.

А объяснить, как и что куда сместилось Вы, к сожалению не можете, даже ознакомившись, наконец, с конструкцией механизма стыковки электроразъемов. Но я не теряю надежды...
Фигню вы пишите. Полную. И объяснения ваши никуда не годятся. Кстати, на ваших картинках конструкция электроразъёмов изображена квадратиком. Дерзайте и дальше учить мир с таким наглядным пособием. Вы даже не поняли о чём вообще шла речь, а потому ваши выводы - это выводы дилетанта.

freinir

ЦитироватьKrioG пишет:
Ах, простите, не хотел Вас обидеть. Тем более, что Вы у нас светило.

К Вам вопросов нет.

А я боюсь засветиться. Страшно!  :oops:
А чего тогда трындите? В любой конторе есть различного уровня специалисты... это не повод всех под одну гребёнку чесать. А про КП не понял в чём спор, повторить суть вопроса можете?

Sаlyutman

ЦитироватьШтуцер пишет:
Прежде чем судить о Sаlyutmanе, обратите свой пристальный взгляд в зеркало. Да и своей конторке пару слов черкните, не поленитесь.
Есть поговорки "Мал клоп, да вонюч" и "В чужом дворе соринку видит, в своём бревна не замечает". Знаю я этот контингент, "смежничков" прости господи. Гонору на пятерых, а реального толку ноль. Ходят кичатся своей важностью. А на деле даже ЕСКД не знают.

А.Коваленко

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Прежде чем судить о Sаlyutmanе, обратите свой пристальный взгляд в зеркало. Да и своей конторке пару слов черкните, не поленитесь.
Есть поговорки "Мал клоп, да вонюч" и "В чужом дворе соринку видит, в своём бревна не замечает". Знаю я этот контингент, "смежничков" прости господи. Гонору на пятерых, а реального толку ноль. Ходят кичатся своей важностью. А на деле даже ЕСКД не знают.
Везде такие находятся.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

ЦитироватьKrioG пишет:
Я, уважаемый, себя пяткой в грудь не бью и специалистом себя не объявляю. Это ведь форум не только для специалистов. Вот и считайте, что я интересующийся ракетной техникой гражданин, иногда сталкивающийся по работе с крупными специалистами в ракетной технике из КБ "Салют". А Вы тоже светило ракетной техники, как Sаlyutman?
А вот как раз и бьёте, и в грудь, и по ушам... А на других валите. 
Вы сомневаетесь, что я специалист? Тогда почему у меня такой стаж на фирме и такая должность? Зря ведь не дадут.
Вы может и интересующийся ракетной техникой, а я её делаю. Разницу улавливаете. И уровень информированности у нас не сопоставимый. 
Только я не гундосю, желая кого-то задеть. А у вас это наблюдается. 
Кстати, светилом я себя не считаю. Это ваши извращенные измышления. 

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Джентельмены, вaм стрaницы хвaтит?
Я закончил. Больше тролля не кормлю.

KrioG

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Фигню вы пишите. Полную. И объяснения ваши никуда не годятся. Кстати, на ваших картинках конструкция электроразъёмов изображена квадратиком. Дерзайте и дальше учить мир с таким наглядным пособием. Вы даже не поняли о чём вообще шла речь, а потому ваши выводы - это выводы дилетанта.
Так я Вас как специалиста и просил пояснить дилетанту. Заметьте, я Вам вопрос задавал про механизм стыковки блока электроразъемов. Что судя по  конструкции, то о чем Вы говорили по вине механизма подвода/отвода произойти не может. А теперь выясняется, что  проблема могла быть в конструкции самого блока электроразъемов. Возможно, Вы не поняли о чем Вас спрашивают.

Объясните, пожалуйста, почему моя версия - "полная" фигня.

Да, а не могла произойти расстыковка разъема по вине борта? Например, бортовая часть резко сместилась на 11 мм вверх?

G.K.

ЦитироватьKrioG пишет:
Например, бортовая часть резко сместилась на 11 мм вверх?
Левитатор пока не придумали :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

KrioG

А зачем левитатор? Может, бортовая часть развалилась от вибрации и сместился вверх. Чем не версия?

G.K.

ЦитироватьKrioG пишет:
Может, бортовая часть развалилась от вибрации и сместился вверх. Чем не версия?
Там бак рядом с этим разъёмом. Там некуда "вверх".
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Нуб

Сегодня в 22-07 будет интервью с Рогозиным, там тема другая, но думаю вопросы будут заданы по Протону и космосу. - http://echo.msk.ru/programs/arsenal/1109326-echo/#video
Еще есть время задать вопрос :D
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

KrioG

ЦитироватьG.K. пишет:
Там бак рядом с этим разъёмом. Там некуда "вверх".
Думаете, нет там 11 мм "лишних"? Может и так. Надеюсь, специалисты подтвердят. Хорошо бы с чертежами! :) А до этого момента версия ведь имеет право на существование?

Sаlyutman

ЦитироватьKrioG пишет:
Да, а не могла произойти расстыковка разъема по вине борта? Например, бортовая часть резко сместилась на 11 мм вверх?
Да борт тут ни при чём. Плата с разъёмами, она же блок разъёмов, подстыковывается к ответным частям разъёмов, находящихся на бортовой плате. 
Если соединение неразъёмное, то вилка с разеткой механически свинчиваются накидной гайкой и контрятся проволокой. На разъёмном соединении, таком как отрывная плата или плата блока разъёмов этого сделать нельзя. Поэтому никакого механического крепления вилки с розеткой нет. Только электрический контакт штырей и гнёзд. Длина штыревого контакта небольшая. Поэтому, стыкуя эти разъемы нужно выдерживать возможный зазор не более этой длины. Отсюда пресловутые 5 мм. Сам блок разъёмов стартового устройства также не имеет механического крепления к ракете. Он подводится снизу к ней, до обеспечения электрического контакта и стопорится. Я не работал с этим устройством, поэтому подробностей могу и не знать. 
В штатном режиме этот максимальный зазор до 5 мм должен выдерживаться до момента КП. В данном пуске он продержался меньше положенного времени. Обнаружилось, что плата разъёмов стартового устройства находится не в допуске 5 мм, а в 11. Почему? Разбираются. Возможно плохо закрепили, возможно что-то сломалось, и она опустилась немного, когда началась вибрация от работающих двигателей. В любом случае - форс-мажор. Ещё раз уточняю, речь идёт только о блоке разъёме, а не всём стартовом устройстве.Чего стоило опускание платы разъёмов? Раннего размыкания контактов, что по штату должно быть только при отрыве ракеты от стартового устройства.
Чем это плохо? А тем, что работа двигателей, набора ими тяги в этот момент оставались неизменными, согласно циклограммы. Получилось, что по двигателям КП ещё не должно быть, а по отсутствию электрической связи "Земля"-"борт" он уже как-бы "произошел".
А дальше автоматика СУ, анализируя "странные" данные от датчиков и систем, а также заложенные в программу алгоритмы "на все случаи жизни", начинает бороться за "жизнь" ракеты и старта. 
Это моё видение произошедшего, на основании имеющейся в моём распоряжении информации. 
И я в стопятьсотый раз повторяю, что не являюсь истиной в последней инстанцией. Просто, в каких-то случаях, может быть чуть более информированным.
И тем более, не занимаюсь "защитой мундира" или вбрасыванием заведомо ложных версий. Мне это совсем неинтересно.

мастер_лукьянов

ЦитироватьKrioG пишет:
Думаете, нет там 11 мм "лишних"? Может и так. Надеюсь, специалисты подтвердят. Хорошо бы с чертежами!  :)  А до этого момента версия ведь имеет право на существование?
Безусловно. KrioG а вы какое имеете отношение к КБТМ? (если не хотите можете не отвечать )

Sаlyutman

ЦитироватьKrioG пишет:
А зачем левитатор? Может, бортовая часть развалилась от вибрации и сместился вверх. Чем не версия?
Комиссия измерила как раз стартовое устройство.

freinir

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьKrioG пишет:
Думаете, нет там 11 мм "лишних"? Может и так. Надеюсь, специалисты подтвердят. Хорошо бы с чертежами! А до этого момента версия ведь имеет право на существование?
Безусловно. KrioG а вы какое имеете отношение к КБТМ? (если не хотите можете не отвечать )
Наверно КБОМ?

Нуб

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьKrioG пишет:
Да, а не могла произойти расстыковка разъема по вине борта? Например, бортовая часть резко сместилась на 11 мм вверх?
Да борт тут ни при чём. Плата с разъёмами, она же блок разъёмов, подстыковывается к ответным частям разъёмов, находящихся на бортовой плате.
Если соединение неразъёмное, то вилка с разеткой механически свинчиваются накидной гайкой и контрятся проволокой. На разъёмном соединении, таком как отрывная плата или плата блока разъёмов этого сделать нельзя. Поэтому никакого механического крепления вилки с розеткой нет. Только электрический контакт штырей и гнёзд. Длина штыревого контакта небольшая. Поэтому, стыкуя эти разъемы нужно выдерживать возможный зазор не более этой длины. Отсюда пресловутые 5 мм. Сам блок разъёмов стартового устройства также не имеет механического крепления к ракете. Он подводится снизу к ней, до обеспечения электрического контакта и стопорится. Я не работал с этим устройством, поэтому подробностей могу и не знать.
В штатном режиме этот максимальный зазор до 5 мм должен выдерживаться до момента КП. В данном пуске он продержался меньше положенного времени. Обнаружилось, что плата разъёмов стартового устройства находится не в допуске 5 мм, а в 11. Почему? Разбираются. Возможно плохо закрепили, возможно что-то сломалось, и она опустилась немного, когда началась вибрация от работающих двигателей. В любом случае - форс-мажор. Ещё раз уточняю, речь идёт только о блоке разъёме, а не всём стартовом устройстве.Чего стоило опускание платы разъёмов? Раннего размыкания контактов, что по штату должно быть только при отрыве ракеты от стартового устройства.
Чем это плохо? А тем, что работа двигателей, набора ими тяги в этот момент оставались неизменными, согласно циклограммы. Получилось, что по двигателям КП ещё не должно быть, а по отсутствию электрической связи "Земля"-"борт" он уже как-бы "произошел".
А дальше автоматика СУ, анализируя "странные" данные от датчиков и систем, а также заложенные в программу алгоритмы "на все случаи жизни", начинает бороться за "жизнь" ракеты и старта.
Это моё видение произошедшего, на основании имеющейся в моём распоряжении информации.
И я в стопятьсотый раз повторяю, что не являюсь истиной в последней инстанцией. Просто, в каких-то случаях, может быть чуть более информированным.
И тем более, не занимаюсь "защитой мундира" или вбрасыванием заведомо ложных версий. Мне это совсем неинтересно.
Я в этих циферках не разбираюсь  :oops:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1095066/#message1095066
http://coopi.khrunichev.ru/download/2010/es15/email/rus/es15_e11.htm
Прокоментируйте их пожалуйста  :)
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

Sаlyutman

ЦитироватьНуб пишет:
Я в этих циферках не разбираюсь  :oops:
Это лучше не ко мне, не я их писал.

Вадим Семенов

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А дальше автоматика СУ, анализируя "странные" данные от датчиков и систем, а также заложенные в программу алгоритмы "на все случаи жизни", начинает бороться за "жизнь" ракеты и старта.

Зачем в рамках борьбы за жизнь ракеты и старта было необходимо вилять из стороны в сторону с увеличивающейся амлитудой, многократно пролетая над стартом?
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".