Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ded

ЦитироватьBarm пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Глонассы пытаются выйти на орбиту, это же очевидно!
Нет. Похоже они решили не кончать жизнь в огненном котле и отвалились раньше. По стрелке они?
Интересно с какой высоты было падение, и что от них осталось?

 
Из другой точки было видно отделение фрагментов обтекателя и двух крупных частей.

Одна из них - РБ (побольше), а вторая - блок КА. Приведенные на фото фрагменты сложно определить Может, дадите ссылку?
Все возможно

Сергио

чем отличается горячее резервирование от холодного. типа - холодное - комп выключен, когда работающие сдаются - запускается холодный и начинает решать сначала?
(не надо про первое, второе и компот)

Ded

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Кстати, да. Про мажоритарный подход можно говорить только при наличие трех систем и более
К двум то же подходит, правда слегка изиененный
Слегка - это слабо сказано.
Все возможно

Ded

ЦитироватьСергио пишет:
чем отличается горячее резервирование от холодного. типа - холодное - комп выключен, когда работающие сдаются - запускается холодный и начинает решать сначала?
(не надо про первое, второе и компот)
Ну да...
Все возможно

мастер_лукьянов

ЦитироватьDed пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Кстати, да. Про мажоритарный подход можно говорить только при наличие трех систем и более
К двум то же подходит, правда слегка изиененный
Слегка - это слабо сказано.
По-моему слегка.
При трех каналах два бракуют третьего.
При двух каналах при их расхождении бракуются оба.

Barm

ЦитироватьDed пишет:
Одна из них - РБ (побольше), а вторая - блок КА. Приведенные на фото фрагменты сложно определить Может, дадите ссылку?
Приблизительно 23 секунда этого видео:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1092607/#message1092607

Сергио

ЦитироватьBell пишет:
Я все никак не пойму - как действует пресловутая блокировка сколько-то-там-секунд с КП?
ещё должна быть блокировка на работу рулей чтоб не зецепить мачту.

а по вращению мне напомнило мои старанмя в F22 TAW когда крыло враги отгрызут, также в X-Plane одно крыло отрывается при превышении максимальной скорости самолётом, либо можно поставить какой нибудь ашгрегат inoperative скакжем один элерон или одну закрылку - тогла ничинаются вращения на истриббителе, 747 сразу к земле.
скажем подлетаешь к родной земле, оторвано правое крыло, машина кренится вправо, когда крен 90 то доворачиваешь чтоб перевернуться головой вниз, ручку от себя, чтобы нос держать, всё равно крутит вправо, когда крен 90 на лево - доворачиваешь чтоб головой вверх смотреть, ручку на себя, нос поднять. может модель не верна, может оторванное крыло - оторвано не чисто, а сопротивляется огызками, но вобщем мне враще7ие именно такой опыт и напомнило.

Ded

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Кстати, да. Про мажоритарный подход можно говорить только при наличие трех систем и более
К двум то же подходит, правда слегка изиененный
Слегка - это слабо сказано.
По-моему слегка.
При трех каналах два бракуют третьего.
При двух каналах при их расхождении бракуются оба.
И что делать?
Все возможно

Сергио

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
чем отличается горячее резервирование от холодного. типа - холодное - комп выключен, когда работающие сдаются - запускается холодный и начинает решать сначала?
(не надо про первое, второе и компот)
Ну да...
а долго запускается? не лучше ли все в горячем, то есть запущенными держать?

dmdimon

это не мажоритарное. Мажоритарное - это демократический централизм ;) Соответственно, любое нечетное число блоков более 1. Хотя при более 2 вариантах исхода все усложняется и формально перестает быть чисто мажоритарным. Извиняюсь за оффтоп.
push the human race forward

Ded

ЦитироватьBarm пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Одна из них - РБ (побольше), а вторая - блок КА. Приведенные на фото фрагменты сложно определить Может, дадите ссылку?
Приблизительно 23 секунда этого видео:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1092607/#message1092607
Канал "Россия-24".

Когда вернули в кадр хорошо видно два больший куска.
Все возможно

мастер_лукьянов

#1031
ЦитироватьDed пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет

По-моему слегка.
При трех каналах два бракуют третьего.
При двух каналах при их расхождении бракуются оба.
И что делать?
Всё. В смысле ничего.   :)  
Полный отказ системы.
При двух каналах система работоспособна до первого отказа, при трех каналах до второго отказа ну и т.д.

Михаил

ЦитироватьDed пишет:
Канал "Россия-24".

Когда вернули в кадр хорошо видно два больший куска.
C какой же высоты они упали? С учетом известной вибропрочности спутники вполне могли и уцелеть.
И что в принципе делают с уцелевшими остатками? Возвращают изготовителям?
Спасибо.

Ded

#1033
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет

По-моему слегка.
При трех каналах два бракуют третьего.
При двух каналах при их расхождении бракуются оба.
И что делать?
Всё. В смысле ничего.
Полный отказ системы.
При двух каналах система работоспособна до первого отказа, при трех каналах до второго отказа ну и т.д.
При двух каналах простое мажорирование невозможно.
Знаете, реализованы схемы "до последнего живого" но сложно.

Кстати, и при двух голосуют, но тоже с усложнением...

В вашей логике третий не нужен.
Все возможно

мастер_лукьянов

ЦитироватьDed пишет:

Знаете, реализованы схемы "до последнего живого" но сложно.


Насколько знаю в подобных схемах внутри одного канала все равно "спрятано" два подканала. Просто для потребителя это выглядит снаружи одним каналом, работающим соответственно до одного отказа

Hedgehog

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьHedgehog пишет:
Насколько мне известно, варианты отказа МД и/или СУ не совсем совпадают с текущим видением ситуации специалистами. Я бы даже сказал совсем не совпадают...
Ну вот, мы тут уже 45 страниц накропали, а теперь все сначала генерить

ЗЫ Только не говорите, что рассматривается вариант ТЗЧ
Нет, не ТЗЧ :). Я лучше помолчу, извините, пока госкомиссия не определится с мнением...

LL_

ЦитироватьРуслан пишет:
....
Телеметрия всё покажет.
Возможно, что ТМИ нету, либо нету с определенного момента - РКН крутило не по детски и она вполне могла выйти из ДН антенн наземных пунктов, либо потеря приема из-за такого вращения да ещё и нерасчетная траектория.
Если на РКН было что-то относительно длинноволновое - тогда проще - будет ТМИ и при полете вверх ногами.
ТМИ должна быть и с РН и с РБ, последняя мало что подскажет - но все же.

На следующие пуски нужно радиолюбителей посылать ТМИ писать.

Hedgehog

ЦитироватьLL пишет:
ЦитироватьРуслан пишет:
....
Телеметрия всё покажет.
Возможно, что ТМИ нету, либо нету с определенного момента - РКН крутило не по детски и она вполне могла выйти из ДН антенн наземных пунктов, либо потеря приема из-за такого вращения да ещё и нерасчетная траектория.
Если на РКН было что-то относительно длинноволновое - тогда проще - будет ТМИ и при полете вверх ногами.
ТМИ должна быть и с РН и с РБ, последняя мало что подскажет - но все же.

На следующие пуски нужно радиолюбителей посылать ТМИ писать.
С момента как РН начало "крутить", ТМИ уже не слишком нужна - все интересное уже случилось. Да и материальные следы все в наличии. Так что не надо любителей - паленых сусликов достаточно.

Barm

ЦитироватьDed пишет:
Когда вернули в кадр хорошо видно два больший куска.
Посмотрел. Это уже почти конец разрушения обтекателя. Вообще все потроха разрываются в клочки потоком воздуха

dmdimon

так ли велик поток? какую там скорость-то она успела набрать? Имхо слишком большие поперечные нагрузки, а не поток... Впрочем, результат один.
push the human race forward