Мечты, мечты: метановая "Русь"

Автор Salo, 15.10.2011 20:35:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

27 т??? И на кой нам ещё одна ангара?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Seerndv

Цитировать27 т??? И на кой нам ещё одна ангара?

Ничего не поделать - считали опять от лошадиных задниц :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

pkl

"Какую партию ни пытаемся строить, получается КПСС" (с) Черномырдин В.С. А какую ракету ни придумываем - "Ангара". :(  Можно ещё вспомнить анекдот про пулемёт. Эх, не зря я ролик запостил. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Salo

В моём варианте у моноблока 10т, у двухблочника 20,6,  у трёхблочника около 31т,  у пятиблочника 57 т. Без водорода. :P

ЗЫ: ролик оставьте себе, для личного употребления.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Если форсировать двигатели до заявленного уровня в 33% то можно получить 12т; 23 т; 34 т и 67 т соответственно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

ЦитироватьВ моём варианте у моноблока 10т, у двухблочника 20,6,  у трёхблочника около 31т,  у пятиблочника 57 т. Без водорода. :P

57 т. Фиии это мало. Надо диаметр ракетного блока увеличивать.

А ролик я давно скачал поржать себе и друзьям. :P
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

Хотя бы тонн 100. Лучше - под двести.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Salo

А меньше ста тонн не спасут отца русской демократии?
 :wink:
Если Вам нужно 100 т, то и диаметр Вам нужен около 10м. А если Вам вдруг понадобится 30т? Будете делать летающую тарелку в этом диаметре?

ЗЫ: Откройте тему "Русский SLS" и резвитесь в ней сколько угодно. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьВ моём варианте у моноблока 10т, у двухблочника 20,6 т; у трёхблочника около 31 т,  у пятиблочника 57 т. Без водорода. :P

ЗЫ: ролик оставьте себе, для личного употребления.
Если форсировать двигатели до заявленного уровня в 33% то можно получить 12т; 23 т; 34 т и 67 т соответственно.
При умеренном форсировании на 16% получаем 11 т; 21,8 т; 32 т и 62 т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

ЦитироватьПН около 27 т, но поскольку в конце работы верхней ступени перегрузка около 5,5 g; видимо МД придётся дросселировать и ПН немного упадёт.
Маловато выходит. :( А если увеличить в 1.5 раза заправку ЦБ и включать двигатель 2 ступени на земле? (для варианта когда ЦБ транспортируется в виде 2-х полублоков)

SpaceR

ЦитироватьА если увеличить в 1.5 раза заправку ЦБ
Тогда "вязать в снопы" неудобно - силовые (торцевые) шпангоуты боковушек приходятся на средние части баков ЦБ. Утяжелять ЦБ введением дополнительного шпангоута?
Цитироватьи включать двигатель 2 ступени на земле?
:shock: А где его включали?
Если Вы о ЦБ, то априори подразумевается, что он работает со старта.

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ моём варианте у моноблока 10т, у двухблочника 20,6 т; у трёхблочника около 31 т,  у пятиблочника 57 т. Без водорода. :P
Если форсировать двигатели до заявленного уровня в 33% то можно получить 12т; 23 т; 34 т и 67 т соответственно.
При умеренном форсировании на 16% получаем 11 т; 21,8 т; 32 т и 62 т.
А такие уровни форсирования где-то заявлялись, можно глянуть?

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьА если увеличить в 1.5 раза заправку ЦБ
Тогда "вязать в снопы" неудобно - силовые (торцевые) шпангоуты боковушек приходятся на средние части баков ЦБ. Утяжелять ЦБ введением дополнительного шпангоута?
Цитироватьи включать двигатель 2 ступени на земле?
:shock: А где его включали?
Если Вы о ЦБ, то априори подразумевается, что он работает со старта.
Силовой пояс - нижний. В районе МБО только "бабочка" с шаровой опорой для предотвращения смещения. В процессе полета.

Salo

ЦитироватьА такие уровни форсирования где-то заявлялись, можно глянуть?
Цитировать
ЦитироватьАльтернативный скан журнала:
Авиакосмическая техника и технология 2010 № 01

скачать pdf 7.81MB
В djvu: http://files.mail.ru/6EE4NN  (1,3МБ)


И тут:
http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=11&prod=59
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьСиловой пояс - нижний. В районе МБО только "бабочка" с шаровой опорой для предотвращения смещения. В процессе полета.

Стоп-стоп-стоп! Все пояса связей - силовые. Но для статической определимости в осевом направлении необходимо, чтобы только в одном из них осевые перемещения были исключены. Так в каком поясе у Вас блокируются осевые перемещения (а значит, воспринимаются осевые силы)? Если в нижнем, то в верхнм поясе не может быть "шаровой опоры", там дролжен быть механизм, обеспечивающий возможность осевых перемещений.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьПН около 27 т, но поскольку в конце работы верхней ступени перегрузка около 5,5 g; видимо МД придётся дросселировать и ПН немного упадёт.
Маловато выходит. :( А если увеличить в 1.5 раза заправку ЦБ и включать двигатель 2 ступени на земле? (для варианта когда ЦБ транспортируется в виде 2-х полублоков)
Где-то 30 т при задросселированном на 50% двигателе ЦБ. Но программа тангажа не айс и Тут в чём засада: у тандема вторая ступень должна быть около 25% стартовой массы ракеты. Тяговооружённость второй ступени около единицы. Поэтому и первая и вторая компоновка неоптимальны ни по массам ни по двигателю ЦБ. Смотри Р-7 без верхней ступени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьСиловой пояс - нижний. В районе МБО только "бабочка" с шаровой опорой для предотвращения смещения. В процессе полета.

Стоп-стоп-стоп! Все пояса связей - силовые. Но для статической определимости в осевом направлении необходимо, чтобы только в одном из них осевые перемещения были исключены. Так в каком поясе у Вас блокируются осевые перемещения (а значит, воспринимаются осевые силы)? Если в нижнем, то в верхнм поясе не может быть "шаровой опоры", там дролжен быть механизм, обеспечивающий возможность осевых перемещений.
Не возражаю. Пусть будет скользящая опора (палец на боковушке и отверстие на центре). Осевые и поперечные перемещения блокируются нижним силовым поясом, поворот - скользящей опорой.

Glaurung

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПН около 27 т, но поскольку в конце работы верхней ступени перегрузка около 5,5 g; видимо МД придётся дросселировать и ПН немного упадёт.
Маловато выходит. :( А если увеличить в 1.5 раза заправку ЦБ и включать двигатель 2 ступени на земле? (для варианта когда ЦБ транспортируется в виде 2-х полублоков)
Где-то 30 т при задросселированном на 50% двигателе ЦБ. Но программа тангажа не айс и Тут в чём засада: у тандема вторая ступень должна быть около 25% стартовой массы ракеты. Тяговооружённость второй ступени около единицы. Поэтому и первая и вторая компоновка неоптимальны ни по массам ни по двигателю ЦБ. Смотри Р-7 без верхней ступени.
Ладно, пусть не айс. Только не понял чем именно, и почему именно тангажа. Не вижу ничего невозможного в реализации разницы в весе на 25% на момент разделения 1 и 2 ступеней. Вариант - разный уровень дросселирования ББ и ЦБ в полете.

SpaceR

ЦитироватьПусть будет скользящая опора (палец на боковушке и отверстие на центре). Осевые и поперечные перемещения блокируются нижним силовым поясом, поворот - скользящей опорой.
Вот ей-то и нужен дебелый шпангоут. Или вы хотите прямо к оболочке её пришпандорить?

ЦитироватьЛадно, пусть не айс. Только не понял чем именно, и почему именно тангажа.
Именно тем, что мюПГ ракеты заметно падает, то есть на той же стартовой массе меньше выходит полезного груза.
ЦитироватьНе вижу ничего невозможного в реализации разницы в весе на 25% на момент разделения 1 и 2 ступеней. Вариант - разный уровень дросселирования ББ и ЦБ в полете.
Так речь-то не о невозможности, а о выходе из оптимальности и снижении массы ПГ.
Соответственно желанного Вами прироста в полезном грузе такая модификация не даст. "За что боролись?" (с)