CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Asteroid

Цитата: renegade2000 от 14.12.2021 20:03:14
Цитата: Blackhavvk от 14.12.2021 19:55:02
Цитата: renegade2000 от 14.12.2021 19:46:40И пока у Маска есть сверхнадежная рн и единственная в мире транспортная система до МКС и обратно.
Единственная? Я что-то пропустил.
А кто ещё может возвращать груз? Написано же транспортная, а не пилотируемая.
Это называется подгонка под результат ;)
Союз - тоже транспортный корабль и "внезапно" может быть и грузовым. Робот Фёдор, не к ночи будь помянут, явно пилотом корабля не был. Да и до того были вполне себе беспилотные Союзы. Так что может Союз быть и вполне себе грузовиком, а вот это вот всё:

Цитата: A. Gamov от 15.12.2021 01:15:121. «... Теперь Россия испытывает трудности с возвратом грузов с орбиты. Ведь проект МКС -- не только про то, чтобы летать в космос и проводить там эксперименты, но и про то, чтобы возвращать их результаты на Землю. На «Союзе» же много не вернешь, а «Прогресс» при возвращении сгорает в атмосфере. России сегодня крайне нужны беспилотные грузовые многоразовые корабли»

Из интервью с летчиком-космонавтом, Героем России Федором Юрчихиным.

2. «Ракетно-космическая корпорация "Энергия" планирует создать новый возвращаемый грузовой космический корабль на базе перспективного космического пилотируемого корабля "Орел". Об этом сообщил генеральный конструктор РКК, дважды Герой Советского Союза Владимир Соловьев в интервью ТАСС.

По словам генконструктора, этот корабль придет на смену существующим грузовым кораблям "Прогресс", которые сейчас решают задачи доставки грузов на Международную космическую станцию (МКС), дозаправки и коррекции орбиты.
"На базе "Орла" хотим сделать грузовозвращаемый корабль, - сообщил Соловьев. - У "Прогресса" серьезный недостаток - мы не можем возвратить на нем полезную нагрузку с орбиты. Минус в том, что он сгорает".

https://mashnews.ru/rkk-energiya-sozdast-vozvrashhaemyij-gruzovoj-korabl-na-baze-orla.html
переводится на русский: "дайте денег (на ПТК НП)". Справедливости ради, чтобы использовать Союзы как грузовики (Союз-ГВК), надо расширить производство Союзов - это тоже деньги, хотя и меньшие, чем на Орёл.


Цитата: Dr.Cox от 14.12.2021 22:59:26Старая песня о главном: "Нам это не нужно, поэтому мы этого делать не будем".
К сожалению да, не нужно. Потому что по большому счёту нечего  :(
А так вполне реально вернуть килограмм 350, было б только столько результатов на возврат.

Только вот причём здесь CST-100? :-\
==>[RU.SPACE Forever>

Дмитрий Инфан

Цитата: Asteroid от 15.12.2021 03:24:29Робот Фёдор, не к ночи будь помянут, явно пилотом корабля не был
Но ещё будет!


sas

Цитата: Asteroid от 15.12.2021 03:24:29надо расширить производство Союзов - это тоже деньги, хотя и меньшие, чем на Орёл.
А что, летавшие СА союзов под ГВК никак? Я в том смысле, что летавший боинг тожеж можно в биндюги...

Дмитрий Инфан

Цитата: sas от 15.12.2021 10:43:08А что, летавшие СА союзов под ГВК никак?
В неё много не положишь.

nonconvex

Цитата: Дмитрий Инфан от 16.12.2021 05:00:51
Цитата: sas от 15.12.2021 10:43:08А что, летавшие СА союзов под ГВК никак?
В неё много не положишь.
Союз ГВК спускает 500кг

Tagir2000

Цитата: nonconvex от 16.12.2021 06:12:34
Цитата: Дмитрий Инфан от 16.12.2021 05:00:51
Цитата: sas от 15.12.2021 10:43:08А что, летавшие СА союзов под ГВК никак?
В неё много не положишь.
Союз ГВК спускает 500кг
По Союз-ГВК уже года 3 нет новостей

Space books

https://vk.com/wall-22468706_124970


ЦитатаПовторный тестовый запуск корабля Starliner к МКС запланирован на май 2022 года
 
Boeing запланировал очередную попытку отправки своего корабля Starliner к МКС в тестовый полет на май 2022 года. Последние четыре месяца инженеры Boeing работали над изучением данных и проверкой клапанов на корабле, пытаясь выяснить, почему некоторые клапаны заклинило - это выяснилось во время предполетной подготовки, когда планировался старт 3 августа 2021 года. В этой работе помогали инженеры NASA, которые на своих базах проверяли клапаны служебного модуля Starliner.

После проведенной работы с учетом необходимого ремонта и замены компонентов корабля, а также с учетом транспортной нагрузки МКС было принято решение выполнить второй испытательный беспилотный полет в мае 2022 года. Напомним, что первый состоялся в декабре 2019-го и прошел со сбоями в программном обеспечении, которые затем Boeing продолжительное время исправлял.

После возникновения проблем с клапанами инженеры сняли девять из 13 заклинивших элементов, которые контролируют поток окислителя в топливной системе. Причиной сбоя стало взаимодействие влаги с окислителем, из-за чего возникла коррозия, и клапаны заклинило.
К полету в мае 2022 года Boeing полностью заменит служебный модуль корабля. Будет использоваться модуль, который готовился к первому испытательному полету Starliner с экипажем. Соответственно, для этого полета уже используют модуль, изготовленный для первой рабочей миссии на МКС.

При этом инженеры продолжают работу над изучением условий, при которых возможно возникновение коррозии, заклинившей клапаны, а также над конструктивными нюансами этих элементов, чтобы избежать таких проблем в будущем.

Tagir2000

И NASA и Boeing знали о проблеме заклинивания клапанов на Старлайнере
https://twitter.com/TGMetsFan98/status/1481028244820434946
https://twitter.com/TGMetsFan98/status/1481049811906400262

renegade2000

Получается, одним можно творить все что угодно и ничего им за это не будет. Других же смешают с дерьмом за любой косяк.

Водитель

Знали, но допустили на старт.

Не тот корабль ненадежным назвали.

Цитата: Asteroid от 15.12.2021 03:24:29переводится на русский: "дайте денег (на ПТК НП)". Справедливости ради, чтобы использовать Союзы как грузовики (Союз-ГВК), надо расширить производство Союзов - это тоже деньги, хотя и меньшие, чем на Орёл.

Справедливости ради, тоннами они грузы не возвращали.

opinion

Цитата: Tagir2000 от 12.01.2022 10:01:03И NASA и Boeing знали о проблеме заклинивания клапанов на Старлайнере
https://twitter.com/TGMetsFan98/status/1481028244820434946
https://twitter.com/TGMetsFan98/status/1481049811906400262
Думаю, часто перед запуском есть проблемы, о которых знают, но, тем не менее, допускают ракету на старт. Тут важно определить, следовало ли НАСА своим процедурам по оценке рисков и насколько эти процедуры адекватны. А простая констатация "знали, но допустили" почти бесполезна.
Это сообщение создано и распространено агентом матрицы

Arzach

Цитата: Tagir2000 от 12.01.2022 10:01:03И NASA и Boeing знали о проблеме заклинивания клапанов на Старлайнере
https://twitter.com/TGMetsFan98/status/1481028244820434946
https://twitter.com/TGMetsFan98/status/1481049811906400262
Что-то я не наблюдаю оснований в для такого вывода в указанных цитатах. Там указано, что Boeing и NASA расходились в оценке уровня риска, связанного с отказом клапанов, но это вовсе не означает, что они знали о конкретном отказе заранее (до FRR). Это лишь означает, что вероятная проблема с отказом клапанов была включена в оценку рисков OFT-2 наряду со множеством других рисков. На что автору и указывают в комментариях ниже.

К сожалению, большинство комментаторов читают лишь вывод, не вникая в суть вопроса.