CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чебурашка

Ходят слухи, что OFT-2 уплыл аж на июль 2021 года  :o

Димитър

https://spaceflightnow.com/launch-schedule/

NET Late July - Atlas 5 • CST-100 Starliner Orbital Flight Test 2
Launch time: TBD
Launch site:
 SLC-41, Cape Canaveral Air Force Station, Florida

A United Launch Alliance Atlas 5 rocket, designated AV-082, will launch Boeing's CST-100 Starliner spacecraft on second unpiloted test flight to the International Space Station. This mission was added after Boeing's decision to refly the Starliner's Orbital Flight Test before proceeding with the Crew Flight Test. The rocket will fly in a vehicle configuration with two solid rocket boosters and a dual-engine Centaur upper stage. Delayed from 3rd Quarter. Delayed from Jan. 4. Moved forward from March 29, April 2 and May. [March 31]

Просто Василий

Цитата: Чебурашка от 01.04.2021 11:43:45Ходят слухи, что OFT-2 уплыл аж на июль 2021 года  :o
Уже не удивительно.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Patron

Если у Боинга дела и дальше так пойдут на этапе демонстрационных полетов, то корабельное направление под "оптимизацию" может попасть. Фартануло на испытаниях базового блока SLS, это плюс. Про серийное изготовление движков для ББ SLS не слышно, это минус. Про успехи в криогенном EUS, без которого проблематично реализовать посадку на Луну достаточного по численности экипажа, тоже не слыхать. "Картина маслом?"

Чебурашка

Насчёт очередного переноса, хотелось бы заслушать мнение начальника транспортного цеха Not-a.
Но он свалил.  ;D

Patron

Рискну предположить, что OFT-2 на новой капсуле не ранее сентября 2021 года, CFT-1 на старой (от OFT-1) капсуле не ранее января 2022 года. ИМХО, конечно.

Logan1982

Цитата: Чебурашка от 01.04.2021 21:35:07Насчёт очередного переноса, хотелось бы заслушать мнение начальника транспортного цеха Not-a.
Но он свалил.  ;D
А в цеху его нет разве?

keeper

Блин мне как то уже boing жалко. Что у них так все с CST-100 не ладиться. Одно время казалось что они полетят даже раньше dragon crew...  А по факту уже что год отставания ? :o

Водитель

2-2,5 года

Чебурашка

Ходят слухи, что пилотируемый полёт Starliner CFT уплыл аж на февраль 2022 года.
А всё из-за занятости стыковочных узлов на МКС.

https://twitter.com/SciGuySpace/status/1382099732575715328
ЦитироватьOrbital flight test-2, July/August 2021
• Crew flight test, February 2022
• Post-certification mission: Later 2022

keeper

Цитата: Чебурашка от 15.04.2021 11:46:14Ходят слухи, что пилотируемый полёт Starliner CFT уплыл аж на февраль 2022 года.
не пора ли закончить эти мучения




keeper

👩‍🚀 NASA ПОДТВЕРЖДАЕТ НАЗНАЧЕНИЕ АСТРОНАВТОВ НИКОЛЬ МАНН И ДЖОША КАССАДЫ, ПЕРЕВОДЯ ИХ ИЗ МИССИЙ BOEING STARLINER   И НАЗНАЧАЯ ИХ В КОМАНДУ МИССИИ SPACEX CREW-5 ОСЕНЬЮ 2022 ГОДА.
https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2021/10/06/nasa-announces-astronaut-changes-for-upcoming-commercial-crew-missions/

Решили, все такие проявить милосердие и закончить эти мучения :)?

Alex_II

Цитата: keeper от 06.10.2021 19:02:06Решили, все такие проявить милосердие и закончить эти мучения :)?
В смысле пристрелить Старлайнер что ли? Сомнительно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

renegade2000

Ну вы не понимаете. У вяликаго боенга просто нет опыта. Аэрокосмическому подразделению уже 70 лет, а опыта в создании транспортной системы по доставке и возврату с орбиты нет. А у компании которой только 20 лет этот опыт вдруг из ниоткуда появился. Парадокс. И вообще клятым выскочкам маскам помогало НАСА, пентагон, госдеп. Короче всем миром помогали, чтобы только опозорить боенги, лохкиды и роскосмосы.

Чебурашка

#1435
Если Старлайнер пристрелить, то Боингу придётся вернуть все платеже по программе, полученные от НАСЫ.
Низзя.

А тем временем русо-, боинго- и безософоб Эрик Бергер клевещет, что Старлайнер полетит не ранее середины 2022

ЦитироватьHere's the reality: Until the sticky valve root cause is found, there will be no credible date for and OFT-2 launch. It probably will be awhile. They have to disassemble the valves. I've heard dates ranging from early 2022, to May to Fall of 2022 for possible launches of OFT-2.

keeper

Цитата: Alex_II от 06.10.2021 20:27:14
Цитата: keeper от 06.10.2021 19:02:06Решили, все такие проявить милосердие и закончить эти мучения :)?
В смысле пристрелить Старлайнер что ли? Сомнительно...
Нет конечно. 
Просто уже жалко их, что-то у них совсем не клеится.

Sam Grey

Цитата: keeper от 06.10.2021 21:48:02
Цитата: Alex_II от 06.10.2021 20:27:14
Цитата: keeper от 06.10.2021 19:02:06Решили, все такие проявить милосердие и закончить эти мучения :)?
В смысле пристрелить Старлайнер что ли? Сомнительно...
Нет конечно.
Просто уже жалко их, что-то у них совсем не клеится.
Да черт с ними. Сумма контракта фиксированная, все дополнительные расходы - за счёт Боинга.
К МКС так и будет пока летать Crew Dragon, и, похоже, НАСА к этому тоже уже привыкает. Особых коммерческих перспектив у Старлайнера нет, полетает лет 5, и спишут в утиль проект.

Oleg

Цитата: Sam Grey от 06.10.2021 21:59:23Особых коммерческих перспектив у Старлайнера нет, полетает лет 5, и спишут в утиль проект.
Ага. 2 года уже отлетал. Осенью 2022 уже почти 3 будет. А там совсем чуть-чуть...  уже меньше половины останется.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

triage

Помниться не один баян порвали на радостях что одна бабка сказала что у соседа корова сдохла, а они все работают и работают
Цитироватьhttps://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2021/12/03/nasa-to-secure-additional-commercial-crew-transportation/
Linda Herridge
Posted onDecember 3, 2021
...
NASA anticipates a potential need to use any additional flights as early as 2023 to maintain mission readiness. Securing additional flights now also allows NASA to continue working with Boeing on the development of the company's CST-100 Starliner spacecraft, which also will fly NASA and international partner astronauts to and from the space station after completing its certification effort.

"NASA commends Boeing for its ongoing investigation of the oxidizer isolation valve issue that was discovered ahead of the planned uncrewed Orbital Flight Test-2 (OFT-2) mission to the International Space Station in August, prioritizing safety over schedule while working to solve this challenge," said Phil McAlister, director, commercial spaceflight at NASA. "NASA and Boeing will provide additional updates on the status of Starliner's next mission as we work through the investigation and verification efforts to determine root cause and effective vehicle remediation."

NASA continues to have a need for two unique crew capabilities to ensure dissimilar redundancy, maintain safe space station operations, and allow each company to work through any unforeseen issues that could arise as private industry builds operational experience with these new systems. NASA's plan is still to alternate missions between SpaceX and Boeing, once both are operational.

The current sole source modification does not preclude NASA from seeking additional contract modifications in the future for additional transportation services as needed.

NASA also is working to extend the life of the space station beyond 2024 to allow for a seamless transition to commercially operated, low-Earth orbit destinations and
...