Принципиально новый российский керосиновый ЖРД

Автор LG, 30.09.2011 21:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьДелали как-то раз граждане в универе на кафедре химии мелкодисперсное золото. Так оно рвануло при взаимодействии с воздухом.
Не верю! Золото спёрли, а следы замели.
Не-а! Результат был, как говориться, налицо, в буквальном смысле слова :roll:

mihalchuk

Что, всё соскребли и не обнаружили недостачи?

Glaurung

ЦитироватьЕсли ротор сядет на статор, то... можно ещё гранату в тракт подкинуть. Чирк лопаткой по корпусу может и сойти, а жидкий кислород всё загасит. Здесь нужно сравнивать локальное тепловыделение и рассеяние тепла. Но чирк может вызвать и кавитацию, так что опасность кислорода сильно преувеличена.
Ну так прикиньте, что будет при частотах например 30 000 (РД0120) али 40 000 об/мин. Чирк, даже не вызвав возгорания (что маловероятно), приведет к разбалансировке, неважно статической или динамической.

Glaurung

ЦитироватьЧто, всё соскребли и не обнаружили недостачи?
Я ж сказал НАЛИЦО.

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьДа откуда там разы? Дай Б-г 0.005-0.01.
Ну допустим снижение вероятности отказа от одной на 25 двигателей до одной на 100 двигателей это уже в 4 раза.


ЦитироватьА вот снижение УИ на 8-10% это уже существенно.
10% это на 30 секунд? А вот это откуда такие цифры?  :shock:

 
ЦитироватьА вероятность возникновения аварий нормально снижается только одним: правильной работой по анализу рисков
Вот выбор давления в двигателе это какраз это самое и есть.

Цитироватьи последующими работами по организации контроля при производстве и эксплуатации.
Это часом не путь китайских пионеров?
Нет там 4 раз. Сравните 0,995 (расчетная) и 0,993 (достигнутая). На тысячу двигателей разница в 2 двигателя.
Поправка - между 0163 и 180 разница на 7.6%. А вот между 180 и 111 - 13,1%. Сравнил заявленные показатели.
Выбор давления не есть анализ рисков. Это выбор характеристик рабочего процесса. Так сказать, исходные данные для конструктора.

Salo

Цитироватьto Salo:
Тут как-то возник у Вас вопрос по изменению размеров критики. Так вот, я бы предложил пережимать ее выдвижным коническим центральным телом. При этом одновременно дросселировать двигатель.
+: регулируемая высотность, возможнось эффективно поддерживать стабильную осевую перегрузку.
-: конструктивная сложность в приводе ЦТ и его эффективном охлаждении;
http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=12&prod=65


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьЧто, всё соскребли и не обнаружили недостачи?
Я ж сказал НАЛИЦО.
Ну что ещё может быть? Золото получали из какого-нибудь азида, ацетиленида или, пуще того - пикрата. :twisted:  :shock:

Glaurung

Цитировать
Цитироватьto Salo:
Тут как-то возник у Вас вопрос по изменению размеров критики. Так вот, я бы предложил пережимать ее выдвижным коническим центральным телом. При этом одновременно дросселировать двигатель.
+: регулируемая высотность, возможнось эффективно поддерживать стабильную осевую перегрузку.
-: конструктивная сложность в приводе ЦТ и его эффективном охлаждении;
http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=12&prod=65


Именно оно и есть! :wink:
Да, второй +: не нужен выдвижной сопловой насадок (i.e. вес меньше)

Glaurung

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто, всё соскребли и не обнаружили недостачи?
Я ж сказал НАЛИЦО.
Ну что ещё может быть? Золото получали из какого-нибудь азида, ацетиленида или, пуще того - пикрата. :twisted:  :shock:
Да без понятия как его получали.

Дмитрий В.

ЦитироватьДа, второй +: не нужен выдвижной сопловой насадок (i.e. вес меньше)

А масса центрального тела? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

С кучей проблем по его охлаждению. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

А устройство по его вдвижению/выдвижению?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

ЦитироватьС кучей проблем по его охлаждению. :roll:
А если его наоборот, необходимо греть? Газифицируйте в нем компонент.

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьДа, второй +: не нужен выдвижной сопловой насадок (i.e. вес меньше)

А масса центрального тела? :roll:
А Вы сравните геометрические размеры насадка и ЦТ.

Старый

Как правило на РН не требуется дроселировать двигатель. Так что вопрос с цт не актуален.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьС кучей проблем по его охлаждению. :roll:
А если его наоборот, необходимо греть? Газифицируйте в нем компонент.
А камера абляционная? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьА Вы сравните геометрические размеры насадка и ЦТ.
А тягу двигателя?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Glaurung

ЦитироватьА устройство по его вдвижению/выдвижению?
По памяти, масса устройства по выдвижению насадка на 33-м была порядка 140 кг. Вряд ли масса привода ЦТ будет весить больше. На фоне ориентировочного веса двигателя порядка 3-5 т (тяга 500 тс) это некритично.

Glaurung

ЦитироватьКак правило на РН не требуется дроселировать двигатель. Так что вопрос с цт не актуален.
А зачем вам земная тяга да хотя бы с половины времени полета 1 ступени?