Принципиально новый российский керосиновый ЖРД

Автор LG, 30.09.2011 21:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьУ Вас тогда увеличивается критика и вширь ползет сопло. Отсюда и 1770 мм. Взять ножницы и обрезать не получится.
Мне чтото подсказывает что выходное сечение сопла практически не зависит от давленя в камере.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМеня ещё больше впечатлили  полчаса непрерывной работы. у какой керосинки такое возможно?
НК-33 проработал непрерывно несколько часов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Glaurung

ЦитироватьКонцептуальный двигатель - четырехкамерник с тягой ~400 тонн.

Под моноблок с ПН ~8 тонн.
Уже есть. Правда 2-х камерный. И будет ПН 8 т только с водородом наверху. А это 280 млн. сверху только на двигатели. Так, что надо 500 т.с. земных.

Зомби. Просто Зомби

А нужен 4-х-камерный и без водорода.

И не пытайтесь сбагрить нам вашу гнилую картошку :mrgreen:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Пятсот так пятсот.

Я оперирую сугубо оценочными величинам, плюс-минус сто тонн... :roll:
 :mrgreen:
Не копать!

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьУ Вас тогда увеличивается критика и вширь ползет сопло. Отсюда и 1770 мм. Взять ножницы и обрезать не получится.
Мне чтото подсказывает что выходное сечение сопла практически не зависит от давленя в камере.
Зависит диаметр критики. А от него плывет диаметр среза сопла. Обидно будет терять до 60% тяги? :wink:

Salo

Цитировать
ЦитироватьМеня ещё больше впечатлили  полчаса непрерывной работы. у какой керосинки такое возможно?
НК-33 проработал непрерывно несколько часов.
http://www.ihst.ru/~akm/30t16.htm
ЦитироватьМаксимальное число пусков на одном двигателе без съёма со стенда равно 17. Двигатель К-004 наработал 5,5 часов без съёма со стенда, двигатель К-005 - 3 часа, двигатель Ф-002/2 - 1,4 часа, а двигатель К-007/2- 1,5 часа. Для повторного запуска на стенде необходимо заменить одноразовые детали: 1 - пирозатворы на клапане горючего в ГГ, клапане дренажа О, клапане управления; 2 - ТЭА; 3 - пирошашки в к.с.; 4 - пирозаряд в ПТ. Удалить остатки горючего; очистить окислительную линию поздним закрытием клапана О.

Восемь раз производился демонтаж-монтаж ГГ без съёма двигателя со стенда и все испытания были без последствий. Демонтаж ГГ позволяет сделать оценку технического состояния внутренних полостей ГГ, СА, рабочего колеса Т; выполнить инструментальный контроль тел качения.

Многоразовость действия и возможность повторных переборок или замены отдельных узлов в стендовых условиях позволили апробировать на НК-33 элементы технологии многоразового использования и эксплуатации ЖРД по техническому состоянию.
Согласись, что непрерывная работа и повторный запуск без съёма со стенда не одно и тоже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьЗависит диаметр критики. А от него плывет диаметр среза сопла. Обидно будет терять до 60% тяги? :wink:
Диаметр критики зависит а диаметр среза - нет. Потеря тяги будет пропорциональна всего лишь потерям УИ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСогласись, что непрерывная работа и повторный запуск без съёма со стенда не одно и тоже.
Один двигатель специально проработал непрерывно забыл сколько тысяч секунд пока не кончились запасы топлива на стенде.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Glaurung

ЦитироватьА нужен 4-х-камерный и без водорода.

И не пытайтесь сбагрить нам вашу гнилую картошку :mrgreen:
Тогда слегка допиливайте камеру 120-го под земное сопло и увеличенное на 25% давление в КС, делайте новый ТНА, ставьте 4 КС и будет Вам счастие :roll:

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьЗависит диаметр критики. А от него плывет диаметр среза сопла. Обидно будет терять до 60% тяги? :wink:
Диаметр критики зависит а диаметр среза - нет. Потеря тяги будет пропорциональна всего лишь потерям УИ.
А давайте тогда вообще твердотопливник поставим: он не в пример проще, габариты блока намного меньше, да и УИ у него с таким подходом у него поболее будет, а?

Salo

Цитировать
Цитировать4) отсутствие образований твердой фазы в газовом тракте и отсутствие коксовых отложений в жидкостном тракте двигателя при длительной работе двигателя;
А какое было давление в камере?
Около 60 атм.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьСогласись, что непрерывная работа и повторный запуск без съёма со стенда не одно и тоже.
Один двигатель специально проработал непрерывно забыл сколько тысяч секунд пока не кончились запасы топлива на стенде.
А где об этом можно прочесть?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьА где об этом можно прочесть?
Ну вот глянул в справочник "Двигатели". 14000 секунд.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьА нужен 4-х-камерный и без водорода.

И не пытайтесь сбагрить нам вашу гнилую картошку :mrgreen:
Тогда слегка допиливайте камеру 120-го под земное сопло и увеличенное на 25% давление в КС, делайте новый ТНА, ставьте 4 КС и будет Вам счастие :roll:
Ну вот, теперь хоть одна версия по сабжу в наличии имеется :wink:  :mrgreen:
Не копать!

Salo

Цитировать
ЦитироватьА где об этом можно прочесть?
Ну вот глянул в справочник "Двигатели". 14000 секунд.
Володь, сделаем элементарный расчёт:
Расход топлива НК-33 равен 154 тс / 297 с = 0,519 т/с
14000 с Х 0,519 т/с = 7259 т топлива.
Это где ж такие стенды? :shock:

ЗЫ: Слова о многократном пуске без съёма со стенда в справочнике просто опустили.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА нужен 4-х-камерный и без водорода.

И не пытайтесь сбагрить нам вашу гнилую картошку :mrgreen:
Тогда слегка допиливайте камеру 120-го под земное сопло и увеличенное на 25% давление в КС, делайте новый ТНА, ставьте 4 КС и будет Вам счастие :roll:
Ну вот, теперь хоть одна версия по сабжу в наличии имеется :wink:  :mrgreen:
Эту версию я Вам озвучивал год назад.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Зомби. Просто Зомби

Вопрос ребром поставлен Львом.

PS.
А у меня память коротка, да и не разбираюсь я, честно говоря, в реактивных моторах... :(
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Не обижайтесь, Salo, я наверняка читал.

И вынес главное для себя - "ноу проблем".

В смысле - принципиальных.
Не копать!

Glaurung

ЦитироватьЭту версию я Вам озвучивал год назад.
Правда это дает в предел 400 тс, а нужно 500 с резервом. Т.ч. нужно делать большую КС. И все-таки переходить на метан. А проще всего задросселировать 170-й.