"Кузнечик" от Маска.

Автор Космос-3794, 25.09.2011 09:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

И правильно делают. А где здесь конспирологи? И зачем мне бояться, если каких там конспирологов забанят?

Ветренно было и Кузнечик сделал хвостом пару ощутимых на глаз телодвижений.
Как это соотносится с конспирологической теорией о наличии сопел холодного газа к него на верхушке? ;)

Чебурашка

А какая конечная цель всех этих экспериментов?

Alex_II

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А какая конечная цель всех этих экспериментов?
Многоразовая первая ступень
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

ЦитироватьSFN пишет:
Vid taken from our hexacopter сообщает твит элонмаск. Тень на видео должна быть. Я даже знаю где.  :) Но ее там нет  ;) Точнее, тени не видно. На этом основании уже можно раздувать конспирологический бум - МАСК НАС ОБМАНЫВАЕТ!!!!  ;)  
Ваше предположение, почему тени нет?

Думаю, что он очень маленький, поэтому тень практически не видна. Вначале и в конце видео есть съемка с земли, где просматривается точка вверху кадра:

 

Предполагаю, что это и есть hexacopter.
Live and learn

Valerij

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
А какая конечная цель всех этих экспериментов?
Многоразовая первая ступень
На самом деле первая ступень это только начало. Конечная цель - полностью многоразовое средство выведения.
   
Есть и побочные отдаленные цели, типа освоение посадки на ракетных двигателях, что (в отличии от крыльев) позволит создать лендеры, предназначенные для Луны и Марса.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Ну понятно - отрабатывают посадку на Плутон  ;)

А двигатель планируют отключать в полетах Кузнечика? 
Видимо, да, т.к. вродь скоро планируют достигнуть сверхзвуковых скоростей.

vlad7308

кажется, Маск обещал выключение двигателя в следующем тесте Кузнечика
это оценочное суждение

ЦитироватьSFN пишет:
Ну понятно - отрабатывают посадку на Плутон  ;)
ну идея уже явно вышла из первой стадии (этого не может быть) и приближается ко второй (в этом что-то есть)

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Конечная цель - полностью многоразовое средство выведения.
Важно этим вовремя переболеть. И будет иммунитет. 8)
Разрушитель иллюзий.

S.Chaban

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьNilk пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
А где тень от вертолета?
Конспиролог?  :D  
Vid taken from our hexacopter сообщает твит элонмаск. Тень на видео должна быть. Я даже знаю где.  :)  Но ее там нет  ;)  Точнее, тени не видно. На этом основании уже можно раздувать конспирологический бум - МАСК НАС ОБМАНЫВАЕТ!!!!  ;)  
Ваше предположение, почему тени нет?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FcFCgi_AjHU#!

notice how shadow disappears at much lower altitude...

S.Chaban

кстати, ковбоя тоже не видно. Но он там есть :)

SFN

ЦитироватьПоташев Роман Евгеньевич пишет:
ну идея уже явно вышла из первой стадии (этого не может быть) и приближается ко второй (в этом что-то есть)
у идеи посадки смена стадий произошла гдето в районе 1966г. , а идея многоразового использования может плавно перейти в стадию (а нахрена это все надо было?)

vlad7308

поживем - увидим

Маск уже сделал на порядок больше, чем ему обещали на этом форуме местные зубры лет 6-7 назад
может, сделает и это.
и сам же и поймет, надо оно или нет. и мы вместе с ним заодно :)
это оценочное суждение

SFN

Цитироватьvlad7308 пишет:
Маск уже сделал на порядок больше, чем ему обещали на этом форуме местные зубры лет 6-7 назад
может, сделает и это.
Выпей море Ксанф!  Зубры делали оговорку "без госпрограмм и без госбабла".  Вот увидите, как через пару-тройку лет конгресс заставит НАСА заказать лендер у Элона ;)  ;)

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

#896
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Впечатляет.
Да. Но пускай сперва переплюнет крайнее достижение  Blue Origin (14км высоты и 1.2 маха) и посадит аппарат. Чтоб можно было о рекорде говорить... 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

Вау! Наблюдательные чешские парни увидели таки колд гас трастерс :D

@Очень хорошие кадры hexakoptéry с автоматической стабилизации полета и географическое положение / высота модели.
Посадка кажется мне несколько осторожнее по сравнению со скачком марте. Это не было hoverslam посадки.
Я пытался смоделировать весь прыжок начальным весом 50 тонн, максимальная тяга 553kN M1D прототипа и ISP 282S и достиг высоты 5 сек время задержки я получил то же время 57 секунд.
Вы можете увидеть небольшое ускорение при пуске. С моими настройками на моем моделирование хода, макс основана T / W 1,13
Hoverslam при макс вытащить меня с T / W более 1,3, что довольно немного больше, чем в прыжке марте.
Согласно видео, но hoverslam в полную силу сделаны от пола (тормоз отпущен около 3 метров). Последующим приземлением поэтому с постоянной скоростью (зависания на 70% мощности).
70% мощности с моим окончательным посадочный вес делает T / W 0,95, так что это было вполне по краю. Будучи немного легче на посадку, T / W не будет опускаться ниже 1 и это должно было быть в 3 метра и дайте упасть на амортизаторах.
Если видео появится снова в один выстрел, и кто-то, как Hrissan от NSF вернуться работать с экстраполяцией профиль полета, мы будем знать больше.
Отслеживая тени спуске я вижу работу газового сопла в верхней части GH.
[Обновлено 23 апреля 2013 Рауль]
23 апреля 2013 - 15:26 - Рауль    Реагировать
Я снял с экрана для большей ясности.
Газовое сопло для коррекции вращение в деталях. См. верхней части тени.@

vlad7308

#898
SFN, а оригинальный текст на чешском или английском? если на английском, то я бы лучше оригинал...  :)

и вот еще что
насколько я понимаю, первую ступень собираются спасать примерно так:
1. при запуске, после разделения ступеней - разворот, и торможение двигателями, выключение двигателей
2. разворот, чтобы снижаться "головой" вниз
3. перед приземлением - снова разворот двигателями вниз, и запуск двигателей для посадки

в начале пункта 3 - скорость снижения будет ну никак не меньше 100 м\с, а скорее 200
так вот, я никак не могу понять - как Маск собирается запускать двигатели при сумасшедшем набегающем потоке? или это не проблема вовсе?
это оценочное суждение