"Кузнечик" от Маска.

Автор Космос-3794, 25.09.2011 09:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

С теми же исходными данными, но теперь ПН 13т и на низкую орбиту, распределение ХС по ступеням 5100 и 4000 м/с. В таком варианте  перераспределение в пользу второй ступени будет выгодно.

vlad7308

ЦитироватьНеглупый пишет:
рс Было бы интересно оценить у кузнеца затраты топлива на посадку, с учетом
 Recoverable F9 will have to fly 15% less payload for water landing, 30% less for land touchdown
да, очень интересно было бы
какой импульс выдается после разделения
и сколько тратится уже на саму посадку
это оценочное суждение

Вернер П.

#1142
Не знаю насколько правильный метод, но грубо и примерно получается следующее. Если ПН стандартного Фалкона1.1 уменьшить на 30% до 9т, то чтобы сохранить заданную конечную скорость, конечную массу первой ступени необходимо увеличить где-то на 25-30 тонн, сюда входит масса посадочных устройств и масса топлива на посадку
рс распределение ХС по ступеням при этом 4200/4800

LRV_75

ЦитироватьНеглупый пишет: Если ПН стандартного Фалкона1.1 уменьшить на 30% до 9т,
Вы ничего не перепутали?
Кстати, какая масса посадочных устройств у Кузнечика?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вернер П.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет: Если ПН стандартного Фалкона1.1 уменьшить на 30% до 9т,
Вы ничего не перепутали?
Кстати, какая масса посадочных устройств у Кузнечика?
Перепутал вряд ли, а вот не знать могу. У Брюгге ПН F1.1 13т
Массу посадочных устройств на предыдущей странице грубо оценил, но только вместе с топливом :)

vlad7308

#1145
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Кстати, какая масса посадочных устройств у Кузнечика?
кто бы знал.
этого и сам Маск может еще точно не знать
ну то есть для Кузнечика знает конечно
но на F9R ведь ноги будут совсем другие, и их, насколько я понимаю, еще в природе не существует
это оценочное суждение

Вернер П.

#1146
А  кто знает куда кузнечик собирается садится "на землю"? Возврат в точку старта или Маск что-нибудь придумал типа старта из Калифорнии на восток а посадка в какой-нибудь Неваде?

Mark

Сегодня пишут:

Цитировать@SpaceX hopes to have their first flight from @Spaceport_NM in December 2013
 
https://twitter.com/ISPCS/status/390503577170763776
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьGrasshopper Completes Half-Mile Flight in Last Test
October 16, 2013
 
On Monday, October 7th, Grasshopper completed its highest leap to date, rising to 744m altitude, hovering and returning back to the launch pad.  The test lasted 78.8 seconds and was conducted at SpaceX's rocket development facility in McGregor, TX.  The video is filmed from a single camera hexacopter drone, getting closer to the stage than in any previous flight.



Grasshopper is a 10-story Vertical Takeoff Vertical Landing (VTVL) vehicle

designed to test the technologies needed to return a rocket back to Earth intact. While most rockets are designed to burn up on atmosphere reentry, SpaceX rockets are being designed not only to withstand reentry, but also to return to the launch pad for a vertical landing. The Grasshopper VTVL vehicle represents a critical step towards this goal.
Grasshopper consists of a Falcon 9 rocket first stage tank, Merlin 1D engine, four steel and aluminum landing legs with hydraulic dampers, and a steel support structure.
This was the last scheduled test for the Grasshopper rig; next up will be low altitude tests of the Falcon 9 Reusable (F9R) development vehicle in Texas followed by high altitude testing in New Mexico.
During the most recent Falcon 9 flight, SpaceX successfully initiated two engine relights of the rocket's first stage and recovered portions of the stage after atmospheric reentry. Along with the Grasshopper tests, this further informs our efforts toward achieving full recovery of the Falcon 9 first stage
http://www.spacex.com/news/2013/10/16/grasshopper-completes-half-mile-flight-last-test
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Вернер П.

#1149
Кстати, если использовать информацию о снижении массы ПН на 30% у F-9R и применить эту же пропорцию к ФалконХевиR получаются весьма интересные цифры. Если на низкую орбиту FH-R сможет выводить 53-30%=37 тонн, то это означает порядка 13 тонн на ГПО. Маск сможет запускать даблшоты на ГПО 2х6 тонн.


рс Никогда не понимал зачем Маску 53т на НОО, а теперь открылось :) , по-видимому ему надо 13т на ГПО частично многоразовой ракетой.

Александр Ч.

Ему еще мстится необходимость четырех площадок ;)
Ad calendas graecas

Mark

ЦитироватьНеглупый пишет:
Кстати, если использовать информацию о снижении массы ПН на 30% у F-9R и применить эту же пропорцию к ФалконХевиR получаются весьма интересные цифры. Если на низкую орбиту FH-R сможет выводить 53-30%=37 тонн, то это означает порядка 13 тонн на ГПО. Маск сможет запускать даблшоты на ГПО 2х6 тонн.


рс Никогда не понимал зачем Маску 53т на НОО, а теперь открылось , по-видимому ему надо 13т на ГПО частично многоразовой ракетой.
ПН на 53 т идёт только с переливом топлива. SpaceX говорит тоже что удельная масса (полной / пустой второй ступени) будет на 30.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

ronatu

Не вижу было ли здесь уже, что Кузнечек больше летать не будет.
Будет другой аппарат.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Valerij

Будет "Кузнечик-2", который, в принципе, не отличается от первой ступени Фалькона9 v 1.1 с установленными ногами. Естественно, что отсутствие второй ступени и ПН позволит "Кузнечику-2" стартовать с неполной заправкой первой ступени, что, вероятно, позволит обойтись без сложного стартового сооружения. Запуски запланированы на Космодроме Америка, первый в декабре этого года.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

#1154
ЦитироватьValerij пишет:
Будет "Кузнечик-2", который, в принципе, не отличается от первой ступени Фалькона9 v 1.1 с установленными ногами
труба с плоскими торцами летать не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия ног и уверенности заявлений Маска и Валерижа. будет нестабилизированное падение с непариуемыми колебаниями по курсу, тангажу и крену.

Bell

ЦитироватьНеглупый пишет:
А кто знает куда кузнечик собирается садится "на землю"? Возврат в точку старта или Маск что-нибудь придумал типа старта из Калифорнии на восток а посадка в какой-нибудь Неваде?
Старт из Техаса, с восточного побережья у границы с Мексикой, а посадка соответственно во Флориде.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
труба с плоскими торцами летать не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия ног и уверенности заявлений Маска и Валерижа. будет нестабилизированное падение с непариуемыми колебаниями по курсу, тангажу и крену.
что подразумевается под "трубой с плоскими торцами"?
это оценочное суждение

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
труба с плоскими торцами летать не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия ног и уверенности заявлений Маска и Валерижа. будет нестабилизированное падение с непариуемыми колебаниями по курсу, тангажу и крену.
Однако первая ступень в крайнем полете вполне себе стабильно летела. Да, согласен, пока "с непариуемыми  колебаниями", но, ИМХО, это решаемая проблема.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьНеглупый пишет:
А кто знает куда кузнечик собирается садится "на землю"?
Вообще, как базовый вариант, называется возвращение ступени к месту старта.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
труба с плоскими торцами летать не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия ног и уверенности заявлений Маска и Валерижа. будет нестабилизированное падение с непариуемыми колебаниями по курсу, тангажу и крену.
что подразумевается под "трубой с плоскими торцами"?
Первая ступень Фалкона.