SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
Не должно. Оно и сложное и дорогое - вот только у индусов выбора нету...
 Почему это у индусов нет выбора? Они могли бы, точно так же сделать большую ракету, но водород на верху считают более эффективным решением. Китайцы тоже начинают использовать водород.

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
ЦитироватьAlex_II пишет:
И чё? Какая нахер разница собственно? Главное - сколько ракета выводит и на какие орбиты...
Вы формулу Циолковского знаете?
Забавно когда тупой унылый клоун загнаный в угол не зная что ответить начинает переводить стрелки на личность зрителя. 

Всё это давно сформулировано в законах демагогии:
 2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь.

И вот уже Алексll вместо того чтобы пинками гонять клоуна по манежу должен доказывать что знает формулу Циолковского. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
 Вы формулу Циолковского знаете?
Унылый клоун бегает кругами по манежу, рвёт на себе волосы и выкрикивает:
Я! Я! Я умный! Я формулу Циолковского знаю! А вы все тупые! Вы формулу Циолковского не знаете! Не то что я!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

Старый,  это был сарказм
(табличка сарказм)

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
у меня получалось лучше, чем у SpaceX
Мания величия разыгралась? Или вы равняете подсчеты на рулоне сортирной бумаги с летающим изделием?
ЦитироватьHrono пишет:
СПГ может содержать разного рода примеси, которые могут быть критичными для ЖРД.
Керосин - тоже может... Но такой керосин почему-то никто в ЖРД не использует...
ЦитироватьHrono пишет:
Если говорить о ракетостроении, жидкий водород распространён гораздо более метана.
А если брать всё мировое хозяйство - то метан почему-то гораздо распространённее... Баллоны для сжиженного метана я даже у чилийских фермеров во дворах видал... В отличие от водорода...
ЦитироватьHrono пишет:
Пентагону это затем, что Falcon-9 относительно дешевая ракета, а Falcon Heavy пока плохо отработана и нескоро будет хорошо отработана.
С водородом - то? Дешевая? Ну-ну... Сколько там двухдвигательный Центавр потянет? А водородная инфраструктура? А ФХ к концу года слетает как минимум еще раз - уже с коммерческой ПН...
ЦитироватьHrono пишет:
360 секунд это пустотный удельный импульс
Какого двигателя? Не помню, чтоб на первых ступенях такое было. Даже у РД-171 с запредельным давлением в камере всего 337с в вакууме...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Serge V Iz

Цитировать на первых ступенях
пустотный импульс значения практического не имеет. а на верхних, например, вполне серийный и эксплуатируемый РД-0124 с достаточно скромным давлением.

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
И вот уже Алексll вместо того чтобы пинками гонять клоуна по манежу должен доказывать что знает формулу Циолковского.
Я для этого слишком ленив...
ЦитироватьСтарый пишет:
Классический результат политики слепить ракету из того что было.
При этом надо помнить, что изначально они не делали водородную ступень сами - 12КРБ это российское изделие. Так что они скорее копировали его...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

#4667
ЦитироватьAlex_II пишет:
Мания величия разыгралась? Или вы равняете подсчеты на рулоне сортирной бумаги с летающим изделием?
 Нет, это просто ответ на обычную маскианскую агитку. SpaceX тогда ещё планировала использовать парашюты, а патент на способ посадки первой ступени на плавающую платформу они купили у Blue Origin, если не ошибаюсь.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А если брать всё мировое хозяйство - то метан почему-то гораздо распространённее... Баллоны для сжиженного метана я даже у чилийских фермеров во дворах видал... В отличие от водорода...
 Что с того всего мирового хозяйства? Обычная маскианская агитка? Где, кроме ракетной техники вы найдёте в больших количествах НДМГ и высококонцентрированную перекись водорода?

ЦитироватьAlex_II пишет:
С водородом - то? Дешевая? Ну-ну... Сколько там двухдвигательный Центавр потянет? А водородная инфраструктура? А ФХ к концу года слетает как минимум еще раз - уже с коммерческой ПН...
 Почему это сразу двухдвигательный? По идее должно хватить однодвигательного, но это не принципиально совершенно.
 Когда Falcon Heavy слетает с пентагоновской полезной нагрузкой и будет известна цена за которую Falcon Heavy будут продавать Пентагону, будет понятней, выгоден водород в данном случае или нет.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Какого двигателя? Не помню, чтоб на первых ступенях такое было. Даже у РД-171 с запредельным давлением в камере всего 337с в вакууме...
                                               
 Кто вам сказал, что удельный импульс 380 секунд будет у метановых двигателей первых ступеней? Это пустотный удельный импульс метанового двигателя, при этом у двигателя Raptor планировалось ещё более запредельное давление в камере сгорания, чем у РД-171.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Я для этого слишком ленив...
 Из формулы Циолковского следует то, что водород тем выгодней, чем выше суммарная ХС необходимая верхней ступени.

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
При этом надо помнить, что изначально они не делали водородную ступень сами - 12КРБ это российское изделие. Так что они скорее копировали его...
 Можно подумать в США нет водородных изделий, которые могла бы скопировать SpaceX.

h4lf

ЦитироватьHrono пишет:
Если говорить о ракетостроении, жидкий водород распространён гораздо более метана.
Забавно... это что, в ракетостроении можно использовать только то, что распространено в ракетостроении, а не что-то другое, более распространённое и дешёвое но не из ракетостроения? Почему? Чтобы подороже получалось? Может тогда из коллайдеростроения что-нибудь взять -- что там распространено... можно, например, кабели к ракете сверхпроводящими сделать, с охлаждением жидким гелием...

ЦитироватьHrono пишет:
Что с того всего мирового хозяйства? Обычная маскианская агитка? Где, кроме ракетной техники вы найдёте в больших количествах НДМГ и высококонцентрированную перекись водорода?
А это вообще к чему?

Hrono

Цитироватьh4lf пишет: 
Забавно... это что, в ракетостроении можно использовать только то, что распространено в ракетостроении, а не что-то другое, более распространённое и дешёвое но не из ракетостроения? Почему?
  Нет, это означает, что есть огромный опыт использования водорода в ракетостроении, а вот метан никто не использовал потому, что от него нет большой энергетической выгоды, а возни с ним значительно больше.

Цитироватьh4lf пишет: 
А это вообще к чему?
 К тому, что в ракетной технике используют то, что удобно использовать в ракетной технике, как, впрочем, и везде.

Старый

Цитироватьh4lf пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
Если говорить о ракетостроении, жидкий водород распространён гораздо более метана.
Забавно... это что, в ракетостроении можно использовать только то, что распространено в ракетостроении, а не что-то другое, более распространённое и дешёвое но не из ракетостроения? Почему? Чтобы подороже получалось?
Здесь, увы, хроник прав. Нет никакого смысла переходить с водорода на метан. И с керосина на метан. 
И нигде двигатели на жидком метане не распространены, так как какраз они кроме удорожания ничего больше не дают. 
Цитировать Может тогда из коллайдеростроения что-нибудь взять -- что там распространено... можно, например, кабели к ракете сверхпроводящими сделать, с охлаждением жидким гелием...
Вот какраз сторонники метана такими соображениями и руководствуются.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
Здесь, увы, хроник прав. Нет никакого смысла переходить с водорода на метан. И с керосина на метан.
И нигде двигатели на жидком метане не распространены, так как какраз они кроме удорожания ничего больше не дают.
Старый,  срочно Маску и Безосу, направь их на путь истинный!!!! Не знают, что творят!!! ;)

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Нет, это просто ответ на обычную маскианскую агитку.
То есть тупейшеее 3,14здобольство. Потому что СпейсХ сделала а ты 3,14здобол...
ЦитироватьHrono пишет:
а патент на способ посадки первой ступени на плавающую платформу они купили у Blue Origin, если не ошибаюсь.
Ты не ошибаешься - ты просто несёшь непроходимую херню... Потому что Грассхоппер летать начал еще задолго до того как Блю Ориджин научился свою фитюльку сажать нормально... В 2011м они смогли его только разбить - после чего четыре года переделывали полностью...
ЦитироватьHrono пишет:
Что с того всего мирового хозяйства? Обычная маскианская агитка? Где, кроме ракетной техники вы найдёте в больших количествах НДМГ и высококонцентрированную перекись водорода?
Всё мировое хозяйство - маскианская агитка? Мальчик, ты дебил или имбецил? Или просто особо борзый 3,14здобол? То, что применяется достаточно широко - оно ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем то, что применяется только в ракетной технике. Ты это понимаешь или идиотизм у тебя уже в терминальной стадии?
ЦитироватьHrono пишет:
Кто вам сказал, что удельный импульс 380 секунд будет у метановых двигателей первых ступеней?
Ты специально забыл, что первой цифрой стояло 360? Или просто тупой?
ЦитироватьHrono пишет:
Из формулы Циолковского следует то, что водород тем выгодней, чем выше суммарная ХС необходимая верхней ступени
Ты эту выгоду в деньгах озвучить можешь? Или в деньгах она выражается отрицательными числами?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Georgea

ЦитироватьHrono пишет:
Blue Origin как-то не разорилась создав водородный двигатель тягой 50 тонн.
Blue Origin на создание суборбитальной игрушки тратит ежегодно в 2 раза больше, чем Маску обошелся Хеви. При этом Blue Origin еще не закончили.

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет: 
Здесь, увы, хроник прав. Нет никакого смысла переходить с водорода на метан. И с керосина на метан.
С водорода - реально нету смысла. А с керосина - таки есть... И дело не только в саже ( что актуально для многоразовых). Метан вполне окупится за счет того, что дешевле ракетного керосина... Особенно если его использовать в таких объёмах, как Маск в BFR собирается...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет: 
То есть тупейшеее 3,14здобольство. Потому что СпейсХ сделала а ты 3,14здобол...
 Вы участвовали в том, что сделала SpaceX или вам просто нужен повод для хамства в адрес окружающих? Что-то мне кажется, вы обычный алкаш-вахтовик.

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Ты не ошибаешься - ты просто несёшь непроходимую херню... Потому что Грассхоппер летать начал еще задолго до того как Блю Ориджин научился свою фитюльку сажать нормально... В 2011м они смогли его только разбить - после чего четыре года переделывали полностью...
  Вы утверждаете, что SpaceX не покупала патент на посадку ракетной ступени на баржу, я правильно вас понял? Или вы утверждаете, что она не покупала патент у Blue Origin?

ЦитироватьAlex_II пишет: 
То, что применяется достаточно широко - оно ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем то, что применяется только в ракетной технике.
  Стоимость самого топлива составляет ничтожную долю от стоимости пуска ракеты.

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Ты специально забыл, что первой цифрой стояло 360? Или просто тупой?
 По-моему я довольно ясно выразился, возможно, вы просто уже надрались.

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Ты эту выгоду в деньгах озвучить можешь? Или в деньгах она выражается отрицательными числами?
 Я говорил о выгоде, которую можно получить в смысле массы полезной нагрузки.

 Забавно, если в скором времени SpaceX начнёт разрабатывать водород. Разумеется маскианская драная кошка тут же изменит своё мнение.

Hrono

ЦитироватьGeorgea пишет:
Blue Origin на создание суборбитальной игрушки тратит ежегодно в 2 раза больше, чем Маску обошелся Хеви. При этом Blue Origin еще не закончили.
 Вы про миллиард, который Джефф Безос тратит для строительства завода по производству New Glenn и про вымышленные полмиллиарда Илона Маска?

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
Метан вполне окупится за счет того, что дешевле ракетного керосина... Особенно если его использовать в таких объёмах, как Маск в BFR собирается...
 Какой милый бред. В своё время в СССР проводили эксперименты по использованию СПГ и водорода в качестве авиационного топлива, и то отказались.

Denis Voronin

ЦитироватьHrono пишет:
Какой милый бред. В своё время в СССР проводили эксперименты по использованию СПГ и водорода в качестве авиационного топлива, и то отказались.
Страна у нас большая, аэропорты далеко. Там вылезли проблемы по части инфраструктуры для топлива, а не самого топлива.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.