SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьСергей пишет:
По одному пуску FH делать какие то серьезные выводы преждевременно. Пока что реально получено :
1. До отделения боковушек проблем с движками и резонансными частотами не возникало, но движки задросселированы

3. И вопрос - а хотя бы одно торможение тремя движками было?
1. Это нормальная тяга блока 3.
3. Конечно было - в двух предпоследних пусках.
There are four lights

Astro Cat

ЦитироватьСергей пишет:
И вопрос - а хотя бы одно торможение тремя движками было?
Да.
ЦитироватьСергей пишет:
И вопрос - сколько потребуется тестовых полетов до запуска коммерческой нагрузки?
Следующий пуск - коммерческий.

Василий Ратников

Цитироватьgarg пишет:
Или вы считаете что изобличать нужно только кого то одного, а не всех подряд?
я считаю что скорость разработок и внедрения нового у СпХ и Илона на порядки выше чем в среднем по отрасли
при этом у некоторых скорость разработки и внедрения нового НОЛЬ, никак от поуерпоинта до металла не доберутся.

я считаю что начав запускать среднюю Ф9 с рекордно быстрым сроком разработки, за 8 лет перевести ее в тяжелые, отобрать у роскосмоса всю коммерцию, и запускать столько же пусков сколько ВСЯ Россия без Куру это уникальное достижение.
например Атлас5 на своих лучших в мире двигателях как то не взлетел на тему коммерции, а сейчас и военных теряет.
я считаю что сделать грузовой корабль на котором можно возить мышей, а потом обратно, и даже один и тот же несколько раз в космос да за такие сроки и деньги ? это уникальная скорость разработки.

Да Маск много и часто фантазирует, но любим мы его не только за это. Мы его любим не за его фантазии, а за его дела. И за тот смешной срок сколько существует СпХ они выросли от 3 подряд падения Ф1, до запуска с первого раза ФХ.

Российский же новый пилотируемый корабль за это же время вырос из одних завиральных проектов, в другие.

ну че успех че.

практически все что говорили официальные лица роскосмоса с 2000 по 2018 год насчет сроков и планов оказалось враньем. никакого ТЭМ мы не увидели в 2018 году и не увидим, и ангара не выводит 24.5, и никакой универсальной линейки а1,а3,а5,а7 нету и Луна-Глоб в 2014 не полетела, да и щас хз она там в каком состоянии ? как ангосат ? сразу на помойку после запуска ?

что УЖЕ сделал Маск я могу рассказать и показать
а вот что там с обещаниями которые рисовались на совещаниях у седых старцев с 2000 по 2017 ?

Denis Voronin

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а вот что там с обещаниями которые рисовались на совещаниях у седых старцев с 2000 по 2017 ?
Стабильность.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
например Атлас5 на своих лучших в мире двигателях как то не взлетел на тему коммерции, а сейчас и военных теряет.
Ну тут уж не в двигателях дело, двигатели ULA Энергомаш недорого продает... Цена двигателя менее 10% от цены пуска Атлас 5...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Отличная мысль! Надо Темнейшему как-то подкинуть эту идею.
Ему её "советник по Интернету" регулярно подкидывает похоже...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дем

Что касается интервью - имхо Маск как талантливый пиарщик несколько преувеличивает, но не слишком много.
ЦитироватьСергей пишет:
3. Отделение ЦБ - без проблем, посадка не удалась - версия - не хватило пускового топлива - сомнительна.
Возможно - был перерасход смеси при предыдущем включении
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Сергей

Цитироватьopinion пишет:
3. Конечно было - в двух предпоследних пусках.
ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
И вопрос - а хотя бы одно торможение тремя движками было?
Да.
Цитировать
ЦитироватьДем пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
3. Отделение ЦБ - без проблем, посадка не удалась - версия - не хватило пускового топлива - сомнительна.
Возможно - был перерасход смеси при предыдущем включении
                          
       
1. Уточняю, когда я спрашивал о торможении тремя движками, имел ввиду именно пуск FH 06.02.2018.
2. И все равно, версия нехватки сама по себе сомнительна. На F9 и по три торможения тремя движками было на начальных этапах и никаких проблем с многократными включениями, а тут нехватка топлива на двух движках, специально приспособленных для многократного включения!! Но в принципе не важно, разберутся без труда.

Georgea

ЦитироватьСергей пишет:
Пока не понятна логика некоторых решений - на боковушках титановые решетки - значит доля аэродинамического торможения увеличена, а тормозной суммарный импульс движками уменьшен (экономия топлива на торможение). Однако на ЦБ алюминиевые решетки
Титановые поставили на боковушки потому, что на них вместо интерстейджа носовой конус, а он ухудшает обтекание лапок. Титановые крупнее, обтекаются лучше.


Цитироватьopinion пишет:
1. Это нормальная тяга блока 3.
Маск сам говорил про 92% тяги.

triage

#4229
ЦитироватьGeorgea пишет:
Титановые поставили на боковушки потому, что на них вместо интерстейджа носовой конус, а он ухудшает обтекание лапок. Титановые крупнее, обтекаются лучше.
титановые на земле и найти можно при неудачной посадке  ;)  , а вот центральный должен был утонуть

ЦитироватьСергей пишет:
2. И все равно, версия нехватки сама по себе сомнительна. На F9 и по три торможения тремя движками было на начальных этапах и никаких проблем с многократными включениями, а тут нехватка топлива на двух движках, специально приспособленных для многократного включения!! Но в принципе не важно, разберутся без труда.
а вот интересно эта зажигающая жидкость для каждого движка из собственного резервуара, или резервуар один

Сергей

ЦитироватьGeorgea пишет:
Титановые поставили на боковушки потому, что на них вместо интерстейджа носовой конус, а он ухудшает обтекание лапок. Титановые крупнее, обтекаются лучше.
Поток сверхзвуковой, когда идет нагрев,  скачки уплотнения , то что за решетками не влияет на состояние решеток. Так же изменение параметров газа в сверхзвуковой части сопла не влияет на течение и параметры газа в КС.

Сергей

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
Титановые поставили на боковушки потому, что на них вместо интерстейджа носовой конус, а он ухудшает обтекание лапок. Титановые крупнее, обтекаются лучше.
титановые на земле и найти можно при неудачной посадке  ;)  , а вот центральный должен был утонуть
ЦитироватьСергей пишет:
2. И все равно, версия нехватки сама по себе сомнительна. На F9 и по три торможения тремя движками было на начальных этапах и никаких проблем с многократными включениями, а тут нехватка топлива на двух движках, специально приспособленных для многократного включения!! Но в принципе не важно, разберутся без труда.
а вот интересно эта зажигающая жидкость для каждого движка из собственного резервуара, или резервуар один
1. При неудачной посадке повторного использования титановых решеток не будет - неизбежно повреждение и искажение геометрии.
2. С чего вдруг ЦБ должен утонуть?
3. Пусковое топливо определенно в отдельной емкости для каждого движка, но подробностей не нашел.  

triage

#4232
Цитировать1. При неудачной посадке повторного использования титановых решеток не будет - неизбежно повреждение и искажение геометрии.
2. С чего вдруг ЦБ должен утонуть?
1. Так сам материал денег стоит, про прямое повторное использование я не говорил.
2. При неудачной посадке на землю остатки первой ступени(блока) большей частью остаются на земле. При неудачной посадке первой ступени в океане - большую вероятность мы и увидели - уходит на дно.
Цитировать3. Пусковое топливо определенно в отдельной емкости для каждого движка, но подробностей не нашел.
я подумал может общее с отдельными задвижками/кранами на двигатель.

Атяпа

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
Титановые поставили на боковушки потому, что на них вместо интерстейджа носовой конус, а он ухудшает обтекание лапок. Титановые крупнее, обтекаются лучше.
титановые на земле и найти можно при неудачной посадке  ;)  , а вот центральный должен был утонуть
ЦитироватьСергей пишет:
2. И все равно, версия нехватки сама по себе сомнительна. На F9 и по три торможения тремя движками было на начальных этапах и никаких проблем с многократными включениями, а тут нехватка топлива на двух движках, специально приспособленных для многократного включения!! Но в принципе не важно, разберутся без труда.
а вот интересно эта зажигающая жидкость для каждого движка из собственного резервуара, или резервуар один
Вроде года три назад здесь читал про ампулы, устанавливаемый в двигатель. Одна ампула - одно включение.
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

У меня такое ощущение что теперь мой Тризенит стал реальнее :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Георгий

Американские самолеты разбомбили ракету-носитель компании Space X


ААА, теория заговора. что они скрыли!!??

Сергей

ЦитироватьАтяпа пишет:
а вот интересно эта зажигающая жидкость для каждого движка из собственного резервуара, или резервуар один
Вроде года три назад здесь читал про ампулы, устанавливаемый в двигатель. Одна ампула - одно включение.
Наверное так и есть. Интересно чем вытесняется пусковое топливо в КС - поршенек и пиро-толкатель? Наверное , все это в одном корпусе и вворачивается в корпус КС в районе форсунок.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
У меня такое ощущение что теперь мой Тризенит стал реальнее  :)
С чего бы вдруг? У ФХ с ним ничего общего (кроме керосина).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
У меня такое ощущение что теперь мой Тризенит стал реальнее  :)  
С чего бы вдруг? У ФХ с ним ничего общего (кроме керосина).
Аэродинамика таки, нагрузки, управление... оно общее в рамках схемы "забор", дальше конечно конкретика.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Max Andriyahov

ЦитироватьС чего бы вдруг? У ФХ с ним ничего общего (кроме керосина).
что общего у Шаттла и Энергии/Бурана? Повторили же, чтоб внешне "у нас не хуже этих!"