SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Hrono

#4020
ЦитироватьСтарый пишет: 
Кукарекать о том в чём ни ухом ни рылом и каждый раз угадывать с точностью до наоборот - это вызывает уважение?
 Будьте любезны прокукарекать что-нибудь по поводу видео, которое было выложено мной ранее. Там все три модуля нижних ступеней садятся на сушу.

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Просто Маск любитель оптимистических сроков. Это правильно мотивирует персонал и способствует принятию вменяемореализуемых решений за вменяемое время и деньги. Но вот только сроки в любых нормальных проектах всегда уходят вправо, если на первом месте качество и безопасность.
Говорить что Раптор не получается оснований нет
Ну а тож, стакан наполовину полон! :)
Я бы сказал, что нет оснований говорить, что получается, поскольку
1) ожидаемая тяга последовательно уменьшена больше чем втрое,
2) на крайнем Астроконгрессе Маск показал прошлогоднее видео, тем самым косвенно подтверждая, что прогресса, который можно было бы продемонстрировать - нет. 

garg

ЦитироватьHrono пишет:
Есть более конкретные данные, скорость разделения ступеней в момент отделения первой ступени в миссиях с доставкой тяжелой полезной нагрузки на ГПО и посадкой модуля первой ступени на баржу. Может взять скорости с видеозаписи, если вы ей доверяете.
Толку с зафиксированных скоростей - соколик еще ни разу толком не летал по настоящему близко к своим предельным характеристикам. Потом - вы как считали потребную дельту на вторую ступень? От табличной для произвольного носителя, минимальной или конкретной для модели (которая ХЗ какая).
Я лично считал от заявленных максимумов для ГПО по разным сценариям, вычитая собственно дельту от НОО до ГПО.

ЦитироватьHrono пишет:
До какой скорости вы тормозили центральный модуль перед его входом в атмосферу?
Центральный - до 1,8-2 км/с -  т.к. на тот момент уже проскакивали сообщения про улучшенную теплозащиту днища и новые рули и заявления что за счет этого можно будет прибавить до 10-15% к скорости вхождения в атмосферу. А пока максимум - 1,6 ну и еще плюс возможно запас.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Hrono

Цитироватьgarg пишет:
Толку с зафиксированных скоростей - соколик еще ни разу толком не летал по настоящему близко к своим предельным характеристикам.
 Горизонтальная скорость больше 2 км/с при вертикальной скорости примерно 1 км/с, это не предельная скорость разделения, но уже почти предельная скорость разделения.

Цитироватьgarg пишет:
Потом - вы как считали потребную дельту на вторую ступень? От табличной для произвольного носителя, минимальной или конкретной для модели (которая ХЗ какая).
  Вас интересует как я определил гравитационные потери на участке работы второй ступени? По начальному наклону траектории и времени до момента когда траектория стала практически горизонтальной.
 Данные по ракете взял отсюда.

 http://spaceflight101.com/spacerockets/falcon-9-ft/

Цитироватьgarg пишет:
Я лично считал от заявленных максимумов для ГПО по разным сценариям, вычитая собственно дельту от НОО до ГПО.
 Да, я хотел тоже так сделать, но запутался и решил вычислять через параметры при разделении ступеней и характеристики второй ступени.

Цитироватьgarg пишет:
Центральный - до 1,8-2 км/с -т.к. на тот момент уже проскакивали сообщения про улучшенную теплозащиту днища и новые рули и заявления что за счет этого можно будет прибавить до 10-15% к скорости вхождения в атмосферу. А пока максимум - 1,6 ну и еще плюс возможно запас.
 Были одна или две посадки со скоростью после торможения 6600 км/ч, это больше, чем 1,8 км/с, но эти модули не летали повторно, хотя наверно можно считать, что новая модификация будет выдерживать такую скорость.
 А сколько топлива было при этом в центральном модуле? Что-то 36-38 тонн слишком хорошо.

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
2) на крайнем Астроконгрессе Маск показал прошлогоднее видео, тем самым косвенно подтверждая, что прогресса, который можно было бы продемонстрировать - нет.
 Дарю вам конспирологический подарок, на самом деле на этом видео Merlin-1D переделанный на скорую руку под метан.

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Просто Маск любитель оптимистических сроков. Это правильно мотивирует персонал и способствует принятию вменяемореализуемых решений за вменяемое время и деньги. Но вот только сроки в любых нормальных проектах всегда уходят вправо, если на первом месте качество и безопасность.
Говорить что Раптор не получается оснований нет
Ну а тож, стакан наполовину полон!  :)
Я бы сказал, что нет оснований говорить, что получается, поскольку
1) ожидаемая тяга последовательно уменьшена больше чем втрое,
2) на крайнем Астроконгрессе Маск показал прошлогоднее видео, тем самым косвенно подтверждая, что прогресса, который можно было бы продемонстрировать - нет.
Это не аргументы, это гадание на воронах, лукавое мудрствование т.с.
Ни одного надежного пруфа о существовании проблем я лично не видел. Покажите.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Hrono

ЦитироватьИскандер пишет:
Ни одного надежного пруфа о существовании проблем я лично не видел. Покажите.
 Сейчас вам Илон Маск расскажет раньше времени, что Raptor оказался не очень нужен и можно летать на керосине. Это требует правильной идеологической подготовки.

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Просто Маск любитель оптимистических сроков. Это правильно мотивирует персонал и способствует принятию вменяемореализуемых решений за вменяемое время и деньги. Но вот только сроки в любых нормальных проектах всегда уходят вправо, если на первом месте качество и безопасность.
Говорить что Раптор не получается оснований нет
Ну а тож, стакан наполовину полон!  :)  
Я бы сказал, что нет оснований говорить, что получается, поскольку
1) ожидаемая тяга последовательно уменьшена больше чем втрое,
2) на крайнем Астроконгрессе Маск показал прошлогоднее видео, тем самым косвенно подтверждая, что прогресса, который можно было бы продемонстрировать - нет.
Это не аргументы, это гадание на воронах, лукавое мудрствование т.с.
Ни одного надежного пруфа о существовании проблем я лично не видел. Покажите.
В смысле гадание? Об уменьшении тяги было заявлено официально, это что, по вашему, вороны?
Вы готовы предоставить пруф о наличии двигателя, работающего в заявленных параметрах? В вашем случае вообще ничего нет, кроме заявлений о воронах.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Центральный модуль Falcon Heavy это уникальное изделие, он не такой, как боковые модули.
У него несколько иная конструкция, чем у боковых модулей или Ф-9, (усиленная) но трындеж про "уникальное изделие" - это бред сивой кобылы в безлунную ночь. Нету у Маска "уникальных изделий" все повторяемые...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Будьте любезны прокукарекать что-нибудь по поводу видео, которое было выложено мной ранее. Там все три модуля нижних ступеней садятся на сушу.
Не смотрите мультиков, дождитесь старта ФХ...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
2) на крайнем Астроконгрессе Маск показал прошлогоднее видео
Конгресс 2016 видео испытаний Раптора 59:00 - 59:11

https://youtu.be/H7Uyfqi_TE8?list=PLF0D3A9748DC5E42D&t=3542

Конгресс 2017 видео испытаний Раптора 05:45 - 06:20





При том что первый раз двигатель был включен за несколько дней до конгресса 2016.

И так каждый раз.

Alex_II

#4031
ЦитироватьNot пишет:
В смысле гадание? Об уменьшении тяги было заявлено официально, это что, по вашему, вороны?
Не передергивай публично - мы знаем что ты это любишь, но неприлично же на людях... Не об "уменьшении тяги" а об изготовлении прототипа 300т Раптора на 100т по заказу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

Цитироватьgarg пишет: . Или вы берете читали американские расчеты с их "короткими тоннами" - с этих придурков с их доисторической системой мер и весов станется.

На сайте СпейсЭкс все массы даны в кг. А "коротких килограммов" у американцев нет, только метрические! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
2) на крайнем Астроконгрессе Маск показал прошлогоднее видео
Конгресс 2016 видео испытаний Раптора 59:00 - 59:11

 https://youtu.be/H7Uyfqi_TE8?list=PLF0D3A9748DC5E42D&t=3542

Конгресс 2017 видео испытаний Раптора 05:45 - 06:20

 

 

При том что первый раз двигатель был включен за несколько дней до конгресса 2016.

И так каждый раз.
А с чего вы взяли, что это Раптор, а не прототип Раптора?

Apollo13

ЦитироватьСергей пишет:
А с чего вы взяли, что это Раптор, а не прототип Раптора?
Это прототип Раптора. Его нельзя называть Раптором? Гвинн например называет и ничего.

http://spacenews.com/spacex-offers-large-rockets-for-small-satellites/

Цитировать"We just shipped the first Raptor engine to Texas last night," she said. "We should be firing it soon."

Сергей

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
В смысле гадание? Об уменьшении тяги было заявлено официально, это что, по вашему, вороны?
Не передергивай публично - мы знаем что ты это любишь, но неприлично же на людях... Не об "уменьшении тяги" а об изготовлении прототипа 300т Раптора на 100т по заказу...
На форуме уже была информация об изменении проектной земной тяги Раптора с примерно 300 тс до 175 тс и давлении в КС с 300 бар до 200 бар ( с прицелом в дальнейшем увеличить до 250 бар). Соответственно подсел проектный УИ - высотный с 382 сек до 376 сек. Была даже компоновка движка - с турбиной под кислый газ на маковке КС. Но если при переходе со страницы на страницу уходит в среднем не менее 2 мин , то искать ссылки нет никого желания.

Alex_II

ЦитироватьСергей пишет:
На форуме уже была информация об изменении проектной земной тяги Раптора с примерно 300 тс до 175 тс и давлении в КС с 300 бар до 200 бар
Не видел кажется. Но поищу... Наверное на английском быстрее будет найти.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

Сергей,  насколько я понимаю не 200, а 250 атмосфер

just like the 2016 larger engine designs.[50][1] "Version 1"[47] of the flight engine is designed to operate at 250 bar of chamber pressure; but SpaceX expects to achieve 300 bar in later iterations.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
В смысле гадание? Об уменьшении тяги было заявлено официально, это что, по вашему, вороны?
Не передергивай публично - мы знаем что ты это любишь, но неприлично же на людях... Не об "уменьшении тяги" а об изготовлении прототипа 300т Раптора на 100т по заказу...
На форуме уже была информация об изменении проектной земной тяги Раптора с примерно 300 тс до 175 тс и давлении в КС с 300 бар до 200 бар ( с прицелом в дальнейшем увеличить до 250 бар). Соответственно подсел проектный УИ - высотный с 382 сек до 376 сек. Была даже компоновка движка - с турбиной под кислый газ на маковке КС. Но если при переходе со страницы на страницу уходит в среднем не менее 2 мин , то искать ссылки нет никого желания.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

В своем докладе Маск сказал, что 200 бар - это для испытываемого прототипа. Штатный Раптор будет иметь 250 бар, а в перспективе 300.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!