SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
У вас есть пустая пивная банка?
а вы видели полную банку, которая при нагреве лопнула, и у нее дно вышибло?

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет: 
 В конторе, которая призналась, что у неё не было входного контроля изделий поставщика?
Днище - изделие собственного производства.
Но Ваша гипотеза несостоятельно не только по этому. Выдавливание днища В ПРИЦИПЕ невозможно, поскольку оно вварено в обечайку, да еще и "подпирается" тоннельным трубопроводом с ограниченной осевой деформацией.
 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьh4lf пишет:
Вы же вроде этой своей версией обе аварии хотели объяснить, или уже нет?
Вам объяснить как упало давление в нижнем баке второй ступени 1 сентября 2016 года? Например, сперва в бак подали не захоложенный керосин, а потом спохватились и стали подавать холодный. Но это только один вариант.
И откуда же на стартовой площадке взялся неохлажденный керосин?
Если падение давления в баке Г из-за снижения температуры керосина вызвало такой большой перепад, что - согласно Вашей "гипотенузе" - этот перепад смог вырвать (разорвать) промежуточное днище, почему не сложилась обечайка бака Г? Ведь гладкие оболочки плохо работают на внешнее давление.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ведь гладкие оболочки плохо работают на внешнее давление.
что кажет его пример с пивной банкой

Hrono

#3824
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Днище - изделие собственного производства.
 А SpaceX всё делает идеально. Именно на этом тезисе и была построена версия аварии?

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но Ваша гипотеза несостоятельно не только по этому. Выдавливание днища В ПРИЦИПЕ невозможно, поскольку оно вварено в обечайку, да еще и "подпирается" тоннельным трубопроводом с ограниченной осевой деформацией.
 Я вам зачем привёл в пример бочку? К ней днище приварено и оно на земле стоит, а не каком-то там трубопроводе.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И откуда же на стартовой площадке взялся неохлажденный керосин?
 Из трубопровода подающего керосин в бак. Или вас интересует откуда его вообще завезли и почему сразу не холодным?

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если падение давления в баке Г из-за снижения температуры керосина вызвало такой большой перепад, что - согласно Вашей "гипотенузе" - этот перепад смог вырвать (разорвать) промежуточное днище, почему не сложилась обечайка бака Г?
 Потому что на боковую оболочку давит только внешнее атмосферное давление, а не масса топлива наверху плюс наддув верхнего бака. Я также не утверждаю то, что давление упало до нуля и даже ниже атмосферного, это вы делаете произвольное предположение, что если полностью залить верхний бак с нормальным давлением наддува верхнего бака, то совмещенное днище выдержит даже если наддува внизу не будет.

Hrono

ЦитироватьLeonar пишет:
а вы видели полную банку, которая при нагреве лопнула, и у нее дно вышибло?
 Вы вообще алюминиевую пивную банку видали? Если нет, купите и посмотрите как она устроена, у неё нет отдельного нижнего днища.

Serge V Iz

Кстати, начет днищ и пивных банок ))
Не знаю, кому и какую гипотезу это может подтвердить....



- полежала летом на солнце в парниковых условиях. к счастью, не лопнула )

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
А SpaceX всё делает идеально. Именно на этом тезисе и была построена версия аварии?

Версия была основана на несовершенстве композитной конструкции баллона высокого давления (авария 01.09.16)

ЦитироватьHrono пишет: Я вам зачем привёл в пример бочку? К ней днище приварено и оно на земле стоит, а не каком-то там трубопроводе.
Вы все же покажите графически, как происходил процесс "выдавливания" (или чего там, "выпучивания") днища во 2-й ступени Ф-9.

ЦитироватьHrono пишет:
Из трубопровода подающего керосин в бак.
А в трубопроводе? Как в трубопроводе оказался "тёплый" керосин, если подача велась из емкости с переохлажденным.

ЦитироватьHrono пишет:  Потому что на боковую оболочку давит только внешнее атмосферное давление, а не масса топлива наверху плюс наддув верхнего бака. Я также не утверждаю то, что давление упало до нуля и даже ниже атмосферного, это вы делаете произвольное предположение, что если полностью залить верхний бак с нормальным давлением наддува верхнего бака, то совмещенное днище выдержит даже если наддува внизу не будет.

Вообще-то, для смятия гладкой цилиндрической обечайки достаточно очень небольшого избыточного давления - порядка 0,05-0,1 бар. Поэтому если бы в баке Г давление снизилось ниже атмосферного, на поверхности обечайки бака Г появились "хлопуны". Поскольку ничего подобного не наблюдалось, Вашу "гипотенузу" о причинах аварий Ф-9 следует признать несостоятельной.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

V.B.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьВячеслав Землянский пишет:
Народ, это же тема про Хэвик, почему я 3 страницы читаю про аварии девятки?
Возможно, скоро это будет тема про аварию Falcon Heavy.
Опять выдавит днище?

Это было бы очень обидно. После выдавленного днища уже 19 Фальконов успешно отлетали. А тут именно на Хэви опять обломс  :(

Hrono

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Не знаю, кому и какую гипотезу это может подтвердить....
 Примерно то же самое происходит с днищем бочки со льдом, причём сперва её не выбивает, а она образует подобный горб наружу. Через несколько раз днище выламывает.
 Спасибо.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Не знаю, кому и какую гипотезу это может подтвердить....
Примерно то же самое происходит с днищем бочки со льдом, причём сперва её не выбивает, а она образует подобный горб наружу. Через несколько раз днище выламывает.
 Спасибо.
Покажите, как растет "горб" на совмещенном днище 2-й ступени Ф-9.Грфически, а не словесно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Версия была основана на несовершенстве композитной конструкции баллона высокого давления (авария 01.09.16)
 А также на уникальном стечении обстоятельств, которое привело к намерзанию кристаллического кислорода на баллон с гелием, чего раньше никто и нигде не наблюдал.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вы все же покажите графически, как происходил процесс "выдавливания" (или чего там, "выпучивания" ;)  днища во 2-й ступени Ф-9.
 Выше вам привели фотографию в качестве иллюстрации.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А в трубопроводе? Как в трубопроводе оказался "тёплый" керосин, если подача велась из емкости с переохлажденным.
 Вы уверены, что SpaceX зачем-то хранит переохлаждённый керосин? Может они его захолаживают прямо в процессе заправки?

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Поэтому если бы в баке Г давление снизилось ниже атмосферного, на поверхности обечайки бака Г появились "хлопуны". Поскольку ничего подобного не наблюдалось, Вашу "гипотенузу" о причинах аварий Ф-9 следует признать несостоятельной.
 Спасибо, что вы сами пришли к этому выводу.
 Покажите где именно этого не наблюдалось, а именно, покажите видеозапись 1 сентября 2016 года второй ступени Falcon-9FT с близкого расстояния.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вообще-то, для смятия гладкой цилиндрической обечайки достаточно очень небольшого избыточного давления - порядка 0,05-0,1 бар.
 Позвольте вам не поверить, поскольку это зависит минимум от относительной толщины этой самой оболочки.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Покажите, как растет "горб" на совмещенном днище 2-й ступени Ф-9.Грфически, а не словесно.
 Я не умею быстро рисовать на компьютере, уж извините. Выше был приведён визуальный пример.

Сергей

 Hrono, вместо того, чтобы гнать пургу, прочитайте саму тему про аварию, хотя бы концовку - Маск ввел предварительный наддув гелиевых баллонов второй ступени до заправки бака ЖК, и проблема была снята.

Hrono

ЦитироватьСергей пишет:
Hrono, вместо того, чтобы гнать пургу, прочитайте саму тему про аварию,
 Спасибо, я читал эту тему.

ЦитироватьСергей пишет:
Маск ввел предварительный наддув гелиевых баллонов второй ступени до заправки бака ЖК, и проблема была снята.
 Может он также назвал подрядчика, который изготовлял кронштейны послужившие причиной первой аварии? Почему бы SpaceX не ввести предварительный наддув баллонов с гелием, раз уж они заявили, что дело было в этом?

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Спасибо, я читал эту тему.
Видимо ни фига не понял...
ЦитироватьHrono пишет:
Почему бы SpaceX не ввести предварительный наддув баллонов с гелием, раз уж они заявили, что дело было в этом?
ЕМНИП они его и ввели...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Владимир Шпирько

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьВладимир Шпирько   пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьДем пишет:
Очень просто - газ при расширении охлаждается.
Не обязательно.
Если его специально не греть - то обязательно. Это закон сохранения энергии.
Это только если газ при расширении совершает работу.
А что наоборот возможно?

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Покажите, как растет "горб" на совмещенном днище 2-й ступени Ф-9.Грфически, а не словесно.
Я не умею быстро рисовать на компьютере, уж извините. Выше был приведён визуальный пример.
Нет, не показательный. В этом примере днище работало на сжатие от давления и банально потеряло устойчивость. С днищем, работающим на растяжение ничего подобного произойти не может.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В этом примере днище работало на сжатие от давления и банально потеряло устойчивость. С днищем, работающим на растяжение ничего подобного произойти не может.
 В принципе я мог бы лично для вас купить и испортить алюминиевую кастрюлю, которая штампованная, потому днище у неё не вылетит, но если её несколько раз замораживать, днище будет становиться всё более выпуклым, но вы же опять что-нибудь придумаете.
 Этот вывод, о том, что придумаете, напрашивается в связи с тем, что когда в местной теме про аварию 1 сентября 2016 года ваших комментариев о невозможности разрушения днища как-то не видать.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В этом примере днище работало на сжатие от давления и банально потеряло устойчивость. С днищем, работающим на растяжение ничего подобного произойти не может.
В принципе я мог бы лично для вас купить и испортить алюминиевую кастрюлю, которая штампованная, потому днище у неё не вылетит, но если её несколько раз замораживать, днище будет становиться всё более выпуклым, но вы же опять что-нибудь придумаете.
 Этот вывод, о том, что придумаете, напрашивается в связи с тем, что когда в местной теме про аварию 1 сентября 2016 года ваших комментариев о невозможности разрушения днища как-то не видать.
Да, ладно, не утруждайтесь! И так видно, что Ваша "гипотенуза" притянута за уши и не имеет ровно никакого отношения к реальности.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!