SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Цитироватьavmich пишет: А Вы не слышали разве об изменении алгоритма управления - если раньше он пытался дотянуться до центра баржи, то теперь на некотором этапе он занимается вертикальностью посадки, и место посадки уже имеет меньшее значение?

Конечно, Маск знает лучше нас с вами, ещё бы ему не знать. Суть не в этом.
Слышал: это безусловно помогает, но не сильно. Фактически это изменение отбрасывает одно из ограничений - на обнуление горизонтальных составляющих вектора скорости ступени, дозволяя вертикализированной ступени некоторое время двигаться по ветру. Но это игра в кости: если ветер неожиданно сменит направление на поперечное барже, то ее ширины может не хватить (в длину запас больше) Ну и надо смотреть что у них получается со структурной целостностью в процессе "спортивного" козления.

Alex Degt

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тяги не хватит. Тяговооруженность меньше 1,05.
В случае хевика да. А почему так не проектируется? Есть причины?

silentpom

ЦитироватьSFN пишет:
чушь порете вообще без всякой связи с фактами. но, вероятно, у вас чем больше безоносвательного бреда - тем лучше.
а сейчас вы найдете хотя бы один мой пост где я нем бред - или вы станете алексом дегтом

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тяги не хватит. Тяговооруженность меньше 1,05.
В случае хевика да. А почему так не проектируется? Есть причины?
Очень большие гравитационные потери.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Degt

#1764
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Очень большие гравитационные потери.
Не понял. Полностью заправленая вторая ступень после отработки бустеров менее выгодна чем полузаправленая на той же высоте?

ПСы. А чем тогда отличается перелив?

silentpom

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А простите за оффтоп... Почему движки "ЦБ" не запускать только после отработки
в этом случае вы тратите топливо боковушек, чтобы увеличить потенциальную энергию топлива в ЦБ, от которой вам нет никакого прока. выгоднее сжечь топливо как можно ниже и как можно быстрее ( этому мешает ограничения по прочности, аэродинамика и т.д.)

Salo

Цитировать Elon Musk Подлинная учетная запись ‏@elonmusk  
Falcon Heavy thrust will be 5.1M lbf at liftoff -- twice any rocket currently flying. It's a beast...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
Кстати Хэви теперь до 8 т на ГПО за 90 млн.

 http://www.spacex.com/about/capabilities
А F9 по-прежнему 62 млн до 5,5 т. Сколько запросят за 8,3 т?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex Degt

Цитироватьsilentpom пишет:
вы тратите топливо боковушек, чтобы увеличить потенциальную энергию топлива в ЦБ, от которой вам нет никакого прока.
Правда нет? А то что сохраняется энергия самого топлива для разгона ПН это ничего?

Alex Degt

ЦитироватьSalo пишет:
Сколько запросят за 8,3 т?
Те ж 90. А то как же по другому...

silentpom

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Правда нет? А то что сохраняется энергия самого топлива для разгона ПН это ничего?
это топливо в любом случае будет потрачено - в первом и во втором. только в первом его потратят раньше и не надо будет тратить дополнительное топливо боковушек на подъем - закон сохранения энергии никто не отменял.

Alex Degt

Цитироватьsilentpom пишет:
это топливо в любом случае будет потрачено - в первом и во втором. только в первом его потратят раньше и не надо будет тратить дополнительное топливо боковушек на подъем - закон сохранения энергии никто не отменял.
Да верно...  :)  Но когда тратится водородный центр от земли как у шаттла скажем, это глупость...

fagot

Это увеличение надежности.

Alex Degt

Цитироватьfagot пишет:
Это увеличение надежности.
Да ну? А вот у моська всё везде зажигается...  :o

Apollo13

Кстати был вопрос насчет ГПО-1500. На сайте написано что 2-я ступень Хэви может выводить ПН прямо на ГСО, так что и ГПО-1500 проблемой быть не должно.

Непонятно только почему ту же 2-ю ступень нельзя поставить на Фалкон-9 и запустить в одноразовом варианте, пусть и со снижением ПН.

Boris Mekler

ЦитироватьApollo13 пишет:
Непонятно только почему ту же 2-ю ступень нельзя поставить на Фалкон-9 и запустить в одноразовом варианте, пусть и со снижением ПН.
Как я понимаю, вторая ступень у F9 и FH одна и та же, просто на FH она стартует на значительно большей скорости.

Дмитрий В.

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Непонятно только почему ту же 2-ю ступень нельзя поставить на Фалкон-9 и запустить в одноразовом варианте, пусть и со снижением ПН.
Как я понимаю, вторая ступень у F9 и FH одна и та же, просто на FH она стартует на значительно большей скорости.
Для выведения на ГСО надо минимум 3 включения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Boris Mekler

Если склероз не врёт, три включения второй ступени (два при выводе + свод с орбиты) они демонстрировали в одном из пусков.

Искандер

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
Если склероз не врёт, три включения второй ступени (два при выводе + свод с орбиты) они демонстрировали в одном из пусков.
До 4-х включений. Где читал - не помню.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Владимир Шпирько

ЦитироватьBoris Mekler пишет:

Как я понимаю, вторая ступень у F9 и FH одна и та же, просто на FH она стартует на значительно большей скорости.
Да, но для FH - она фактически третья ступень... Хотя на мой взгляд - её надо делать по-тяжелее и на два Мерлина. Исхожу просто из оптимального соотношения масс ступеней для 2-х и 3-х ступенчатых носителей.