SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fed

ЦитироватьАнгар строится...

а это о чем-то говорит?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

Цитировать53 т обещают с переливом. Без перелива около 40 т. 53 т на НЗО никому не нужно.
 Если будет нужна ПН на ГПО более 12 т сделают верхнюю водородную ступень. Как-то так.

имхо, водородник (если свой) маску будет сделать не сильно проще (если вообще) чем закрытую схему на первой ступени. или у него есть что прикупить по дешевке? 2х J-2х многовато будет, а одного не хватит.

я чет вообще перестал понимать. он ведь дешевле хочет чем у конкурентов и ставит на унификацию по движкам.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Salo

Цитировать
Цитировать53 т обещают с переливом. Без перелива около 40 т. 53 т на НЗО никому не нужно.
 Если будет нужна ПН на ГПО более 12 т сделают верхнюю водородную ступень. Как-то так.
Да, похоже, что переразмеренность FH - следствие отсутствия КРБ при желании конкурировать с Дельтой-4Хэви. Будь таковой, могли бы спокойно обойтись РН размерности F-9H.
Дим, не пробовал прикинуть FH без перелива на предмет 12 т на ГПО вторым включением верхней ступени? Мне кажется 40 тонн на НЗО вполне для этого достаточно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Цитироватьа это о чем-то говорит?
если бы не строился, тогда о чем-то говорило бы))

Васил Жеков

Цитировать
Цитироватьа это о чем-то говорит?
если бы не строился, тогда о чем-то говорило бы))

Как говорится - чем отвечает еврейский SQL сервер запросу ? - Дрогом запросом.
Nula dies sine linea.

Дмитрий В.

ЦитироватьДим, не пробовал прикинуть FH без перелива на предмет 12 т на ГПО вторым включением верхней ступени? Мне кажется 40 тонн на НЗО вполне для этого достаточно.

Нет. Но посчитать недолго. Главное - более-менее достоверные исходные данные.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Fed

Цитировать
Цитироватьа это о чем-то говорит?
если бы не строился, тогда о чем-то говорило бы))

к сожалению имею опыт под боком - самое крупное здание свободно несущей конструкции было построено для фирмы карголифтер. они там разрабатывали и собирались строить дирижабли (даже строили прототипы).

сейчас там парк развлечений "тропический остров".
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Salo

Вряд ли это возможно на базе Ванденберг. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Fed

ну сделают очередную area-51 :-)
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

хотя наверное было бы круто в амерском стиле устроить парк развлечений на этой базе. с возможностью пострелять по инопланетным монстрам и быть самим подстреленным или сожранным очередным чужим.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

SFN

Цитировать
Цитировать
Цитироватьа это о чем-то говорит?
если бы не строился, тогда о чем-то говорило бы))

Как говорится - чем отвечает еврейский SQL сервер запросу ? - Дрогом запросом.
"Каков вопрос - таков ответ". Какбы староеврейская мудрость )))
Заметьте: знака вопроса нет. Грамматически это утверждение )))

Salo

Цитировать
ЦитироватьДим, не пробовал прикинуть FH без перелива на предмет 12 т на ГПО вторым включением верхней ступени? Мне кажется 40 тонн на НЗО вполне для этого достаточно.
Нет. Но посчитать недолго. Главное - более-менее достоверные исходные данные.
Прикинул твоей прогой: для выведения на ГПО с опорной орбиты высотой 200 км нужна примерно 21 т топлива.
При использовании  Мерлин-1D Vacuum и начальной массе верхней ступени около 70т (конечная масса 6 т) расход топлива на выведение на опорную орбиту 42 т. Масса орбитального блока около 40 т. После второго включения ПН на ГПО 12 т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Со старой верхней ступенью ничего не выйдет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

U_A

ЦитироватьУ_А, как Вы думаете, что собственно РКК расчитывает и может сделать за 4 года, чтобы не воспринимать Маска как конкурента?

Летать на "Союзах" рассчитывает и делать это и 4 года, и далее. Напомню, что автоматической стыковки на Драконе нет и не предвидится

Мое мнение - что объективной потребности в Драконе нет вообще

Дем

ЦитироватьЛетать на "Союзах" рассчитывает и делать это и 4 года, и далее. Напомню, что автоматической стыковки на Драконе нет и не предвидится

Мое мнение - что объективной потребности в Драконе нет вообще
Автоматическая стыковка грузовому кораблю и не нужна.
А потребность в Драконе не объективная, а у США. Других кораблей у них нет.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

U_A

Цитировать
ЦитироватьЛетать на "Союзах" рассчитывает и делать это и 4 года, и далее. Напомню, что автоматической стыковки на Драконе нет и не предвидится

Мое мнение - что объективной потребности в Драконе нет вообще
Автоматическая стыковка грузовому кораблю и не нужна.
А потребность в Драконе не объективная, а у США. Других кораблей у них нет.

Он, в общем-то, как уже пилотируемый многими позиционируется :P

А пилотируемому без автоматической стыковки никуда

Петр Зайцев

ЦитироватьА пилотируемому без автоматической стыковки никуда
А как же шаттл?

U_A

Цитировать
ЦитироватьА пилотируемому без автоматической стыковки никуда
А как же шаттл?

Это отличный вопрос, потому что он позволяет сразу перейти к мысли о том, что создавать и эксплуатировать орбитальные станции можно чисто советскими-российскими средствами выведения-снабжения-спасения, а американские там уже искусственно прилеплены, "чтобы поучаствовать тоже"

Что мы на примере Дракона снова видим

Вадим Семенов

А не наоборот? ;)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Lamort

ЦитироватьОн, в общем-то, как уже пилотируемый многими позиционируется :P

А пилотируемому без автоматической стыковки никуда
Автоматическая стыковка нужна только в том случае, если на МКС никого нет.

 Не беспокойтесь, будет потребность, реализуют и такую возможность. :)
La mort toujours avec toi.