Меридиан\\Союз-2-1Б/Фрегат–23.12.11 16:08ЛМВ–Плесецк- авария

Автор Salo, 30.08.2011 22:20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

X

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://www.newsru.com/world/24dec2011/global.html
ЦитироватьА для варианта "1б" в начале века был разработан новый двигатель, однокамерный, который по конструкции отличается кардинально.
Почему не в ОхУморе?
Всё логично, у четырёхкамерного двигателя целых 4 камеры и он в 4 раза надёжнее.
Феерический бред
Это вам так кажется, поскольку вы знаете устройство ЖРД, а откуда такие подробности знать журналисту? Он знает, например, что автомобильный двигатель может ехать на трёх цилиндрах, вот и делает вывод.

X

Вот задумался, а что мешает для ЖРД отключить камеру, если с ней возникли какие-то проблемы и есть средства диагностики этих проблем?
 Вроде что-то такое даже где-то было.

G.K.

ЦитироватьВот задумался, а что мешает для ЖРД отключить камеру, если с ней возникли какие-то проблемы и есть средства диагностики этих проблем?
 Вроде что-то такое даже где-то было.
Ну допустим надо и симметричную заодно отключать, разнотяг однако.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли был сбой ТМИ, то откуда узнали про АВД? :D
АВД не было, равно как и сбоя ТМИ.
а что же было тогда?
бадабум! :(
Ви таки не поверите, но бадабум - только при сгорании в плотных слоях :)
АПП.
Аварийное прекращение пуска (АПП) - это прекращение запуска двигателя до отрыва РКН от ПУ, а в полете было аварийное выключение двигателя (АВД).
Аварийное Прекращение Полета. Уточню, сформирована команда Авария не по двигательным параметрам, т.ч. классического АВД не было.
З.Ы. Любителям поговорить об опасности замкнутой схемы: данная машина показала такое время развития аварийной ситуации, что в качестве САЗ можно ставить арифмометр, ну или отбой проводить врукопашную.
Что-то непохоже:
ЦитироватьЗАМЕТКИ ПОСТОРОННЕГО[/size]
Наблюдал за процессом со стороны, но с близкого расстояния. По докладам с полигона первые две ступени отработали штатно. После 288 секунды начал работать двигатель 3-й ступени. При входе в зону видимости Химок начала принимать телеметрию Фрегата антенна на территории НПОЛ. До 425-й секунды все шло штатно. В этот момент было зафиксировано резкое падение уровня сигнала с Фрегата, а по телеметрии было видно, что за 5 секунд сложились рамки гироплатформы РБ, а это - 40 градусов. Получается, что объект резко закувыркался. По моему, такая динамика может возникнуть только при взрыве двигателя. Больше ничем объяснить не могу.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

не, вполне совпадает - упала тяга и появилось возмущение, превысились предельные углы - АПП.

Glaurung, а на какой секунде?

Glaurung

Цитироватьне, вполне совпадает - упала тяга и появилось возмущение, превысились предельные углы - АПП.

Glaurung, а на какой секунде?
Сорри, прошу простить мой склероз. :roll:

KBOB

ЦитироватьЗАПУСК РАКЕТЫ СО СПУТНИКОМ "МЕРИДИАН" НА БОРТУ

съемка велась из кабины самолета на эшелоне полёта 320 23.12.2011


Начало аварии 1:20
Конец 1:29

Всего 9 сек
Россия больше чем Плутон.

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьЗАПУСК РАКЕТЫ СО СПУТНИКОМ "МЕРИДИАН" НА БОРТУ

съемка велась из кабины самолета на эшелоне полёта 320 23.12.2011


Начало аварии 1:20
Конец 1:29

Всего 9 сек
Батюшки! А я таки вижу, что ступень дальше летит. И лично мне кажется (судя по высоте), что прошло разделение 1 и 2 ступеней.

X

Цитировать
ЦитироватьВот задумался, а что мешает для ЖРД отключить камеру, если с ней возникли какие-то проблемы и есть средства диагностики этих проблем?
 Вроде что-то такое даже где-то было.
Ну допустим надо и симметричную заодно отключать, разнотяг однако.
Небольшой возмущающий момент от разнотяга вполне можно компенсировать штатными органами управления, рулевыми камерами или поворотом других камер, разумеется, если предусмотрена такая ситуация.
 Момент от разнотяга небольшой.

 Так что теоретически журналист не такой уж тупой. :)

Salo

ЦитироватьБатюшки! А я таки вижу, что ступень дальше летит. И лично мне кажется (судя по высоте), что прошло разделение 1 и 2 ступеней.
Это третья. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

X

ЦитироватьЧто-то непохоже:
ЦитироватьЗАМЕТКИ ПОСТОРОННЕГО[/size]
Наблюдал за процессом со стороны, но с близкого расстояния. По докладам с полигона первые две ступени отработали штатно. После 288 секунды начал работать двигатель 3-й ступени. При входе в зону видимости Химок начала принимать телеметрию Фрегата антенна на территории НПОЛ. До 425-й секунды все шло штатно. В этот момент было зафиксировано резкое падение уровня сигнала с Фрегата, а по телеметрии было видно, что за 5 секунд сложились рамки гироплатформы РБ, а это - 40 градусов. Получается, что объект резко закувыркался. По моему, такая динамика может возникнуть только при взрыве двигателя. Больше ничем объяснить не могу.
Почему именно при взрыве, всё может быть несколько менее феерично.
 Прогорело сопло, возникла достаточно мощная реактивная струя вбок, система управления не справилась и аппарат начало закручивать.
 В момент аварии никакого взрыва не было, третья ступень и полезная нагрузка разрушились позднее.

X

Цитировать
ЦитироватьБатюшки! А я таки вижу, что ступень дальше летит. И лично мне кажется (судя по высоте), что прошло разделение 1 и 2 ступеней.
Это третья. :roll:
Пусть будет 3. Непринципиально.

Salo

ЦитироватьЗАПУСК РАКЕТЫ СО СПУТНИКОМ "МЕРИДИАН" НА БОРТУ

съемка велась из кабины самолета на эшелоне полёта 320 23.12.2011

Хронометраж по видео:

1:23


1:24


1:25


1:26
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Tiger

ЦитироватьВспышка в бок на 1:23-1:24 и тишина. :(

Да нет, летит потом, если приглядеться. Рановато для тишины, тем более.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

ЦитироватьНачало аварии 1:20
Конец 1:29
Всего 9 сек

выглядит как разделение 2-3, смотрите с начала.
третью почему-то плохо видно.

Кстати при падении тяги двигателя СУ разве не будет сама увеличивать тангаж?

Tiger

(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Потусторонний

ЦитироватьВспышка в бок на 1:23-1:24 и тишина. :(
Больше похоже на тряску камеры.

dee34rt

Сейчас только первое ЧП с экипажем и все