Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как же Штуцеру лично "винтить" гайки без руководящей документации? :roll:
"Винчу" и "закручиваю" с утра до вечера исключительно по инструкции. А еще затягиваю моментным ключём.
Вы без инструкции не в состоянии завинтить, простите, завернуть гайку? ;)
И как с такой философией Вы собираетесь повышать надежность, за которую так рьяно здесь ратуете?
Если гайку нельзя завернуть правильно без инструкции, будьте уверены, её завернут неправильно.
 Надо делать конструкцию порождающую минимум ошибок.
La mort toujours avec toi.

Наперстянка

ЦитироватьЕсли гайку нельзя завернуть правильно без инструкции, будьте уверены, её завернут неправильно.
 Надо делать конструкцию порождающую минимум ошибок.
Это вы намекаете на полностью твердотопливную ракету?

Наперстянка

ЦитироватьДаже в элементарных вещах прежде чем брать на себя ответственность надо хорошенько подумать
,называть ли эти вещи элементарными.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсли гайку нельзя завернуть правильно без инструкции, будьте уверены, её завернут неправильно.
 Надо делать конструкцию порождающую минимум ошибок.
Это вы намекаете на полностью твердотопливную ракету?
Это я намекаю на то, что работники космической отрасли частенько корчат из себя неких волшебников. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьЭто я намекаю на то, что работники космической отрасли частенько корчат из себя неких волшебников. :)
Они хотя бы не корчат из себя гениев. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

putnik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли гайку нельзя завернуть правильно без инструкции, будьте уверены, её завернут неправильно.
 Надо делать конструкцию порождающую минимум ошибок.
Это вы намекаете на полностью твердотопливную ракету?
Это я намекаю на то, что работники космической отрасли частенько корчат из себя неких волшебников. :)
Просто работники космической отрасли хорошо знают цену не дотянутой или перетянутой гайки :wink:

Lamort

ЦитироватьПросто работники космической отрасли хорошо знают цену не дотянутой или перетянутой гайки :wink:
Да, если будет несколько погибших космонавтов, то, может быть, кого-то лишат премии или даже понизят в должности.
La mort toujours avec toi.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьДаже в элементарных вещах прежде чем брать на себя ответственность надо хорошенько подумать
,называть ли эти вещи элементарными.
Так точно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьПросто работники космической отрасли хорошо знают цену не дотянутой или перетянутой гайки :wink:
Да, если будет несколько погибших космонавтов, то, может быть, кого-то лишат премии или даже понизят в должности.
Я пилотируемой тематикой не занимался, но знаю, что люди, имеющие отношение к ней, такими категориями не мыслят ... премии ... понизят в должности и т.д.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как же Штуцеру лично "винтить" гайки без руководящей документации? :roll:
"Винчу" и "закручиваю" с утра до вечера исключительно по инструкции. А еще затягиваю моментным ключём.
Вы без инструкции не в состоянии завинтить, простите, завернуть гайку? ;)
И как с такой философией Вы собираетесь повышать надежность, за которую так рьяно здесь ратуете?
Если гайку нельзя завернуть правильно без инструкции, будьте уверены, её завернут неправильно.
 Надо делать конструкцию порождающую минимум ошибок.

Вы как будете привинчивать головку блока цилиндров? По наитию или посмотрите в инструкцию? Можно, конечно, сходить в сервис - но там работают по инструкции.

Инструкция не учит как заворачивать гайку - она определяет правила соединения деталей или агрегатов. Правда иногда в КД пишут - "порядок затягивания гаек- произвольный (хотя это тоже инструкция).
Все возможно

Salo

Цитировать
ЦитироватьПросто работники космической отрасли хорошо знают цену не дотянутой или перетянутой гайки :wink:
Да, если будет несколько погибших космонавтов, то, может быть, кого-то лишат премии или даже понизят в должности.
Это видимо две вещи которые Вас пугают в жизни более всего. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПросто работники космической отрасли хорошо знают цену не дотянутой или перетянутой гайки :wink:
Да, если будет несколько погибших космонавтов, то, может быть, кого-то лишат премии или даже понизят в должности.
Это видимо две вещи которые Вас пугают в жизни более всего. :P
Скажите, Salo, вам заняться нечем? ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Тем, чем в данный момент заняты Вы, я точно никогда заниматься не буду. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьТем, чем в данный момент заняты Вы, я точно никогда заниматься не буду. :wink:
Я лечил своего кота, у него большая гнойная рана. У вас нет кота? :)
La mort toujours avec toi.

Salo

У меня кошка и у неё удалили опухоль молочной железы от промежности до подмышки. У Вас есть кошка?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьУ меня кошка и у неё удалили опухоль молочной железы от промежности до подмышки. У Вас есть кошка?
Кошмар, бедное существо, нет, кошка у родителей есть, кстати она сбежала, надо пойти её завтра искать.
 Это тупое животное никогда не жило на улице в городе.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Salo, отвечая на ваш вопрос по поводу использования ДУ третьей ступени в качестве ДУ САС могу сказать, что не знаю как правильно совместить подачу топлива с помощью ТНА и подачу из этой ёмкости с высоким давлением для работы в режиме САС до запуска ТНА.

 Но думаю, что это решаемая, может вы знаете как это можно сделать? ;)
La mort toujours avec toi.

LG

А нахрена вообще 3 вышибных панели корпуса СА + 3 выкидных кресла?

Штуцер

ЦитироватьSalo, отвечая на ваш вопрос по поводу использования ДУ третьей ступени в качестве ДУ САС могу сказать, что не знаю как правильно совместить подачу топлива с помощью ТНА и подачу из этой ёмкости с высоким давлением для работы в режиме САС до запуска ТНА.

 Но думаю, что это решаемая, может вы знаете как это можно сделать? ;)
Не понял или уже упустил, почему в режиме САС нельзя запустить ТНА сразу?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Наперстянка

ЦитироватьSalo, отвечая на ваш вопрос по поводу использования ДУ третьей ступени в качестве ДУ САС могу сказать, что не знаю как правильно совместить подачу топлива с помощью ТНА и подачу из этой ёмкости с высоким давлением для работы в режиме САС до запуска ТНА.

 Но думаю, что это решаемая, может вы знаете как это можно сделать? ;)
Да чего там думать то? Пока еще турбина ТНА достаточно не раскрутилась и на выходе насосов топлива давление меньше,чем в "рубашке" КС,и,естественно,в самой КС,то клапаны,стоящие после насосов горючего и окислителя,но перед вентилями-регуляторами с обратной связью по давлению в "рубашке" КС,будут закрытыми(когда турбина ТНА "раскрутится" с работающими в "холостую" насосами топлива,то те клапана сами автоматически откроются и топливо пойдет в КС и в охладительный тракт),то есть,пока эти клапана закрыты,давление в "рубашке" КС,подачу окислителя и горючего из дополнительных бачков высокого давления в КС регулируют свои клапана-регуляторы(с обратной связью по давлению в "рубашке") на трубопроводе от бачков.Давление же в "рубашке",в начальный момент,создается отдельнымми трубопроводами с регуляторами(но с обратной связью по давлению в КС) от топливных бачков высокого давления(с гелиевым подпором,конечно). Более того,так как схема ДУ открытая,то перед запуском ДУ весь охладительный тракт и сам ТНА с основными трубопроводами  может быть заполнен инертной жидкостью(аргоном,к примеру),- так сказать,для скорейшего раскручивания турбины,в которой,в начальный период запуска,находится не только продукты сгорания и какой-либо избыточный компонент топлива,но и аргон,- в целях уплотнения и охлаждения газов из камеры сгорания самого ТНА,вобщем,при этом,в начале турбина ТНА будет напоминат турбину в ДУ по закрытой схеме. Так что можно сказать,что бачки высокого давления(кстати,уравновешенные между собой по давлению подпорного гелия трубой) и ТНА "завязаны" между собой через давление в "рубашке" КС посредством действия обратной связи по давлению.