Союз МС и Прогресс МС

Автор anik, 11.08.2011 21:17:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

Цитировать
Цитироватькороткая схема на Союзе имеет смысл только в плане отработки методик, которые будут применяться в перспективных кораблях.
Тоже неплохо. Хотя отработать можно на "Прогрессах". Тем более что высокоэнергетичный ПАО уже почти есть, а 2-1б вот-вот будет. Что б не "поразвлекаться"?
Что Вы имеете в виду?

А.Коваленко

ЦитироватьКороткая схема удобна прежде всего для экипажа. Никаких снов, обедов, сниманий-одеваний-сушек скафандров и т.п.
Это верно. При условии стыковки на 4-5 суточных витках. На 7-9 уже неудобно.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьМитрич говорил сущую правду. В гимназии он не обучался. Он окончил Пажеский корпус.
©
:D  :D  :D
+35797748398

Блудный

#443
ЦитироватьА.Коваленко:

Что Вы имеете в виду?

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic12088/message809742/#message809742

Старый

ЦитироватьЭто верно. При условии стыковки на 4-5 суточных витках. На 7-9 уже неудобно.
Да. На 9-м витке они уже заснут за рулём. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Практик

ЦитироватьКороткая схема удобна прежде всего для экипажа. Никаких снов, обедов, сниманий-одеваний-сушек скафандров и т.п.
Ну наконец, кто-то о людях подумал! А то все выгоды ищут. Голы, очки, секунды...

Практик

ЦитироватьКстати да, размещение места старта вблизи 51-й параллели (Восточный) позволит значительно уменьшить затраты на совмещение плоскостей орбит.
Зачет! Там вообще волшебные условия. Боковым импульсом в 75 метров можно покрыть все фазы. Т.е. Обеспечить старт по одновитковой в каждые сутки!

Старый

ЦитироватьЗачет!
Я старался! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьЭто верно. При условии стыковки на 4-5 суточных витках. На 7-9 уже неудобно.
Да. На 9-м витке они уже заснут за рулём. :(
Так и я о том же. Глухие витки, которые хочет исключить LG, это время для отдыха экипажа. Правда, условия для отдыха там те еще. Так что стыковка н 4-м с резервом на 5-м мне видится наиболее разумной. Но увы, она все равно не отменяет резерва на 34-м.

Практик

ЦитироватьА.Коваленко пишет:
 
ЦитироватьСтарый пишет:
 
ЦитироватьНо увы, она все равно не отменяет резерва на 34-м.
Ну и что! Сейчас резерв стыковки на 49витке, а будет на 18 в полете и 34 на старте.

А.Коваленко

ЦитироватьПрактик пишет:
 
ЦитироватьА.Коваленко пишет:
 
Цитировать
ЦитироватьНо увы, она все равно не отменяет резерва на 34-м.
Ну и что! Сейчас резерв стыковки на 49витке, а будет на 18 в полете и 34 на старте.
Не уловил Вашей мысли. Что значит "в полете" и "на старте"? 18-й виток, это 2-й или 3-й суточный вторых суток полета. Хотите при срыве стыковки на 5-м витке провести все маневры в глухой зоне? Без контроля с Земли и со спящим экипажем? Или я что-то не так понял? Поясните.

Практик

ЦитироватьА.Коваленко пишет:
 
ЦитироватьПрактик пишет:
 
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо увы, она все равно не отменяет резерва на 34-м.
Ну и что! Сейчас резерв стыковки на 49витке, а будет на 18 в полете и 34 на старте.
Не уловил Вашей мысли. Что значит "в полете" и "на старте"? 18-й виток, это 2-й или 3-й суточный вторых суток полета. Хотите при срыве стыковки на 5-м витке провести все маневры в глухой зоне? Без контроля с Земли и со спящим экипажем? Или я что-то не так понял? Поясните.
Да легко.
1. На старте означает, что если мы не обеспечивакем фазовый угол, ну например застряли на старте - летим до 34 витка, как сейчас.
 2. Если появилась нештатка при исполнзении первых двух импульсов на 2-3 витках, на 4-м проводим маневр для стыковки на 18 витке, как было до эпохи МИРа.
3. Если авария на 5-ом витке, в зависимости от ситуации выбираем перенос либо на 18-ый, либо на 34-й. Например, из зависания это 18, из автономного участка - 34-ый. Все уже просчитано...:-)

А.Коваленко

Теперь понятно. На днях пообщаюсь с еще одним практиком. Интересно, что он скажет ;)

Reader

Я почему-то думаю, что вы пообщаетесь с тем же Практиком :D

А.Коваленко

ЦитироватьЯ почему-то думаю, что вы пообщаетесь с тем же Практиком :D
Увидим :)

Блудный

Цитировать1. На старте означает, что если мы не обеспечивакем фазовый угол, ну например застряли на старте - летим до 34 витка, как сейчас.
 2. Если появилась нештатка при исполнзении первых двух импульсов на 2-3 витках, на 4-м проводим маневр для стыковки на 18 витке, как было до эпохи МИРа.
3. Если авария на 5-ом витке, в зависимости от ситуации выбираем перенос либо на 18-ый, либо на 34-й. Например, из зависания это 18, из автономного участка - 34-ый.
Не понимаю - кому это может не нравиться.

Практик

ЦитироватьТеперь понятно. На днях пообщаюсь с еще одним практиком. Интересно, что он скажет ;)
Ну--ну!Тогда посмотрим, что это за товарищ Сухов...

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать1. На старте означает, что если мы не обеспечивакем фазовый угол, ну например застряли на старте - летим до 34 витка, как сейчас.
 2. Если появилась нештатка при исполнзении первых двух импульсов на 2-3 витках, на 4-м проводим маневр для стыковки на 18 витке, как было до эпохи МИРа.
3. Если авария на 5-ом витке, в зависимости от ситуации выбираем перенос либо на 18-ый, либо на 34-й. Например, из зависания это 18, из автономного участка - 34-ый.
Не понимаю - кому это может не нравиться.
Это может не нравиться многим. Мне, например. Корабль стыкуется к станции, она тоже участвует в стыковке. Людям, далеким от управления полетом, не видны потенциальные проблемы, которые есть в таком сценарии. А вот я уже вижу, как минимум, удвоение, а при плохом раскладе и утроение объёма работы при подготовке и реализации стыковки. Причем, большая часть этой работы (а делать её придется обязательно) пойдет в корзину.

саша

Так скажет кто нибуть, есть ли у Союза технические/энергетические ограничения на стыковку на 2...3 витке или нет. Насколько благи пожелания.

Практик

ЦитироватьТак скажет кто нибуть, есть ли у Союза технические/энергетические ограничения на стыковку на 2...3 витке или нет. Насколько благи пожелания.
У нынешнего Союза-нет. Только вот лошадка подкачала. Союз-ФГ не сможет обеспечить необходимых условий и точностей. Так что минимальная длительность сейчас 4 витка. Я так думаю... :shock: